Ох, не зря я невзлюбила Эйвон как только тот появился и начал постоянно рекламироваться! Не люблю косметику по каталогам, т.к. ее нельзя посмотреть, потрогать, понюхать и определить для себя качество и примерные свойства продукта.
Сначала был Орифлейм. Дешевая косметика плохого качества - никогда не знаешь, что купишь. Поэтому к Эйвону я отнеслась также, как и к Орифлейм.
Я вообще не знаю, откуда у моей мамы такая страсть к покупкам кота в мешке (да и у многих людей тоже). Несколько дней назад она дала мне каталог Эйвон и предложила что-нибудь заказать. Одна из ее клиенток занимается распространением этой продукции. Я полистала книжечку, не выпуская из головы мысль, с какими косяками могу столкнуться, если закажу что-либо по каталогу. Конечно! На картинке это выглядит красиво и вкусно. А на деле... Ну откуда мне было знать, что гель для бритья, обычный гель для бритья окажется обычным гелем, к бритью не имеющим никакого отношения! Это вам не лосьон для тела, который у всех фирм одинакового состава, какой бы рекламный ход ни придумали маркетологи.
Короче, продукция Жиллет даст фору любому орифлейму с эйвоном вместе взятыми, причем по вполне понятной причине - их продукция продается в магазинах, и круг клиентов у них намного шире.
Гель оказался совершенно обычным гелем, никакого эффекта не дающим, не облегчающим бритье и уж тем более не улучшающим его качество. Короче, еще раз убедилась, что косметика по каталогу всегда как была говном, так им и останется.
Единственное исключение составила для меня, пожалуй, продукция компании Мери Кей - но лишь потому, что мне провели мастер класс, и я отказалась от большей части того, чего мне презентовали. В результате беру у них лишь бальзам и маску для губ. Уверена, у Эйвона с Орифлеймом наверняка есть что-то подобное, что правда можно брать, но не перезаказывать же весь каталог, лишь бы найти это!