18:32

Имена

все будет
Мне никогда не нравилось мое имя. А поскольку помимо него рассматривались еще Диана и Марина, мне до слез обидно, что выбор пал именно на Дарью. Причем в полном варианте оно звучит куда лучше, чем в сокращенном. Однако в подростковом возрасте мне и так не нравилось. И посему, чтобы придать столь простому крестьянскому имени налет благородства я стала всюду писать его через "и", а не через "ь". Мне казалось, что так оно выглядит куда аристократичней.

Конечно, потом я перестала заниматься ерундой и смирилась с неизбежным. В конце-концов, как ты ни напиши имя, называть тебя будут все равно так, как люди привыкли. А с написанием полного варианта никто и подавно не будет заморачиваться, тем более, что произношение от этого не меняется. Зато выглядит это страшно глупо, особенно если ты пытаешься кому-то доказать, что вот этот кто-то называет тебя не так, как тебе хотелось бы. Человек, конечно, согласно кивнет, но в голове покрутит пальцем у виска, считая тебя идиоткой.

Ну ладно, мне было 15 лет, и я, как и большинство подростков, была недовольна имеющимся. А что у других?

Комментарии
04.07.2015 в 18:43

Огонь, вода, и мелкие трупы
Мне нравятся разные необычные имена. Не вижу ничего плохого в "уродливых" старых именах. Сейчас кругом одни Кати/Паши/Саши/Маши, никакого разнообразия. В монополии "обычных" имён есть нечто неправильное.
04.07.2015 в 18:52

ну охуеть теперь
Меня в детстве жутко бесили девочки с именем «Алёна». Потому что я Елена, а Алёной меня называла половина родни и так принято было, что это разновидность Елены, а тут блять кто-то считает, что Алёна — отдельное имя пиздец нахуй. Тоже мне, нашлась, посмотрите на нее! Но об этом лучше не начинать даже. :gigi:

Насчет всяких древнерусских имен я тоже заметила. С другой стороны, их сейчас реально МНОГО. Все вокруг Варя, Ярослав, Акакий. Поэтому в классе все будут такие учиться и проблем не будет. )
Смешная история. Коллега выбирала имя сыну из трех древне-древне-русских в честь пра-пра-пра-...-пра-дедушек. Так ей приснился сон, в котором ее сын попросил назвать его каким-то конкретным и это было имя наименее худшее и наиболее обычное из всех. Типа Ярослав, Святослав... хз.

Но в любом случае, мне кажется, что любой Акакий — лучше, чем Фред, Джордж, Майк, вот это все ... :facepalm: англоязычные просто пипец. Особенно когда «Круглов Джордж Иванович» :lol:

PS Свое имя люблю и всегда любила, оно самое лучше по-моему из всех имен. :gigi:
04.07.2015 в 19:07

все будет
don_beedon, а по мне так хрен редьки не слаще ) Что одно, что другое какие-то крайности и перекосы. Я не думаю, что в школе все будут прямо поголовно Добрынями, Светозарами и Ярополками. Будет какой-то процент, но даже не половина. Обычные имена-то тоже в чести. Просто когда твой знакомый всерьез собирается назвать сына Прохор - это из ряда вон и запоминается. Причем имя ты можешь и не помнить, но сам факт, что там что-то извращенное не забудешь )

Чарли Хгэльдрэн, ну вот у меня весьма простое имя, без извращений. И мне оно не нравилось. Так же, как Наталиям - их имя в паспорте. Представьте, как свое имя будет ненавидеть девочка по имени Любомила или Ефросинья? Эти имена ведь потому и редкие, что уродливые.
04.07.2015 в 19:19

Добрынями, Светозарами и Ярополками.
а мне нравится, так и всякие слав. Задолбали поголовные машисашипаши.
Представьте, как свое имя будет ненавидеть девочка по имени Любомила или Ефросинья? Эти имена ведь потому и редкие, что уродливые.
А тебе твое простецкое не нравилось и не нравится. Вопрос восприятия, мне нравится Любомира;)
Я помню, как ревела лет в 4-5: почемууууууу вы меня Мааарфой не назваааалииии? Мне безумно нравилось имя Марфа, я так себя называла лет до 8, а потом полюбила свое и уж точно не сменю. Мне оно очень нравится)
04.07.2015 в 19:38

Огонь, вода, и мелкие трупы
Coca-Cola., Ефросинья довольно красивое имя. Некоторые популярные нынче имена тоже довольно уродливы, но их всё равно используют. Редкие имена и кажутся уродливыми, потому что они редкие. А "банда" машпашкатьнаташ не даёт пробиться чему-то новому и интересному. Не вижу никаких перекосов, перекос — это использование однотипных имён, забывая красивые старые имена.
04.07.2015 в 19:57

Кришна на облаках
Я не люблю старинные имена. Маме было прикольно под гормонами, а ребенок потом в школе отгребай за имечко. дети всегда жестоки к тем кто отличается. И не факт, что когда ребенок вырастет он будет страшно гордиться своим уникальным именем типа Акакий или Фекла.
Абсолютно иностранные тоже странно звучат. Всегда можно подобрать универсальное, международное имя.
04.07.2015 в 19:58

ну охуеть теперь
Лейриаль, Чарли Хгэльдрэн, ребята, может, защищая «необычные» имена, перестанете гнать на «обычные»? Может можно сказать, что все хороши и имеют право на существование? Зачем обязательно кого-то принижать?
04.07.2015 в 19:59

Мне очень нравится мое имя. Очень мало людей, по крайней мере в нашем городе, с таким именем.
Не нравится имя у девочек "Милана". Ну как-то оно мне неполноценным именем кажется что ли.
У мальчиков Василий, Павел, Федор, Виктор - терпеть не могу, в особенности из-за сокращений. Виктор - вроде красиво звучит, а вот Витя у меня уже с каким-то слизняком-алкоголиком ассоциируется. Ничего не могу с собой поделать.
Я как всегда за адекватность. Я бы хотела назвать детей необычными но адекватными именами. Так же о социализации ребенка нужно думать, дети злые - насмешками в могилу загонят.
Светозар - красивое имя например, а Любомила будет просто Любой и все.
04.07.2015 в 20:05

Огонь, вода, и мелкие трупы
don_beedon, остальным же можно принижать необычные, почему нам нельзя принижать обычные? Или можно говорить только об уродстве старых имён, а современные неприкосновенные?
Мне нравятся все имена, всех наций и возрастов. Если я считаю имя страшным, это не зависит от его популярности. Я за разнообразие имён, чем чаще детей будут называть "странными" именами, тем быстрее эти имена перейдут в разряд обычных.
04.07.2015 в 20:09

don_beedon, а никто и не гонит, но согласитесь, они уже поднадоели и навязли. Каждый второй утюг витямаша, а чуть выбиваешься из обоймы - тут же фу.
04.07.2015 в 20:12

ну охуеть теперь
Чарли Хгэльдрэн, ну я не говорила об уродстве, например. Мне лишь кажется смешными англоязычные имена, смешанные с русской фамилией-отчеством.
Если кто-то грабит, убивает — тебе тоже можно? Ок.
04.07.2015 в 20:13

ну охуеть теперь
Лейриаль, не соглашусь. : )
04.07.2015 в 20:17

Огонь, вода, и мелкие трупы
don_beedon, прекрасная подмена понятий — имена и воровство. =-) Назвать необычное имя извращением — норма, но только попробуй назвать обычное имя надоевшим, так сразу "фи!"? Какие двойные стандарты. =-)
04.07.2015 в 20:18

ну охуеть теперь
Чарли Хгэльдрэн, это не «подмена понятий», а иллюстрация убожества позиции «остальным же можно» (возможно не самая удачная, но что с того).

А где я назвала необычное имя извращением, стесняюсь спросить? ))
04.07.2015 в 20:25

Огонь, вода, и мелкие трупы
don_beedon, я не говорила про Вас. Впрочем, как и мы с Лейриаль не "гнали" на обычные имена, а лишь сказали, что они слишком вездесущи (что вина не имён, а тех, кто ими называет). Или это уже означает "гнать"?
04.07.2015 в 20:31

ну охуеть теперь
Чарли Хгэльдрэн, ок, ты меня сделала. : (
Я пропустила «некоторые» в Некоторые популярные нынче имена тоже довольно уродливы.
05.07.2015 в 17:53

все будет
Чарли Хгэльдрэн, а вы не думали, что Ефросинья потому и непопулярна, что красивым оно кажется 1-2 людям? А ведь дети очень злые... впрочем, время покажет.
Akane Sensei, ну вот и я о том ж
Robbie Lorainne, мне мужские вообще никакие не нравятся. Ко всем или нейтральна (Саша-Паша-Дима), или прямо неприятны (Светозар, Ярополк, Добрыня).
Лейриаль, мне нравится имя Анжелика. Но я понимаю, что уж лучше назвать ребенка как-то заезженно, но нейтрально, чем выпендриться и вызывать у людей непонятные ассоциации или провоцировать возможные проблемы в детском социуме. Тут правильно сказали, что дети не любят, когда кто-то выделяется. И вот получается, что родители думают о чем угодно, только не о ребенке в момент, когда подбирают имя. Помню как-то на первом канале шел выпуст Пусть говорят, где обсуждали семейную пару неформалов, которые назвали сына Люцифером. Ну чо, необычно же, незаезженно. Народ возмущался, только шум стоял. Они сами рассказывали, что сопротивление своему выбору встречали везде. Ну вот и на фига оно такое надо, ради чего?
05.07.2015 в 18:01

Тут правильно сказали, что дети не любят, когда кто-то выделяется. И вот получается, что родители думают о чем угодно, только не о ребенке в момент, когда подбирают имя.
А с какого перепуга меня должны волновать чужие дети и мнение чужих людей? Всю жизнь под окружающих подстраиваться? Я - против. Имя - первый этап отстаивания своего я.
Помню в моем детстве на пяток катьмашдаш, к заочному узнаванию которых надо добавлять фамилию или отличительную черту внешности , меня стоило назвать только по имени. В нашем городе в 80-х только 4 Лидии было. Полное имя у меня очень гармоничное и красивое, и я бы ни за что не согласилась быть средненькой Мариванной, не в обиду последним.
где обсуждали семейную пару неформалов, которые назвали сына Люцифером. Ну чо, необычно же, незаезженно. Народ возмущался, только шум стоял. Они сами рассказывали, что сопротивление своему выбору встречали везде. Ну вот и на фига оно такое надо, ради чего?
Насчет формы "Люцифер" согласна, имена собственные демонов лучше не брать, а вот вариант "Луций/Люций/ус" очень красив. "Сияющий, свет". Что прохого в имени? Луций Кириллович, допустим, звучит неплохо.
Возможно, этот мальчик милейшим человеком вырастет)
05.07.2015 в 19:07

все будет
Лейриаль, потому что мы живем в социуме и от мнения окружающих нередко зависит наше самоощущение. Если все вокруг решили, что ты лох, потому что тебя зовут Светозар, ты проклянешь все на свете, думая, отчего же тебя не назвали Сашей. Тут не прокатит тактика "они завидуют", "люди не любят все необычное, а ты необычный и уникальный". А ты не чувствуешь себя уникальным, ты чувствуешь себя чмом. У меня вот фамилия в своем роде уникальная, редкая даже на исторической родине. Так дразнилки в школе - семейная традиция, обзывали всех без исключения - деда, папу, тетю, всех моих братьев и меня. Отстаивать свою честь дракой? Места на теле не напасешься. Делать вид, что тебя не задевает и без конца глотать обиду? А оно надо? Но тут вроде бы ничего и не поделаешь - фамилию-то не выбирают. Хотя сколько раз я думала, почему я не Иванова? А вот имя выбрать можно, грех не воспользоваться этой возможностью! )))
05.07.2015 в 19:22

Если все вокруг решили, что ты лох, потому что тебя зовут Светозар, ты проклянешь все на свете, думая, отчего же тебя не назвали Сашей.
никогда не встречала, чтобы лох только из-за имени) мало ли кому какое имя не нравится. Лично меня выбешивают имена Вера и Сергей, но знакомые с этими именами - милейшие люди. Целых два на пять дебилов)) И что? Придурок и лох не только из-за имени, имя - уже ассоциация.
Делать вид, что тебя не задевает и без конца глотать обиду? А оно надо?
Отвечать словами так, чтобы плакали) К концу школы научишься. Да и лоб не мешает прописать обидчику. Поверь, хорошая драка в детском коллективе добавляет очков.
Но тут вроде бы ничего и не поделаешь - фамилию-то не выбирают.
Фамилию очень даже выбирают. Конечно, если мать дура ( абстрактно) записывает ребенка и сама берет фамилю Писюлькина (со мной девочка училась) кто им лекарь? Ага, очень гордо звучит:pipe:
А вот имя выбрать можно, грех не воспользоваться этой возможностью! )
вот в 14 лет и поменяешь, если невмоготу. Только почему-то мало людей этой возможностью пользуются. Конечно, легче ничего не делать и ныть"ах. какое дурацкое имя мне дали, сменить хочу". А не хотят. Не хотят на себя ответственность брать.
И ты, я понимаю, не хотела сменить свою фамилию, раз достало.
05.07.2015 в 19:47

Огонь, вода, и мелкие трупы
Coca-Cola., если бы люди всю жизнь оглядывались на окружающих и на их мнение, то никаких кать-маш у нас бы не было — никто бы не решился назвать ребёнка греческим, римским или персидским именем. Дети дразниться будут едва ли до пятого класса, а посредственное имя на всю жизнь останется. Хотя, конечно, можно всю жизнь молчать в тряпочку и жить по принципу "а что люди скажут?".
"Помню как-то на первом канале шел выпуск Пусть говорят, где обсуждали семейную пару неформалов, которые назвали сына Люцифером"
А потом их примером вдохновится ещё кучка неформалов, и вот лет через 15 Люцифер станет таким же обычным именем, как витя/саша.
"Если все вокруг решили, что ты лох, потому что тебя зовут Светозар, ты проклянешь все на свете, думая, отчего же тебя не назвали Сашей. Тут не прокатит тактика "они завидуют", "люди не любят все необычное, а ты необычный и уникальный". А ты не чувствуешь себя уникальным, ты чувствуешь себя чмом"
У Вас обычное имя, откуда Вы знаете, как эти люди относятся к своему необычному имени и кем они себя чувствуют? Зачем Вы додумываете мысли за других людей? Я знаю людей с необычными именами, в том числе, знала таковых в детстве. Их никто не дразнил, им свои имена нравились. Детям наплевать на имена, если только они не навевают вполне понятные ассоциации, как Акакий или Пульхерия, например.
"а вы не думали, что Ефросинья потому и непопулярна, что красивым оно кажется 1-2 людям?"
Если Вам это имя не нравится, значит, оно никому не нравится? Потрясающая логика. Люська/Дуська/Нюрка/Варька — имена ничуть не лучше, чем Фроська, так почему их до сих пор используют?
06.07.2015 в 00:54

ну охуеть теперь
А с какого перепуга меня должны волновать чужие дети и мнение чужих людей? Всю жизнь под окружающих подстраиваться? Я - против.

Дети дразниться будут едва ли до пятого класса, а посредственное имя на всю жизнь останется.


Вы оба(е) либо не учились в школе, либо имеете очень примитивные представления о мире, будто бывает только так, как вы себе представляете и никак иначе. А в глубине тайги живут розовые пони.

Если охота спорить — придется найти другие аргументы.
06.07.2015 в 02:01

Огонь, вода, и мелкие трупы
don_beedon, "... будто бывает только так, как вы себе представляете и никак иначе..."
Это, скорее всего, вы с Кока-Колой так считаете. Если у ребёнка странное имя, значит, его обязательно будут за это дразнить. Всё. Без вариантов. И мысли не мелькнуло, что дело не в имени, а в характере или поведении самого ребёнка. И будь этот ребёнок с обычным именем. его бы травили за другое.
Моя цитата: "... в том числе, знала таковых в детстве. Их никто не дразнил..."
Да, видимо, я училась в школе, где дети были детьми, а не озлобленными дикарями (что странно, всегда считала, что наша безумная школа верх недружелюбия), готовыми какашками кидаться во всех якобы необычных. А озлобленные дикари, если им так хочется к кому-нибудь прицепиться или если им конкретное дитё не нравится, и без имени найдут или придумают повод для дразнилок.
"Если охота спорить — придется найти другие аргументы"
Слушаемся и повинуемся, Ваше Величество.
06.07.2015 в 02:07

ну охуеть теперь
Чарли Хгэльдрэн, не «обязательно», но дополнительная причина, а значит дополнительный риск.
А дети и есть в подавляющем большинстве озлобленные дикари.

И обращаю внимание — я не против, что бы детей называли необычными именами. Я просто говорю, что твой аргумент — хуйня.
06.07.2015 в 02:17

Огонь, вода, и мелкие трупы
don_beedon, тоже самое вышеупомянутое Анжелика, например. Не затёртое до дыр имя, но, одновременно с этим, и не слышится, как нечто редкое и необычное. Как и Всеволод, Прохор (тоже не самое редкое имя, кстати), Тимофей, Ярослав, Роза, Маргарита, Карина, Нора и т.п. — имена не "замылены", но и не режут слух, не возникнет желания переспрашивать "как-как тебя зовут?". Кроме как называть Ивановых Мартинами/Мирославами/Пашами/Сашами есть ведь множество промежуточных по степени "необычности" имён.
06.07.2015 в 05:45

все будет
Чарли Хгэльдрэн, если имя непопулярное, значит большинство людей считает его некрасивым. Это работает именно так. Вы зря думаете, что для того, чтобы его популяризовать надо 2-4 людям начать так детей называть и сразу всем станет привычно и красиво. Это как в ресторанном бизнесе: карбонару и цезарь все любят и хоть они и надоели, будут их есть. Не заставишь ты людей жрать рябчиков, даже если в меню кроме них ничего не будет. Народ просто пойдет в соседнее заведение за карбонарой.
06.07.2015 в 06:05

все будет
Лейриаль, я не буду спорить, потому что ты теоретик и не знаешь, что такое быть изгоем, почему это происходит, и как с этим жить несколько лет подряд. Легко рассуждать, когда ты взрослый человек, опытный и мудрый, и у кого таких проблем никогда не было. Так же, наверное, легко иметь папу-олигарха и считать, что любой человек в мире может добиться успеха. Ну Билл Гейтс же смог. И Цукерберг тоже смог. И ты можешь - просто не хочешь ))
06.07.2015 в 06:22

Огонь, вода, и мелкие трупы
Coca-Cola., выше Вы написали, что любите имя Анжелика, но не назвали бы так ребёнка, потому что считаете имя слишком редким. Это означает, что для большинства людей имя Анжелика/Анджела/Лика некрасивое? А Люська (Людмила довольно популярное имя) считают красивым, да? А Ярослав некрасивее Вячеслава?
"2-4 людям начать так детей называть"
Я не говорила так, я сказала, что для этого требуется несколько лет. Вряд ли и все нынешние банальные имена вот прям мгновенно прижились и были сразу же возлюблены народом.
06.07.2015 в 07:51

все будет
Чарли Хгэльдрэн, но они, все же, прижились и живут уже, заметьте, не одну сотню лет. В советское время было много Ларис, Владимиров, а одно время детей вообще экзотически величали Гертрудами, Даздрапермами и много чем еще в революционной стилистике. Но вот не прижилось что-то. Так и осталось дикостью и маразмом. И Олеси не прижились, хотя одно время прямо бум был. Это так же, как с модой. В 80-х все с ума сходили от "химии", квадратных плеч и жутких макияжей. Сейчас мы смотрим на все это и думаем - "что за бесвкусица!" Редко, кто считает это красивым (и, все же, считая так, они не спешат химичить на голове и накладывать грим).

Я не назвала бы ребенка Анжеликой, потому что это имя в варианте Анжела больно часто мелькает в шутках о проститутках. Зачем создавать ненужные ассоциации?
06.07.2015 в 20:25

Огонь, вода, и мелкие трупы
Coca-Cola., не прижились? Владимир и Олеся — обычнейшие имена. Лариса встречается чуть реже, чем Мария, но тоже вполне себе обычное. Мне почему-то кажется, что степень обычности имени зависит от города, области и округа. У нас Владимиров больше, чем Викторов и Виталь, например. Более чем нечестно ставить по "странности" в один ряд имена Даздраперма, Акакий и Ларис с Владимирами.