18:49

все будет
У нас в России есть у гинекологов такой пунктик, как выдача куча направлений на анализы беременной женщины во время всей беременности. Так, анализ мочи сдается ежемесячно, а анализы на половые инфекции - дважды за беременность (якобы, чтобы исключить вероятность ложных результатов).
Многих беременных сии процедуры очень напрягают, т.к. таскаться по больницам и лабораториям - не самое приятное занятие в мире. Лично я это терпеть не могу даже не будучи беременной.
Причем, если ты не будешь сдавать анализы, тебе не дадут обменную карту, без которой ты не сможешь родить, где хочешь, и тебя могут положить вместе с бомжихами и наркоманками.
Но! Оказывается, по законам РФ любая беременная женщина имеет право на получение такой карты, если хотя бы ЕДИНОЖДЫ сдаст ряд анализов, рекомендованных врачом. А это - 1 ОАК, моча, биохимия, выявление половых инфекций, УЗИ и что-то там еще. Если ты все сдала это в срок, то отказать в выдаче карты тебе не имеют права. А если отказывают, нужно жаловаться заведующей консультацией или их вышестоящему начальству.
Уверена, большинство женщин об этом не знают.

Комментарии
24.10.2011 в 20:19

в большинстве роддомов обменная карта не нужна. все равно все места по договоренности.
25.10.2011 в 05:03

все будет
asilio, короче, в любом случае если не хочешь сдавать анализы - можно и не сдавать, и никто тебе в этом не указ.
25.10.2011 в 08:24

Nobody knows me like my baby...
это называется не обменная карта, а родовой сертификат, и на сколько я знаю без него не положат никуда, и неважно по знакомству ты ложишься рожать или нет.
25.10.2011 в 08:45

все будет
[insane], во все статьях его называют обменной картой (названия родовой сертификат я не встречала нигде, да и мало, что у нас называют сертификатом). Без него все равно родишь - роженицу не имеют права не принять. Просто рожать будешь в специальном отделении с так называемыми "грязными женщинами", куда привозят бомжих, наркоманок и женщин без анализов.
25.10.2011 в 12:15

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., Есть и обменная карта и есть родовый сертификат - это два разных документа. Причем еще не факт что ты будешь сдавать только те анализы которые перечислила - это зависит от группы крови. Если у тебя к примеру 2 отрицательная, то еще будешь сдавать каждый месяц кровь из вены на наличие титр-антител, которые могут навредить ребенку, если их вовремя не обнаружить. Родовый сертификат - это самый главный документ, его дают в поликлинике, и это своеобразный денежный чек - то есть за счет него люди, которые принимают роды и наблюдают тебя, получают свою зарплату. Наличие сертификата дает им гарантию, что они не бесплатно работают. Он (сертификат) состоит из трех частей - первая часть оставляется в женской консультации, вторая в роддоме, а третья в детской поликлинике. А обменная карта - это бланк, в котором записываются все данные о твоей беременности - размеры и пропорции таза, рост, вес, результаты анализов и узи, возможные отклонения. То есть благодаря ей врач делает решение о том, как принимать роды. В любом случае наличие анализов и узи может предотвратить от возможных последствий, если принять определекнные меры. Все это в первую очередь нужно ребенку, а не врачам. Пример - у тебя обвитие пуповиной, а ты не сделала узи, и врачи этого не знали... то есть ребенок может задохнуться, если вовремя не сделать кесарево... А если ты не сдала кровь на титр-антитела, а у тебя они появились, то может случиться выкидыш или серьезная болезнь у ребенка.
25.10.2011 в 12:54

все будет
<Elven>, я не знала, что их две. Вообще, я написала пост о том, как избавиться от действительно лишних анализов, вроде сдачи крови и мочи каждый месяц или повторную сдачу анализов на половые инфекции (что, кстати говоря, очень небесплатно). Узи - совсем другое дело.
Набор анализов в разных клиниках, насколько мне известно, вообще разный. Так, некоторым женщинам навязывают еще уйму исследований, которые проводить уж точно необязательно - вроде того, где определяют, дауном у тебя ребенок родится или не дауном.
Титр-антитела - это что такое?
25.10.2011 в 13:08

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Когда у женщины определенная группа крови ( в основном с отрицательным резусом) то может возникнуть резус конфликт. Если у отца положительная, а у матери отрицательная, то у ребенка группа крови может отличаться от материнской. Вот у меня допустим 2 -, а у мужа 2+. И у плода тоже была положительная. Если так, то организм матери может начать выработку антител, потому что в нем живет "инородное тело" - в данном случае плод с другим резусом, поэтому организм его не принимает. Это защитная реакция, как при болезни - образуются антитела, которые стремятся избавиться от инородного источника. Но могут и не образоваться ) Поэтому надо обязательно сдавать анализы на их наличие. Если появятся, то срочно меры принимать, иначе организм сам от ребенка избавится.
Это серьезная ответственность - самой решать, какие анализы необходимы, а какие не обязательны. Мне кажется лучше не рисковать, все таки ради ребенка можно и потерпеть "лишний раз". Но у каждого свое мнение.
25.10.2011 в 13:18

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
или повторную сдачу анализов на половые инфекции (что, кстати говоря, очень небесплатно)
Почему небесплатно? Мне все делали бесплатно и анализы, и узи и кардиограмму и другие обследования. Причем я не жалуюсь на качество - делали в диагностических центрах хороших, причем стоимость таких услуг действительно заоблачная, но беременным женщинам все оплачивает государство.
Даун у тебя ребенок или нет - можно только при рождении определить, никакие исследования в этом не помогут, да и никто не предлагал их делать. Может, действительно везде по разному. Но с этим я согласна - это бред.
25.10.2011 в 13:49

все будет
<Elven>, я врачам не доверяю - никаким. Ни педиатрам, ни терапевтам, ни тем более гинекологам, хоть сколько у них там пядей во лбу. У меня столько прецедентов с ними было по жизни, что лучше перестраховаться. Они постоянно назначают лишнее и не нужное, особенно лечение. Часто вообще не могут сказать, что со мной, и никаких анализов назначить тоже. А сколько педиатров советуют не давать детям красное, тогда как реакция - на зеленое. Нет, в этой сфере никому верить нельзя!
25.10.2011 в 15:20

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., Но без врачей же тоже не обойтись, и уж тем более рожать опасно без помощи специалиста. Тогда лучше заранее подыскать хорошего врача, или через знакомых найти проверенного врача. Кстати реакция действительно на красные и ярко оранжевые продукты - цитрусовые, ягоды, а яблоки лучше зеленые брать, так как на красные может быть аллергия... К примеру у ребенка был диатез от употребления ярких фруктов, как только перестали давать, все прошло.
26.10.2011 в 05:16

все будет
<Elven>, я не говорю, что все врачи плохие, и они не нужны. Нужны, конечно. Принять роды, прооперировать. Но слушаться их во всем не стоит. Особенно тех, кто занимается только консультациями.
Аллергия вообще очень индивидуальна. Определить, на что на самом деле у ребенка аллергия, можно только методом проб и ошибок. Врач может только предположить. На красное реакция действительно встречается чаще всего, но нельзя взять и с уверенностью заявить, что аллергия точно-преточно на красные яблоки. А врачи говорят. Хотя никаких доказательств у них для этого нет.
Я все детство проболела, потому что мы врачам верили. Каких только диагнозов мне ни ставили, которых у меня вообще не было! От астмы до порока сердца! Потом мы сами занялись здоровьем, к врачам ходить перестали - и все у меня стабилизировалось. С тех пор к врачам-консультантам не хожу.
26.10.2011 в 13:00

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., Согласна, что аллергия очень индивидуальна - она может быть практически на все. Однако, действительно чаще всего встречается на определенные продукты, такие как мед, или ярко-красные фрукты-ягоды. Я тоже недолюбливаю врачей, особеннов наших в казенных поликлиниках. Такое чувство, чтот они умеют только орать и с умным видом что-то писать своим корявым почерком. Мне тоже в детстве говорили много всякого бреда - что у меня одна нога короче другой, и поэтому надо носить деревяный косячок, или что у меня какие-то неведомые болезни, и т.д... Оказалось все бредом. Что касатся беременности, я не думаю, что там назначают много лишнего - скорее даже это не лишнее, а для того, чтобы перестраховаться и быть уверенным в том, что с ребеночком все хорошо... Ну сдаешь ты мочу каждый месяц, может нехватать железа как в моем случае - это по моче определяли) Назначили железосодержащий препарат, причем медикаменты выдают бесплатно) Через месяц все стабилизировалось) Ну эт я так, какбЭ на своем опять же примере. А что-то типа проверка на даунизм - это бред сивой кобылы, тут уж просто надо голову включать и здравый смысл =))
26.10.2011 в 14:24

все будет
<Elven>, а за границей не заставляют каждый месяц сдавать одни и те же анализы. Что же они там все, глупые что ли?
Я никогда не пью то, что прописывают врачи - тем более добавки и витамины. Вот, в чем они точно ни черта не смыслят - так это в витаминах. Назначают химию, которая не только пользы не приносит, но и навредить может (например, ты знала, что от кальций Д3 никомеда бывают камни в почках?). А у меня свои витамины есть, проверенные, натуральные, отлично сделанные, европейские.
26.10.2011 в 15:06

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., Я не пью кальций Д3 никомед, я беру БАД с кальцием от хорошей фирмы, не знаю, что заставляют/не заставляют за границей и не думаю что они там глупые. Может у них свои там методики, да и технологии более современные, что позволяет не сдавать анализ, а к примеру, сделать качественную диагностику. Тем не менее, я все равно прислушиваюь к тому, что говорят врачи, а не слепо следую всем указаниям. Ну и от сдачи анализов уж точно камни в почках не заведутся, а препараты при необходимости можно подыскать хорошие)