20:22

Мода.

все будет
Понятие моды для меня непостижимо. Есть тренды, которые задаются где-нибудь в Нью-Йорке, а до нас доходят через несколько лет, мы видим их по телевизору, в журналах. И эти тренды формируются не потому, что какой-то там дизайнер так решил. Я вообще не припомню, чтобы хоть что-нибудь с подиума вышло за его пределы.
Тренды формируются постепенно, обычными людьми, это процесс неконтролируемый. Поэтому я совершенно не понимаю, как модные журналы могут заниматься предсказаниями и утверждать, что в этом сезоне модно носить то-то и в таких-то расцветках. Помню, как-то года два назад вычитала в "Vogue", что в этом сезоне модно носить клатчи. С тех пор на улицах своего города я встретила одну-двух девушек, носящих клатч. Боюсь, во всем мире любительниц сумочек-кошельков насчитается всего-то несколько тысяч. А "Vogue" утверждает, что это модно.

Комментарии
23.01.2011 в 20:41

удача помогает сильным
а как же трендсеттеры?

"Модно", и "каждый может себе позволить", и "каждому нравится", и "практично" - это не связанные между собой вещи. Поэтому клатчей мало видно. Хотя в Москве клубы полны клатчами)
23.01.2011 в 20:59

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Ээммм, обожаю клатчи и ношу их частенько уже года три)) :shuffle:

а вообще конечно да, когда модным становятся бательоны с открытым носком, то задумываешься, как же в наших погодных улсовиях себе это позволить-то?)
23.01.2011 в 21:48

рыжая сетевая
да нет.. клатчи действительно на пике популярности.
24.01.2011 в 04:56

все будет
Latte+Miele, на мой взгляд модно - это то, что все носят. А то я тоже могу придумать, что нынче в моде.
А как ты себе представляешь работу трендсеттеров? Тренд ведь может как пойти, так и не пойти. Могут подхватить, а могут и не подхватить. Внедрить в массы что-либо очень сложно, это дело не одного дня, стоит огромных денег и зачастую не окупается. Так что, если честно, я слабо верю в существование трендсеттеров как таковых. Нет у них мотива существовать.
Статья о клатчах позиционировала их как сумки на каждый день, если мне не изменяет память.
Web~girl, не становится модным, а говорят, что это, якобы, модно. Ну а насчет клатчей - ну мы с тобой просто принадлежим к тысяче клатчелюбителей )
Dizzy Miss Lizzy, сколько клатчей в общественном транспорте и во время прогулок по городу ты видела за последний год?
24.01.2011 в 12:12

рыжая сетевая
в теплую погоду очень много. и я, как правило, видела не в транспорте, а на центральных улицах города, когда девушки спокойно прогуливались. вещь специфическая, не повседневная в силу своего маленького объема, поэтому она не может быть на каждом углу. Но по мере возможностей девушки действительно стали отдавать предпочтение клатчу.
24.01.2011 в 20:31

удача помогает сильным
Coca-Cola., ммм, мне кажется, что моду задают все-таки специалисты. В одежде, в интерьерах. Просто коллекции одежды чаще меняются, но ведь не все могут покупать новое каждый сезон.
А то, что модно уже не первый год, - не модно
25.01.2011 в 05:33

все будет
Latte+Miele, модно то, что популярно. По словарю Ушакова мода - это совокупность привычек, вкусов и предпочтений у данной среды в данное время. То есть если в России сейчас постоянно носят угги, то они в моде. Сколько бы это ни продолжалось.
Приведи хоть один пример, когда с подиумов в люди вышло хоть что-нибудь. Дизайнеры же у нас вроде специалистами считаются )
26.01.2011 в 19:32

удача помогает сильным
по Брокгаузу и Ефрону:
Мода, франц., постоянно меняющееся направление общественного вкуса, отражается сильнее всего в костюме и художественной промышленности.
27.01.2011 в 07:57

все будет
Вот ты сейчас то же самое написала, только длинными научными словами.
Давай может список определений по разным словарям составим? ;)
27.01.2011 в 14:57

удача помогает сильным
Coca-Cola. , да ну, не нужно словарей)
Подиумы - это шоу, как правило, выходят с них ткани и упрощенные формы.
+ далеко не все могут позволить себе даже и упрощенные формы брендов-законодателей моды.
Вот и носят угги, хотя зимние ботинки от Шанель гораздо эстетичнее. И поддельные сумки, как же без них.
Только это ширпотреб
27.01.2011 в 17:16

все будет
Latte+Miele, а почему ты думаешь, что мода относится только к Шанели? Я считаю, что понятие моды куда шире.
28.01.2011 в 09:43

удача помогает сильным
я тоже считаю, что шире) есть же еще итальянские и американские дизайнеры) марки для среднего класса, как правило, их повторяют. Против той же Зары куча исков от дорогих брендов.
28.01.2011 в 11:03

все будет
а я думаю, что вообще ошибочно моду соотносить с брендами. Мода, в первую очередь, заключается в том, что люди носят, а не что продается. И хотя это взаимосвязано, сколько неходовых моделей, предлагаемых брендами, "отваливается"! Завезут в магазин, к примеру, джинсы классического покроя, с мотней и зауженные, думая, что все три модели пипец, какие модные, потому что так "Vogue" сказал или потому, что так носят в продвинутом Лондоне. А в итоге зауженные разойдутся, а классический покрой и мотню не возьмут. И в итоге вся страна носит зауженные джинсы, и именно они в контексте российского общества, что называется, в моде. А все остальное, что модным считает авторитетный журнал или трендсеттеры в Англии, у нас будет не модно. Так что мода понятие весьма относительное. А кто-то еще предсказывать берется, кто и что когда носить будет. Исходя из того, что предложено подиумами.
28.01.2011 в 16:54

удача помогает сильным
существует еще такое понятие, как национальный вкус. правда, в России это чаще безвкусица.
Если наши девушки любят показывать ножки, несмотря на уровень их стройности, а широкие брюки их скрывают, то, конечно, они оббегают все магазины в поисках узкой модели; если они считают, что чем больше стразов, тем красивее и богаче, то они отыщут и стразы даже в коллекции льняной одежды с этническими узорами
29.01.2011 в 05:51

все будет
Latte+Miele, национальный вкус - это стремление выглядеть сексуальной. Мода - средство достижения этой цели. Ноги же по-разному можно подчеркнуть. Не только узкими брюками. Можно надеть и мини-юбку, но сейчас она встречается редко, гораздо реже, чем узкие брюки. А раньше было наоборот - мини-юбки носили, узких брюк не было.