все будет
Вот, все-таки, в наше время люди гораздо инфантильнее, чем были наши родители. Причем, я бы не сказала, что жизнь стала проще, а свободного времени больше. Мы впахиваем гораздо сильнее, чем впахивали наши родители, потому что работаем на бизнес, а бизнес никогда не спит. Мне кажется, я за день делаю столько, сколько моя мама делала в моем возрасте за неделю. Большинство людей живут так же: так же изматываются на работе, так же ноют, что у них нет сил… но при этом продолжают заниматься той же ерундой, какой занимались в детстве. В дополнение к своему тиранскому графику. На фига?

Помню, когда я была маленькой, было принято чем-то заниматься. Танцы, пение, английский, гимнастика, лепка из глины, игра на фортепиано. Вобщем, было модно как-то развиваться. Помню, пение приносило мне такое удовольствие, что я даже певицей хотела стать. Потом, правда, поступила в институт, начала работать и пришла к выводу, что я уже слишком взрослая для всех этих детских занятий. Я вдруг перестала понимать, зачем я все это делаю? Жизненный вектор я для себя уже выбрала, время забито – и те функции, которое выполняло пение раньше, оно больше не выполняет. Я осознала, что точно не стану певицей, и ходить каждый раз на занятия – лишний раз дразнить свои детские амбиции. И хотя петь мне нравилось, а делала я это неплохо, все же, ездить по концертам, перепевая чью-то очередную песенку немного как бы… стыдно. Я ведь уже выросла, и мне нужно прилагать усилия, чтобы стать профессионалом в чем-то, что будет приносить мне доход и сделает меня кем-то конкретным в этой жизни. А если я буду распыляться на бесполезные, якобы, приносящие удовольствие вещи, то попросту ничего не добьюсь.

Мои подружки, между тем, продолжают заниматься той ерундой, с которой я покончила в 18. Они говорят, что им приносит это удовольствие, а для меня это как снова попасть в школу. «Ты чем занимаешься?» - «Танцами!» - «И я танцами, какие мы молодцы.» В 16 лет такое звучит круто. В 26-30 я бы постыдилась рассказывать всем о том, что у меня по-прежнему детские увлечения. Самое страшное, что эти люди даже не осознают, что в этих увлечениях такого детского. Девки! Да вам в ваши 30 уже детей на эту ерунду водить пора, а вы туда все еще сами ходите. А потом всю эту самодеятельность, в которой невооруженным глазом видно дилетантство, еще и на публике показываете. Эпик фейл прямо!



Комментарии
29.09.2013 в 10:06

грубый ниоткуда
не могу согласиться. Иметь хобби в свободное от работы время совсем не постыдно.
На офисной работе тупеешь. Имхо, выражение "офисный планктон" появилось неспроста. Что видит обычный сотрудник среднестатистического офиса всю неделю? домработадомработа.... ололопятница? И все, мозг не развивается, тело костенеет, душа черствеет.
Нет уж, лучше ходить на танцы, учить языки, заниматься спортом, вязать, играть на гитаре, валять валенки и выращивать яков. Но не тупеть.
Дилетанство - это уже другой разговор. Немного отдельный.
29.09.2013 в 10:48

Don't mess with Texas
В общем и в целом - согласна. Инфантильные.
Сама долго считала себя такой, но потом пожила с парочкой подруг и решила, что со мной не все так плохо:3 может, потому что с 16-ти живу отдельно от родителей, и привыкла со многим справляться сама.
Но что-то такое во мне определенно есть(

Если взять конкретную ситуацию с танцами - не согласна вообще. Ну почему детские-то?
Ездить по конкурсам и перепевать чужие песенки - согласна, тут нужен либо возраст, либо профессиональный уровень.
Но танцы-то? Они нужны для того чтобы начать чувствовать свое тело, быть раскрепощеннее.
Я уверена, что в будущем чем-то таким займусь. Именно по этой причине.
29.09.2013 в 12:16

все будет
Jana., Podpolkovnik_Belkin, читайте выше: Девки! Да вам в ваши 30 уже детей на эту ерунду водить пора, а вы туда все еще сами ходите.
Этим все сказано. Вы б еще в куклы играть начали. А что такого? Это надо для развития фантазии! Любую ерунду всегда можно притянуть за уши и найти правдоподобное оправдание, зачем это нужно. Нет, я понимаю, когда тебе 20 и времени свободного тьма тьмущая, и можно заниматься "саморазвитием" и прочей фигней: астралы-фингалы, духовный рост, буддизм и т.д. - ну заняться же нечем. А когда тебе 30 или около того, и у тебя все время забито? Что? Свободное время? Когда? В субботу? А убраться, а постирать, а пожрать приготовить?
29.09.2013 в 12:26

Don't mess with Texas
Coca-Cola., моей маме давно уже за сорок, но у нее астралы-танцы-буддизм, и все ок)
и работать, и постирать-приготовить успевает.
Просто ну нафиг на быту зацикливаться? Что плохого в саморазвитии? Я не понимаю.
Особенно если дети уже не школьники и можно заняться собой.
29.09.2013 в 12:27

Coca-Cola., вот читаю и думаю, троллишь и реально настолько ограничена? Физ упражнения тебе феее, танцевать и вообще получаьь удовольствие помимо ра.оты и быта по твоему дурость и инфантилизм?
Себя надо поддерживать в физической и умственной форме. Человек развивается всю жизнь.
Да, я не профи в танцах. Но я тащусь о движения, фигура улучшается.
Для мозга учишь языки и какой кайф поехать за бугор и трепаться. А удовольствие от чтнния, игр, творческих или комп.
29.09.2013 в 13:48

Просто я тебя люблю...
Coca-Cola., а какие увлечения ты считаешь взрослыми? Или взрослый это все, конец - работа-дом-дети и ничего для себя?
29.09.2013 в 13:55

AMNESIA CLUB Resident.
На публике конечно можно и не показывать, но вообще заниматься чем-то для души - это здорово =)
Я уж молчу о том, что всем нужна физ.нагрузка, а всякие там тренажеры многим кажутся скучными, танцы куда интереснее :)

Мы впахиваем гораздо сильнее, чем впахивали наши родители, потому что работаем на бизнес, а бизнес никогда не спит. Мне кажется, я за день делаю столько, сколько моя мама делала в моем возрасте за неделю.
вот уж не знаю, по-моему мои родители до сих пор вджобывают больше, чем я %))) ну просто они инженеры, там специфика другая %) и не они одни, не все же в офисе планктонят!
29.09.2013 в 18:32

Кстати, некоторым вполовину бы научится двигаться, как те толстушки.
29.09.2013 в 19:13

Ночь былаааа так светлаааа.... Все оъекты раз**али мы дотлаааа
Coca-Cola., Я ведь уже выросла, и мне нужно прилагать усилия, чтобы стать профессионалом в чем-то, что будет приносить мне доход и сделает меня кем-то конкретным в этой жизни
если вы в 28-30 лет еще не стали кем-то конкретным, то не судите тех, у кого и бизнес как по маслу, и резедуальный доход нормальный и уже "стали ке-то конкретным", соответственно-есть желание и возможности заняться тем. чем нравится.
30.09.2013 в 04:03

все будет
vertushka, да мало ли чнм можно увлечься! Растения выращивать, кошек выводить или рыбок. Вязать, шить можно очень классно (да еще и заработать на этом), вышивать, да даже картины рисовать если совсем заняться нечем. Но ходить скакать вместе с подростками, а потом это еще и на публике показывать для тетки просто неприлично.
30.09.2013 в 04:16

все будет
Лейриаль, о, да ты постишь фанфики! Сама пишешь? ) Кстати, не могу не спросить: а что ты считаешь ограниченностью и чем это плохо для человека кроме презрения со стороны высокоразвитых духовно снобов?
30.09.2013 в 04:18

все будет
Frau Wendt, согласна, хобби иметь хорошо ) я например люблю путешествовать.
30.09.2013 в 04:23

все будет
prima-ya, мне 26 и я уже достигла чего хотела. И с каждым годом у меня все меньше времени на кружки. Кроме того, я ни одного достигшего своих целей человека не знаю, у кого было бы на это время. Если их целью конечно не являлось выйти замуж и сидеть дома. Все кто посещает всякие кружки, жертвует в итоге ради них основными вещами: семья либо работа. И в том и в том случае считаю это безответственным.
30.09.2013 в 04:31

все будет
Jana., увлечение увлечению рознь. Если бы моя мама пошла сейчас на танцы, я бы перестала ее уважать. Это как Мадонна, которая в 50 лет полуголая пляшет. И хотя это ее профессия, вести себя надо в соответствии с возрастом. Человек в течение жизни меняется. Меняется образ его жизни, мысли, приоритеты, увлечения, стремления. Плохо, когда в 30 лет ты мыслишь так же, как в 15 и занимаешься тем же.
30.09.2013 в 07:47

Coca-Cola., вообще-то не только фанфики, но и оригинальные рассказы.
читать дальше
а что ты считаешь ограниченностью и чем это плохо для человека кроме презрения со стороны высокоразвитых духовно снобов?
отрицание радостей у других, презрительная градация увлечений на типа детские и типа серьезные.
Не у всех есть желание рисовать картины или способность, кто-то танцевать хочется.
Путешествовать ты не можешь каждый выходной, два-три в год, а музыку врубить можно на 15 минут и от души оторваться.
Coca-Cola., вот посмотри, для тебя критерий уважения - поведение человека. Маму ты б перестала уважать, а вдруг у нее потребность? Выходит для тебя важны только внешние проявления "а вдруг, что люди скажут?" А как же личные отношения и моральные качества человека? Поставить клеймо всегда легче.
30.09.2013 в 08:10

все будет
Лейриаль, ну, у зоофилов тоже есть потребность трахать животных. А у педофилов - с детьми развлекаться. А у наркомана - колоться. А у курильщика - курить. Как ты считаешь - их нужно уважать? У них же потрееееебности!
отрицание радостей у других, презрительная градация увлечений на типа детские и типа серьезные.
Вот тут не соглашусь. Каждый имеет право на собственное мнение, каким бы оно ни было. А вот приходить к человеку и бросать ему, что он ограниченный, только потому что не разделяет твои увлечения - настоящее хамство и уж точно не показатель широты мировосприятия и большого ума ;)
30.09.2013 в 08:16

Coca-Cola., ты опять путаешь теплое с мягким и в упор не видишь то, что несколько человек пытаются до тебя донести. Больше спорить не буду.
30.09.2013 в 08:41

все будет
Лейриаль, да нет, не путаю. Если человек без чего-то не может жить - это зависимость. Если жить может - значит легко может отказаться от этого. Ты мне описываешь случай, когда человек не может отказаться.
30.09.2013 в 09:52

Я прошу прощения,тему вы конечно интересную подняли.
Хотела вот спросить.Вы такая большая...хм..девушка/женщина/дама, очень занятая,что нет времени на детские дела. А что вы делаете в свое "свободное время" от работы и дома.Или у вас есть уже ребенок от который занимает все время или работа,потом семья,так и не продохнуть?
Ладно танцы вам противны, а поход в тренажерку будет считаться взрослым делом?
и вот почему вы считаете например шить,вязать и тем более вышивать считается достойным делом,а петь нет?
Вы знаете сколько драгоценного свободного времени занимают эти дела!
30.09.2013 в 10:51

То, что не нарушает номы морали и приемлемо обществом( вот те же танцы), как и рисование, вышивание, изучение языков - вполне достойное хобби.
А если Вам лично не приятно смотреть, как другие танцуют и выступают, не смотря на свою комплекцию, то можно просто на это не смотреть. Хотя мне почему-то кажется, что Вы этим дамам банально завидуете. Какими бы они ни были - они работают над собой, а Вы свое хобби ( пение) бросили и гложет Вас нереализованность Ваших желаний и каких-никаких амбиций. Да и своим возрастом Вы прикрываетесь именно поэтому, опасаясь общественного резонанса.
Чудесно, когда работа и хобби совпадают, тогда не приходится разрываться и можно направить всю свою энергию в одно русло, но это совсем не повод отказываться от самосовершенствования и улучшения своей физической формы.
30.09.2013 в 12:22

Ничто так не укрепляет семейные ценности, как старый добрый зомби-апокалипсис.
Вы чётко расставили для себя приоритеты, это хорошо. Вы понимаете, что ради достижения главной цели приходится себя ограничивать в чём-то, всё правильно. Но мне искренне жаль вас, потому что вы ставите себя в условия, исключающие простые радости жизни. Люди по-разному видят своё предназначение, не всем нужна семья к 30-ти годам, не всем нужна блестящая карьера. Деньги для некоторых - всего лишь средство, а не цель, а процесс жизни важнее, чем её результат. Поэтому не требуйте от окружающих такого же как у вас отречения от хобби во имя высшей цели. Некоторым нравится просто жить, находить наслаждение в настоящем. Мне кажется, ваше настоящее наполнено постоянным стрессом, и вы не знаете, как бороться с раздражительностью. Если вы настроены на определённую цель, не нужно отвлекаться на чужие невинные развлечения, зачем вам это надо? Абсолютно неблагодарное занятие, как вы можете судить по комментариям.
P.S. Для борьбы со стрессом советую каждый день выделять по 15 минут, которые вы потратите исключительно на себя, не думая о чужих реакциях и повседневных заботах. Посвятите это время тому, что нравится вам и исключительно вам, например, любимому хобби.
30.09.2013 в 16:54

Просто я тебя люблю...
vertushka, да мало ли чнм можно увлечься! Растения выращивать, кошек выводить или рыбок. Вязать, шить можно очень классно (да еще и заработать на этом), вышивать, да даже картины рисовать если совсем заняться нечем. Но ходить скакать вместе с подростками, а потом это еще и на публике показывать для тетки просто неприлично.


а чем танцы так принципиально отличаются от вышеперечисленных вариантов?
Кстати, а варианты типа волейбол/футбол/коньки тоже не рассматриваются? Скакать же, неприлично, да? Со своими увлечениями надо тихо запираться в самой дальней кладовке, чтобы никто не видел?
30.09.2013 в 18:07

все будет
IQI, очень рекомендую вам пост Диагноз по аватарке. А еще я знаю девиц, которые ходят на танцы, но всю жизнь работают секретаршами. Вы даже не представляете, насколько с ними скучно!
vertushka, неприлично не скакать. Неприлично вести себя не соответственно возрасту. И вопрос не только в хобби. Меня настораживают 50-летние тетки, танцующие восточные танцы, например. А также 30-летние девушки, по-прежнему слишком ярко очерчивающие свою принадлежность к молодежной субкультуре. Смешно это, просто смешно.
30.09.2013 в 18:21

все будет
Anodyna, тоже очень рекомендую пост Диагноз по аватарке - он про вас! ;) Кстати, а почему если человек что-то осуждает, то он непременно завидует? Я вообще не люблю непрофессионализм. Считаю, что делать что-то надо либо качественно, либо вообще не делать.
Mirohodec, ребенка у меня нет, зато есть две работы, муж и большая семья, и всем нужно уделять много внимания. Но даже если у меня вдруг появится большое количество свободного времени, я предпочту потратить его на повышение квалификации: вебинары, мастер-классы, конференции. И не только потому что я люблю свое дело и хочу стать профессионалом, но и потому что все это хотя бы окупится. А вот танцы-шманцы, пение и прочая ерунда - навряд ли. Кстати, по этой же причине я считаю эти хобби детскими, не для взрослых. Детям не нужно работать, содержать себя или других, им вообще об этом думать не нужно. Зато им нужно развиваться, становиться достойными, культурными членами общества. Танцы, пение, музыка это дают. Но взрослым это уже не нужно. Они уже члены общества. Им нужно уметь содержать себя и своих детей. И вот тут танцы с пением очень плохие помощники. Даже наоборот. Причем они не делают тебя более интересным, чем ты есть, более развитым или более культурным. Они просто забивают твое время. Которое можно было бы потратить на что-то более полезное.
30.09.2013 в 18:29

Coca-Cola., то есть если человеку, когда стукнуло 25 и выше, должен кинуть все свои предпочтения и работать, развиваться, что бы снова работать и все только ради денег? О_О
ребенка у меня нет, зато есть две работы, муж и большая семья, и всем нужно уделять много внимания.
Вы одна тянет большую семью, мужа, что работаете на двух работах?

А что в вашем понятии "полезное"? Я сейчас не про работу и всякие курсы и обучения по профессии.
И еще один вопрос, а вот женщинам, которым уже так за 45. У которых выросли родители, которые уже близки к пенсии, или уже на пенсии. Что они должны делать? Как вести? Ведь уже как-то и деньги там особо не нужны на детей, да и в пенсионном возрасте людям не сильно платят.
30.09.2013 в 19:06

грубый ниоткуда
на дайрике, видимо, сидеть - тоже детское занятие? от какой из двух работ вы отказываетесь, чтобы посидеть на дайри?
30.09.2013 в 19:23

все будет
Mirohodec, вы очень странно понимаете жизнь. Почему вы думаете, что работа - она только ради денег? А зачем вам деньги? У меня лично весьма недешевые запросы. Заработать, кстати, можно всегда, даже в 45, даже в 70, если есть мозги и желание ) Хотя, конечно, если в голове всю жизнь была ерунда - танцы, там, или пение, а работала ты продавщицей, то, конечно, придумать себе доход будет проблематично.
Podpolkovnik_Belkin, дайрик - часть профессии. Знаете, есть такое понятие: блоггерство ;) Им, кстати, вполне серьезные люди занимаются. И даже деньги на этом делают. Единственное, дайри - ресурс весьма подростковый (не зря самые тупые темы собирают такие холивары). Но отказаться не могу - за много лет привыкла
30.09.2013 в 19:28

Ничто так не укрепляет семейные ценности, как старый добрый зомби-апокалипсис.
очень рекомендую вам пост Диагноз по аватарке. А еще я знаю девиц, которые ходят на танцы, но всю жизнь работают секретаршами. Вы даже не представляете, насколько с ними скучно!
Ну что вы, я не экстрасенс, вы сами всё написали про себя. А вообще, меня настораживает, что культурное выражение личного мнения вы воспринимаете как диагноз.
P.S. Или вы лукавили, говоря про вашу невероятную занятость, изматывающий график и т. д.?
30.09.2013 в 19:40

все будет
IQI, для тех, кто не понимает тонких намеков: есть такое понятие в интернете, как диагноз по аватарке. Когда человек читает одну фразу/пост/комментарий у пользователя и начинает раздавать ему советы, считая, что он такой умный, что все-все про него, пользователя, понял по одной только фразе. Вот это прямо про вас, да :) А по ссылочке, все же, пройдите - там много интересного!
30.09.2013 в 19:44

Ничто так не укрепляет семейные ценности, как старый добрый зомби-апокалипсис.
Когда человек читает одну фразу/пост/комментарий у пользователя
То есть вы по одному моему комментарию решили, что я прочла только один ваш пост?