все будет
Вот, говорят, что нынче все такие неграмотные, прямо куда деваться. Уж и тупые ошибки совершают прямо в коротеньких постах во вконтактике, и запятые пропускают, и вообще - образованность нынче не в моде, все тупое быдло.

Не знаю, у кого как, а у меня вокруг одни сплошные грамотеи. И ладно бы каждый был с каким-нибудь филологическим образованием, а то ведь кто математик, кто маркетолог, кто географ - и каждому чего-нить, да режет глаз. И если бы просто режет - люди устраивают грызню на тему, какие все сейчас идиоты. Сейчас даже в ЖЖ невозможно ошибку допустить в хиленьком комменте - тебя обязательно в ней уличат и будут долго за нее гнобить, имея в виду, что твое мнение ничего не значит, раз ты такой вот неграмотный гад.

Читать дальше

Комментарии
02.07.2014 в 21:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ой. с клиентами вечно так. это просто нужно принять как данность что ли...
просто, когда я в офисе работала, периодически на таких нарывалась. бесили аж до дрожи в руках. я ж филолог и вообще стараюсь не делать ошибок, но когда случайно опечатаешься и заказчик это увидит - все, труба. весь мозг вынесет и скажет "весь текст в ошибках!"
в топку их, короче)
03.07.2014 в 04:21

все будет
Иуда _Искариот, меня бесит не то, что у меня находят ошибки, а то, что они вообще мои тексты модерируют, да еще и по нескольку этапов. Сначала одному дадут почитать, потом другому. Каждый выскажет свое никому не нужное "экспертное" мнение и оставит пожелания. А потом они соберут совещание и будут решать, надо публиковать текст на сайте или не надо. И так один текст может утверждаться две недели. Не говоря уже о гаденьком ощущении, что тебя там принимают за дурака. Я уж не стала говорить им, что после их тщательной модерации, когда текст уже опубликован, я тихонечко вношу туда различные исправления и добавления, в зависимости от того, что требует онлайн-сервис. Боюсь, они каждое исправление захотят модерировать. А мне оно не надо ))
03.07.2014 в 08:11

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., у нас одна тетка в итоге сама от руки писала тексты и присылала скан. а оказывалось, что она тупо переписывала тексты с других сайтов. ну мы же не можем такое допустить: это ж сео. короч, она тексты наши браковала недели 2 и вытрепала мне все нервы.
03.07.2014 в 10:08

все будет
Иуда _Искариот, как нежно некоторые относятся к содержимому своего сайта... лучше бы занимались улучшением качества обслуживания. А то что там потенциальный клиент прочтет на сайте им не пофигу, а вот что сейл скажет позвонившему, и совершится ли в итоге продажа, их почему-то не волнует.