все будет
В то время как в Иркутске только появляются доступные авиаперелеты хоть куда-нибудь хоть на чем-нибудь, в Дубаe развивают рейсы на, пожалуй, самых комфортабельных самолетах. Авиакомпания "Emirates" возит своих пассажиров на Аэробусах, Боингах и "самолетах будущего" Эмирейтс, на борту которых есть душ!
Самые вкусные плюшки достаются, конечно, пассажирам бизнес-класса и первого класса. В бизнес-классе кресло раскладывается в полноценную кровать, есть подушки и одеяла, просторный столик и специальное меню. Также действует бесплатная услуга доставки пассажира в аэропорт на мерседесе.
У пассажиров первого класса отдельная купешечка с раскладывающимся в полноценную кровать креслом, индивидуальное меню, конечно, телевизор, бар с прохладительными напитками, а для девочек есть какие-то крема и лосьоны. Пассажирам первого класса полагаются тапочки и маска для сна.

Однако, и пассажиры эконом-класса не обижены. На борту можно пользоваться сотовыми телефонами, в каждое кресло встроен экран, на котором можно смотреть любой фильм из 1500 имеющихся, и розетка.

Еда на борту вроде как отличается от обычной самолетной дряни. На этом они тоже делают акцент. А для детей там есть специальное меню, игрушки-развлекушки и даже специальные тарифы!
Что и говорить, "Emirates" - очень клиентоориентированная компания. Возможность пользоваться сотовыми и наличие телевизора с розеткой для каждого пассажира приятно удивляют. Я не знаю ни одного рейса в России, где были хотя бы телевизоры, не говоря уже о розетках и разрешении пользоваться мобильными. "Аэрофлот" со своими древними Ил-96 кажется мне теперь самой устаревшей авиакомпанией в мире. Обидно, что в России не умеют идти в ногу со временем и вовремя обновлять устаревшее оборудование или заменять его на новое (а в нашем общественном транспорте дырявое днище и гнилые сиденья). И дело даже не в том, что у нас нет на борту душа, телевизоров, и по-прежнему нельзя пользоваться сотовыми, а в том, что у нас вообще летают самолеты, построенные в 70-х годах. При взлете и посадке все настолько трясет, что начинаешь молиться.
Жаль, что рейсы "Emirates" - только из Дубая. И жаль, что в России подобных авиакомпаний нет. А если бы и были, билет в один только эконом-класс стоил бы как в бизнес. Но если я когда-нибудь соберусь в ОАЭ, то обязательно воспользуюсь услугами именной этой авиакомпании.
Самые вкусные плюшки достаются, конечно, пассажирам бизнес-класса и первого класса. В бизнес-классе кресло раскладывается в полноценную кровать, есть подушки и одеяла, просторный столик и специальное меню. Также действует бесплатная услуга доставки пассажира в аэропорт на мерседесе.
У пассажиров первого класса отдельная купешечка с раскладывающимся в полноценную кровать креслом, индивидуальное меню, конечно, телевизор, бар с прохладительными напитками, а для девочек есть какие-то крема и лосьоны. Пассажирам первого класса полагаются тапочки и маска для сна.

Однако, и пассажиры эконом-класса не обижены. На борту можно пользоваться сотовыми телефонами, в каждое кресло встроен экран, на котором можно смотреть любой фильм из 1500 имеющихся, и розетка.

Еда на борту вроде как отличается от обычной самолетной дряни. На этом они тоже делают акцент. А для детей там есть специальное меню, игрушки-развлекушки и даже специальные тарифы!
Что и говорить, "Emirates" - очень клиентоориентированная компания. Возможность пользоваться сотовыми и наличие телевизора с розеткой для каждого пассажира приятно удивляют. Я не знаю ни одного рейса в России, где были хотя бы телевизоры, не говоря уже о розетках и разрешении пользоваться мобильными. "Аэрофлот" со своими древними Ил-96 кажется мне теперь самой устаревшей авиакомпанией в мире. Обидно, что в России не умеют идти в ногу со временем и вовремя обновлять устаревшее оборудование или заменять его на новое (а в нашем общественном транспорте дырявое днище и гнилые сиденья). И дело даже не в том, что у нас нет на борту душа, телевизоров, и по-прежнему нельзя пользоваться сотовыми, а в том, что у нас вообще летают самолеты, построенные в 70-х годах. При взлете и посадке все настолько трясет, что начинаешь молиться.
Жаль, что рейсы "Emirates" - только из Дубая. И жаль, что в России подобных авиакомпаний нет. А если бы и были, билет в один только эконом-класс стоил бы как в бизнес. Но если я когда-нибудь соберусь в ОАЭ, то обязательно воспользуюсь услугами именной этой авиакомпании.
По поводу старинных самолетов - я понимаю, это трудно доказать в подобной дискуссии, но самолет по-прежнему лидирует как самый безопасный вид транспорта, поэтому можно перестать бояться и молиться во время взлета и посадки. большинство страхов пассажиров основано на незнании того, как организована работа пилота и много другого, связанного с полетами (особенно страх "а вдруг не взлетим" - он вообще противоречит всем законам физики и здравого смысла). Мне разобраться во всем и довериться пилоту так же, как я доверяю машинисту поезда, например, помогла книга Аллана Карра для тех, кто боится летать. Она недлинная и описывает много всего интересного о полетах и самолетах.
Конечно я согласна, что арабские авиалинии намного круче и современнее и нам до такого ого-го как далеко. Но и бояться наших самбиков не надо. В летном деле нет такой халатности, какую принято ему приписывать.
Но возвращаясь к старым самолетам, я уверена, что несмотря на все болтанки, им стоит доверять. Законы в воздушном флоте, как говорится, кровью писаны, а убытки от упавшего самолета компания несет немалые, считая урон репутации и прочее прочее, так что я не думаю, что компании эксплуатируют непригодные самолеты. Конечно, когда есть современные, они выглядят по сравнению с ними ужасно, но что поделать.
Признаюсь, я ни разу не летала на советском самолете, даже летая Трансаэро и Россией. Думаю, скоро их "срок годности" выйдет и их, наконец, снимут.)
они за свой хороший сервис хорошо хотят зарабатывать, что логично
Gali Inimitable, да ладно! Перелет Москва - Дубай - Москва стоит около 20-30 тысяч. Лететь 5 часов. Перелет Москва - Иркутск - Москва в S7 стоит столько же. Лететь те же 5 часов. А вот сервис вполне себе отличается.
Подруга недавно летала в Хошимин из Питера туда-обратно с пересадкой в Дубаи тысяч за 19-20.
Между рейсами у них было часов эдак 10-12. Так Эмирейтс БЕСПЛАТНО сделали им визы в ОАЭ, а также дали номера в гостинице с завтраками!!!
а сейчас мы летали Ютейром, скажу честно, сервис и вообще внешний вид самолетов меня порадовал куда как больше, чем на многих других наших авиалиниях. до Москвы у них летают боинги, 737, кажется. чистые, с белыми стенами! что после аэробусов Сибири для меня было чуть ли не дикостью)))))
предлагают помимо соков-воды и вина. а на обратном пути из Москвы мне даже дали детскую раскраску с загадками и набор цветных карандашей, т.к. я с ребенком летела, хоть что мой 8-ми месячный дитенок мог нарисовать)))))
короче, авиакомпания меня порадовала))))
кст, внутри страны не только в России убогие самолеты летают, внутри Шенгена тоже такое часто бывает. Во Франции, Швейцарии, Италии и Греции так точно)
Я думаю, что такой самолетик, как ты выложила в посте, даже для внутренних рейсов Эмиратов будет стоить значительно дороже обычного боинга, а не 20-30 тыщ...
Сибирь - говно. Я их тоже боюсь, Аэрофлот идет на поправку: еда съедобная, персонал милый и дружелюбный, туалеты частые (данные на август этого года рейс Афины-Москва).
А s7 мне наоборот нравится. Не люблю аэрофлот за древние самолеты в парке и nordwind за экономию на всем. Кресла друг на дружке, узкие, проходы узкие, пледы и подушки только детям.
А про пичальку с самолетами в Европе не знала ) я по Европе сильно не ездила никогда ))
а летала до Москвы и обратно я часто))))