все будет
Так уж получилось, что мое рабочее место расположено неподалеку от кухни, и мне слышны все аппетитные запахи: сосисочки с кетчупом, макарончики по-флотски, гуляш с картошечкой, а также огурчики, салатики и супы. Слышны, также, и не очень приятные запахи: доширак. А еще мне слышны все задушевные разговоры между девочками за обедом.

И каждый день, ей богу, ежедневно, они перетирают одну и ту же тему: мужики. Мужики, замуж, мужики, замуж. Как найти хорошего мужика? Почему мне попадаются плохие мужики? Как я сегодня переспала с мужиком из клуба? Как заставить его (не мужика из клуба) жениться? Нужно ли заставлять его жениться? Как найти мужа? Каков он - идеальный мужик? За кого надо выходить замуж? Почему мужики такие козлы?

Итак, почему же мужики такие козлы?

@темы: Мужчины

Комментарии
12.04.2012 в 09:12

Martian boy
Ой, я только на красавчиков западаю.))) Хотя я вообще влюбчивая, могу влюбиться и в довольно страшненького парня, если мы с ним уже друзья, например. Но ему надо для этого быть хотя бы обаятельным. Хотя, это все было справедливо только до моих 17 лет, пока я с будущим мужем не познакомилась...

Есть же просто милашки, а есть милашки, зацикленные на внешности. Первые милашки ни в чем не виноваты, а вот про вторых я с тобой согласна...
12.04.2012 в 09:30

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Есть же просто милашки, а есть милашки, зацикленные на внешности. Первые милашки ни в чем не виноваты, а вот про вторых я с тобой согласна... Полностью солидарна. Есть просто симпатичные мужики - например, у них хорошая фигура, высокий рост, красивые глаза. То есть по большей части это от природы. И если вдобавок такой мужчина следит за собой - в этом ничего плохого нет. Опять же, следить за собой можно по-разному. Я не вижу ничего кримминального в том, что мужчина регулярно бреется, пользуется приятным парфюмом, не позволяет себе ходить в грязной одежде и обуви. Это говорит о его самодостаточности скорее, чем о ветренности. Ну разве лучше, если от него будет разить потом и перегаром, если он будет носить спортивные штаны адидас ?)) А вот те, кто уделяет своей внешности слишком много внимания - это уже диагноз. Такие парни больше напоминают п*доров, и называют себя модным словом "метросексуал". Они могут часами проводить перед заркалом, гоняться за брендовыми вещами, укладывать волосы и т.д.. И в голове у них только ветер. Я думаю, тут есть свои крайности. Но в первую очередь, меня привлекают мужчины, симпатичные именно от природы - то есть типаж, рост, харизма. И в последнюю очередь я смотрю на марафет.
12.04.2012 в 09:33

все будет
<Elven>, ну вот, да, я про то и говорю. В принципе, редкий мужчина не соблюдает элементарные правила гигиены. Но большинство мужчин не любит за собой слишком уж ухаживать - не всегда вовремя стригутся, стрижка при этом стремная, потому что они этим не заморачиваются, и одежду выбирать не умеют. А вот моим коллегам важно, чтоб у него во всем гармония была - и от природы, и в одежде и во всем.
12.04.2012 в 09:39

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
А вот моим коллегам важно, чтоб у него во всем гармония была - и от природы, и в одежде и во всем. Ну это уже перебор. Представь только, что нашла ты такого мужчину)) и будет он тебе каждый день говорить, что твое платье не подходит к туфлям, стрижка стремная а лицо криво накрашено. Да еще и мешаться будет - три часа в ванной намываться и перед зеркалом маячить. Я б такого убила)) Мужчины на то и мужчины - они должны восхищаться нашей красотой, а мы их можем направлять - как им лучше постричься, сами выберем им парфюм, рубашку, галстук.. По-моиму , в этом своя прелесть.
12.04.2012 в 09:52

Martian boy
Меня однажды мой знакомый просто поразил, сказав мне: у тебя на лице тональный крем? А вот на шее его нет, она смотрится как отделенная от головы!
Ну, думаю, этот точно модных журналов перечитал, пусть это справедливое замечание, но слышать это от мужчины! ыыы!((
12.04.2012 в 10:00

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
слышать это от мужчины! ыыы!(( Конечно, обидно( Пусть он лучше ничего в этом не будет понимать, чем придираться. Ну или даже если и заметит какие-то справедливые недостатки, то для нормального мужика - это ерунда, и он не придаст этому значения, и скорее всего, даже не скажет об этом. А для нагламуренных мальчиков очень важно, чтобы их телка девушка сама походила на куклу, а то не дай бог еще опозорятся перед друзьями! Рядом с богом должна быть Афродита, а не просто хорошая девушка.
12.04.2012 в 10:01

все будет
<Elven>, у меня был такой. Правда, он не был гармоничен во всем, зато был таким ухоженным-ухоженным. Собственно, было так, как ты и говоришь.
Stina, а ему-то какое дело?
12.04.2012 в 10:04

Martian boy
Coca-Cola., ну вот видимо, решил меня просветить)))
хотя я не пользуюсь тональником обычно, тогда проблемы вроде были какие-то с кожей
12.04.2012 в 10:06

все будет
<Elven>, А для нагламуренных мальчиков очень важно, чтобы их телка девушка сама походила на куклу, а то не дай бог еще опозорятся перед друзьями!
фу-фу, немужики какие-то фтопку таких!
12.04.2012 в 10:17

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
фу-фу, немужики какие-то фтопку таких! Вот именно. У меня тоже подружка была, которая обожает такой тип мальчиков- красавчиков. А потом еще жаловалась, что он ее, извиняюсь, трахнул. Потом бросил. Нахамил при этом. А потом еще (интересно, ОТКУДА?))) наградил букетом венерических заболеваний... И что теперь? Ну разумеется, все мужики козлы. Как же иначе-то? "Все, буду одна, стану сукой, начну разбивать сердца и бла-бла-бла" Хочется просто сказать, "ну и дура".
12.04.2012 в 10:59

Arigatou subarashiki sekai~
Обращаю, конечно, ибо как ни крути, а "глазу приятно".
Но не даю себе "запасть" на него, ибо чаще всего у таких парней завышенная самооценка. Обычно или мамы постарались с самого детства, либо одноклассницы, бегающие за ним. Иногда и то, и другое вместе.
Потому любят себя любимых *тафтология, а куда деваться?*, а девушку рядом не ценят.
Не всегда, конечно, но довольно часто.

Представь только, что нашла ты такого мужчину)) и будет он тебе каждый день говорить, что твое платье не подходит к туфлям, стрижка стремная а лицо криво накрашено. Да еще и мешаться будет - три часа в ванной намываться и перед зеркалом маячить. Я б такого убила))
Ахахахахаха))))

Мужчины на то и мужчины - они должны восхищаться нашей красотой, а мы их можем направлять - как им лучше постричься, сами выберем им парфюм, рубашку, галстук..
Согласна))
12.04.2012 в 11:00

все будет
<Elven>, +100! В принципе, в 17 лет нормально западать на внешность, а более старшем возрасте это несколько странно...
12.04.2012 в 11:19

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
придаю значение внешности..конечно чтоб без фанатизма но: выбрит, идеально подстрижен, стильно одет (без закатанных кофт и выцвевших маек), без раздутых от мороза шаршавых рук и неухоженных ногтей..
12.04.2012 в 11:42

все будет
LE-LA-RI, почему?
12.04.2012 в 11:46

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Coca-Cola., ну потому что неряшливость отталкивает...а стараюсь выглядеть хорошо и для себя и чтоб мч за меня было не стыдно и приятно..от мужиков же столько не требуется сколько от нас... не в каменном веке живем, все срадства по уходу легкодоступны и их применение не занимает много времени.
12.04.2012 в 11:51

все будет
LE-LA-RI, да, моя коллега рассуждает так же. Собственно, поэтому-то у нее и провал с мужиками. За ней ухаживают, бывает, интересные, обеспеченные, перспективные парни, но она всех их отметает по причине, что они за собой, типа, не следят. А те, что следят, не являются обеспеченными, интересными и перспективными. В итоге замкнутый круг. А я вот думаю - ну неужели внешность так важна в отношениях? Ты же вроде как с человеком встречаешься, а не с его оболочкой. Да и всегда можно взять не слишком аккуратного парня и превратить его в аккуратного. Делов-то - сводить пару раз по магазинам. Главное, чтобы он мылся вовремя, причесывался и брился. А остальное - такая фигня, по-моему... )
12.04.2012 в 12:04

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Coca-Cola., в принципе да) я так и делаю))
12.04.2012 в 12:54

Даже из неряхи при должном обращении вырастает красавец ))) Мудрость женщины в том и заключается, чтобы ненавязчиво направить, подсказать, а не толдычить - "ты за собой не следишь, да посмотри на себя в зеркало, как так можно" и тп. Реакция будет обратная.
То есть даже если кое-что во внешнем облике отталкивает, но в ЦЕЛОМ человек замечательный и обаятельный, то внешность - это вообще последнее, о чем стОит заморачиваться.. Она, скажем так, поправима )
12.04.2012 в 13:09

все будет
.Мурлыська., да даже если парень совсем страшный, это можно исправить. Теми же методами ))
12.04.2012 в 13:21

Martian boy
Мне кажется, начинать отношения с человеком с последующими планами его "исправлять" - не очень здорово, особенно в зрелом возрасте. Живет себе живет мужик лет 28ми, мыться привык раз в три дня в лучшем случае, чистит зубы через день, дома носит треники и старые футболки. А тут его начинают "мягко направлять"...
Мне кажется, только с очень юным мальчиком такое прокатит.
12.04.2012 в 13:33

Arigatou subarashiki sekai~
.Мурлыська., Stina, я думаю, ради достойной женщины мужчина будет сам готов стать её достойным.
Тут скорее надо не направлять самой, а сделать так, чтобы он сам этого захотел.
Например, если намекнуть, что не он один её выделяет, что на работе тебе часто делают комплименты.
Чтобы мужчина почувствовал, что ты не полностью "его", чтобы не расслаблялся.
ну там много способов, я думаю..))
12.04.2012 в 13:34

все будет
Stina, парни редко отказываются от помощи в исправлении их внешнего вида. Они сами признают, что со вкусом у них не очень, да они и не обязаны разбираться в шмотках, поэтому для них не проблема положиться на вкус девушки. Просто в этом тоже надо знать меру - не нужно упаковывать его в облегающие джинсы и футболку в облипочку и делать гламурную стрижку. Если парень нормальный, скорее всего он скажет, что не хочет выглядеть пидарасом. Но подобрать то, что ему идет, по размеру, всегда можно - без преувеличений. Хотя и из лоха позорного можно сделать модного парня с челкой-хохолком, но со временем. Сразу с бухты-барахты не получится.
Мой брат до 28 лет тоже мылся раз в три дня, брился раз в неделю, дома носил треники, в ванной велосипед мыл, стригся раз в полгода. А потом девушка у него появилась - и вот он уже ежедневно соблюдает все правила гигиены, велик моет четко во дворе, стрижется, когда скажут, носит, что скажут. И вообще не напрягается по этому поводу. А вот если бы она начала ему внушать, что все его увлечения - хрень, и ему надо срочно пойти на восточные танцы, вот тогда бы он возмутился.
12.04.2012 в 13:36

Stina, - мне кажется, чересчур утрированно про "мыться раз в три дня, чистить зубы через день" )) но любовь творит чудеса и, глядишь, встретив нужную девушку на пути ДАЖЕ такой неряха постарается выглядеть поприличнее. А это уже полдела.
да и никто не говорит, что отношения начинаются с планов по корректировке. Просто бывает ну вот ВСЁ в человеке нравится, но не нравится, что любит штаны какие-то балахонистые носить, или туфли забывает почистить. Для мужчин порой это мелочи.
И исправить можно. И мужика 28ми лет тоже! Только не пилением и нытьем, а через любовь к нему. Короче, сложно объяснить. В меру всего должно быть. Ну и вопрос времени(!). Не исключаю, что кто-то упёртый так и будет продолжать мыться через три дня. Мож ему религия не позволяет :-D
12.04.2012 в 13:36

все будет
Eni_li, и каким образом мужчина должен связать то, что тебе на работе комплименты говорят и то, что он должен выглядеть лучше? По его-то мнению тебя все устраивает, раз ты его выбрала.
12.04.2012 в 13:44

Arigatou subarashiki sekai~
Coca-Cola., ну я для примера написала, к каждому мужчине свой подход.
Просто смысл в том, чтобы намекнуть, что тебя вполне кто-то может увести.
12.04.2012 в 13:55

Coca-Cola., ооо хорошо всё описала!!! то, что я и пыталась втолковать..

Когда есть, РАДИ кого стараться, тогда мужчины делают! И мера должна быть во всем. Со временем правда все исправляется и парень может очень преобразиться. Ну если бы не было подобных примеров, не стали бы говорить..
Просто самый главный момент в том, КАК девушка будет исправлять. Те, кто пилит, невзирая на мнение парня, остаются ни с чем.
А поррой бывает так, что парень просто не думал раньше, что МОЖНО одеваться по-другому?! И стричься чаще, пока еще волосы не стал в хвост забирать.
И новая модель поведения, показанная девушкой, тоже может прийтись вполне по нраву.

Eni_li, в общем-то да. будет стараться стать достойным. Но для каждого из них "быть достойным своей девушки" означает разное. Кто-то посчитает, что раз она с ним, значит все и так прекрасно. Значит все устраивает. И делать не надо ничего. Он и так.уже.достоин.точка. Поэтому раз уж парень и девушка затеяли совместную "игру", порой некоторые правила стоит установить самой.
Рассказывая про комплименты от посторонних, порой можно только разгневать и ни коим образом не заработать себе очко ))) Парень обычно и так видит, что на его девушку засматриваются на улице, к примеру. Они это всегда подмечают. И это говорит им гораздо больше, чем пересказанные ею же комплименты.
Но изредка можно прибегать к данному методу)
12.04.2012 в 15:05

все будет
Eni_li, а как он этот намек свяжет со своей внешностью-то?
.Мурлыська., люди вообще друг на друга влияют. Парень делает тебя, ты делаешь парня. Со временем у вас появляются общие привычки, увлечения, схожие взгляды даже. И появляется оно как-то постепенно, незаметно.
Рассказывая про комплименты от посторонних, порой можно только разгневать
Не только разгневать, но еще и произвести впечатление ветреной дурочки. Но вряд ли он сделает вывод, что ему нужно прилагать усилия и лучше выглядеть. Как это вообще связано с его внешним видом?
12.04.2012 в 15:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
мне все равно, как выглядит мужчина, лишь бы он во мне вызывал природную тягу. нет, конечно, он должен быть чистым и в норм одежде. но главное - тяга. тянет - норм, отталкивает - не норм. все.
12.04.2012 в 15:17

Coca-Cola., да никак )) там речь шла в большей степени просто о том, чтобы удержать парня рядом с собой. ) со внешностью никак не свяжет подобные заявления. но и удержать таким образом - очень противоречивый метод. не удержишь.
12.04.2012 в 16:00

все будет
Иуда _Искариот, а як жеж наличие машины и прочих матерьяльных благ? )
.Мурлыська., на фиг на фиг такого парня, которого еще удерживать надо. Это ж стресс-то какой!