все будет
У меня в конторе все зануды и страшно любят планироваться и совещаться. У них какой-то культ планирования и тайм-менеджмента: одна моя коллега как-то раз даже запускала счетчик на время, когда она занимается работой, чтобы подсчитать, а сколько же часов в день она тратит на работу. Вот прямо делать ей нечего, ага.
И столько у нас разговоров про все эти тайм-менеджменты и планирование. Вот, если ты систематически не выполняешь то, что напланировал, значит ты плохо запланировал, надо работать над этим. А по-моему, ну и хрен с ними, с этими планами. Если ты чего-то не успел, значит, не так уж это было и нужно. Тайм-менеджмент - это вообще не про дела и не про работу, а про планирование ради планирования. По мне, так что может быть проще? Все же примерно прикидывают, сколько времени отнимает та или иная задача, и примерно знают, сколько дополнительных срочных задач приходит в течение недели. Исходя из этого можно выделить 2-3 важных жирных дела, примерно прикинуть, сколько удастся сделать, а потом, в конце недели, не заламывать руки в слезах, от того, что тебе не удалось что-то доделать.
Но, нет, если не удалось - все, ты негодяй и плохо запланировался. При этом, такой подход не учитывает того факта, что все мы люди. Ты можешь что-то не успеть не только потому что не учел каких-то доп задач, которые на тебя свалились, но и, например, отсутствие отпуска в течение трех лет, бля. Все же, работоспособность отдохнувшего сотрудника сильно отличается от работоспособности загнанной белки, которая всех ненавидит. Хотя, вроде бы, у них в распоряжении одинаковое количество времени.
А еще тайм-менеджмент не учитывает, что люди болеют. Ну, то есть, в самом очевидном случае учитывает. Если тебя положили в больницу или ты свалился с температурой - ну ок, че поделать, бывает. А если у тебя там какая-то хронь? Ты ведь точно так же ходишь на работу, у тебя нет температуры, внешне выглядишь здоровым, все нормально. Те же 8 рабочих часов. А работоспособность ниже. И, самое противное, ты сам не понимаешь, почему тебе так тяжело? Не надо же поле копать или мешки таскать. Всего лишь сидеть перед компом в офисе и шевелить мозгом. А оно не шевелится.
У меня так было во время беременности. Мало того, что я не была в отпуске уже два года, так еще беременность на фоне огромной кисты. Это все отнимает такое количество сил и энергии, что мозг просто не шевелится. Да какой там мозг! Я передвигалась с трудом, у меня одышка случалась при подъеме по лестнице в 5 ступенек всего лишь на 12 неделе беременности. Единственное, о чем я могла думать - это чего ж так херово-то? Помню, как с трудом успевала делать полтора проекта, а меня долбили: неправильно планируешься, тебе нужен тайм-менеджмент. Вот, возьми счетчик, посчитай, сколько часов ты на что тратишь. Как будто я сама не знала, сколько времени и на что я трачу, и почему. Но нет, тайм-менеджмент, тайм-менеджмент спасет тебя!
Потом я родила, вырезала кисту, восстановилась после операции, и ко мне вновь вернулась работоспособность на прежнем уровне, я даже, вон, обучаться успеваю иногда. А все почему? А потому что я здоровая и отдохнувшая. И тайм-менеджмент тут совершенно ни причем.
И столько у нас разговоров про все эти тайм-менеджменты и планирование. Вот, если ты систематически не выполняешь то, что напланировал, значит ты плохо запланировал, надо работать над этим. А по-моему, ну и хрен с ними, с этими планами. Если ты чего-то не успел, значит, не так уж это было и нужно. Тайм-менеджмент - это вообще не про дела и не про работу, а про планирование ради планирования. По мне, так что может быть проще? Все же примерно прикидывают, сколько времени отнимает та или иная задача, и примерно знают, сколько дополнительных срочных задач приходит в течение недели. Исходя из этого можно выделить 2-3 важных жирных дела, примерно прикинуть, сколько удастся сделать, а потом, в конце недели, не заламывать руки в слезах, от того, что тебе не удалось что-то доделать.
Но, нет, если не удалось - все, ты негодяй и плохо запланировался. При этом, такой подход не учитывает того факта, что все мы люди. Ты можешь что-то не успеть не только потому что не учел каких-то доп задач, которые на тебя свалились, но и, например, отсутствие отпуска в течение трех лет, бля. Все же, работоспособность отдохнувшего сотрудника сильно отличается от работоспособности загнанной белки, которая всех ненавидит. Хотя, вроде бы, у них в распоряжении одинаковое количество времени.
А еще тайм-менеджмент не учитывает, что люди болеют. Ну, то есть, в самом очевидном случае учитывает. Если тебя положили в больницу или ты свалился с температурой - ну ок, че поделать, бывает. А если у тебя там какая-то хронь? Ты ведь точно так же ходишь на работу, у тебя нет температуры, внешне выглядишь здоровым, все нормально. Те же 8 рабочих часов. А работоспособность ниже. И, самое противное, ты сам не понимаешь, почему тебе так тяжело? Не надо же поле копать или мешки таскать. Всего лишь сидеть перед компом в офисе и шевелить мозгом. А оно не шевелится.
У меня так было во время беременности. Мало того, что я не была в отпуске уже два года, так еще беременность на фоне огромной кисты. Это все отнимает такое количество сил и энергии, что мозг просто не шевелится. Да какой там мозг! Я передвигалась с трудом, у меня одышка случалась при подъеме по лестнице в 5 ступенек всего лишь на 12 неделе беременности. Единственное, о чем я могла думать - это чего ж так херово-то? Помню, как с трудом успевала делать полтора проекта, а меня долбили: неправильно планируешься, тебе нужен тайм-менеджмент. Вот, возьми счетчик, посчитай, сколько часов ты на что тратишь. Как будто я сама не знала, сколько времени и на что я трачу, и почему. Но нет, тайм-менеджмент, тайм-менеджмент спасет тебя!
Потом я родила, вырезала кисту, восстановилась после операции, и ко мне вновь вернулась работоспособность на прежнем уровне, я даже, вон, обучаться успеваю иногда. А все почему? А потому что я здоровая и отдохнувшая. И тайм-менеджмент тут совершенно ни причем.