19:04

все будет
Сайт получается отстойным. Наверное, я больше не буду браться за дизайн в качестве фрилансера. Не то, чтобы я плохо его делаю - просто у клиента чаще всего нет логотипа в исходнике, он не знает своих фирменных цветов, шрифтов, и у него нет бренд бука. Более того, он не знает, что это такое! Да что там бренд бук! Обычно он даже в графических форматах не разбирается.

Такому клиенту бы обратиться в рекламное агентство, где ему сделают комплексную рекламную кампанию - и сделают хорошо. Но это же дорого! А он хочет сэкономить. К тому же уверен, что сделать сайт можно из ничего.

А ведь чтобы сделать сайт, нужно сначала определиться с целями, на кой черт он тебе сдался, что ты от него ожидаешь, для кого его делаешь, сколько страниц хочешь на нем видеть. Потом сверстать макет, утвердить его, и только потом переводить в дизайн. Тогда он будет действительно качественным и эффективным. Причем дизайн во всем этом - дело десятое.

На самом деле в каждой компании непременно должен быть свой рекламщик - но не в том понимании, какое сейчас существует у большинства предпринимателей. Он не должен сам делать рекламу. Он должен контролировать, чтобы эта реклама выходила качественной у других. Тогда будет вам и развитие, и процветание, и репутация серьезной компании, которой можно доверять.

Комментарии
17.02.2012 в 22:07

Так и шо оно это самое "бренд бук"?
Он должен контролировать, чтобы эта реклама выходила качественной у других.
Чего почитать на эту тему посоветуешь? ))
18.02.2012 в 07:04

все будет
Булавка, советую нанять профессионала, у которого есть как теоретический, так и практический опыт в области рекламы. Узнать, что такое бренд бук, и какие графические форматы бывают, можно и через яндекс - главное, понять, какую в итоге информацию ты хочешь получить из источника. Но узнав о форматах и бренд буке, реклама, которую ты закажежь, не станет эффективней, потому что понимание, с чего нужно начинать раскрутку, приходит с опытом, а не из учебников.
18.02.2012 в 18:24

советую нанять профессионала
В этом я даже и не сомневаюсь, но как обычно бывает, на такие вещи денег нет )))))
19.02.2012 в 14:05

все будет
Булавка, значит не так уж оно вам и надо, раз нет.
19.02.2012 в 23:08

Coca-Cola., они не знают наверняка эффект от этих вложений.. Основная идея - пустая трата денег )
20.02.2012 в 03:39

все будет
Булавка, они - это кто? От вложений во что? В клиентов, которые придут и купят?
20.02.2012 в 12:14

Coca-Cola., диры)
Все ж хотят сразу нескончаемые тонны бабла... Вернее, они хотят просто бабла, без усилий и вложений.
20.02.2012 в 12:40

все будет
Булавка, это ж каким дебилом надо быть, чтобы открыть бизнес и сидеть и ждать, когда клиенты сами придут.
20.02.2012 в 17:16

Coca-Cola., )))) не.. мы работаем над продвижением.. но местячково )) Прикинь, не могут вытащить из кармана даже на директ 1500 )))) Греют кармашек )
21.02.2012 в 05:15

все будет
Булавка, значит, плохо им объяснили, какой конверсии ожидать, и на что потратятся эти 1500 рублей. Мы, вот, не верим в оффлайн рекламу, потому что ее сейлы не могут сказать нам, сколько человек придет к нам из их журнала или газеты. Они вообще не могут ничего сказать, кроме тиража, цифра которого, как правило, очень преувеличена.