В понедельник днем прямо перед входом в наш офис перевернулась машина. Дорога у нас узенькая, а с учетом припаркованных с обеих сторон машин, она становится еще уже. Однако, там нередко ездят огромные фуры - и им удается проехать, никого не задев.
Водителем перевернувшейся машины оказался в ноль пьяный бурят с какими-то не то медалями, не то каким еще украшением на шее. ГАИ приехало довольно быстро, но когда его попытались вытащить из машины, он пнул гаишника ногой, а потом попытался сбежать. Как выяснилось, ездил он без прав (их у него отобрали еще до этого). Пока разбирались с ситуацией, вел он себя совершенно неадекватно - на всех кидался, ходил туда-сюда, хамил гаишникам.
При аварии сильно пострадала машина нашей сотрудницы, и пока она даже не может ее починить - ей не могут выдать заключения об аварии, потому что бурят до сих пор не явился в ГАИ, а сами они за ним могут прийти только через два месяца. Имени и фамилии загадочного господина ей тоже не могут сказать.
Казалось бы, ну авария, да авария. Но с тех пор в нашем офисе стали твориться странные вещи.
читать дальшеСначала весь тираж журналов, которые мы только-только напечатали, пришел из типографии не к нам в офис, а в какой-то другой город. Потом мы не могли договориться, чтобы на выставку в Москве доставили эти журналы - администрация просто отказывалась выписывать пропуск. Потом оказалось, что наш стенд оформлен, как попало. А потом, когда тираж нам все-таки пришел, оказалось, что весь он сильно закосячен. Хотя перед печатью проверяли на два-три раза. А там часть фоток в стремном качестве. Кто виноват, так и не выяснили.
В середине недели я собиралась проиллюстрировать раздел корпоративного отдыха - но не нашла ни одной фотки с тех туров, что мы проводили для больших компаний. Они просто исчезли. Все до единой. Разумеется, виноватого не нашли, а мне пришлось использовать то, что у меня было плюс фотки из интернета и со старого сайта.
И, наконец, мои "любимые" клиенты - магазин подарков - подбросили мне новую свинью. Они пожелали, чтобы я сделала им фирменный стиль с учетом уже разработанного дизайна для их магазина и уже имеющегося логотипа. Который мне не дали в нужном формате. Разумеется, мне за все заплатят, сколько я скажу, но вы даже не представляете себе, насколько имеющийся логотип не подходит дизайну помещения! Ну, это примерно как нарисовать слоника в стиле детского рисунка на гравюре Эйфелевой башни. Я просидела над этим весь сегодняшний день - но так и не смогла ничего придумать.