все будет
Чтобы приучить малыша к горшку, оказывается, необходимо просто дать ему слабительное! Ппц! Любят у нас детей в стране... Вот ведь логика!


UPD. Не принимайте все так близко к сердцу. Это просто креатив, призванный привлечь внимание. Я опубликовала это чисто поржать над мышлением рекламщиков )

Комментарии
06.10.2011 в 13:38

там хорошо и волки воют...
думать у нас просто не любят...головой...
06.10.2011 в 13:43

все будет
|fess|, у тебя есть другие версии, как разрекламировать слабительное?
06.10.2011 в 13:50

там хорошо и волки воют...
Coca-Cola., у меня просто считаю, что во всем должны быть рамки какие-то. например дети.
06.10.2011 в 13:51

там хорошо и волки воют...
какая следующая реклама будет? ребенок не может уснуть? напои его ?
06.10.2011 в 14:29

господи, кошмар какой!
06.10.2011 в 14:53

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., ужас. а ведь некоторые недородители могут поверить в это все и кормить своего малыша слабительным, чтобы он к горшку привык!! бред какой-то
07.10.2011 в 04:22

все будет
|fess|, если других идей нет, нечего возмущаться. Ты сначала сделай лучше, а потом осуждай других.
Иуда _Искариот, у нас люди не такие дураки. Имхо эта реклама просто забавна )
07.10.2011 в 11:27

там хорошо и волки воют...
вопрос не в том, как хуже и лучше, а как вообще не стоит
07.10.2011 в 11:33

все будет
|fess|, чтобы об этом судить, надо знать, как надо. А ты не знаешь.
07.10.2011 в 11:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., реклама должны вызывать у человека, прежде всего, приятные эмоции и ассоциации. Эта реклама не вызывает.
07.10.2011 в 12:21

все будет
Иуда _Искариот, реклама должна быть эффективной. Это единственное, что от нее требуется. А эмоции, которые она вызывает, совершенно всем по боку. Ибо это не искусство, а элемент маркетинга.
07.10.2011 в 12:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., но согласись, что отрицательные эмоции приводят к появлению негативной ассоциации с данным товаром, что вряд ли способствует увеличению роста потребителей. Это из ряда наших клиентов "Интерфасад", которые настояли, чтобы им на сайт впихнули придуманный ими лозунг "Думай головой, хватит думать задом. Утепляй свой дом вентилируемым фасадом". Сомневаюсь, что прочитав это, потребители заходят приобрести сие.
07.10.2011 в 13:56

там хорошо и волки воют...
Coca-Cola., если смотреть только с точки зрения дохода, то ты права, я смотрю просто с моральной точки зрения
07.10.2011 в 14:36

все будет
Иуда _Искариот, эмоциональная составляющая важна в имиджевой рекламе - по телевизору, например, когда один и тот же ролик мы видим на протяжении трех месяцев каждый день по нескольку раз в день. Тогда образ, может, и сформируется. А это баннерная реклама в интернете - ты на одних только показах разоришься, чтобы образ какой-то у пользователей создать - и все равно не достигнешь цели. Баннерная реклама рассчитана на продажу здесь и сейчас. Ее размещают для того, чтобы люди кликали и переходили на сайт. Чтобы люди переходили на сайт важно выделиться, чтобы объявление заметили. И для этого уже идет в ход любой креатив.
Если бы Дюфалак вел рекламную кампанию в интернете, позиционируя себя как средство для приучения малышей к горшку, тогда это действительно было бы мерзко. Но они этот ход использовали только в баннере. На сайте у них только информация о запорах, и как их устранить, а в контекстной рекламе они предлагают свое средство как эффективное против запоров, которое можно применять как взрослым, так и детям.

Из слогана, я, если честно, ничего не поняла. Он слишком длинный. Слова "думай головой" явно лишние. Они не несут никакой смысловой нагрузки, и только осложняют текст. Правда, даже если убрать эти слова и слогана, смысла у него все равно не появляется. Как связаны зад и вентилируемый фасад - неясно.
А что за сайт - можно посмотреть?
Ты сейчас вообще чем занимаешься?

|fess|, в рекламе я думаю только об эффективности. Мораль мне не так важна. Исключение составляет, разве что, упаковка сигарет для девушек-тинейджеров Sweet dreams, где изображены яркие картинки. Безусловно, ход гениальный, и я бы наверное сама так сделала бы, если бы работала маркетологом в Донском табаке. Но поскольку я там не работаю, и ненавижу курильщиков, то я б специалистов Донского табака убила. Они себе расширят аудиторию, и лично мне сократят количество воздуха. Вот мудаки!
Ты вообще слышал об этой истории со Sweet dreams или не понял, о чем я? )
07.10.2011 в 15:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., я сейчас работаю в студии Slon-media. Мы занимаемся по большей части продвижением сайтов.
сад компании вот interfasad63.ru/
чтобы увидеть этот жуткий слоган, перейди в "Контакты".. он там. Мы не хотели его пихать, но хозяин фирмы настоял, что он хочет, чтобы на сайте была эта ужасная картинка со слоганом. Мы лишь постарались разместить ее так, чтобы посетители ее не увидели)
07.10.2011 в 16:07

все будет
Иуда _Искариот, так разработкой или продвижением? Как продвигаете?
07.10.2011 в 16:12

там хорошо и волки воют...
Coca-Cola., у каждого свои ценности
07.10.2011 в 16:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., и тем, и другим: создание, переделывание, поддержка, продвижение... но делаем упор на продвижение, т.к. сейчас это актуальнее для нашего города. Продвигаем, прежде всего, по трафику, т.е. по низкочастотным запросам. Разрабатываем сайты тоже. но реже... обычно ищем клиентов из Москвы. Например, сейчас нам дали на переделку официальный сайт Аллы Пугачевой)
07.10.2011 в 16:38

все будет
|fess|, ты на что намекаешь?
Иуда _Искариот, под яндекс продвигаете? Мы забили на СЕО, занялись соц сетями. А конкретно ты чем занимаешься?
07.10.2011 в 16:39

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., яндекс, гугл.
Я статьи пишу - копирайт-рерайт
07.10.2011 в 16:41

все будет
Иуда _Искариот, не завидую... много платят?
07.10.2011 в 17:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., я только месяц здесь. на испытательном сроке. уже заплатили 10 тыс. Теперь должны официально устроить и обещали 15... ну это нормальная зарплата для женского пола у нас в городе. так что я не жалуюсь. + у меня ученики.
Но работать копирайтером и правда тяжеловато.. я первую неделю вообще вешалась. сейчас привыкла уже. особенно меня бесят строительные темы, которых очень и очень много.
07.10.2011 в 18:07

все будет
Иуда _Искариот, не, ну если тексты не очень большие, ключей немного и дают тебе ТЗ не за сутки до апдейта - то должно быть нормально ) Хотя вообще, да, писать тексты на заказ трудно. Кстати, в интернете есть еще биржи копирайтеров, там можно свои тексты продавать (уникальные, разумеется).