Не, ваще! Собиралась лететь в Москву в феврале, фактически на халяву. Не понимаю, разве возможно такое - продавец забрал деньги, но товар не отдал? Это ж называется, обобрали! Ситуация такая: заказываю билеты заранее на сайте. Нахожу человека с кредиткой, даю ему деньги, чтобы оплатили, оформляю заказ, мне выдает на стринице: с вашей карты снята такая-то сумма. Подтверждение о том, что билет забронирован вам вышлют по почте. Во-первых, подтверждение пришло не вовремя. Во-вторых, деньги-то сняли, а вот бронирование не подтверждено, так как нужна копия карты. Как так возможно! Есть два варианта: или деньги со счета не сняли, то есть покупка не совершена, или деньги сняли, билет забронирован, но я не могу его забрать, пока не предоставлю копию кредитки. Во втором случае, конечно, все просто. Надо дождаться, когда эта девочка приедет обратно (не навсегда же укатила!), сделать копию и забрать билет. В первом случае непонятно, как возвращать деньги, и откуда.
В голове не укладывается, как может быть так, что деньги со счета сняли, а билет остался некупленным. или я его купила или нет купила. То есть или я деньги заплатила или нет. Если заплатила, то билет куплен, и мой, если нет, то на нет и суда нет. Какой-то гон! Или это уже брат гонит, и карточка была заблокирована, а девочка укатила вместе с этой суммой. И тогда возмещать все убытки мне будет брат, который эти билеты и бронировал! Пиздец! И ведь как на зло, у меня нет других вариантов. Чувак с работы, у которого есть карта, не может ей воспользоваться данном случае, чтобы помочь мне - это карта СберБанка. Хотя и кредитка. Интересно, СберБанк предоставляет своим клиентам визу или мастер-кард? Потому что ни о каких других, кроме этих двух я не слышала.
Ладно. Тема с билетами, хотя и животрепещуща на данный момент, пока исчерпана. Буду грызть ногти, нервничая.
Теперь другая проблема. Возможно ли, чтобы я отправляла человеку смс, мне пришло уведомление о том, что сообщение доставлено, а он его не получил? Сашка отвечает на абсолютно каждую мою смску. Не было еще случая, чтобы переписку обрывал он, не ответив. Обычно либо я сама считала тему закрытой, и не писала больше, либо он просил прощения, что занят, я присылала: "ок" - и мы прекращали переписку в этот день. Был один случай, когда я спросила его кое-что довольно важное для нас обоих, на этот вопрос он просто не мог не ответить! Но ответа не было, хотя мне приходило уведомление о том, что сообщение доставлено. Через пару дней я выцепила его в институте и задала-таки тот самый вопрос, он на него ответил, а на мое замечание о том, что он не отвечает на смски выдал: "Какие смски? Мне от тебя неделю ничего не приходило!"
Так и вчера. Я отправила ему 2 сообщения, одно днем, другое вечером, совершенно разные, на них нельзя было не ответить. Собственно, что такого в том, чтобы ответить, разобрался ты с делами или нет, и как часто ты прогуливаешь пары. Если совсем не хочешь общаться, не хер было обещать кофе! Ну или давать понять, что обещаешь... Всегда же можно ответить: извини, я не могу, весь погряз в делах - если ну совсем видеться не хочется!
И ведь звоню в отдел обслуживания абонентов - самый разгар дня - а эти гады не берут трубку! Одногруппница напугала, что такой ситуации быть не может - чтобы сообщения не доходили, если приходит уведомление о том, что они пришли. С одной стороны логично. С другой стороны БВК сейчас, наверное, самый косячный оператор, потому что они скорее стремсяться увеличить количество абонентов за счет акций и рекламы, а не за счет повышения качества связи. Да и пара девушек уже сказали мне, что у них был подобных косяк, но они не помнят, было ли такое уведомление.
И ведь БВК осознает свои косяки в этом плане. Вообще, сотовая связь - самая дьявольская! Засчет нее порождаются всякие обиды. Не раз было такое, что я не могла дозвониться человеку, а он не брал трубку, когда на деле оказывалось, что ему никто не звонил (подобное было у меня с начальником). Не раз было такое, что я отправляла смс подруге с просьбой срочно перезвонить, а она не перезванивала, потому что баланс на нуле, или с обещанным платежом косяк. Один раз я не могла ввести обещанный платеж, потому что не могла дозвониться до службы сервиса, хотя на счету у меня было 30 рублей, а телефон был заблокирован - позвонить уже нельзя, можно только принять звонок или смс. Вот, гады!
Хотела сегодня выцепить его в институте да припереть к стенке, образно говоря, но не получилось. Звонить мне дальше в службу сервиса абонента или нет?
Вообще в последнее время ни до кого не могу дозвониться!