07:13

Еда

все будет
Вот, наверное, в Советском Союзе было хорошо. В плане еды. Нет, я знаю, что были времена, когда люди покупали еду по талонам и был страшный дефицит пищи. А может, оно и хорошо? Приходил ты в магазин, отстоял в очереди – но ты, по-крайней мере, точно знаешь, что в колбасе и сосисках есть мясо, сок имеет вкус сока, молоко – вкус молока, а масло точно не маргарин. А сейчас поход в супермаркет похож на игру «найди еду среди подделок».

Однажды мы со следователем искали в супермаркете яйца. Я встала перед холодильной камерой и стала перебирать закрытые контейнеры, которые в кое-то веки не упаковали так, что нельзя проверить товар на брак. В каждом контейнере яйца какие-то нереально грязные. Я беру каждое из них и осматриваю на предмет трещин. Почти все оказались прилипшими ко дну контейнеров – а это значит, что там не просто трещины – там яйцо уже вытекло! Я попыталась-таки вытащить одно из них, немного надавила – и скорлупка сломалась. Мы быстро ретировались от камеры, пока охрана не увидела, что мы сделали. И хотя по закону, если покупатель что-то разбил, он не обязан это оплачивать, супермаркеты все равно заставляют это делать.

Я вообще очень привередлива к еде. Это очень бьет по моему бюджету, в основном, во время обеда. Кушаю я обычно в столовой рядом с офисом. И чтобы наесться хоть чуть-чуть, приходится брать на большую сумму – 150-200 рублей. Хотя съедаю я их всего этого только на 50, т.к. все остальное частенько настолько сомнительного качества, что есть это боязно. Ведь кафе и столовые стараются экономить и никогда не выбрасывают остатки. Именно поэтому там жарят на сто раз использованном масле, и это придает пище просто отвратительный вкус.

Самое обидное, что вернуть невкусную или некачественную еду обратно невозможно. Ну что вот делать в случае, если тебе продали несвежую пищу? Не всегда ведь есть возможность взглянуть на еду до того, как она попадет тебе к тарелку.

Комментарии
23.08.2011 в 07:48

Sladkaya M
по идеи, есть же законы прав потребителей, если поругаться в супермаркете/ магазине, прийти с чеком и товаром, можно его обратно отдать и деньги вытребовать.
Мы в магазине так сыр, пиво возвращали
23.08.2011 в 08:20

все будет
Злая Карма, в супермаркете-то конечно. А что делать с кафе-столовой? Ладно, если это ресторан. А в столовой или МакФудсе, к примеру, не будешь же ругаться - вроде как все понимают, что там пища низкого качества, и посетитель знает, на что идет. В таких местах ведь сначала оплачиваешь блюдо, а потом уже тебе его отдают. А если ты оплатил блюдо, а оно оказалось несвежим, что делать в этом случае?
23.08.2011 в 14:24

я брала с собой еду в контейнере на работу.
24.08.2011 в 05:16

все будет
asilio, я тоже иногда беру, но не всегда такая возможность есть )
24.08.2011 в 23:44

Sladkaya M
Coca-Cola. приходит в голову- в жалобную/книгу отзывов написать можно. ну если чувство обиды не жжёт, а если нет агрессии то не посещать это заведение впредь и друзей-товарищей предостеречь!:(
25.08.2011 в 05:27

все будет
Злая Карма, пробовала. Не помогает. Жалобную книгу все равно никто не читает, а друзья, если им нравится, ходить туда будут. И потом, меня больше волнует качество еды в столовых, где я обедаю во время рабочего дня. У нас рядом выбора почти нет, так что хоть зажалуйся... Вот если бы некачественную еду можно было вернуть, попробовав - тогда да.