Звучит странно, но на днях я открыла для себя творчество группы Queen. Нет, я знала об их существовании, слышала We are the champions и We will rock you, и даже некоторые другие песни (в основном, не зная, что это именно Queen либо в интерпретации других исполнителей). Звучит смешно, но раньше я думала, что Фредди Меркьюри - это темнокожий актер или что-то в этом роде (ну созвучно же с Фредди Мерфи!). А он оказался вполне себе белым певцом.
Его голос я заценила только просмотрев пару концертных роликов, затем Анюта посоветовала мне послушать песню Killer queen, я откопала диск на полке своих родителей, вставила его в CD-Rom - и влюбилась в bohemain rhapsody. То есть, нет, сначала я подумала, какая все это фигня, а потом расслушалась, узнала несколько знакомых по фильмам песен, и влюбилась в них. Потом во весь диск в целом, а потом в bohemian rhapsody... Видит Бог, как я люблю фортепиано!
Вот казалось бы, песня ни о чем, структура у нее странная, а ведь стала хитом. Вообще, у меня лично сложилось такое ощущение, что она была написана очень пьяным Фредди. Видно, что над словами он не заморачивался, а мелодия ему сама собой пришла. Но народ любит приписывать произведениям то, чего нет. Вот и появилось три (вполне логичных, надо признать) версии, что это песня - исповедь убийцы (вроде по мотивам какой-то там книги), или что это песня войне, а третья версия так и вообще - якобы это песня о том, как Фредди обнаружил у себя спид (несмотря на то, что в 75 году о ней еще никто знать не знал). Сам Фредди махнул на все рукой и сказал, что это "беспорядочный рифмованный бред".
Бред не бред, а песня исполнена с таким чувством, что напрашивается мысль - смысл в текстах песен совершенно необязателен. Главное, чтобы песня затрагивала душу. А это все - исполнение. На том же ютубе валяется до фига роликов игры этой песне обывателями на фортепиано - ну реально похоронная мелодия!
Так что, какую бы музыку ты ни играл, что бы ты там ни пел, как бы ни кривлялся, а если ты правда талантлив - публика тебя признает. Причем вся, вне завивисмости от приверженности к тому или иному жанру.