все будет
В рунете устроили плач Ярославны по поводу того, что Яндекс, гад такой, перепроектировал сайт kinopoisk.ru. Всеобщее возмущение сильно напоминает мне ситуацию, которая произошла несколько лет назад с Вконтакте, когда стену в ее прежнем виде заменили на чатик. Ну не любит народ изменения, что тут поделаешь? Только вот, если подстраиваться под народ и ничего не менять, можно в конце концов превратиться в нечто типа дайриков, у которых с 2013 года негативный тренд посещаемости. Чтобы не быть голословной:



Кстати, у кинопоиска график еще печальней. У них в 2013 году посещаемость вообще резко упала и с тех пор не поднималась. Неудивительно, что ее захотелось поднять.

Правда в том, что мы живем в очень динамичном мире. То, что было актуально еще 2 года назад сегодня безнадежно устарело. У людей изменились потребности, изменился способ выбора, расширились критерии, появились новые привычки в связи с новыми интерфейсами, и если мы хотим увеличивать конверсию, нужно подстраиваться под это. Именно поэтому необходимость в полном перепроектировании сайта возникает каждые 3 года. Помню, в 2011 году мы запустили самый крутой на тот момент сайт по отдыху на Байкале. У нас была самая высокая конверсия, самые большие продажи. А полгода назад я запроектировала сайт в десятки раз круче и современнее, но уже для конкурентов. Сейчас он находится в производстве, и я предвкушаю конверсию в 2 раза выше.

То, что происходит с кинопоиском, мне как проектировщику, очень нравится. Безусловно, проект неидеален, над ним еще работать и работать: есть временные технические глюки, проблемы со скоростью загрузки, часть контента еще не успела переехать, а также есть масса ошибок по части юзабельности дизайна. Но, все же, основное, на то делают упор ноющие пользователи - это то, что с сайта, якобы, убрали нечто такое, без чего никак нельзя обойтись. Речь ведут о каких-то странных высоких материях, которые кто-то умудрялся улавливать на старом ресурсе, но никто не может точно сказать, что же именно они имеют в виду. В итоге все сводится к тому, что сайт сделали для быдла, которому надо выбрать фильм на вечер, а вот они, истинные ценители кино как искусства, лишились своего лучика тепла в этом недружелюбном необразованном мире. Я все силюсь понять, что же эти чувствительные гики имеют в виду, когда сравнивают кинематограф с Моной Лизой в рассуждениях о переделке кинопоиска. Никто из них не может толком ничего объяснить. Все сводится к тому, что я - представитель того самого быдла, которому не дано понять, принять, признать, а значит, и объяснять мне это не нужно.

Впрочем, как бы ни выла сопливая интеллигенция, кинопоиск как был сайтом для поиска фильмов, где люди выбирали себе кино на вечер, так и остался. Кроме того, его еще и улучшили, добавив дополнительные возможности для выбора, а также просмотра фильма прямо на сайте, что вполне ожидаемо для сайта о кино.

А что вы думаете по поводу нового кинопоиска? Готовы подискутировать?

Вопрос: Как вам новый кинопоиск?
1. Ужас-ужас 
10  (58.82%)
2. Мне нравится 
7  (41.18%)
Всего:   17
Комментарии
11.10.2015 в 16:57

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Я как человек, который заходил туда посмотреть трейлер фильма или информацию об актере вообще не понимаю проблемы. МОжет, я какие-то функции недоюзала, но пока меня все устраивает в новой версии. Плюсом, хочется отметить возможность посмотреть кино в хорошем качестве.
Когда за фильм можно заплатить какие-то небольшие деньги и прям тут на месте посмотреть - это отличный вариант по поддержке кинематографа. А-ля Стим, но для фильмов. Доступный способ, доступные цены. Почему нет?
11.10.2015 в 18:04

все будет
laidah, вот я тоже недоумеваю, по каким таким функциям люди панихиду устроили )
11.10.2015 в 18:55

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Плач-то вовсе не из-за того, что дизайн поменяли, плач-то из-за того, что Яндекс в целом купил Кинопоиск и многие печалятся, что теперь и вовсе кинопоиск умрет и воскреснет в виде Яндекс.Кино. Но этого не случится, по крайней мере в ближайшее время. Как раз вчера с сотрудником Яндекса об этом болтали)
11.10.2015 в 19:07

все будет
Web~girl, что страшного в яндекс.кино? )
11.10.2015 в 19:11

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Coca-Cola., насколько я поняла, опасения в том, что раз теперь яндексу пренадлежит кинопосик, то яндекс отключит возможность написания длиных безтолковых рецензий преимущественно горерецензиатов и таким образом отберет у них площадку для самовыражения и демонстрации их вкуса и знания кинематографа. :goodgirl:
11.10.2015 в 19:19

все будет
Web~girl, неужели не одну меня раздражает это множество запутанных рецензий "ни о чем"? )) а вообще, странные опасения. Разве в духе яндекса отказываться от генерации бесплатного уникального контента, за который их поисковик так рьяно борется? )))
11.10.2015 в 19:24

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Coca-Cola., я думаю, основной вой как раз на тему, что теперь "все куплено" и рейтинги к фильму будут ставится на основании пролаченности и прочих взяток.
11.10.2015 в 19:31

все будет
laidah, вой на многие темы, на самом деле ) и дизайн ругают (о божечки, большие картинки - квк это ужасно!), и скорость загрузки, и рейтинги в том числе. Я тоже заметила, что принцип формирования оценки изменился. Те фильмы, у которых раньше было все плохо, стали средненькими, а те, у кого было все хорошо, такими и остались. Пока непонятно, как к этим рейтингам относиться.
11.10.2015 в 19:42

Господи, как же я отстала от жизни. :facepalm:
Я на кинопоиск наверное лет сто не заходила. Сейчас попробовала, он не доступен. Но если честно, старый дизайн, как по мне, был скучным и неповоротливым, хотя и функциональным. Например нельзя было редактировать рецензии, а возможность комментирования появилась года два или три назад. Сами рецензии тоже бред полнейший. Если фильм американский, то где нибудь обязательно можно было встретить фразу "тупые америкосы!11". Вообще-то кинопоиск стал большой частью интернет культуры, вот люди и бесятся.
Вообще, очень хотелось бы дайри обновили как-нибудь. Тут так уныыыло :yawn:. Мне кажется или администрация просто зажралась. (
11.10.2015 в 22:43

Я познаю мир
Насколько я видела суть трагедии дело даже не только в рецензиях и т.п. Говорят, что на некоторых фильмах неожиданно изменился пользовательский рейтинг. И вроде как если раньше можно было посмотреть кто и как голосовал, то теперь эти данные закрыты. И типа ппц кошмар, сейчас дебильным фильмам, отвашлившим Яндексу бабла, будут выставлять лучшие оценки и влиять на посещаемость фильмов в прокате. Если это действительно так (тут утверждать не могу, т.к. прежде баллов фильмов не помнила), то небольшая печалько. Но не смертельно - всегда есть Imdb.

Но это меньшая часть людей - большинство оценок фильмов не помнит. Большинство ругаются именно на дизайн. А это, согласна, глупо. Люди перемен боятся, но они к лучшему. Согласна, что интернет-проект должен постоянно развиваться. Что старый кинопоиск устарел и стал слишком громоздким и неповоротливым и давно (как и дайри) требовал редизайна.
12.10.2015 в 05:48

все будет
Robbie Lorainne, предполагаю, что у владельцев тупо нет денег ) тут действительно уныло, потому что в блоги народ приходит почитать, но не может: избранное обновляется редко, а чтобы добавить в избранное что-то интересное, это надо еще найти, да чтоб дневник был не в архиве и автор что-то писал. А как искать? Тут даже на главной какая-то ерунда ненужная. И промо должно состоять из анонсов к записям, а не из ссылок. И находиться не в самом низу.
12.10.2015 в 05:51

все будет
Ай-ай, на рейтинги ругаются, да ) а на что ругается аудитория "мы ценители кино как искусства, а на нас наплевали, нас не уважают и пр"? Как думаешь? )
12.10.2015 в 08:19

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Coca-Cola., еще один вариант прочитала у хорошей знакомой - пропали списки фильмов и личные какие-то данные пользователей, кторые они вели для себя.
12.10.2015 в 09:15

все будет
laidah, насколько я знаю, это временный технический косяк
12.10.2015 в 16:31

невероятные жизненные повороты на скоростях осознанности.
а мне понравился обновленный кинопоиск! как-то все удобнее стало и логичнее по функционалу. да и красивше он теперь.
зато люто бесят технические косяки - проблемы со скоростью загрузки, часть контента еще не успела переехать. особенно не переехавший контент, например, по актерам. я часто себе фильм искала из фильмографии конкретного актера. теперь приходится пользоваться википедией, что неудобно.
изменения в рейтинге тоже заметила. хотя и не слежу за этим, но удивилась, потому что один фильм меня особенно поразил высокими оценками пользователей, хотя по моему мнению, он был так себе. и вот этот фильм снова в топе 250 на первых позициях.. хотя до обновления сайта был на десятых.
печально, если все написанное выше про рейтинги - правда. кинопоиск был очень правдив в этом. если рейтинг больше 7 - то фильм вполне смотрибелен, если больше 8 - то отличный фильм, а выше 9 - хочется стереть себе память и пересмотреть заново. как же теперь верить?!
рецензии вообще никогда не читала и не ориентировалась на них. пару раз пыталась, но быстро поняла, что авторы, пишущие отзывы, упиваются своим словоблудием, а некоторые еще и считают свой вкус к кинематографу безупречным, о чем также ярко повествуют..
единственное, что еще немного подбешивает - привязка аккаунта на кинопоиске к аккаунту яндекса. не знаю, как будет дальше, но пока из-за этого создаются лишние глюки и проблемы с загрузкой и без того тормозящего кинопоиска.
и да, я поддерживаю мысль: очень хотелось бы дайри обновили как-нибудь. Тут так уныыыло. с другой стороны пыталась перебрать на livejournal, но нет, вернулась к тухлым дайрикам. тут как-то удобнее все, проще и пафоса поменьше.
12.10.2015 в 16:55

Я познаю мир
Coca-Cola., а на что ругается аудитория "мы ценители кино как искусства, а на нас наплевали, нас не уважают и пр"? Как думаешь? )
Надеюсь никого не обидеть, но лично мне кажется (очень имхо), что Ценителям искусства должно быть все равно на интерфейс и дизайн, им должно быть важно их Искусство. А так - ну, пафос. Непревзорйденные кинокритики из рядов многочисленной диванной армии суперумельцев.
12.10.2015 в 16:55

Я познаю мир
Coca-Cola., а на что ругается аудитория "мы ценители кино как искусства, а на нас наплевали, нас не уважают и пр"? Как думаешь? )
Надеюсь никого не обидеть, но лично мне кажется (очень имхо), что Ценителям искусства должно быть все равно на интерфейс и дизайн, им должно быть важно их Искусство. А так - ну, пафос. Непревзорйденные кинокритики из рядов многочисленной диванной армии суперумельцев.
12.10.2015 в 19:16

все будет
Сердечно, ну, это называется "недотестировали" ) К тому же, они вроде бы уже откатили все назад, и новую версию допиливают на тестовом домене ) да и в приложении для телефона ничего не менялось. А о каком фильме речь? )

Ай-ай, согласна )) но дискутировать с ними крайне неприятно. Не дай бог не согласишься - тапками закидают ) Это типа как я написала отрицательный отзыва на "Интерстеллар". Не понравился он мне, что тут поделать. Так мне в личку потом сообщений 20 пришло о том, как я ничего не понимаю в кино и такие, как я, не разбирающиеся в киноискусстве, снижают рейтинг такоооому фильму.