Сайт получается отстойным. Наверное, я больше не буду браться за дизайн в качестве фрилансера. Не то, чтобы я плохо его делаю - просто у клиента чаще всего нет логотипа в исходнике, он не знает своих фирменных цветов, шрифтов, и у него нет бренд бука. Более того, он не знает, что это такое! Да что там бренд бук! Обычно он даже в графических форматах не разбирается.
Такому клиенту бы обратиться в рекламное агентство, где ему сделают комплексную рекламную кампанию - и сделают хорошо. Но это же дорого! А он хочет сэкономить. К тому же уверен, что сделать сайт можно из ничего.
А ведь чтобы сделать сайт, нужно сначала определиться с целями, на кой черт он тебе сдался, что ты от него ожидаешь, для кого его делаешь, сколько страниц хочешь на нем видеть. Потом сверстать макет, утвердить его, и только потом переводить в дизайн. Тогда он будет действительно качественным и эффективным. Причем дизайн во всем этом - дело десятое.
На самом деле в каждой компании непременно должен быть свой рекламщик - но не в том понимании, какое сейчас существует у большинства предпринимателей. Он не должен сам делать рекламу. Он должен контролировать, чтобы эта реклама выходила качественной у других. Тогда будет вам и развитие, и процветание, и репутация серьезной компании, которой можно доверять.