все будет
Самая идеальная женщина для любого мужика - та, которая думает лишь о себе, а он для нее где-то на последних местах по значимости людей в жизни. Что бы ни говорили парни, как бы ни описывали, что им нужна рабыня, вкалывающая 24/7 за бесплатно, относиться хорошо и с уважением, возводить на пьедестал и молиться они будут лишь конченной стерве.

Казалось бы, как все просто! Плюй и наслаждайся жизнью. Но не все так могут. Большинство не могут. А тем, кто пытается, не всегда получается достичь результата. Мироощущение потому что у них не то. У нас ведь как принято: мужика обстирывать, обглаживать нужно. Сами мужчины еще и активно поддерживают этот миф, прикидываясь неумехами, а заодно и кивая на своих мам. Вот, мол, моя мама, она все успевала, а тыыыы!

Я вошла в порочный круг идеальности, пожалуй, с самого начала нашего с мужем знакомства, когда перемыла у него на кухне все крышки от кастрюль. Они были такими уханькаными, что у меня руки чесались отдраить их до блеска. Дальше - больше: отдраенные кастрюли, столовые приборы, кружки, сверкающий кухонный гарнитур, гладкая и приятная раковина в ванной, блестящие смесители. Потом был ремонт прихожей его квартиры, мытье окон и периодическая помощь в уборке, глажка его вещей. Мне хотелось поиграть в хозяйку, а он обрадовался и сел мне на шею. И вот уже он с мордой наглого перекормленного кота тычет в несовершенства моих блюд и возмущается, если изредка ему приходится готовить мне завтрак. Это притом, что я сижу с ребенком и работаю. Подружки удивляются, как я все это успеваю, а он не видит в этом ничего такого, а его мама деловито уточняет, положила ди я ему с собой обед. И ведь чем больше я стараюсь, тем меньше меня уважают, а я теряю терпение. Сколько можно уже на мне ездить?? Как вернуть мужа со своей шеи в реальность, где большинство молодых мам кормят своих мужей бутербродами, да еще и пеленки гладить заставляют. Я тоже хочу, чтобы моя совесть позволила мне перестать быть ломовой лошадью, да еще и претендовать на какое-то материальное подтверждение того, что меня любят и уважают, жалеют и переживают обо мне. Но пока что я не могу вылезти из образа сильной суперженщины, которая все успевает, ничего не требует и переживет любую напасть. Восхищения - это, конечно, здорово. Но хотелось бы получать их от собственного мужа, и периодически получать от него помощь без заклевывания мозгов.

Комментарии
17.05.2016 в 20:16

Coca-Cola., вот пока ты будешь мужиком так и будет. Резко. Легла, типа заболела, и гоняй милого. Как в анекдоте: лежу на диване, выполняю мужскую работу. Сложно, но надо. Иначе кончится тем, что придешь к выводу, что без мужика, но с ребенком тебе будет легче, спокойнее и выпнешь его. Поскольку терять нечего, то стоит попробовать скинуть мужика с шеи.
17.05.2016 в 21:06

Я познаю мир
Лейриаль, извините, но я не уверена, что из такого подхода что-то получится. Зависит от мужчины, конечно, но мне представляется, что если человек привык к удобному для него образу жизни, моделям поведения половинки, все изменения выходящие за рамки этих стандартов могут быть восприняты ОЧЕНЬ отрицательно. Так можно большие скандалы и ссоры провоцировать.

лезу, ибо боюсь, что сама все ближе к подобной ситуации, и советы бы тоже почитала бы
17.05.2016 в 21:10

Ай-ай, а по-другому никак. Как вы правильно заметили, у человека уже сложилась зона комфорта, что его жена облизывает, и его надо выпинывать оттуда. Лаской, грубо, резко. Конечно, он будет сопротивляться. Но что жена теряет в худшем случае? Чемодан без ручки? Велика потеря, когда есть шанс докричаться до пока любимого человека.
17.05.2016 в 21:46

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
ой что правда то правда...стоит чуть проявить заботу, приготовить или сделать что-то эдакое, чуть больше чем пару раз, как скоро это входит в привычку и воспринимается, как должное..я как-то взяла на себя миссию покупать мужу сладости, сначала радовался, а я все извращалась-чего бы повкуснее купить, при том, что мне это тяжело дается, так как сама то их не ем, сдерживаюсь, потом забила..покупаю теперь изредка, он воспринимает это, как факт заботы и желание порадовать и снова все рады!
18.05.2016 в 07:00

все будет
Лейриаль, это не наилучшее решение задачи, в этом смысле Ай-ай права. Кроме конфликтов это ничего не даст.
Ай-ай, пожалуй, наиболее действенный способ - отучать потихоньку, чтобы сам не заметил. Одну обязанность на его плечи свалить, вторую, третью. Но для этого нужно не просто этого хотеть, а расстаться с этой обязанностью у себя в душЕ, даже, чтобы соблазна не было подстраховать, исправить. К примеру, я раньше ходила в магазин днем или после работы, за хлебом, на рынок он без меня не ездил. А сейчас я в супермаркете уже месяца два не появлялась, на рынке - тем более. Он все выбирает сам, научился определять, какое мясо хорошее. Тащит, конечно, много лишнего, но с каждым разом этого лишнего все меньше и меньше.
Моя проблема больше в том, что он не ценит того, что я для него делаю. А ведь на самом деле, действительно, мало, кто из жен с маленьким ребенком на руках, готовят супругу разносолы и дают с собой обед на работу.

LE-LA-RI, бросай это гиблое дело! В конце концов, все равно будет воспринимать, как данность. Я вообще пришла к тому, что это он должен ценить, заботиться, поощрять и проявлять свою любовь, а не наоборот.
18.05.2016 в 20:34

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Странные для меня вещи написаны, математика какая-то вместо семьи получается... Я ему два раза рубашку погладила, а он всего один раз мусор вынес, теперь он мне должен!
У меня лично глубокое убеждение, что всё распределение обязанностей в семье происходит "словами через рот" (с). И играть в "идеальную женщину" можно только по очень большому собственному желанию: настроение с утра подходящее (выспалась, солнышко светит), обстоятельства удачно сложились (дочка вовремя уснула, не капризничала, холодильник полный) - вот тебе, милый, семь перемен блюд.
Нельзя плевать на своего партнёра, изображая из себя столь желанную, якобы, всеми мужиками стерву, и ждать от него уважения.
Когда я выходила замуж, я, скажем честно, не умела готовить. В семье родителей готовила мама, папа со временем так привык, что теперь даже пельменей себе не сварит, только разогреть готовое может или чаю попить. Я так не хотела, поэтому договорились сразу: кто хочет кушать, тот идёт на кухню, там дела всегда найдутся. Вместе продукты покупали, вместе готовили (кто-то одно нарезает, кто-то другое, пока один помешивает в кастрюльке, второй посуду моет). Потому что мы сразу взяли как аксиому: оба работаем = оба устаём одинаково = обязанности по дому делим одинаково. При этом постарались учесть интересы обоих: муж, например, сказал, что совершенно не понимает такой простой вещи, как мытьё полов, выбрал себе чистить ванну химией всякой вместо этого. Пыль вытирать оба страсть как не любим - тянем жребий :D
Мы оба всегда друг друга благодарим за работу по дому, несмотря на то, что обязанности практически распределены. Поэтому мы слышим, что наш труд заметили и оценили.
Когда появилась дочка, я первые две недели не могла ни стоять, ни сидеть, потом на неделю нас положили в больницу. Муж всё делал сам, он взял отпуск. И готовил, и убирал, и пелёнки гладил. И я каждый раз говорила ему о том, как мне приятна его забота. А он говорил, что любит нас и иначе не может.

Если наметился перекос в какую-то сторону, я, думаю, нужно садиться за стол переговоров. "Да, дорогой, я успевала раньше то, то и ещё вот это и присвистывала, а теперь мне тяжело, я устала. Мне будет приятно, если ты возьмёшь на себя вот это и это, а вот это мы можем делать вместе".
Способы "отучать потихоньку", на мой взгляд, тоже дорога к конфликту, только отсроченному.
18.05.2016 в 20:47

Отважная Белка, вы великолепно все описали! Но многие мужчины в штыки воспринимают домашние обязаности: "что ты из меня бабу делаешь?" и посягательство на их "корону царя квартиры". Ваш-то с порога с конструктивному диалогу готов, а попробуй сейчас обнаглевшего хомяка хотя бы на переговорный пункт загнять.... Без визга все равно не выйдет.
19.05.2016 в 06:09

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Лейриаль, ну, да, я не спорю, мне с мужем повезло. В случае с таким вот "царём квартиры", будет тяжелее. Тут, наверное, два варианта: пытаться изменить ситуацию или смириться. Поскольку я не согласна тянуть всё на себе, я бы сначала действовала словами. Просьбы о конкретной помощи: я очень устала, так как сделала то, то и то, я буду благодарна, если ты сделаешь вот это". Сделал — отлично, похвалить: я бы не справилась без твоей помощи! Не сделал — значит, остаётся несделанным до следующего раза. Раз сказала, что устала, значит устала, пусть посуда в раковине так и лежит. В другой раз: я сегодня хочу сделать вот такие дела, а вот эти два не успею, помоги, пожалуйста. Если якобы страдает его самооценка, то хвалить в эту сторону: ты у меня настоящий мужчина — поддерживаешь меня, заботишься обо мне, как мне с тобой повезло!
Доносить свои переживания и обиды, потому что проблемы нет, пока о ней молчат. "Мне обидно, что вся работа по дому лежит на мне. Мне тяжело совмещать заботу о маленьком ребёнке с другими делами. Я возмущена тем, что мой труд не ценят и не замечают. Мне нужна твоя помощь!" Можно накидать несколько вариантов распределения обязанностей, выбрать компромисс. Но только не делать за него то, что он взял на себя. Не моет посуду — пусть так и стоит грязная, рано или поздно кончится, суп из кастрюли будет есть? Мы договорились так, по волшебству ничего само не очистится, я была занята своими делами.
Не спорю, будет много недовольства, но постоянство требований, донесение своих чувств и обязательная благодарность могут ситуацию изменить.
Я несколько раз оставляла мужа одного с дочерью, иногда на целый день. До него быстро дошло, почему я устаю, хотя вроде бы ничем не занята.
К сожалению, бывает так, что некоторые мужчины не хотят поступаться своими принципами. На данный момент мне кажется, что это от недостатка уважения к конкретной женщине, которая с ним рядом. Подруга так рассталась с парнем, упёрлись в вопрос о мытье пола, а там выяснилось, что он вообще ничего не собирается делать по дому, слова не помогли. Такой не изменится, пока не найдёт ту, которую будет по-настоящему любить, а значит и уважать.
Я уверена, что если мужчина действительно любит женщину, то с ним всегда можно договориться.
Хотя, может, это меня муж так избаловал словами: "Я же тебя люблю, ты будешь всё мыть, прибирать, а я просто так что ли сидеть? Это неправильно"
19.05.2016 в 09:44

все будет
Отважная Белка, тут вопрос не в "он козел, потому что не выносит мусор", а в "как так получилось, что мне попался муж, который не выносит мусор". То есть, дело не в мужчине, а в самой женщине, к какому типу принадлежит она. К примеру, есть девушки, которые живут со свекровью - их мироощущение это допускает. А есть женщины, которые ни при каких обстоятельствах не окажутся в ситуации, когда придется жить со свекровью. Для них это нонсенс, они даже представить не могут, что так бывает. С бытом то же самое. Если для тебя по каким-то причинам нормально облизывать мужика, то будет у тебя "царь квартиры", который не любит, не уважает и прочее. И никакими разговорами, никакими психологическими техниками ты не изживешь в нем царя, не заставишь себя любить и уважать, пока сама не изменишься. А когда изменишься, то либо изменится он, либо его место займет какой-то другой мужчина, соответствующий твоим новым представлениям о жизни.
19.05.2016 в 17:47

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Coca-Cola., заставлять любить и уважать надо было до свадьбы / совместного проживания. Если женщину устраивает ситуация, когда она из кожи вон лезет, чтобы в своих собственных глазах быть "идеальной женой", а муж ничего не делает, - это её выбор.
В посте и комментариях, как я поняла, ситуация, когда женщину это не устраивает. Так почему бы и не подключить эти техники и не измениться вместе?
19.05.2016 в 19:11

все будет
Отважная Белка, причем здесь заставлять, и зачем даже пытаться меняться вместе, если одного в паре все устраивает?
19.05.2016 в 19:23

Coca-Cola., вот Белка и пишет, как можно выворачивать, но если второй не хочет - конфликты неизбежны. Либо ты побухтишь, а потом принимаешь истерики мужа, или меняешь кардинально.
19.05.2016 в 20:41

все будет
Лейриаль, а кто говорит про бухтение? Нет ничего сложного в том, чтобы незаметно приучить делать что-то регулярно. Просишь раз, просишь два, просишь три - на четвертый он делает это уже сам. Ворчит, но делает. Но у меня не в том проблема. Блин, выделить два часа в день на работу, раз в день сварить кастрюлю плова, который муж будет есть на ужин и обед, поддержать порядок в доме, и все это с ребенком на руках - несложно для меня. Но я понимаю, что такой темп жизни не сослужит мне хорошую службу, и в моменты кризисов я рискую остаться голодной и одинокой, потому что муж не умеет сварить суп и вообще не привык любить и заботиться, он впадет в ступор и не будет знать, что делать, а, может, и вообще продолжит сидеть перед теликом, считая, что я и сама справлюсь. К тому же, мне порядком надоела игра в одни ворота, когда ты отдаешь, стараешься, а в ответ подчеркнуто наплевательское отношение вкупе с хамством, свинством и полным отсутствием благодарности. Хочу проявления любви, заботы в ответ. Это нельзя вытребовать, выпросить и даже воспитать это нельзя никакими методиками. Можно только в себе воспитать, что ты этого достойна и ты в праве ожидать этого от мужа, а он должен тебе это давать. А это уже трудно, особенно, если тебе регулярно вдалбливают, что ты вся из себя неправильная и никто тебе ничего не должен.
19.05.2016 в 20:56

и ты в праве ожидать этого от мужа, а он должен тебе это давать. А это уже трудно, особенно, если тебе регулярно вдалбливают, что ты вся из себя неправильная и никто тебе ничего не должен.
если это он тебе вдалбливает, то полный попадос(
19.05.2016 в 21:32

все будет
Лейриаль, не то, чтобы вдалбливает, но дает понять, что я далеко не идеал.
19.05.2016 в 21:36

Coca-Cola., так и он сам и близко к идеалу мужчины не валялся! Надеюсь, ты ему на это указала))) Не Апполон, не джентельмен, и вздохнуть так, закатив глазки: "И чего я с тобой связалась? Все любовь, подлая"))))
20.05.2016 в 06:16

все будет
Лейриаль, я за словом в карман не полезу, конечно, я ему много, чего сказала ) но это отнюдь не приближает к желаемому результату ((
20.05.2016 в 19:46

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Coca-Cola., зачем даже пытаться меняться вместе, если одного в паре все устраивает?
Затем, что, по моему глубокому убеждению, ситуация, когда что-то не устраивает одного из пары, - это как минимум повод для обсуждения, а по-хорошему - повод для перемен. И желательно в стиле компромисса.
Вы пишете, что Вас не устраивает отсутствие благодарности, но почему-то считаете, что
Это нельзя вытребовать, выпросить и даже воспитать это нельзя никакими методиками.
Я думаю, что очень даже можно, что человек не рождается неблагодарным хамлом, а становится им по ряду причин.
Мне кажется, что разговоры не будут лишними, и они вполне способны приблизить Вас к желаемому результату. Важно только их правильно строить. Мне помогли книги Гиппенрейтер, сначала было сложно и как-то неестественно что ли вместо привычных обвинений использовать "я-конструкции", но они действительно работают! Фразы "мне обидно, что мой труд не ценят", "я страдаю от нехватки внимания", "мне очень хочется, чтобы обо мне заботились", "мне тяжело справляться со всем самой и не получать даже благодарности" доносят суть проблемы и звучат не так агрессивно, как, например, "Ты никогда мне не помогаешь", "Мог бы хоть раз вместо телика с женой поговорить", "Сложно что ли мусор вынести?", "Ну конечно, ты весь день за компьютером сидеть устал, а я тут с ребёнком, как на курорте!", "Кормлю тебя и обстирываю, хоть бы раз "спасибо" сказал!" Это я не к тому, что Вы так говорите, так, примеры из жизни :D
Если Вы хотите любви и заботы, внимания, то нужно поговорить об этом с мужем, не обвинять, а именно поговорить. Возможно, у Вас разные представления о том, как любовь должна проявляться. Я, например, долго привыкала к тому, что моему мужу очень важны прикосновения. И для него проявление любви - погладить, проходя мимо, приобнять, потянувшись за чем-нибудь. Мне это иногда казалось очень неуместным и даже раздражало.
21.05.2016 в 09:27

все будет
Отважная Белка, мне кажется, мы с вами никогда друг друга не поймем ) я мыслю и живу принципиально по-другому. У меня жизнь зависит не от других людей, а от меня самой, от того, какая я в данный момент. Если меня что-то не устраивает, я думаю не о том, как людей изменить, а как самой измениться, чтобы окружение у меня изменилось с неустраивающего на устраивающее. При этом сами люди могут остаться теми же самыми, но сменить поведение или вектор приоритетов.
16.06.2016 в 14:00

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а муж может пообедать на работе? Это значительно решит проблему.
я готовлю только ужины, ибо Сашка завтраки не ест (встает поздно и убегает. как-то пыталась готовить - в итоге завтраки оставались нетронутыми), а обедает в столовой (чему несказанно рад, ибо там и салаты, и первое, и второе, и компот:D - я такую роскошь каждый день предоставить не могу).

Думаю, постепенно муж привыкнет к некоторым изменениям в вашей жизни. Не все же на шее сидеть. Тем более, думаю, ты и так здорово все делаешь, только чуть меньше, чем раньше.
16.06.2016 в 16:06

все будет
Иуда _Искариот, обеды с собой существенно экономят наш бюджет ) а, учитывая, что у нас иногда за пять дней до зарплаты остается 1,5 тыщи рублей - это оч важно! Да и как подумаю, что он будет бабки спускать на плохо приготовленную еду, так меня жаба сразу и душит. И поди ведь пойми, че он там ест.