все будет
Комментарии
10.06.2008 в 22:43

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
=) круто)
11.06.2008 в 12:04

Супер!!! Сама делала?:)
11.06.2008 в 13:42

все будет
_Аврора_, конечно сама ) Полдня на это убила! )
13.06.2008 в 13:16

Возможность уйти это повод остаться.
Платье супер! Хочу такое прям помираю!
13.06.2008 в 20:03

А можно глупый вопрос?
А зачем телефоны и адреса внизу?
14.06.2008 в 07:26

все будет
savas_live, потому что это реклама
14.06.2008 в 12:09

Coca-Cola.
Мм, ладно=) Сделаю вид, что мне всё стало понятно:cool:
14.06.2008 в 12:36

все будет
savas_live, и все же, что тебе непонятно?
14.06.2008 в 12:53

Coca-Cola.
Ну не знаю, как-то они не в тему, честно говоря. И слово "реклама" тоже. Картинка сама по себе хороша! Но вот тексты...Ну да впрочем, это всего лишь моё мнение. Мне кажется так, кому-то по-другому. Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные=)
14.06.2008 в 13:47

все будет
savas_live, а ты как бы разрекламировал платье от очень известного дизайнера, стоимостью 40 тысяч, а может и больше, в дорогом глянцевом журнале?
14.06.2008 в 15:00

Coca-Cola.
Ну тут два варианта могу предположить:
1. Если оставить эту же фотку...
2. Переснять заново с другим фоном, при других обстоятельствах, в другом положении модели.

При первом варианте надпись CELINE можно было бы сделать поменьше и вынести например её на "полочке", что-то вроде _____________Celine (ну это конечно рисовать надо, тут так не изобразить). А еще лучше было бы повернуть надпись и расположить сбоку. Хоть я и неособо жалую Артёмку Лебедева (надеюсь имя сие знакомо), но он чертовски прав про то, что глядя на эту фоту, первое, что делает мозг - это читает надпись. А у нас задача стоит - реклама платья, а не слова "CELINE". А вот всю эту контактную инфу вообще мелко-мелко где-нибудь в уголке(и было бы достаточно одного адреса, остальные можно было бы при желании найти на том же сайте)...Это конечно не окончательный вариант, это всё надо смотреть еще и пересматривать...

Второй вариант. Первым делом поменять фон, ну или хотя бы сделать его более подходящим. Вот этот уклон на заднем плане очень портит картину. Про всё остальное - это надо пробовать, перебирать варианты. Довольно долгое занятие. Не здесь и не сейчас=)

Опять-таки, напоминаю, что это всего лишь моё мнение. Нисколько не хочу тебя оскорбить или что-то вроде.
14.06.2008 в 15:45

все будет
savas_live, все верно. Надпись и должна бросаться в глаза в первую очередь (ни за что в жизни не поверю, что Лебедев счел бы это неправильным, особенно в данном случае). Это же имиджевая реклама - которая делает из фирмы бренд. Просто фирма у нас производит одежду, и мы рекламируем его на примере платья (тут цель не товар разрекламировать, а товар определенной фирмы). И контактная информация должна быть, также, на самом видном месте, потому что потребителю будет лень ее искать (ему вообще эту рекламу смотреть не хочется, и даже если он перелистывает журнал, хотя бы мельком увидит название бренда, который чем чаще будет попадаться ему на глаза, тем лучше он его запомнит, и будет покупать товар уже без дополнительной рекламы - просто потому, что это бренд) И надпись выносить никуда нельзя и писать по-другому ее тоже нельзя, это логотип, и у него определенный шрифт и выглядеть он должен определенным образом.
Фотографию вообще лучше не трогай - в оригинале эта реклама выглядела немного не так - там была другая фотка, это я просто решила посмотреть, как я смотрелась бы на рекламе дорогой одежды. Получилось в духе журнала "Vogue", откуда, собственно, я и слизала расположение текстовой информации и ее самой.
Когда речь идет о рекламе, мало быть просто человеком с хорошим вкусом и чувством композиции. Это все-таки не просто фотография или картинка. Это регулируется всякими законами, у нее есть конркетная цель, и нужно все-таки это учитывать ) Хотя дизайнеры как творческие люди, очень не любят это делать, и очень ругаются, если в их работу лезут, и говорят, чего куда надо поставить.


А ты вообще по жизни чем занимаешься? ))
14.06.2008 в 16:11

Coca-Cola.
Я конечно же журналы типа "Vogue" не листаю, посему как-то слабо себе предствляю что там, да как. Ну вот лично меня очень сильно цепляет реклама необычная. Не штампованная вот так, как положено, как ты описала, а что-то такое неожиданное. Вот например, на белом фоне стоит пакет кефира и надкусанный соленый огурец. И никаких надписей вокруг. Неожиданно ведь. Я бы присмотрелся, покрутил рекламку бы, и где-нибудь в уголке была скромная надпись "покупайте только наши огурцы". Это по крайней мере, заставило бы улыбнуться=)
Я понимаю, что всё это какие-то определенные маркетинговые правила, от которых нельзя отступать ни на шаг, но скорее всего именно поэтому ни один здравомыслящий человек преднамерено не смотрит рекламу ни по телевизору, ни в журналах, ни где бы то ни было еще. Потому что всё это безумно скучно. Вот если спросить наших родителей про рекламу, что была раньше. Они специально ждали рекламные блоки по ТВ, потому что тогда это была редкость, это были не ролики, а короткометражки со своим сюжетом. А сейчас люди наелись штампованными образами, надо что-то кординально менять;)
Фотографию вообще лучше не трогай
Хорошо, не буду=) Но все равно кривой склон ни в какие рамки не лезет)
нужно все-таки это учитывать
Тут конечно не поспоришь...Всюду эти рамки...

А ты вообще по жизни чем занимаешься?
А как ты думаешь?) Вот так вот, на первый взгляд?:cool:
14.06.2008 в 16:22

все будет
savas_live, кого ж не цепляет необычная реклама! Меня тоже цепляет. Только реклама должна быть эффективной, а такая реклама эффект дает только временный, а важно, чтобы запомнился бренд надолго, а лучше - навсегда. Этого достичь можно только многократным повторением бренда, как раз штампами. Скучно, конечно, зато эффективно. А картинку с кефиром и огурцом ты, безусловно, запомнишь, только не будешь потом помнить, а чего рекламировалось-то? (вспоминаю рекламный ролик какой-то зубной пасты с бобрами, который начинался с: "привет бобер" - "привет бобер" - и мы до сих пор мучаемся и не можем вспомнить, что же это была за паста! Зато используем этот диалог в качестве приветствия.) ))) Хотя, согласна, мне такая тоже нравится. Как и эстетичная, с красивыми моделями и фотографиями. Кстати, в Vogue, который ты не листаешь, украшения рекламируются именно так - например, крупным планом изображено кольцо вокруг женщины. Или девушка, которая качается на подвеске как на качелях. Тоже один из приемов рекламы )
Скучная реклама, или нескучная, а опыт показывает - продается товар, который рекламируется, особенно под известным брендом. Даже если на рекламу особо внимания не обращают.

Зы. рекламу не смотрят не потому, что она скучная, а потому что ее слишком много )


Я даже представить себе не могу, чем... дизайном, наверное... нет? )
14.06.2008 в 16:47

Coca-Cola.
Скучно, конечно, зато эффективно
Вот за это и не люблю всяких там менеджеров. Потому что им тупо надо повысить эффективность, а всё остальном огнём гори. Опять же проблема компаний, в которых мне раньше приходилось работать. Всем плевать на людей, лишь бы пресловутая вездесущая эффективность работы возрастала. А когда, извините, в туалет сходить или покушать нормально просто невозможно - это им всё равно. Вот где проблема большинства мелких и средних компаний. Вот как раз в этом плане надо брать пример с иностранцев, которые в первую очередь делают всё для людей. Ну да впрочем, это я отвлекся=)

крупным планом изображено кольцо вокруг женщины. Или девушка, которая качается на подвеске как на качелях
Вот, это уже неплохо. Это уже вполне может претендовать на оригинальность.

продается товар, который рекламируется, особенно под известным брендом
Так и есть. И беда тут в том, что среднестатистический человек из толпы купит именно бренд, а не качественный товар. А всё из-за отсутствия желания проводить сравнения, искать лучшее. Что дают, то и жуют. А у некоторых индивидумов, более того, напрочь отсутвует вкус. Уж сколько таких по Москве бродит, не счесть!

Я даже представить себе не могу, чем... дизайном, наверное... нет? )
Лестно конечно такие слова слышать:) Спасибо. Но я всего лишь инженер. Правда, не совсем обычный. Автоматизацией заводов занимаюсь. Весьма творческое занятие, между прочим:cool:
Это, нам один преподаватель в институте говорил: "Если схема выглядит красиво, значит она правильная":)
Вот по такому принципу и живем...
А на самом деле, стремление к чему-то необычному и красивому - это можешь считать моим хобби=) Хочется, чтобы мир вокруг не был таким штампованным, мы же все-таки люди, а не роботы какие-нибудь.
14.06.2008 в 19:02

все будет
savas_live
им тупо надо повысить эффективность, а всё остальном огнём гори
не могу согласиться полностью. Конечно, неприятно, когда от тебя лишь только что-то требуют, и при этом ничего взамен толком не дают - ни отдыха ни нормальной зарплаты. С другой стороны, их тоже можно понять. Без эффективности бизнес разорится. Как и реклама. Это деньги в трубу. А никому не хочется тратить деньги ни на что )

И беда тут в том, что среднестатистический человек из толпы купит именно бренд, а не качественный товар
Люди покупают не бренд, а то, что им знакомо, о чем они слышали. "Липтоном" не отравлюсь, а вот "Mr. Bonus" - фиг знает, что это такое, да еще и китайский! Да и не факт, что если компания не является брендом, то ее товары - качественные. Обычно бывает наоборот, потому что известные марки у всех на слуху, на виду, и малейший скандал, связанный с качеством, может эту фирму разорить.
А вот если человек купит рубашку, на которой ярлычок "Prada" из-за лейбла, даже если видно, что ни фига это не Prada - это печально ))

Но я всего лишь инженер.
А вообще не скажешь, что инженер ) Я тоже люблю красоту и эстетику, но считаю, что в рекламе она все-таки есть, и немало. В конце-концов, она же всеми мыслимыми и немыслимыми способами старается обратить на себя внимание (наружка полезла за границы билбордов, на тв крутятся в принципе красивые ролики, а в журналах печатается красота очень крупно и много) ))

А зовут тебя как?
14.06.2008 в 20:04

Coca-Cola.
Без эффективности бизнес разорится Но зачем постоянно, аки ошалелые, нестись вперед? Почему бы не действовать более основательно: достиг какого-то уровня — закрепись, передохни, наберись сил. Потом и дальше можно шагать. Ведь тот, кто будет бежать в гору, может и вершины не заметить, так и полетит вниз. Я понимаю, что конкуренты не дремлют, но методы борьбы есть различные, не обязательно же постоянно расширяться. И потом разве слаженный, довольный работой коллектив не лучше ли любых денег, полученных от роста эффективности?
"Липтоном" не отравлюсь
А если будет выбор между, например, "Липтоном" и "Ахмадом" каким-нибудь? Оба чая хороши, согласись. А больше будут покупать "липтон". Или вот еще лучше пример. Знаешь ли ты, что половину всего московского пива разливают в Клину? Начиная от клинского и заканчивая всякими туборгами и прочими заморскими напитками (извините, я пива не потребляю, марок их не знаю, только вот опять же из рекламы да от друзей слышал). У всех на этикетках написан именно Клин. Грубо говоря, всё пиво разливается из одной бочки, а люди покупают все равно иностранное. Думают, мол, лучше оно.
даже если видно, что ни фига это не Prada - это печально
А вот такое случается повсеместно...А что самое страшное, подделку можно купить даже в фирменном магазине, случаи были.
А вообще не скажешь, что инженер
Жизненный девиз: ломаем стереотипы!;)
в рекламе она все-таки есть
Безусловно. Если говорить про рекламу по ТВ, мне больше всего нравятся ролики про иностранные авто и про духи. Про авто - красивая динамика, про духи - какая-то отстранённая от реальности атмосфера, либо просто красивые люди.
наружка полезла за границы билбордов
Видали уж, как она там у них полезла=) Пока что удачных еще не встречал...

А зовут тебя как?
А зовут меня Серёгою:)
15.06.2008 в 08:28

все будет
savas_live, очень приятно, я - Даша )
работать эффективно - не значит все время расширяться. Это значит при минимуме затрат получать максимум дохода. Все хотят получать больше, а работать меньше, правда? ))
Сама я пиво тоже не пью, но, все же, вкусовая разница между Миллером и Жигулевским, очень большая! И берут то, которое нравится, а не потому, что оно лучше, потому что иностранное. Хотя тяга к иностранному у нас до сих пор осталась ) А Липтон и Ахмад сравнивать нельзя - они находятся в разных ценовых категориях, и аудитория у них разная. И, кстати, продаются они совершенно одинаково ) К тому же, обе марки одинаково известны и обе являются брендом.

подделку можно купить даже в фирменном магазине, случаи были.
У нас в городе нет фирменных магазинов таких марок, есть только элитные магазины. В одном из них даже не скрывают, что это подделка (сразу говорят - имитация под Тиффани или Картье про украшения), а в остальных все возится из Китая и, порой, даже не гладят одежду как следует. Заходишь в павильон - все в лейблах, стоимость офигеть, и пахнет китайским рынком! )) А потом продацщица, которой пятьдесят лет от роду, долго доказывает тебе, что это настоящий Гуччи, и вся одежда возится из Италии - даже если покажешь ей ярлычок на ближайшей рубашке "Made in China" )) забавные такие )

А мне нравится реклама элитных товаров в принципе - она какая-то спокойная. И еще кошачьего корма - очень уж там зверюшки симпатичные. ))
За московской наружкой следить даже не пробовала, но в нашем городе удачные варианты есть, по-крайней мере оригинальные. А они все производятся в Москве (сочиняются и печатаются), ибо у нас с качеством печати полная разруха... Собственно, как и сам город )
15.06.2008 в 12:05

Coca-Cola., приятно познакомиться=)
Все хотят получать больше, а работать меньше, правда?
В виду своих специфических взглядов на жизть, касательно меня, не соглашусь. Но если смотреть основную массу народа, так и есть.
между Миллером и ЖигулевскимМежду ними, да. Они производятся на разных заводах, а я говорил именно про те марки, что разливаются в Клину. И из того набора предпочтение все же идёт иностранцам, хотя опять-таки повторюсь, грубо говоря, пиво у них из одной бочки.
они находятся в разных ценовых категориях
Разница в шесть рублей это уже разные ценовые категории?
Чай "Ахмад" (англ. №1 25пак.) — 40.30 руб./шт;
Чай "Липтон" (Тест оф Лондон 25пак) — 46.50 руб./шт
обе марки одинаково известны и обе являются брендом.
Известны-то они известны, да вот только опрос среди знакомых показал, что они бы скорее липтон купили бы.

Про магазины забавно конечно=) Но на самом деле, печально всё это...Пиратская деятельность на одёжном рынке куда обиднее и опаснее, чем, например, на рынке видеопродукции.

За московской наружкой следить даже не пробовала
Да я как бы тоже, специально по городу не ездил, не высматривал=) Просто встречал пару раз и ни один не понравился, ибо халтурно и бредово.

Собственно, как и сам город Новосиб?
15.06.2008 в 16:45

все будет
savas_live, ты не хочешь получать больше? Удивлена )
Разница в шесть рублей это уже разные ценовые категории?
Странно, когда я работала в чайной компании, Ахмад считался более дорогим чаем, нежели Липтон. Элитным, так сказать. У них всегда был отдельный стеллаж, и я их ненавидела - потому что их мерчендайзеры портили нашу выкладку, и я так и не отловила этих гадов ) А Липтон считается у нас достаточно массовым. Не знаю, может, дело в упаковке?
Мои опросы почему-то показывали, что народ покупает Принцессу Нури. Ну Липтон тоже фигурирует, но реже. Слава богу, делать эти опросы больше не надо! )

Пиратская деятельность на одёжном рынке куда обиднее и опаснее, чем, например, на рынке видеопродукции.
О, да! Все-таки, если ты покупаешь диск с фиговым качеством, то он и стоит соответственно, и ты знаешь, на что идешь. А если за джинсы типа "от гуччи" просят 15 тысяч - довольно обидно. Ну, за 15 на самом деле не очень обидно, так как качество, чаще всего, соответствует, но когда за тот же лейбл запрашивают 5-6 с платьица, которое не глажено, невольно задумываешься, а за что, собственно, платить, ведь настоящий гуччи не может стоить 6 тысяч, слишком дешево! И тем не менее, покупают же!

А у нас наружки не особо много, и волей-неволей замечаешь ее, особенно в пробках. А по Москве сколько ни ездила - ни на одну рекламу внимания не обратила!

Новосиб?
Нет )) Иркутск. У меня просто IP новосибирский, вот и написала, что Новосиб )
15.06.2008 в 17:15

Coca-Cola.
ты не хочешь получать больше? Удивлена )
Ну это долго рассказывать. Теория целая =)
Не знаю, может, дело в упаковке?
Как раз-таки из-за названия.
Типичный диалог двух среднестатистических человеков:
— Купи чая!
— Хорошо, какого?
— Ну не знаю, Липтон какой-нибудь...
Разве не так бывает? Подсознательно говорят то, что первое приходит в голову, потому что ответить надо быстро. Соответственно, покупается в данном случае имя, а не вкусовые предпочтения.
Слава богу, делать эти опросы больше не надо!
А это когда-то входило в твои обязанности? Я вот просто так, для интереса, опрашивал=)
И тем не менее, покупают же!
Ну тут беда уже в людях...Хотят быть модными, идут на всё...
А по Москве сколько ни ездила - ни на одну рекламу внимания не обратила!
Ну видимо, не до этого было ;)
Иркутск
Далековато...До чего широка страна наша...
15.06.2008 в 19:40

все будет
savas_live
Подсознательно говорят то, что первое приходит в голову, потому что ответить надо быстро
Чаще всего решение о покупке того или иного чая приходит человеку в голову уже в магазине. Я сама не раз наблюдала, как они стоять по долгу у стеллажа и выбирают. И, если честно, пакетированный липтон вкуснее пакетированного ахмада - ну это так, по своему опыту говорю ) Причем, выбирая, люди постоянно спрашивали у меня совета, какой чай вкусный, какой бы я посоветовала.
А это когда-то входило в твои обязанности?
Когда я работала мерчендайзером в чайной компании. Буквально несколько месяцев назад еще. В мои обязанности входило опрашивать людей о тех или иных предпочтениях, спрашивать, какой чай они пьют, каким образом его выбирают и так далее. Ну и плюс слежка за конкурентами, их рекламными акциями. Когда каждый день делаешь это, вывод очень легко сделать, что продается лучше, что хуже. Как правило, где выкладка хорошая, широкая, то самое популярное. У Липтона она обычно шире, чем у Ахмада. Ахмад себе забивает целый стеллаж, но небольшой, и не на самом лучшем месте. Выкладывается он как элитный чай, упаковка выглядит элитной и дорогой. А у Липтона, конечно, цвет желтый - попробуй его не заметь, особенно на фоне темно-зеленого Ахмада ) Да и выкладка у них, скажу прямо... офигеть!

Хотят быть модными, идут на всё...
Они хотят покупать дорогую одежду, потому как считается, что дорогая одежда качественнее. У нас, по-крайней мере. Да и выбора особого нет. В Иркутске одежда дороже, чем в Москве порой, и выбор стоит: либо платье за 6 тысяч, либо иди на китайский рынок. Третьего не дано. То есть, нет, дано, но это почти как китайский рынок ) У нас с одеждой очень туго ) Поэтому когда приезжаю в Москву, отрываюсь по полной ))))

Далековато...
Да мы от всего далековато - кроме Китая и Байкала -) Хоть там и нечего смотреть -))
15.06.2008 в 20:01

Coca-Cola.
Чаще всего решение о покупке того или иного чая приходит человеку в голову уже в магазине
Ну мы немножко про разные ситуации говорим.
по своему опыту говорю
Мне вообще из пакетированных ристон (Riston) нравится. А из обычного Akbar. А вообще чай мало пью=)
совета, какой чай вкусный
А вот это я никогда не понимал...Зачем спрашивать, если у каждого человека свой вкус? Кому-то что-то будет вкусно, кому-то — нет.
Когда я работала мерчендайзером в чайной компании.
Опять с профессионалом спорю=)
Ну а про выкладки - это уже магазинные дела. Не везде же они занимают одни и те же стелажи, одни и те же места, одинаково оформляют всё это дело. Я же говорил про более глобальные разборки между чайными компаниями.
дорогая одежда качественнее
Вот это не всегда.
Да и выбора особого нет
Вот это крайне печально...
Поэтому когда приезжаю в Москву, отрываюсь по полной
Представляю)))
Да мы от всего далековато - кроме Китая и Байкала -) Хоть там и нечего смотреть -))
Это как я тут с одним парнем беседовал...У него мания какая-то: хочет в Новую Зеландию, и всё тут. Ну я ему и сказал, что красиво там, на пару недель можно съездить, отдохнуть. Но не более. Потому что там безумно скучно. Да безумно красивые леса, да безумно красивые горы, кругом Тихий океан. И всё. Всё это быстро надоест. А он нет, "хочу и точка".
Так что на Байкал бы я съездил недельки на две, но не более;) Хорошего понемногу.
15.06.2008 в 20:20

все будет
savas_live, Не везде же они занимают одни и те же стелажи, везде, где платят за полки. А это почти везде )
У него мания какая-то: хочет в Новую Зеландию
Я когда маленькая была, мы собирались туда переезжать. Очень жалею, что не переехали тогда. Сейчас на это у меня денег не хватит, да и желания. У меня есть там один знакомый, говорит, что там сплошные узкоглазые, много китайцев, дорогая земля (что неудивительно), зато образование стоит как в МГУ, то есть раза в два дешевле, чем в любом зарубежном университете. Разделяю желание твоего друга, но переезжать туда точно не стану, собственно, даже на отдых туда не поеду ни за что! ))
А Байкал начну рекламировать, если мне очень-очень сильно захочется увидеть тебя в Иркутске ;)
15.06.2008 в 21:09

Coca-Cola.
везде, где платят за полки. А это почти везде
Честно говоря, вообще не обращал внимание, кто где стоит=) Ну по крайней мере, такой жесткой борьбы тоже не видал.
дорогая земля (что неудивительно)
Кстати, последние новости из Японии. Там на острове Хоккайдо землю раздают японцам бесплатно. Вот такой вот парадокс. Вроде бы дефицит, а жить на землях некому. НУ это так, лирическое отступление.
стоит как в МГУ
По секрету тебе скажу, много лучше за те же деньги отучиться все же в МГУ. Специалист будет много лучше и ценнее.

А Байкал начну рекламировать, если мне очень-очень сильно захочется увидеть тебя в Иркутске
:) Хорошо. Запомним на будущее:cool:
16.06.2008 в 05:41

все будет
savas_live, такой жесткой борьбы тоже не видал. конечно - потому что все платят за полки ) обращать внимания начинаешь только если надо по работе. Я сейчас на чай тоже не особо-то смотрю )

Вроде бы дефицит, а жить на землях некому. перевелись, что ли?

Специалист будет много лучше и ценнее. смотря где ценнее. Новой Зеландии лучше выпускники своих университетов. НУ или на крайняк выпускник физфака ИГУ - наших физиков отрывают с руками во всех странах. Но они и выглядят как подлые гении - даже в процессе обучения. Мозги у них немножко набекрень. ))
И, кстати, выпускник зарубежного вуза у нас в россии довольно круто, надо сказать. Они получают раза в два больше выпускников российских.
16.06.2008 в 11:30

Coca-Cola.
обращать внимания начинаешь только если надо по работе
А оно мне и не надо. Так что бог с ними, пущай дальше грызутся под ковром.=)
перевелись, что ли?
Причиной тому тотальная урбанизация. Практически все японцы переезжают в и без того переполненные города. Вот и получается, выедешь за город, никого вообще нет. А на Хоккайдо плюс еще и климат неочень. Это же самый северный из островов. Куда им еще курилы наши...

Про обучение. Нам один препод рассказывал, как его один выпускник переехал в Австралию жить. Так вот там в высших учебных заведениях готовят операторов пк. Это даже не программисты, это просто операторы, пользователи, как мы с тобой.
выпускник зарубежного вуза у нас в россии довольно круто
А вот это из-за тупости нынешних управленцев. Хотя это уже их проблемы, пусть сами мучаются с этими выпускниками.
16.06.2008 в 16:00

все будет
savas_live, Практически все японцы переезжают в и без того переполненные города
они бы лучше размножались как следует, без кровосмешения )
Так вот там в высших учебных заведениях готовят операторов пк
а мой знакомый учится в своей новой зеландии на... стыдно сказать - профессионального тюнера автомобилей. Говорит, узнает больше, чем в иркутском универе, где он становился инженером или что-то вроде того.

А вот это из-за тупости нынешних управленцев.
А мне рассказывали, что после стажировки в Америке на предмет дизайна, девушка одна сильно выросла в профессиональном плане - у них же и технологии выше, и программы они другие используют. Так вот, она теперь делает то, что у обычного дизайнера уходят сутки, за час. А у нас в универах учат хитрить, а не действительно что-то делать )
16.06.2008 в 19:24

Coca-Cola.
они бы лучше размножались как следует, без кровосмешения )
Откуда такая информация?=) Про кровосмешение?
больше, чем в иркутском универе, где он становился инженером
Это называется профессионально-техническое образование. В советские времена его получали в ПТУ.
девушка одна сильно выросла в профессиональном плане - у них же и технологии выше, и программы они другие используют
Это всё туда же, в ПТУ. Всё это очень узкое образование. А инженер — это в первую очередь особое правильное структурированое мышление.
А у нас в универах учат хитрить, а не действительно что-то делать
И соответственно , с этим абсолютно не согласен.
16.06.2008 в 20:22

все будет
savas_live Про кровосмешение? ну или как это по-другому называется? У них же нет полуяпонцев - все напрочь узкоглазые и некрасивые! ) Ну и, соответственно, должны быть все хотя бы отдаленными родственниками - за столько лет существования-то!

В советские времена его получали в ПТУ. если честно, я плохо помню, как называлась его специальность и его факультет, но точно могу сказать, что он существовал в советские времена, ибо это политех. Просто по сути у нас там всех на инженеров учат, ну, разве что, исключая архитекторов и всяких новомодных рекламщиков, пиарщиков (как это относится к политехническим наукам, я не знаю, но политех у нас на все руки мастер - правда, аттестацию не прошел)

Это всё туда же, в ПТУ Боюсь, в ПТУ таких денег не берут )) Один фиг, сейчас она зарабатывает большие деньги, и является правда хорошим специалистом. ) Хотя если бы я училась за границей, я бы ни за что на свете не вернулась в Россию )

с этим абсолютно не согласен. почему?