Когда я училась в университете, нас задалбливали таким понятием, как целевая аудитория. За пять лет я усвоила: реклама должна попадать в целевую аудиторию - иначе толку от нее не будет. Это вполне логично.
Сейчас мне приходится читать всякие книжки по контекстной рекламе. И знаете, что там советуют? Рекламироваться по общим, нецелевым словам. Ну а вдруг какой-нибудь один чувак, который бороздит просторы интернета, наткнется на твое объявление, оно его заинтересует, и он решит потратить свои деньги? Офигенный совет! Вот прям так бороздит просторы интернета со свободной штукой баксов в кармане и думает - куда бы ее потратить... А тут - раз! - и наше объявление о круизе за 70 тысяч на человека! Несомненно, купит, главное креативный текст составить!
Ну а в целом книжках по контекстной рекламе пишут тривиальщину и всем известные советы от яндекса. И продают это все за 400 рублей.
Я перестала доверять книжным магазинам так же, как китайцам. Когда благое дело превращается в коммерцию, ощущаешь, как за большие деньги тебе стараются подсунуть какашку. Ну или, в лучшем случае, то, что ты и так знаешь.