все будет
Одна моя подруга так сильно боялась високосности 2012 года, что поторопилась со свадьбой - лишь бы выйти замуж до конца 2011 года. Если честно, я так и не поняла, как високосность года может повлиять на заключение брака, но она утверждала, что високосный год - плохой, и поэтому если уж они решили сыграть свадьбу, то пусть это будет в 2011 году, пусть и в декабре, хотя она и хотела свадьбу летом. Дело, конечно, ее, но стоило ли из-за суеверия играть свадьбу не как хотела, летом, а в декабре, когда холодно (да и шубки, которые дают в прокат, не по-свадебному как-то смотрятся, имхо)? К тому же, как показывает практика, свадьбы, организованные впопыхах, оказываются так себе - дешевое платье (и обязательно с защипами!), дрянной тамада, бедный стол и ресторан где-нибудь в заднице - а то и вовсе столовая. А все потому, что собрать достаточное количество средств при среднем доходе за такой срок сложновато. А если и соберешь - пойди найди хотя бы хорошего ведущего, что там говорить о ресторане в период новогодних корпоративов!

Вобщем, по-моему, значение високосности сильно преувеличено. Суеверия. Этот год ведь отличается от всех прочих, на один день длиннее (или короче?), а значит точно плохой!

А вы верите, что високосный год приносит неудачу? Или все зависит от того, во что веришь? Или это вообще все фигня?

Комментарии
12.01.2012 в 01:33

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Про то, что високосность плохо влияет на год - первый раз слышу, и по-моиму это бред полнейший. Как и то, что свадьба на скорую руку - гамно. Мы за один месяц свадьбу организовали (так получилось), хотя я тоже планировала все несколько иначе. Причем зимой. В День всех влюбленных. И я очень осталась довольна. В этот день (несмотря на день святого валентина, масленницу, китайский новый год и прощенное воскресенье - все в один день случилось), нас снимали корреспонденты и показывали по телеку. Платьем все мы остались довольны, и я тоже. Кстати что за защипы? Это то, когда оно тебе велико и приходится подгонять под себя? У меня было платье очень хорошего качества из элитного салона, и как раз в пору. Мы выбрали отличный ресторан в центре города, где было много места и вообще была уютная атмосфера и вкусная еда. А тамада у нас была одна из лучших. По совету знакомой. Да и шубка мне моя понравилась. Из минусов то, что было очень холодно на улице и.. все пожалуй) На счет бюджета - денег ушло много, но если учитывать расходы на среднюю свадьбу, то по-минимуму.
12.01.2012 в 01:59

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
<Elven>, Coca-Cola., прошу прощения, но правильней будет не "тамада", а "ведущая" или "ведущий". Во всяком случае если это профессионал. Если просто тётка "за 50" с баяном, то да - тамада)


А вы верите, что високосный год приносит неудачу? Или все зависит от того, во что веришь? Или это вообще все фигня? Конечно зависит от того, во что веришь. Если настроишься, что год неудачный, то он и будет неудачный.

Вообще, поскольку я вместе со своей девушкой занимаюсь проведением свадеб (ведущая + диджей), то статистика показывает, что свадеб нет только в мае, причём любого года. (то есть они конечно есть наверное, но ооочень мало). А с високосным годом всё в порядке, уже заказы на этот год есть.
12.01.2012 в 02:47

там хорошо и волки воют...
никогда не парился такой ерундой
12.01.2012 в 04:47

Просто я тебя люблю...
))) я замуж вышла в високосный год))) по-моему, этот факт достаточно красноречиво говорит о моем отношении к високосным годам)))
Вобще как-то еще ни разу глобальные неприятности на високосный год у меня лично не попадали.
12.01.2012 в 06:00

все будет
<Elven>, с позиции молодоженов оно, может, и нормально. Можно устроить свадьбу с бюджетом 30 тысяч за неделю, с маминым платьем, серебряными кольцами, дешевой водкой и бутербродами с колбасой в качестве угощения - и остаться при этом довольной. В основном потому, что сэкономила на всем и всех. А вот с позиции гостя, когда приходишь на свадьбу, спланированную на скорую руку, несколько неприятно, и все время задаешь себе вопрос "Какого х*** я тут вообще делаю?" Постоянно вылезают какие-то косяки, выясняется, что о ком-то забыли, что-то не продумали, кого-то в машину не посадили, маршрут прогулки составлен коряво. Гости в одном месте, молодожены - в другом. Координатора вообще нет, все толпятся, мыкаются туда-сюда. Непонятно, что делать и куда ехать. Молодожены зато, бросив своих гостей, счастливо идут позировать фотографу - и поминай их, как звали.
Защипы - это вот такое. Не знаю, кому как, но лично мне они не нравятся. Они мало, кому идут.

Злой Калигул, мне тоже не нравится слово "тамада" ))

vertushka, я вообще только от нее первый раз услышала, что високосный год приносит неудачу.
12.01.2012 в 06:01

Просто я тебя люблю...
Coca-Cola., я слышала, но как-то не придаю значения.
12.01.2012 в 15:06

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а еще оказывается, что по ведическим традициям суббота- самый неудачный день и в него нельзя жениться)))
на самом деле, не верю ни в високосный год, ни в то, что нельзя жениться в мае (с этим меня просто задрали!!!). лично я хочу свадьбу в мае. Вот.
Но за короткий срок вполне можно организовать свадьбу. Достаточно просто нанять человека, который этим всем будет заниматься, как сделала это Даша. Поэтому они успели все и получилось норм. Не согласна я и с тем, что свадьба обязательно должна быть шикарной. можно и не очень много денег потратить и нормальный праздник сделать. Главное, опять же, побеспокоиться о хорошем ресторанчике и том, чтобы программа была интересная. Конечно, не с дешевой водкой и колбасой, но зачем из крайности в крайность бросаться? По мне, так свадьба -это праздник двоих, а не толпы набежавших родственников. И туда должны быть приглашены самые близкие люди, а не тетя дяди и еще кто-то. Этим людям вообще накакать на молодоженов: они поесть пришли. А когда на свадьбу приходят именно близкие люди, то они уже не буду то обращать внимание, что что-то вдруг пошло не так. всякое бывает. Моя подруга, к примеру, на свадьбе с женихом не могли никак в ЗАГС попасть, т.к. жених не заплатил денег за зал.. Ну да, неприятный момент вышел. Но потом все разрулилось и пошло как по маслу. Ничего страшного в этом нет.
12.01.2012 в 16:27

все будет
Иуда _Искариот, а, так вот, прочему Злой Калигул сказал, что в мае свадеб нет... а чего за примета-то такая? Впервые слышу...
Профессиональный организатор - это круто, не спорю. Правда, и стоит он недешево. 20% от стоимости торжества примерно. Так что обычно все стараются все сделать сами, вот и получается как попало, если делать впопыхах (хотя можно и за полгода начинать и все равно все испортить).
А я не согласна, что свадьба - праздник для двоих. Праздник вообще не бывает для кого-то одного, он всегда для гостей. Потому что это всегда связано с большими затратами, готовкой, организацией. И уже как-то не до праздника. Зато гости расслабляются.
Безусловно, есть люди, которые устраивают свадьбу именно для себя. Но там и гостей, как таковых, нет, о них никто не думает, и никакого
пафоса с белым платьем, ресторанами и прогулками тоже нет. А зачем? Это же праздник для двоих! Вот они и расписываются, а вечером улетают на Канары.
Я раньше тоже про только близких людей думала. А потом как начала считать... и выходит, что у каждого близкого человека есть по половинке, которую тоже нужно пригласить (некрасиво звать замужнюю сестру без мужа, даже если ты с ним не дружишь). А еще есть люди, у которых ты на свадьбе сама гуляла - их как минимум двое. И их тоже нельзя не пригласить. Плюс коллеги по работе, начальство - в знак того, что ты с ними в дружеских отношениях (когда-нибудь зачтется в карьерном плане). Ну а тетушки с дядюшками и выжившие из ума бабушки - епт, как бы мы их ни не любили, они нас помогали растить! Сидели с нами в детстве, на дачу приглашали и прочее. Я б не приглашала, но нехорошо это - не позвать на свадьбу людей, которые участвовали в твоем воспитании, дарили тебе на день рождения подарки и проводили с тобой часть каникул.
12.01.2012 в 16:43

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., про май: выйдешь в мае - будешь "маяться"... полный идиотизм.
Ну есть бабушка и дедушка, а есть еще целая тьма троюродных-двоюродных теть и дядь, сестер и братьев. бабушек и дедушек, которые о тебе не вспоминают практически и никакого участия в твоем воспитании не принимали и уж тем более с Днем Рождения тоже не поздравляли. не знаю как у кого, а у меня таких целая тьма и все пишут: "Когда свадьба? Хотим на свадьбе погулять!" А я думаю: "Хрен вам", потому что мне не нужно стадо людей, которые пришли пожрать и посплетничать о том, что, дескать, жених не такой или еще что. Пусть все лесом идут. У меня таких целая орда. человек 20! И, разумеется, я их на свадьбу не позову, потому что я хочу, чтобы у меня на свадьбе были люди, кто радуется за меня, а не те, кто радуется, что можно на халяву развлечься. Я имела ввиду этих людей. Этих людей я не могу назвать близкими мне и родными. Бабушку могу и маму с папой и друзей. На начальство мне чихать, т.к. я пока что не считаю то место, где я работаю, таким уж местом моей мечты.
Просто у многих принято звать на свадьбу всех, кто есть в родне да и практически всех, кого хорошо знаешь. А потом вот эти люди все приходят и сидят с постными минами. Не раз это наблюдала. Сидят и шепчутся. что жених им не нравится или еще что-нибудь. Это мерзко. Такого не хочу на своей свадьбе.
12.01.2012 в 17:56

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., А вот с позиции гостя, когда приходишь на свадьбу, спланированную на скорую руку, несколько неприятно, и все время задаешь себе вопрос "Какого х*** я тут вообще делаю? Если честно, это звучит оскорбительно для меня. У меня была не супер-пупер шикарная свадьба, но все гости остались довольны, и среди них нет льстецов. Можно устроить свадьбу с бюджетом 30 тысяч за неделю, с маминым платьем, серебряными кольцами, дешевой водкой и бутербродами с колбасой в качестве угощения - и остаться при этом довольной. На моей свадьбе бюджет был в несколько раз боьше, даже кудааа больше чем 30 тысяч. Но при этом, повторяю, денег ушло по минимуму. Без особого размаха, который и не нужен я считаю, но тем не менее все было прилично и продумано до мелочей. И никаких дешевых бутербродов с водкой и колбасой и серебряных колец не было. И да, простите "Ведущая" а не тамада, для меня это извиняюсь, один хрен. Как человека не обзови - и тамада и "ведущие" могут быть совершенно разного уровня. И никаких теток с баянами у меня не было. Я просто хочу сказать, что главное - не сроки, а подход. Можно и за большой срок плохо продумать свадьбу и всем будет скучно. а если подойти к этому вопросу серьезно и со вкусом, то может очень неплохо получиться. Я бы тебе посоветовала не делать скороспешных выводов, поддаваясь статисткие или общественным стереотипам. свадьба свадьбе рознь, а твой намек про то, что молодожены в любом случае останутся довольны, мне понятен. Однако совершенно не отражает того, что я хотела сказать. Замечу, что я рассуждаю, при этом, объективно. а не с точки зрения собственных интересов.
12.01.2012 в 18:08

все будет
<Elven>, слушай, ну я же не говорю, что твоя свадьба была плохой, тем более, что я там не была. ) Зато я была на других, организованных за полтора-два месяца, а также на тех, программу которых продумывали около года - и результат очень сильно отличается. Так что причем здесь статистика и общественное мнение?
Иуда _Искариот, ну, право твое, конечно )) я бы тоже не стала звать дальних родственников. Правда, мне и не придется - все дальние и живут далеко. Хотя в отличие от довольно близких (родная тетя, бабушка, например), с ними у меня отношения куда лучше.
12.01.2012 в 18:20

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Так что причем здесь статистика Ну при том самом, что раз все свадьбы, на которых ТЫ была, спланированные в короткий срок, были не айс, вот ты и кричишь, что в любом случае получится отстой. А я пытаюсь доказать, что это нифига не так, что в короткий срок сделать норм. свадьбу сложно, но МОЖНО, если как следует ей заняться, если тебе реально хочется, чтобы все было по высшему уровню, а не кое-как и через задницу. Ведь в большинстве случаев таким парам в целях экономии наплевать на многие нюансы, вот и получается какашка. У меня вот случилось так, что просто пришлось в силу обстоятельств дернуться с места и за месяц - кровь из носа организовать свадьбу. Вот и пришлось подсуетиться.
12.01.2012 в 18:53

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Да, кстати, еще повезло в том плане, что у меня знакомая - профессиональный организатор свадеб и стилист. Она мне во всем-превсем помогала, вплоть до прически, макияжа и маникюра, так что я на этом неплохо еще сэкономила, потому как денег пришлось отдать вдвое меньше чем запросили бы в свадебном агенстве. Вот без ее помощи конечно было бы куда сложнее, но при всем при этом, мы каждый день не сидели на месте, а постоянно куда-то мотались туда-сюда, договаривались то с тамадой (ведущей то есть), то меню составлять, то украшения выбирать. Вобщем, весело было))) За год распланировать конечно куда легче, и всей этой беготни избежать. Хотя опять же - я в своей жизни была на пяти свадьбах, и из них две готовилась задолго , а остальные три довольно спонтанно, не за месяц конечно, я в этом плане рекордсмен)))) Но не заметила, чтоб уж так бросалась в глаза разница - все были примерно одинаковыми. Я считаю, что главное в этом деле - как раз таки не копировать всех, а привнести что-то необычное, чтобы свадьба получилась особенной и запоминающейся. Тогда будет интересно и гостям и молодоженам.
12.01.2012 в 18:58

все будет
<Elven>, 5 свадеб - это не статистика. Вообще, я согласна, что за месяц можно организовать хорошее торжество (хотя опять же - тут все зависит от того, кто что понимает под хорошестью торжества), но придется обладать достаточным количеством средств, и все время посвящать только организации. Только это настолько редко случается, что я о таких исключениях даже не пишу. Люди в большинстве своем работают, на работе свои проблемы, и тут уже просто не до организации, а свадебное агентство чаще всего не по карману. Ну а что можно организовать за пару-тройку выходных, когда накануне свадьбы невеста обзванивает знакомых и спрашивает - а посоветуйте идею для выкупа?
12.01.2012 в 19:04

все будет
<Elven>, а какая основная фишка была, идея у вас? ))
12.01.2012 в 19:06

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., Я как раз стараюсь избегать статистики, а про 5 свадеб привела пример из жизни - сколько было, столько было))) Да, хорошесть торжества у каждого своя - это бесспорно. Кто-то считает, что необходимо раскошелиться на всякие лимузины, бриллианты и т. и т.п.. Я такое вообще в пример не беру. Есть однако среднестатичстическое мнение о "нормальной свадьбе" и отстое. Думаю, что нормальную свадьбу организовать вполне реально и за малый срок. Люди в большинстве своем работают Ну мы с мужем по вечерам всех объезжали после работы, а иногда и отпрашиваться приходилось) "Хочешь жить - умей вертеться") невеста обзванивает знакомых и спрашивает - а посоветуйте идею для выкупа? Не, слава богу, у меня хорошая свидетельница была, которая заблаговременно обо всем позаботилась. Выкуп ИМХО должен быть сюрпризом и для невесты и для жениха)
12.01.2012 в 19:10

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
, а какая основная фишка была, идея у вас? )) Я считаю, что основной фишкой стало то, что свадьба прошла в День всех влюбленных. Тут нам ппять же повезло и с тем, что в ЗАГСЕ по этому поводу было особое представление, телевидение интервью брало, а в дальнейшем на уже собственно организованном торжестве мы эту идею всячески старались обыграть) Это касалось и программы на вечер и музыки, конкурсов, даже меню. Короче у нас такая максимально романтическая атмосфера получилась) "И ангелы спустились с небес"))))
12.01.2012 в 19:12

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Кстати говоря, мы могли бы чуть позже или чуть раньше назначить день свадьбы, я вот решила, что 14 февраля будет наиболее запоминающейся датой, и действительно . Все повторяли "Оу, круто, день всех влюбленных"
12.01.2012 в 19:42

все будет
<Elven>, ну не знаю, для меня хорошая свадьба - это когда никому не скучно, и никто не испытывает неудобств. Потому что я знаю, каково это - сидеть в машине с абсолютно незнакомыми людьми и кататься с ними по городу, даже не зная, где находятся молодожены. Или когда тамада все время задает тебе вопросы о невесте, а ты ее знать не знаешь, потому что ты гость жениха. Или когда зал узкий. Или когда с твоей стороны стола из алкоголя стоит только водка. Или когда фотограф мешает веселиться, пытаясь все время поставить кадр. Этих или на самом деле может быть довольно много. Я знаю, всего не предусмотришь, но постараться стоит.
12.01.2012 в 19:52

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Coca-Cola., полностью согласна - все то, что ты перечислила сильно может испортить торжество. Вот поэтому присоединюсь также к мнению Веры, что из гостей звать стоит только самых близких друзей и родственников. К тому же если у тебя не очень много денег на торжество, то тем более лучше звать меньше народу. Тогда и сэкономишь и обстановка будет более дружеская и приятная. Я считаю, что у нас так и было. По крайней мере по большому счету. Что касаемо зала, выпивки, фотографа - эти и другие мелочи обязательно надо продумывать, потому как из всяких маленьких нюансов и складывается общая картина. Тут кстати очень пригождается как раз опытнай человек в этом деле. Вот наш огранизатор очень хорошие советы давала как раз касаемо мелочей, о которых с первого раза не всегда додумаешься.
12.01.2012 в 20:45

все будет
<Elven>, да, я в этом плане поддерживаю Веру. Дальних родственников действительно можно не звать, и здорово, если все гости знакомы. Правда, бывают и патологические случаи. К примеру, у меня три близких подруги, и все друг с другом не знакомы. Причем если две из них весьма общительные, и найдут общий язык, то третья очень закрытый человек. И как тут всем угодишь?
13.01.2012 в 16:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., у другой моей подруги у жениха было такое мнение: что он должен быть обязательно знаком с теми, кто приходит со стороны невесты. И он специально перед свадьбой встречался со всеми гостями XD Зато познакомились)
А еще я хочу согласиться, что во всех свадьбах практически самое слабое место -это катание по городу + фотографирование. это практически всегда полный ужас для гостей. Самым ужасным было на последней свадьбе, на которой я была: моя подруга с женихом заказали себе супер-дорогого фотографа и после росписи поехали фотографироваться.. ну и мы с ними. собственно, то же... свадьба была в конце июля и было невыносимо жарко. они фоткались ооооочень долго, часто меняли места.... и мы чуть не померли в дороге от жары и скуки... Они даже на обочинедороги фотографировались на тпассе, а мы как идиоты выстроились рядом и ловили пыль проезжающих дальнобойщиков....((
потому что это реально скучно стоять как дурак и смотреть, как их фоткают... мне кажется, надо что-то придумать, чтобы гости были заняты, пока молодожены фоткаются, потому что это был полный трындец....
13.01.2012 в 19:26

все будет
Иуда _Искариот, мой брат нанял фотографов, которым было строго наказано не таскать никого на фотосессии, а ловить моменты. В конце концов, свадьба - праздник, а не постановочная фотосессия. Короче, чтобы скоротать время до загса, они посадили всех гостей в автобус и повезли на полянку в парке на пикник. Это было как раз кстати, потому что загс был утром, а до ужина еще оставалось много времени, и многие проголодались. А там были бутерброды и алкоголь. И обстановка как-то располагала к общению. Не знаю, может, народ такой подобрался общительный - многие друг друга знали к тому же, не очно, так заочно. И самое интересное, фотографии вышли отличными, лучше, чем если бы их утащили на постановочную фотосессию.
13.02.2012 в 16:29

Да конечно же все это фигня! Самоубеждение - величайшая и сильнейшая вещь)) Вообще, в суеверия не верю... Сказки все это, для доверчивых.