все будет


Что вы делаете, если с вами плохо обращаются в кафе, ресторане или магазине? Молча проглатываете, и больше потом не приходите? Устраиваете скандал и разборки? Оставляете запись в книге жалоб?

Я всегда звоню руководству компании. И, знаете, всегда срабатывает. В худшем случае передо мной извиняются, в лучшем – кладут денег на баланс телефона. И, знаете, после такой отзывчивости желание все-таки воспользоваться услугами компании никуда не пропадает. А это очень полезно, ведь город у нас маленький, фирм – ограниченное количество, а если это еще и единственная фирма, которая тебе подходит среди других?

История 1

История 2

Выводы

Вопрос: Как вы боретесь с грубыми продавщицами?
1. Молча проглатываю, но больше не прихожу 
10  (34.48%)
2. Молча проглатываю, а потом все равно прихожу 
1  (3.45%)
3. Оставляю запись в книге жалоб 
2  (6.9%)
4. Звоню директору/Зову директора 
6  (20.69%)
5. Хамлю в ответ 
7  (24.14%)
6. Молча проглатываю, а потом делаю антипиар в интернете 
3  (10.34%)
Всего:   29
Комментарии
21.10.2013 в 22:53

Моё сознанье несется ракетой в сторону солнца!!!
недавно написала жалобу на нахамившего мне в магазине охранника и чувствую себя ужасно.
теперь дядьку накажут, а он мне лучи ненависти будет слать...
все же оно возвращается и это бррр...неприятно. лучше уж просто не приходить
22.10.2013 в 04:29

все будет
SmiLena, что за ерунда ))) а если на вас нападут, и вы заявите, а потом преступника поймают и посадят - вам тоже стыдно будет, ведь преступник-то, уж не сомневайтесь, точно будет слать лучи зла?
В жизни все гораздо проще. Косячишь - получаешь. Все. Кто то сразу, кто то позже. А закона бумеранга в том виде, в каком его рисуют, не существует. К тому же вы же не просто так на него нажаловались, а за дело. И он сам это прекрасно знает. Охранники и продавщицы вообще склонны считать себя пупами мира, а покупателей лохами. Вы бы слышали как они людей обсуждают - это что-то с чем-то. Более мерзких разговоров я нигде не слышала.