все будет


У всех, кто работает с клиентами, наверняка есть нелюбимый заказчик. Этакий противный дядька, который мотает нервы и выносит мозг с завидной регулярностью. Денег от него, как правило, мало, зато хлопот он доставляет мноооого! От такого мечтаешь избавиться, но он совсем не спешит завершать ваше сотрудничество. Кажется, что ему это нравится такой вот садизм.

Поскольку я работаю с проектами, а не с заказчиками, то у меня есть нечто похожее - нелюбимый проект. Проект, на который наслали порчу

Вопрос: Что делать с заказчиком, которого ненавидишь?
1. Убить 
2  (15.38%)
2. Убить особо извращенным способом 
2  (15.38%)
3. Завести с ним роман и вынести мозг (для девушек) 
3  (23.08%)
4. Устроиться к нему на работу и разорить его фирму 
3  (23.08%)
5. Наслать инспекций 
3  (23.08%)
6. Навести сглаз и порчу 
0  (0%)
7. Свой вариант в комменты 
0  (0%)
Всего:   13
Комментарии
10.04.2014 в 15:39

Совершенству эволюция не нужна.
У нас в отделе есть один такой, достал всех, начиная от копирайтера и кончая начальником)) Не знаю правда причин, я с клиентами почти не общаюсь (и слава фреллу)
10.04.2014 в 19:28

все будет
Roldo, что за фрукт?
10.04.2014 в 20:10

Совершенству эволюция не нужна.
Coca-Cola.,
клиент-то? я сам не пойму, слышу только фамилию. Спрашиваю, мне опять называют фамилию, говорят "оооо!", делают фейспалм и на этом разговор заканчивается_) Что интересно, буквально после моего комментария про него, в отделе снова его вспомнили и сказали что он бич всего отдела
11.04.2014 в 07:26

все будет
Roldo, а мне только что напомнили про очередной глюк на сайте. Требовательным таким тоном - мол, чо, как процесс устранения. Меня вообще этот повелительный тон раздражает: они нам денег за поддержку сайта не платят (вообще ни за что не платят), но с чего-то вдруг решили, что мы им все должны. Меня так и подмывает отправить их ко всем чертям!