все будет


Несмотря на то, что я далека от понятия "толстуха", меня всегда задевает осуждение полных людей. Когда кто-то из окружающих вдруг видит девушку с лишним весом и восклицает "Как можно принимать себя такой жирной" - у меня внутри все кипит от возмущения.

Это все от того, что я не приемлю насилия. Будем честны: похудение всегда сопряжено с какими-то ограничениями и довольно большими усилиями. Тебе нужно ходить в спортзал и сесть на диету, которая, в сравнении с твоим текущим питанием - просто издевательство над организмом. И хоть это и подается под соусом полезной пищи, которой желудок будет только рад, я ни разу не видела любителя булок, который со страстным аппетитом жрет ту дрянь, которую фитоняшки с гордостью выкладывают в свой инстаграм с подписью "Мой завтрак". Я вообще когда узнаю об их рационе, у меня встает вопрос, как им до сих пор не захотелось повеситься. Курогрудь три раза в день? Я ее и раз в месяц есть не стану. Овсянка без соли и сахара? Мюсли? Бананы? Что там они еще едят? У меня от одного только вида их "еды" пропадает аппетит. И я прекрасно понимаю жирных коров с бутербродом в руках. Я бы тоже предпочла колбасу и 48 размер капусте брокколи и 42 размеру. Колбаса, она как-то ближе, что ли. Ну то есть сколько раз тебе надо подавиться брокколи, чтобы насладиться 42 размером - а колбаса, она вот здесь, кусай и наслаждайся прямо сейчас.

Я вообще весьма нежно отношусь к вопросу еды. Если мне невкусно, то прием пищи превратится для меня в адов кошмар. Я, как дети, которые отказываются есть манную кашу. Только они весь негатив выливают наружу, а я, будучи взрослым человеком, держу его в себе. Для меня эмоции, которые я получаю от принятия пищи, куда важнее результата, который я получу от скорректированного питания. Сомнительно, что я испытаю радость от красивой фигуры, если при этом я буду ежедневно по три раза в день плакать над тарелкой. Да ну ее, эту красивую фигуру! Фтопку такую "любовь к себе и мужу", если от нее хочется вешаться! Уж лучше я сделаю себе маникюр или отправлю свою тушку на море на пару недель. Или куплю себе новые туфли, схожу в кино, погуляю в парке.

Эхх, слава богу, лишнего веса у меня нет. А то я, наверное, испытывала бы массу угрызений совести за то, что ем эти долбанные котлеты на обед. Ем и получаю от этого удовольствие. Удовольствие от котлет, а не от брокколи.

Комментарии
12.08.2015 в 09:10

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Coca-Cola., перегибы всегда плохо. Но это утрированный вариант. Лишний вес (не эстетический, а физиологический) - это проблемы со здоровьем. Но картинки о "жирных", призыв идти в тренажерку - это, естественно, маркетинг, целая сфера бизнеса, как и косметика или брендовая одежда. А вот здоровый образ жизни - выбор человека. Курица или колбаса три раза в день? Жуть! Да сейчас вкусных рецептов море, есть даже для самых-самых ленивых. Гимнастика по утрам для меня на насилие, а возможность проснуться. Прогулка по вечерам - возможность размяться после сидячей работы. Просто когда человек свое здоровье запускает, то потом очень сложно его поправить, и для этого нужно приложить усилия. Усилия и насилие разные вещи. А вот беляши на ночь - это распущенность.
12.08.2015 в 10:45

все будет
Девушка-счастье, ну, я не столько про спортзал, сколько про еду. По-моему, чтобы сказать, что ты хорошо питаешься, достаточно просто исключить откровенный шлак из рациона. Но у нас предают анафеме обыкновенную домашнюю еду. Та же колбаса - что в ней плохого, чтобы отказаться от нее в пользу курогруди, жареной без масла? Только наличие жира?
И потом, есть люди, для которых та же зарядка по утрам натуральная каторга. Я не вижу смысла себя насиловать ради великого зожа.
И еще, когда мы говорим о лишнем весе м похудании, мне часто припоминают людей с ожирением. А ведь их очень мало. А пара лишних кило роли не играют. Но именно их у нас в обществе осуждают больше всего. Да ты вообще можешь быть в нормальном весе и быть здоровым, но внешне не вписываться в понятие стройного человека. И тебя будут называть коровой и всячески пропихивать тебе этот на фиг несдавшийся зож.
12.08.2015 в 10:58

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Coca-Cola., да у нас народ постоянно себя насилует из-за чего, или ревет, потому что не выходит насилия. И я не только про спорт, зож говорю. Есть художники, писатели, для которых творчество - кровь и боль. Есть люди, которые мазохисты самые натуральные, им бы подлечить голову. Но есть те, кто наслаждается жизнью, гимнастикой и поеданием капусты с индейкой.
мне часто припоминают людей с ожирением. А ведь их очень мало. К сожалению, их много((( Насчет пары кг - дело вкуса. Людям нравится кого-то обсуждать и осуждать, я не про них.
12.08.2015 в 11:00

Все пройдет...
Ну по поводу того, что плохого в колбасе можно трактаты писать.
Однако в основном согласен. Как человек, не весивший меньше 90кг со времен средней школы, а сейчас плавно подбирающийся к 130 скажу честно - есть огромное желание слать в далекий лес всякого кто пишет "похудеть легко, достаточно просто не лениться!" Это он (или она) пишет человеку, пробегающему ежедневно по 13 км скандинавской ходьбой, не едящему сладкого и мучного. Да, можно еще не есть после шести вечера (то есть в моем случае, учитывая, что прихожу с работы обычно после семи, вовсе не есть после обеда). Это вкупе с остальным помогает, но тогда совершенно не остается сил работать.
Короче говоря те, кто осуждают толстых за лень, обычно и не подозревают, какие огромные усилия прикладывают эти самые толстые.
12.08.2015 в 11:00

Да, я осуждаю молодежь за пивное пузо и складчатые бока. С хера ли с раннего возраста ражираться? Да, у меня ничего не торчит, но чуть с живота убрать можно) грамм 500)))
Брокколи есть надо для витамин. Конечно, во всем нужен баланс и мера. Я иногда чипсы и сухарики заточить могу, пеку часто, но кисломолочка каждый день. Третий день сплошником на фруктах, минералке и арбузах. Без напряга, так хочется и есть результаты - минус 1,5 кг.
И вообще я извращенка, люблю манную кашу и овсянку))))
12.08.2015 в 11:03

Я страшный человек :) Мне куриная или индюшина грудка на сухой сковороде без масла вкуснее колбасы. Но я мясо мариную предварительно. И брокколи люблю. И овсянку. Бананы вот не люблю, правда, даже запах не выношу.
А в колбасе плохо наличие консервантов, усилителей вкуса и прочей химической дряни. Я это во время беременности ощутила, когда могла есть колбасу одного-единственного производителя, от остальных химией разило.
12.08.2015 в 11:54

все будет
Девушка-счастье, ну, если человек любит брокколи и вообще ловит кайф от диет, натоящий такой кайф - это здорово! ) но он и не будет бухтеть на тех, кто на диетах не сидит.
Насчет людей с ожирением: мы видимо в разных мирах живем. Болезненно толстых я за всю жизнь видела раза два. Все остальные если и имеют лишний вес, то ожирением это не назовешь. Ну ли мы понимаем это слово по-разному
12.08.2015 в 11:59

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Coca-Cola., бухтящих не любит никто))) В любой области)
Все остальные если и имеют лишний вес, то ожирением это не назовешь. Ну ли мы понимаем это слово по-разному
Я как медик подразумеваю как раз ожирение, и да, это когда человек вширь больше, чем в высоту.
12.08.2015 в 12:00

все будет
ДВЧ, ну, раз уж на то пошло, то курогрудь тоже не самая полезная вещь на земле. Сейчас попробуй найди натуральное и хорошее в принципе! ))
Мои подруги-фитоняшки звереют, когда видят, что некто с лишним весом держит в руках колу. Они не знают, почему этот некто ее держит, но выводы сделали ))

Лейриаль, осуждать нехорошо. Дались тебе эти 500 грамм на чужих боках! Почему бы не позволить другим жить так, как им нравится? ))
12.08.2015 в 12:03

все будет
Feathery_Ami, ага, а в молоке антибиотики, курогрудь гормональная, в брокколи полно нитратов, мясо исколото соей. Нет сейчас полностью безопасных продуктов. Поэтому говорить, что колбаса хуже курогруди только лишь потому что ее облюбовали сторонники зожа несколько странно ))
12.08.2015 в 12:38

Coca-Cola., меня свои 500 гр))) и мне эстетически неприятны вроде симпатичные, но складки сала как у свиноматок. К обоим полам относится.
12.08.2015 в 12:57

все будет
Лейриаль, так от того, что ты будешь их осуждать, их меньше-то не станет ))) да и вообще, мало ли в мире несовершенств! )) Если на все обращать внимание, можно погрязнуть в депрессии
12.08.2015 в 13:08

все будет
Девушка-счастье, честно говоря, я с подозрением отношусь к врачам, которые вот так вот, без осмотра и опроса разбрасываются диагнозами, особенно касательно веса. Я сама худенькая, и иногда от врачей слышу вдруг внезапно, что у меня выраженная недостаточная масса тела - а я всего лишь ведь сообщаю им, какой у меня вес. Некоторые еще и анорексию у меня подозревают, основываясь на той же самой цифре веса. Такие смелые безосновательные утверждения являются для меня поводом заподозрить врача в низкой квалификации и пойти к кому-то другому.
12.08.2015 в 13:57

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
я люблю еду, люблю вкусную еду. но еще я боюсь поправляться. поэтому я часто страдаю из-за того, что не ела - не ела ничего, а потом взяла и поела вдоволь того, что нравится. и мне действительно психологически некомфортно от этого состояния, когда ты из-за каждого лишнего пряника мучаешься в мыслях так, словно съел вагон пряников.
12.08.2015 в 14:07

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Coca-Cola., я не написала, что я врач, просто связана с медициной. Но! Моя подруга дипломированный врач-эндокринолог, кмн. Так вот это ее пациенты. Но в некоторых случаях вообще не нужно быть и семи пядей во лбу. Извините, вы считаете нормальным рост 150 см и вес 120 кг? И у этого человека "пара лишних килограмм". Да, я вижу таких людей каждый день. Рост, вес варьируется, но это не 500 грамм на бедрах. Но больше спорить я не буду, так как понимаю, что пост не о том. На самом деле, я тоже против навязывания как жить. Все люди взрослые, кто-то камни ест, кто-то колбасу, кто-то орешки. Главное чтобы вкусно и на пользу шло.
И да, вы правы, что сейчас ой как сложно найти здоровую пищу. Особенно, если живешь в мегаполисе.
12.08.2015 в 14:33

все будет
Иуда _Искариот, ну вот видишь, до чего доводит эта пропаганда стройности и зожа. Вместо того, чтобы делать людей счастливыми, они плодят комплексы и стыдливость за элементарные вещи. Скоро благодаря маркетингу мы будем стесняться пописать сходить - неэстетично ж ))

Девушка-счастье, ты написала, что ты медик. Для меня это то же самое, что и врач (которых я, кстати, не люблю и ни разу им не доверяю).
Эээ... я ни разу не видела человека 150 см ростом и 120 кг весом. Только по телевизору в передачах про жирных американцев. Ну и еще один раз тетеньку, которая не проходила в дверь в реальной жизни. Лет 7 назад, кажется. Потому и думаю, что "огромное число людей с ожирением" - какой-то странный миф. Не ходят такие люди по улицам. Они вообще с трудом ходят ))
12.08.2015 в 14:36

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., пописать - еще куда ни шло. а вот покакать!) для этого вон в японских толчках музыка. жмешь на кнопку - и какаешь вдоволь)
12.08.2015 в 14:42

все будет
Иуда _Искариот, я слышала, уже и таблетки специальные изобрели, от запаха. Съел такую, и сходил в туалет розами или фиалками )))
12.08.2015 в 15:36

Я, честно говоря, никогда не сталкивалась с осуждением рациона. Кто-то из людей бубнил про гамбургеры, но на этом все.
Тут палка о двух концах. Одно дело когда человек весит 120 и ему ок. И совсем другое, когда хочешь избавиться от лишнего веса, тут понятное дело и рацион придется пересматривать и кушать меньше.
Я когда курить бросила, поправилась до 59, я целую неделю вкалывала и сидела на диете, еда мне сниться тогда начала. Скинула 3 кг, но это адъ. Мне в весе 59 кг было уже не комфортно. А так, отказывать себе во вкусной еде во имя какой-то распиаренной херни, во имя зож, нет, я пас.
Если я захочу запихнуть в себя что-то полезное, то я витамины куплю, чем капусту с брокколи жевать.
12.08.2015 в 17:48

все будет
Robbie Lorainne, осуждают не рацион, а наличие лишнего веса, и даже не столько лишнего веса, сколько плохой формы. А чтобы в нее прийти, ты сама сказала, спортзала недостаточно - нужно менять рацион, иначе ничего не выйдет. Причем так жить нужно постоянно. Ну то есть нельзя перетерпеть ненавистную диету до определенного момента, а потом снова перейти на пирожки с мясом - наберешь вес заново. А худеть-толстеть без конца тоже нехорошо для здоровья.
12.08.2015 в 19:09

Coca-Cola., а зачем питаться неправильно и ломать себе обмен веществ? Уж какая у наших прадбабушек была калорийная пища, а настолько жирных, молодых с пивными пузом и трясучим салом, очень мало. Кто виноват? правильно, неправильное пищевое поведение. Зачем напихиваться заведомо вредной химией? Кто-нибудь объясните мне в чем прелесть жирной, предположительно мясой котлеты в компании сомнительного соуса, чего-то там еще и ледяной колы?
12.08.2015 в 20:04

Coca-Cola., А, вот о чем пост, я думала о невкусной еде. :D
Тут все индивидуально. Я помню ходила в спортзал, ела жаренную картошку, и все что попадалось мне на пути. Я тогда о здоровом питании вообще ничего особенно не знала и не интересовалась. И похудела на 5 кг за 3 месяца. Очень много факторов.
Просто смысл в том, что в любом случае придется делать что не хочется. Либо вкалывать и есть, либо есть салаты и вкалывать не особо, ну или у кого как. А дальше, нужно это человеку или нет.
пирожки с мясом - наберешь вес заново.
Ну почему, можно иногда и пирожки с мясом.
13.08.2015 в 03:58

все будет
Лейриаль, да ну ты что, кто сейчас фаст-фудом увлекается? )) у меня в окружении например он откровенно не в чести, да и макдака у нас нет в принципе. А людей с лишним весом достаточно. Просто с возрастом обмен веществ замедляется, к тому же сало 200 лет назад и сало сейчас - два разных по составу продукта. У нас уже даже сыр перестал быть сыром благодаря импортозамещению. Да и еда стала доступней, а образ жизни диванней. Оттого и толстеют. ))

Robbie Lorainne, в твоем возрасте это неудивительно. ) В 30 уже одного зала мало, да и просто сбросить лишний вес, чтобы выглядеть хорошо, тоже недостаточно. Вон у меня сколько знакомых, кто в 20 лет был красавчиком, а сейчас который месяц ходит в зал, а результат незначителен. Взять моего мужа. Сбросил 7 кг в зале, но на его форме это практически не сказалось. Как был пухлый так и остался. Мышцы на руках как не проглядывались, так и не проглядываются ))
13.08.2015 в 11:01

Все пройдет...
Про диеты хорошо написано вот тут:
www.kp.ru/daily/26417.7/3290387/

осуждают не рацион, а наличие лишнего веса,
В этом-то и корень зла. У каждого (в том числе и у меня) наверняка есть друг, который жрет в три горла что попало и остается при этом худым без спортзалов и утренних пробежек. И вот он - пример для подражания. А я, который ест всего ничего, да еще исключив мучное и сладкое, да еще и бегает, да везде пешком ходит, стараясь не пользоваться транспортом - жирдяй и ленивая жопа. :(
13.08.2015 в 12:06

все будет
ДВЧ, я такой друг ))) но не сказала бы, что являюсь хорошим примером для подражания, с моим-то уровнем дрыщизма!
Хотя моя повернутая на фитнесе подруга считает, что люди, которые не могут похудать и при этом утверждают, что сидят на диете, не едят мучное, сладкое и вообще правильно питаются, на самом деле себе льстят. Типа, они продолжают есть в три горла, позволяют себе вкусные гадости, сладости, выпечку и жирное, но врут себе и всем остальным, что это не так. И вроде как если бы они на самом деле питались правильно, все было бы у них окей. Но мне ее рассуждения не близки. В теории вообще все звучит красиво, а вот на практике все совсем иначе. А то я бы в день своего 25-летия начала вдруг набирать вес потихоньку. Но, со мной все наоборот, я стала весить даже меньше, чем в 20. Хотя, казалось бы, куда еще меньше-то!