У нас огромное количество российских производителей, поставляющих на рынок отечественных товаров качественную продукцию. Просто делают они это под иностранными именами. У кого-то качество хуже, у кого-то лучше, но латиница в названии и упоминание "Made in "какая-нибудь европейская заграница"" позволяет им продавать свои товары дороже. На эту тему даже статья есть «
Российские бренды, которые притворяются иностранными» . Их более 50, этих брендов! И я сомневаюсь, что перечислены все. Так, в статье ничего не говорится о бренде Mascotte, который называется по-итальянски, а утверждает, что это «совместное производство Италии и России». А ведь если не упомянуть о том, чье это производство, потребитель будет свято верить, что обувь итальянская. Хотя на самом деле произведена она в России, возможно, даже по итальянским технологиям, а в Италии просто зарегистрирован бренд.
Почему так происходит? Читайте далее...Сегодня выгоднее притвориться иностранцем, чтобы привлечь клиентуру, чем ломать представления отечественного потребителя о том, каким должно быть качество. Ведь на это нужно угрохать такое количество денег и времени, что под силу это только, разве что, государству. Которое однажды уже попыталось поддержать отечественного производителя в сфере производства автомобилей. Они подняли таможенные налоги на импорт иномарок, и стали закупать ВАЗы для своих структур. Из этого ничего не вышло. ВАЗы по-прежнему считаются самыми хреновыми автомобилями в умах потребителей, даже несмотря на то, что товарооборот жигулей вырос. Что вполне просто объясняется: когда нет выбора, но есть потребность, начинаешь удовлетворять ее доступными способами. Давишься, но ешь, как говорится.
И если два года назад гос структурам покупали Ниву Шевроле, то сейчас их все меняют на Форды, которые произведены на заводах в России, потому что закупленные нивы уже развалились.
В связи с этим вполне понятно, почему невыгодно продвигать в люди идею, что отечественное тоже может быть качественным – нет продукции, на примере которой это можно было бы показать. Ведь ВАЗ – это только один из примеров. Сюда можно отнести абсолютно все российские обувные марки, которые позиционируют себя, как отечественные (Барс, Эконика, Вестфалика, например). Натуральное гавно, сделанное по советским лекалам. О часах я писала в предыдущем посте, хотя не уверена, что Рекорд, да и другие отечественные бренды сейчас производят такую же фигню, о которой я писала.
И так будет всегда. Наши производители будут притворяться иностранными, врать на этикетке и просто располагать заводы иностранных производителей на нашей территории. Потому что когда мы работаем под маркой, написанной кириллицей, у нас не получается производить качественно.
Задуматься над этим меня заставили сапоги, которые я купила вчера. Стильные сапоги из хорошей кожи, которые отлично сидят на ноге и выглядят дорого. Бренд - "Enzo Logana". Я спросила, чье это производство, и мне ответили - совместное производство Италии и России. Впрочем, еще до того, как я задала этот вопрос продавцу, я точно знала, что никакая это, на фиг, не Италия. Но это я, рекламщик, который не верит тому, что видит, потому что сам в этом варится. А если бы я была тупой блондинкой, у которой на уме мужчины и собачки? Я ведь поверила бы, что это действительно итальянские сапоги - название-то итальянское,и выглядят они хорошо. И мне даже в голову не пришло бы спросить продавца о производстве!
Есть, что сказать по этой теме? Оставьте комментарий - обсудим