все будет
Некоторые девушки очень обижаются, когда их имеющие детей подруги смотрят на них с сожалением. "Ограниченные," - думают они. - "Я же развиваюсь, умнею, путешествую, а они сидят дома и борщи варят. Да как они вообще смеют меня жалеть, домашние курицы! Ну ничего, вот муж и найдет себе любовницу, умную, красивую, всесторонне развитую - как я. Потому что домашние курицы никому не интересны."

Между тем, задней частью всесторонне развитого мозга они понимают, что на самом деле на куриц спрос больше, чем на всесторонне развитых карьеристок - ведь курицы замужем, а им как-то не довелось. Однако продолжают считать, что все дело в зависти и ограниченности - кто же откажется от такой сладкой жизни: деньги, путешествия, развлечения... А дело-то вот, в чем.

Разумеется, воспринимать женщину только как средство для продолжения рода нельзя. В первую очередь все мы личности и каждому интересно растить в себе эту личность, улучшать характер, добиваться успеха по жизни. Приятно иметь деньги, отдыхать за границей, водить хорошую машину и носить дорогую шубу, чувствовать, что тебя признают в чем-то экспертом. Но это все мишура. Ну то есть, надо, чтоб это было, но это не самое главное в жизни.

Когда у меня родился племянник, через три дня после его рождения мы приехали с ним познакомиться. Молодая мама едва ходила - еще не до конца восстановилась после родов и выглядела несколько измотанной. Но я смотрела на нее, на то, как носится вокруг нее мой брат, и прониклась таким уважением, какого никогда не испытывала ни к одной карьеристке, каких бы высот она ни достигла. Потому что пройти через беременность и роды и держать на руках собственное продолжение - это, блин, очень круто! Ни одна умная и всесторонне развитая путешественница не стоит женщины, родившей ребенка. И мужья (если, конечно, они есть и они нормальные), прекрасно это понимают. С того момента, как жена рожает ему ребенка, они вдвоем становятся для него святым. Людьми, ради которых он будет теперь жить, работать. А умные, красивые, развитые - таких сотни. И они мало чем отличаются друг от друга.

И вот поэтому ты можешь сколько угодно развиваться, растить в себе личность, делать карьерные успехи, но женщиной, ради которой правда захочется жить, ты не станешь, пока не родишь ребенка. По сути вся мишура, которой ты занимаешься, о которой с гордостью рассказываешь подругам с детьми, не имеет никакого смысла. Ты ничего не создаешь - ты все только покупаешь. Или продаешь. А матери - они создают. Причем не только новую жизнь, но и смысл жизни. Себе, своему мужу. И это, блин, очень круто. Куда круче поездок в Испанию, покупки новой тачки, занятия новой должности, получения очередного диплома и всего того, что кажется таким крутым умным и всесторонне развитым красавицам.

@темы: люди

Комментарии
24.02.2013 в 19:23

Sladkaya M
У меня, прикинь, у знакомых мужчин тенденция пошла жениться на женщинах в с детьми, причём от другого брака или просто от другого мужчины. Кто-то женится и ещё с ними своих заводит, кто-то чужих себе принимает просто.

А дети они вырастают, жизнь уже, конечно, не для себя, но не отрезают все пути к саморазвитию и возможности путешествовать (можно с ними или с родственниками оставить), бюджет семейный страдает, ну что поделаешь, зато жизнь становиться осмысленней! Дети главный жизненный проект для большинства, надо после себя что-то оставить и хотелось бы достойное:) так считаю.
24.02.2013 в 19:46

все будет
Mariannch, я согласна ) только некоторые считают, что после рождения детей развитие женщины как личности останавливается. А на самом деле оно просто идет по другому пути )
24.02.2013 в 20:06

Карьеристки просто завидуют. Жены с детьми получают и деньги, и отношение, и путешествия. Да и потом, из любой жены можно сделать карьеристку, а вот и карьеристки - жену вряд ли...
24.02.2013 в 22:31

Sky Is Over
Je suis ici,
Да ну, по-моему как раз наоборот :)
Из карьеристок домашние жены получаются чаще, наверное. С некоторыми происходит переоценка ценностей и они больше времени начинают уделять дому.
А вот сделать карьеристку из женщины, которая не училась\не работала, а 15 лет просидела только дома - это сложно может оказаться. Так что не из любой жены.

Другое дело, что все это должен быть осознанный выбор каждой женщины, она сама должна хотеть стать матерью и женой, а не потому, что "так нужно".
25.02.2013 в 04:27

все будет
Gali Inimitable, согласна )) я думаю, все со временем к этому приходят, рано или поздно )
Je suis ici, карьера - удел мужчин. Лично я воспринимаю это только как дань моде. Достигла по-быстрому чего-то, состоялась в глазах общества - можно заниматься тем, чем хочется.
25.02.2013 в 09:57

Просто я тебя люблю...
Gali Inimitable, по разному бывает... У меня тетя (ровесница моя, блин), в 18 лет родила первого ребенка, в декрете училась, закончила ВУЗ, потом родила второго, третьего. Сейчас трое детей, 29 лет, дети растут, она работает. При этом говорит: "Моя основная работа дома, во всех других местах я отдыхаю" ))) Запросто еще и карьеру успеет "построить".
25.02.2013 в 11:37

все будет
vertushka, тут, видишь, какой момент: те, кто обижаются на жалость во взглядах - они считают, что карьера важнее, интереснее, главнее по жизни. А дети - это для тех, кто не знает, как состояться иначе. А я вот, такая молодец, себя развиваю, добиваюсь чего-то. И времени на детей у меня нету, я вся в делах.
А те, которые уже мамы воспринимают карьеру как приложение к семье. Вроде как семья - основное, главное, а карьера уже на втором месте. Как хобби. Время есть - занимаюсь. Времени нет - не занимаюсь.
25.02.2013 в 11:55

Просто я тебя люблю...
Coca-Cola., есть такое, да. Акценты по-другому расставлены, определенно.
27.07.2013 в 02:40

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
А если мужчина чайлдфри, и ребенок ему даром не нужен? Что в таком случае нужно, чтобы стать женщиной, ради которой правда захочется жить?
27.07.2013 в 06:49

все будет
Dr. Hannibal Lecter, несмотря на то, что тема чайлдфри сейчас весьма обсуждаема, они не столь распространены, так что шанс встретить такого человека крайне низок. Чаще всего люди являются большими противниками детей лишь до момента рождения своих.
В любом случае, мужчина, имеющий какие-то психологические проблемы, которые выражаются радикальными взглядами (когда человек резко против чего-нибудь совершенно нормального в обществе), не лучший партнер по жизни, и с ним лучше не иметь ничего общего.
27.07.2013 в 13:44

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Вопрос был не в том, чтобы связываться или не связываться с таким мужчиной.
Хорошо, немного уточню: есть пара чайдлфри, ни ему, ни ей ребенок не нужен ни сейчас, ни потом. Что такого выдающегося нужно сделать женщине-чайлдфри, чтобы стать женщиной, ради которой правда захочется жить для мужчины-чайдлфри?
27.07.2013 в 14:00

все будет
Dr. Hannibal Lecter а вы еще не поняли, что чайлд-фри взгляды я не разделяю, поэтому мне абсолютно все равно на их жизненные трудности? Если хотите, перечитайте пост - там содержится ответ на ваш вопрос )
27.07.2013 в 14:10

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Да это было понятно с самого начала. Вопрос был собственно не вопросом, а средством указать даже не на неточности в ваших рассуждениях, а некое исключение из них. Для определенной группы людей это утверждение но женщиной, ради которой правда захочется жить, ты не станешь, пока не родишь ребенка. совсем не актуально.
27.07.2013 в 14:42

все будет
Dr. Hannibal Lecter, Для определенной группы людей это утверждение но женщиной, ради которой правда захочется жить, ты не станешь, пока не родишь ребенка. совсем не актуально.
Не узнаешь, пока не проверишь. С рождением ребенка жизнь меняется, чего бы ты там ни считал до этого.
27.07.2013 в 14:51

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Не обязательно есть навоз, чтобы понять, что он невкусный. Это я не про рождение ребенка, если что, а про высказывание Не узнаешь, пока не проверишь в целом.
А рожать ребенка для проверки своих убеждений - это, на мой взгляд, немного не того, безответственно, что ли.
27.07.2013 в 14:56

все будет
Dr. Hannibal Lecter, зачем вы выдергиваете фразу из контекста и рассуждаете о ней в глобальном ее понимании? Это ведь абсолютно бессмысленно. Или вам так важно, чтобы я признала за вами некую правоту?
27.07.2013 в 15:10

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Какую фразу?
Если вы про женщиной, ради которой правда захочется жить, ты не станешь, пока не родишь ребенка., так она квинтэссенция вашего заглавного поста.
Если же про Не узнаешь, пока не проверишь, то пусть мое возражение про навоз будет в контексте рождения ребенка.
И нет, я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Я просто мимокрокодил, которому вдруг захотелось порассуждать на отвлеченные темы.