13:11

все будет
Иногда я тоже могу выглядеть хорошо, и даже накраситься могу. Но обычно хожу ненакрашенная и неопрятная. Ничего не могу с собой поделать! Мотивации не хватает. Вот в студенчестве хватало, когда я замуж хотела и мужчинами интересовалась. Когда мне хотелось, чтобы в меня влюблялись, и на свидания я ходила. А сейчас мне это неинтересно уже. Полюбили меня неопрятной, претензий не высказывают по этому поводу - да и я не высказываю их в ответ. На свидания, соответственно, давно уже не хожу. И хотя говорю всем, что хочу на них ходить, на самом деле не хочу. Необходимость совершенно незнакомому мужику рассказывать о своей жизни, определять, стоящий ли он мужик, и ловить на себе похотливые взгляды уже как-то скучно, да и просто лень.

Фото из тех дней, когда я выгляжу хорошо.

Вопрос: Вы любите ходить на свидания?
1. люблю 
7  (35%)
2. не люблю 
13  (65%)
Всего:   20

@темы: фоточки, инстаграмчик

Комментарии
12.03.2013 в 13:50

И я не люблю свиданий. Во-первых, 5 лет замужества сказались на внешности и фигуре (такую на свидание может позвать разве что какой неудачник по жизни))), на отношении ко всем новым утомительным знакомствам (все мужчины, с кем я встречаюсь за чашкой чая в кафе - знают меня сто лет, не представляют угроз браку, не пристают с пошлостями, воспринимают без грима и жеманства). Не сказать, что я совсем неряха, на мне дома всегда чистая одежда, но, простите, не привлекательная совсем - пижама со слониками, "бабушкино" платье А-силуэта (оно удобное и приятное) и болеро без пуговицы. Всё максимально закрытое, чтобы не шокировать жирами ни мужа, ни себя, когда иду мимо зеркала. Вобщем, образ не вызывающий массового восхищения. Восхищения мужа, признаю, тоже не вызываю. Скорее, равнодушие. Но ему так спокойнее, поэтому не возражает. Гармония, чё.

Это всё очень неправильно, конечно. У меня есть уйма знакомых женщин в браке, которые сохраняют свою женственность, следят за фигурой, излучают секс и расточают очарование на всех в радиусе видимости. Молодцы. Умницы просто! У них есть на это энергия. У меня нет. Мотивации нет. Жалко транжирить семейный бюджет на глупые шмотки-косметику-процедуры в салонах и прочую ерунду - кому оно надо? Меня никто не видит, муж, всё одно, не оценит, в свет мы никогда не выходим. Ну и какого фига тогда морочиться?

Вообще, я думаю, женщина может всё при желании. Вот появится достойный ценитель, появится и мотивация. А тогда можно горы свернуть.
12.03.2013 в 13:54

Да, я главного то не сказала. Ты красивая (несмотря на ракурс))) )! Такие благородные черты. Даже вспомнились героини скандинавских легенд.
12.03.2013 в 14:33

все будет
Шелковая Лента, спасибо )) Меня, правда, обычно сравнивают с француженкой или с какой-нибудь актрисой. На кого я только ни похожа: и на Одри Тоту, и на Одри Хепберн, и на Анджелину Джоли...

А вот все эти сексуальности в браке я не очень понимаю - зачем оно надо, чтоб муж не ушел, что ли? Так он и так не уйдет, если в отношениях все ок. Хотя, если брак держится на сексе, то это, конечно, важно. Правда, он все равно долго не продержится, хоть пластику себе еженедельно делай!

Вот появится достойный ценитель, появится и мотивация. А тогда можно горы свернуть.
Да ну в топку этих ценителей. Они же обычно за собой не следят, а от женщины много требуют: "Что-то ты не не накрашенная сегодня". "Носи стринги". "Тебе не идут платья такого покроя". "Волосы у тебя секутся". Причем вкладывать в женщину они совершенно не готовы - вроде как это же совершенно несложно, выглядеть хорошо. А когда говоришь им, сколько все это стоит - все эти красивые волосы, маникюр, педикюр, одежда красивая, обувь хорошая, и прочее прочее - они не верят. И действительно есть женщины, готовые таким ценителям попу целовать, будто это их единственный шанс. Только по-моему лучше уж выглядеть так себе, но быть с нормальным мужчиной, который тебя ценит за внутренние качества, а не за сиськи, и не за волосы. Дорого такая любовь дается, да и любовь ли это?
12.03.2013 в 16:37

Coca-Cola., наконец-то новый пост, ваш преданный читатель просто заждался уже!
Мне нравятся свидания хотя бы потому, что это не общение в интернете. Замечаю, что когда некоторые пары приходят в кафе и рестораны они и там мало общаются друг с другом, продолжая копаться в своих записях в твиттерах, контактах и т.д. Встречаться друг с другом в реальной жизни гораздо более интересно.

Полюбили меня неопрятной, претензий не высказывают по этому поводу
вот это круто, значит чувства настоящие. Мне, например, с этим сложно. Я не могу влюбиться, что называется "по уши" и не замечать каких-то недостатков, а они есть у всех. Когда возникают чувства, то они проходят, как раз из-за этого. Через месяц, два, год, но проходят, т.к. замечаю недостатки и обращаю на них внимание. Просто не влюблялся по настоящему ещё ни разу. Хотя, казалось, что по настоящему много раз :)

Шелковая Лента,
Меня никто не видит, муж, всё одно, не оценит, в свет мы никогда не выходим. Ну и какого фига тогда морочиться?
У меня обратная проблема, моя девушка зачем-то красится и хорошо одевается дома, хотя мне пофиг как она дома выглядит, да и без косметики она выглядит хорошо.
12.03.2013 в 16:53

Leaften, жалко, что тебе пофиг на старания девушки. Она же для тебя одевается и красится. Вот моему мужу тоже пофиг, я и стараться перестала, а одно время так хотелось, чтобы он меня замечал! Хотелось-хотелось, да перехотелось.
12.03.2013 в 16:54

все будет
Leaften, ого, приятно знать, что моих постов ждут ))
Ты правильно отметил, что нашу жизнь постепенно вымещает интернет. Причем, казалось бы, в интернете люди сидят на свидании при отсутствии общих тем. Только вот откуда им взяться, если ты кроме интернета и не бываешь больше нигде?
Кстати, а почему макияж и красивая одежда дома - это проблема?
12.03.2013 в 16:59

все будет
Шелковая Лента, а потом они еще жалуются, чего это жена следить за собой перестала! А самим банальный комплимент сказать лень. Вроде как это само собой разумеется, то, что она хорошо выглядит. Странные люди...
12.03.2013 в 17:03

все будет
Leaften, слушай, а как ты отслеживаешь появление постов в моем блоге, если в избранном меня у тебя нет?
12.03.2013 в 17:04

Coca-Cola., согласна. Но уж такие они.. эти странные мужчины. С ними (постоянные которые, а не однодневки) надо учиться другим брать. Не красотой и очарованием, а борщами-пирожками или уютом, или интересным внутренним миром, беседами на разные мужчинские темы, умением слушать. А лучше всем этим сразу))
12.03.2013 в 17:08

I ain't seen a problem yet can't be solved by kicking ass(с)
Готовлю свадьбу и на фоне этих радостей мысли о свиданиях вызывают тоску зеленую. В русле "это неужели опять все заново начинать?"
Хотя в любом случае дело всегда в человеке, с которым на свидание идешь.

Я нахожусь в стадии привыкания к тому, что мужчина от меня не требует косметик и диет. Это расслабляет, но я слишком люблю видеть себя красивой.
Это всегда было моей спасительной соломинкой в годины упаднических настроений "жизнь - говно, но хотя бы я хорошо выгляжу"
12.03.2013 в 17:54

Шелковая Лента,
жалко, что тебе пофиг на старания девушки. Она же для тебя одевается и красится. Только на костре меня не сожгите пжл ) вы неправильно истолковали мою мысль. Мне не пофиг, что она старается, мне вообще нравятся люди, которые стараются. Мне пофиг накрашенная она дома или нет.
12.03.2013 в 18:06

Coca-Cola., ого, приятно знать, что моих постов ждут
да, я постоянный читатель уже действительно долгое время, мне нравится... даже когда получаю от тебя виртуальных люлей в твоих комментариях в ответ на мои )

слушай, а как ты отслеживаешь появление постов в моем блоге, если в избранном меня у тебя нет?
в среднем, ты пишешь новый пост через 5-6 дней, предыдущий пост был закрытый, т.е. прошло примерно 10 дней с момента поста, который я мог видеть, поэтому и написал, что заждался уже ))
12.03.2013 в 18:11

все будет
Мировая Буржуазия, мне в этом плане всегда было как-то проще: я всегда могу накраситься и вот я уже симпатичная. А вот когда я перманентно хорошо выглядела, было обидно в моменты, когда меня бросали. Смотришь на себя в зеркало - а улучшать-то нечего, и вот такую взяли да бросили. Я чувствовала бессилие и нелюбовь к себе в такие моменты.
Шелковая Лента, борщи - дааа, это действительно цепляет! )) и еще пофигизм )
12.03.2013 в 18:14

все будет
Leaften, постараюсь быть сдержаннее )
Ни фига себе, ты вычислил! Я даже и не замечала... а как ты вообще на менч вышел и что еще обо мне знаешь? )
12.03.2013 в 19:10

все будет
Leaften, про кисейную барышню я знаю :-)
А мы что, знакомы в жизни?
12.03.2013 в 19:10

все будет
Leaften, про кисейную барышню я знаю :-)
А мы что, знакомы в жизни?
12.03.2013 в 19:10

Coca-Cola., постараюсь быть сдержаннее

да всё нормально, я и сам могу сказать и написать жестко ) я же не кисейная барышня чтобы быть со мной сдержаннее. Наверное, архаизм "кисейная барышня" уже не всем понятен, но смысл в том, что я крепкий орех, так, что твои словесные пассажи, в момент некоторой несдержанности чувств, меня не шокируют )

Ни фига себе, ты вычислил! Я даже и не замечала... а как ты вообще на менч вышел и что еще обо мне знаешь? )
я бы хотел общаться здесь как человек с никнеймом, псевдонимом, как человек, который не хочет публичности, если ты не против. Имена, какой-то прошлый опыт и т.д. всегда дают общению другие грани, ярлыки, рамки, не всегда правильные.
12.03.2013 в 19:14

Coca-Cola.,
какие-то виртуальные глюки с размещением комментария )) да, знакомы.
Мне сейчас этот разговор напоминает вот это:

- Знаешь как заинтриговать?
- Нет, как?
- Завтра скажу.
12.03.2013 в 19:15

все будет
Leaften, все, я сейчас сдохну от любопытства! (((
12.03.2013 в 19:16

все будет
Leaften, а у нас что, такие плохие отношения, что ты скрываешь свою личность?
12.03.2013 в 19:39

а у нас что, такие плохие отношения, что ты скрываешь свою личность?
если бы у нас были плохие отношения, я бы не стал писать ничего на твоём блоге, который мне, как постоянному читателю, хочется сделать ещё более интересным и для тебя тоже.
12.03.2013 в 19:45

Coca-Cola., я же написал в одном из предыдущих комментов почему я не хочу писать здесь своё имя. Причем здесь плохие отношения, они не обязательно должны быть плохими чтобы человек хотел общаться в интернете пользуясь никнеймом и не раскрывать кто он есть)
12.03.2013 в 20:02

все будет
Leaften, необязательно. Но когда скрывают свое имя, обычно так и есть )) потому что если отношения хорошие, то с человеком общаются лично, в скайпе, в контакте - словом, в открытую. А вот когда отношения плохие, но человек интересен - другого выхода нет )
12.03.2013 в 20:52

Coca-Cola.,
Могу в открытую пообщаться с любым человеком если у меня с ним плохие отношения. Дело в другом. В том, что я описал 6-7 комментариев назад.
Но когда скрывают свое имя, обычно так и есть
логично, но логика, как и любая другая наука и система правил, имеет свои исключения