все будет
Уж не знаю, почему, но в моей жизни всегда присутствовало множество творческих личностей. Беспечные, необязательные, вечно где-то витающие и занимающиеся какой-то дурью, которая не приносит дохода. Неординарный внешний вид, какая-нибудь нестандартная ориентация, охи-вздохи по этому поводу. И этот преследующий меня термин "самовыражение". Я часто спорила, что это детство в жопе застряло, и все это дурь и фигня - от делать нечего. Но если в 20 лет ты можешь позволить детству задержаться в твоей жопе, то в 40 лет это просто смешно, если только это не происходит исключительно на сцене в целях пиара, а ты сам - не звезда ранга не ниже Фредди Меркьюри (он и то покончил со странными костюмами даже на сцене - в жизни он латекс не носил - в районе 30-ти лет). Даже если твое "творчество" приносит тебе какое-никакое бабло, если тебе за 40, а ты по-прежнему "самовыражаешься", как подросток надеваешь костюм рокера в обычную жизнь, и пугаешь своим внешним видом прохожих, то ты, простите, неудачник. Это примерно как 50-летние тетки, пытающиеся молодиться: облегающие штаны, стриптизерские каблуки, креативная стрижка, вызывающий макияж... Такой внешний вид если не старит, то делает женщину смешной.

Впрочем, есть люди, которым весь этот креатив, вне зависимости от возраста, нравится. Они не видят ничего ненормального в том, чтобы в 40 лет заниматься тем, чем люди занимаются в 20, а если в 50 лет мужчина по-прежнему холостяк - это значит, что он все еще не нагулялся. Так оно или не так - конкретно для меня это дико, и я стараюсь не общаться с такими "удивительными" личностями.

Но если бы мое соприкосновение со странными индивидами заканчивалось бы только этим! Мне почему-то упорно попадаются люди, старающиеся убедить меня в том, что я неправа, хоть я и не стараюсь доказать никому свою точку зрения. И вот это совсем уж удивительно - что притягивает ко мне этих любителей креатива в любом возрасте? Ведь я их крайне не поддерживаю, и если вдруг меня спросят, что я об этом думаю, врать не стану.

А вы как относитесь к атрибутам бурной молодости у людей в возрасте за 40?

Комментарии
10.10.2012 в 09:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
В чем разница между 20ю годами и 40 годами? 60 годами?
10.10.2012 в 09:33

не знаю, мне пока 25 и я хожу в кедах и джинсах и толстовках и на работу тоже. многие говорят что это не по возрасту и пора взрослеть. но ведь это просто я.
я не считаю это самовыражением и вообще не очень люблю это слово. особенно оно чудно мне от людей которые как раз таки самовыражаются. то есть мне кажется что если ты необычно выглядишь то ты то должен знать что это просто ты, а не самовыражение. и ты никогда в отношении себя не сможешь сказатьч то ты не такой как все или хочешь таким быть. для себя то ты обычный!

люди в 40 и далее с таким подходом к делу меня восхищают. если только это не эпатаж а релаьный человек с таким вот мировоззрением.

не знаю как объясниться точнее.
10.10.2012 в 10:07

все будет
.индиго, эээ... не поняла тебя. Что ты хочешь сказать?

Chernous M. D., что прикольно делать в 20, в 50 - уже глупо.
10.10.2012 в 10:11

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
А вы как относитесь к атрибутам бурной молодости у людей в возрасте за 40?
чем бы дитя не тешилось...
10.10.2012 в 10:13

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Coca-Cola., не, это не ответ на мой вопрос. В 50 то оно так же прикольно, как и в 20. Что может поменяться в человеке, что ему вдруг его поступки в 20 должны казаться глупыми в 50? В 20, к примеру, детей заводят. Это глупо в 50? Не чуть. Одеваться глупо в 50, так же как в 20? Да может это мало того, что комфотно психологически, так еще и удобно? С чего Вы вообще взяли, что в 30-40-50 лет человек должен как-то поменяться? Или почему человек в 50 не имеет права на ощущать себя моложе своих лет? :)
10.10.2012 в 12:59

все будет
Chernous M. D., вы внимательно читали мой пост? Удалось ли вам увидеть фразу о том, что 50-летние тетки, пытающиеся молодиться, выглядят глупо и смешно?
10.10.2012 в 14:51

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Coca-Cola., я читала внимательно Ваш пост :)
Вы мне на мой первый вопрос так и не ответили ничего.
10.10.2012 в 14:51

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Coca-Cola., я читала внимательно Ваш пост :)
Вы мне на мой первый вопрос так и не ответили ничего.
10.10.2012 в 16:42

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А вы как относитесь к атрибутам бурной молодости у людей в возрасте за 40?

смотря что иметь ввиду под атрибутами бурной молодости. Если человеку такой образ очень идет, то почему бы и нет?

если мужчина в 40 или 50 лет холостяк, то, может быть, он и не хочет иметь семью? не всем же она нужна. кто-то хочет для себя жить.

Если в 40-50 лет люди занимаются творчеством и пр. - тоже ничего в этом плохого не вижу. Ну не стали они Фреди Меркури, не стали Достоевскими, но это им помогает хоть как-то жить, чувствовать себя хорошо, получать удовольствие от жизни. А что они должны делать в 50 лет? Внуков воспитывать и деньги зарабатывать? Это, опять же, от интересов зависит. Скажу по секрету, моя мама в 50 лет строгала волшебные палочки, шила мантии и ходила на сходки гаррипоттероманов. Я не вижу в этом чего-то предрассудительного. Она сама по себе одинокий человек, без друзей. Только семья: муж и дети, которые давно выросли. Я вижу, что ей комфортно с ее новыми друзьями и рада за нее.
10.10.2012 в 17:04

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Coca-Cola., и да, с чего Вы взяли, что я про теток? :)
10.10.2012 в 17:06

когда человек говорит что это его самовыражением, а не что ему так нравится и он так привык
когда для самого человека его внешний вид не обыденность, а что-то выходящее за рамки
когда он отделяет себя от того в чем он.
то етсь это из серии реально творческий человек никогда не скажет что он творческий. он сам глубоко убежден обычно что он обычен.
а вот те люди, которые говорят о свое йнезаурядности на самом деле -пародия и ничего из себя не представляют.

когда по человеку видно что это дейтсивтельно его и по другому он себя не представляет, это видно и никаких мыслей о детсве в одном месте это не вызывает - человеек горманичен.
а вот если это все нарочито - тогда это глупо и видно.

так понятнее?
10.10.2012 в 19:45

"И выходить с тобой, Нева, из берегов..."
я вот напялила большие наушники на улицу - на меня наехали что я в детство впала... но на меня часто наезжают... что я не как взрослая женщина одеваюсь в свои 26. нет у меня платочка цветастого, обуви женственной... и мне пофик. я себя комфортно чувствую, а если надеть юбку, обувь на каблуке, волосы распустить... то на меня мужики зырят на улице и меня это выбешивает...
10.10.2012 в 19:54

AMNESIA CLUB Resident.
Harly, эээ.. я в 28 в кожаных штанах хожу иногда... не думаю конечно, что в 50 буду в них ходить, но сейчас-то пусть кто рискнет сказать мне что-нибудь...
10.10.2012 в 19:56

"И выходить с тобой, Нева, из берегов..."
Frau Wendt, мне на днях начальник и подруга сказали что у меня колец много... (обычно носила всего 2 кольца а тут 5-6 вышло на две руки+большой палец) и это опять у них называется "детство"
10.10.2012 в 20:06

AMNESIA CLUB Resident.
Harly, люди такие люди)))
11.10.2012 в 06:31

все будет
Chernous M. D., вы явно не уловили смысл.
11.10.2012 в 06:56

все будет
.индиго, ну, да, тут я согласна. Тут вопрос как раз о том, что те, кто старается выделиться внешне, именно "самовыражаются", то есть стараются казаться теми, кем не являются. Как правило, этой фигней страдают подростки, которым нужно как-то самоопределиться, но они еще никем не стали в силу возраста. Людям постарше, с профессией и портфолио, это уже не нужно. Но иногда попадаются люди постарше, которые так и не вышли из подросткового возраста и продолжают "рисоваться" за счет кожаных штанов в местах, где их носить не принято, сверх-креативной стрижки или гриндерсов или другой атрибутики, которая хороша на концертах, но дико выглядит в обычной жизни. Вот о них и речь.
11.10.2012 в 09:20

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Coca-Cola., я как раз уловила смысл, а вот Вы упорно не отвечаете на вопросы, что выглядит совершенно по-хамски. В прочем, я уже потеряла интерес и к Вам и к Вашему посту. Всю несуразность мыслей, изложенную в посте, Вы все равно поймете годам к 35-40, когда кризис среднего возраста разыграется по полной программе и захочется быть кем-то другим, а не тем, кем были. И это будет совершенно нормально, а не "дико". :)
11.10.2012 в 09:22

но есть и те кто так гармонично смотриться в этом в любом месте что ты даже не заморочишься на этом)))
11.10.2012 в 09:57

все будет
Chernous M. D., то, какой смысл я вкладывала в пост совсем никак не сходится с тем, как поняли его вы.

.индиго, ну конечно - смотря, что надеть и как при этом себя вести )