Ароматизируют сейчас все подряд. Продукты эти настолько популярны, что скоро уже будет не найти обычную туалетную бумагу. Ароматизаторы пихают не только в еду, мыло и косметику, но и в салфетки и туалетную бумагу. В туалетную бумагу, блин!

В начале беременности меня настиг адский токсикоз. Полоскало меня на каждом углу, и виной этому те самые ароматизаторы. Я на дух не переносила запахи мыла, средств для мытья посуды и всяких разных духов-одеколонов. Я тогда кинулась искать бытовую химию без отдушек. Нашла с трудом и за бешеные деньги. Воспоминания об ощущениях на разного рода искусственные запахи настолько сильны, что я до сих пор терпеть не могу отдушки, ароматизаторы и духи. Я резко охладела к тем ароматам, что покупала до беременности, и скорее всего я все их выброшу. Не могу переносить и запах духов на других людях.

Надо сказать, что почему-то 99% всего парфюма, который продается в наших магазинах пахнет примерно одинаково. Это приторно-сладкая вонь, от которой болит голова. Иногда мне даже кажется, что все эти Диоры, Шанели и прочий «люксовый» масс-маркет разливается из одной бочки, а люди думают, что это разные парфюмы из-за разной подачи в рекламе и уникальной упаковки. И вот, она идет вся такая надушенная, гордо и с пафосом, а я чувствую, что духи откровенно дешманские с закосом под люкс. Приторно-сладкая водичка. Нет в ней никаких особых нот, о которых красиво говорят в рекламе, это просто вонючая дрянь, чистый сахар.

Мне вообще непонятно, зачем люди душатся днем. Чтобы весь автобус задохнулся? Или мстят коллегам в кабинете? А может, хотят, чтобы в тесной квартирке, куда они идут в гости, было нечем дышать? Особенно доставляет, когда ты приглашаешь к себе трех человек, и все трое надушены, причем вылили на себя так много, что хоть вешайся. Дом становится похож на магазин косметики. Приходишь туда и моментально начинаешь задыхаться, потому что там постоянно кто-то что-то распыляет. Представляю, какие проблемы со здоровьем у продавцов таких магазинов.

Нет, я понимаю, зачем люди покупают парфюм. Не потому что с ума сходят от какого-то запаха. Просто упаковка красивая. И реклама красивая. В ней роскошная женщина куда-то идет, что-то делает, изображает. Всякие там бриллианты-жемчуга сверкают. Одежда дизайнерская мелькает. Шубы, машины, яхты, мужики красивые. Короче – шикарная такая жизнь показана. И мы хотим быть ее частью. И берем с полки аромат. Щедро поливаем себя, а потом… потом люди вокруг нас задыхаются.

А мы еще удивляемся, откуда у нас столько аллергиков!