И вот тут-то начинается выбор уровня комфортности. Если оставить за рамками всякие лады-нивы с их допотопными корпусами и механической коробкой передач, то рынок предлагает широкий выбор твердого среднячка, который опиимально решит проблему перевозки наших ценных жоп. В условиях города самое оптимальное - это маленькая машинка и полезный функционал в ней. И тут уж кому что важно. Для меня, к примеру, принципиален левый руль, подогрев сидений (правда, сейчас я вижу, что и подогрев руля не помешает), датчик света, ну и чтоб непрожорливая - бензин-то нынче недешев. У меня в пежо все это есть. Там еще много чего есть, но я, если честно, даже не знаю об этом, а тем, о чем знаю, не пользуюсь. Ну вот, есть у меня панорамная крыша. Мне как водителю она на фиг не нужна, я ее даже не вижу со своего места, а никаких полезных функций она не несет. Или блютус. Типа полезно, но не пользуюсь. Забываю включать блютус на телефона и подключаться каждый раз к машине. А, во! Парктроник задний классная штука. Но если бы его не было, я бы пережила.
Короче, машиной я довольна, со своими обязанностями она справляется. В ней комфортно, ездит хорошо.
Слушайте, но ведь есть же и другие машины, более дорогие, других моделей. Всякие, там, паркетиники или джипы вообще. Или лексусы, или даже инфинити. Это тоже машины. В них возможен весь тот же самый фарш, что и в моем пыжике. Но вот на хера они вообще такие большие или дорогие? Мало, кто ездит часто за город и решает задачу победить бездорожье, реально эти машины используют в городе и стоят в тех же самых пробках, ищут парковку в заставленном центре. На кой хрен для этих целей платить по несколько миллионов? Для чего? Чтобы сосед по пробке подумал: "Оо, какой он крутой