08:19

все будет
Размышляла я тут на днях и поняла: все парни ищут "Ту Единственную". И в этом, собственно, есть смысл. По сути все мы, девушки, одинаковые. Все мы любим шмотки, розы, плюшевых игрушек и обувь. Просто кто-то рассказывает окружающим сказки о том, что она не такая, ненавидит игрушки и вообще гот, а кто-то не занимается этой хренью и не прет против природы, которая все равно возьмет свое. Стоит девушке влюбиться - и она тут же забывает о том, что она ненавидит игрушки и вообще гот. Она начинает носить юбки, краситься, менять прически, ходить по магазинам... Проверено на сто раз.
Так вот, парни ищут "Единственную". Надо полагать, что в их понимании "Единственная" - это как в нашем понимании туфли от Кристиана Диора, созданные только в одном экземпляре, только для одной девушки, по цене, упирающейся в потолок. Короче, эксклюзивная. И как же это они поймут, что девушка эксклюзивная, если через неделю она сама тебе сдастся? В конце концов, от носки туфель, купленных на распродаже с 90% скидкой, не получаешь того кайфа, как если бы они были куплены за полную цену.
А девушки удешевляются сами. То ли по тупости, то ли по "современности" (это когда каждая особь женского пола свято верит, что секс через неделю после первого свидания - это нормально).
И вот парень поимел одну, поимел другую, а единственную, которую нельзя поставить в один ряд с остальными, так и ищет. А в чем отличие? А в том, что на нее нет скидок. Нет и никогда не будет.

Комментарии
30.04.2009 в 09:07

Очень правильные мысли.
И вот парень поимел одну, поимел другую, а единственную, которую нельзя поставить в один ряд с остальными, так и ищет. А в чем отличие? А в том, что на нее нет скидок. Нет и никогда не будет
А это прям хоть сразу в цитатник заноси. :hlop:
30.04.2009 в 10:10

Жизнь это всего лишь игра теней
Coca-Cola. Это не совсем верно, то есть совсем неверно, чисто женское представление.... :)
30.04.2009 в 10:35

Виталька , а можно тогда и мужское представление услышать? :)
30.04.2009 в 11:02

Жизнь это всего лишь игра теней
Вопрос о сексе не имеет к этому никакого отношения.
Если парень воспринимает тебя как вещь, то не зависимо от того дала ты ему или нет, ваши отношения будут недолгими, потому что ты ему надоешь. И это никак не зависит от того, когда будет секс, через неделю, через месяц или через год.
Если девушка будет строить из себя какую то эксклюзивную вещь, она добьется только того, что к ней так и будут относиться.
30.04.2009 в 12:05

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Я ненавижу рорзы, да)) и даже когда влюбилась-ненавижу. =))))
Но даже отот каммент говорит, что " блондинка" и природа берет свое)

Хорошее с равнение. Почти как в "Шоппоголике".
30.04.2009 в 12:23

Любая оценка субъективна
Да, нельзя так всех под одну гребенку. Раз считаешь, что все мы на самом деле одинаковые, то такой и будешь для всех) Я лично не согласна с этим. Да, по большому счету мы (как и молодые люди) похожи друг на друга, но У КАЖДОЙ есть что-то своё, неповторимое - взгляд, улыбка, что угодно, которое и заставляет мальчиков влюбляться (которые вообще на это способны и не черствые сухари, ы).
Виталька согласна на все 100)
30.04.2009 в 12:29

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Autumny , ну приведи при мер чем вот ты отличаешься? Только что -нибудь глобальное, а не по ДНК)
30.04.2009 в 12:51

Любая оценка субъективна
Web~girl я же писала, каждый человек найдет что-то индивидуальное, что будет нравиться в тебе именно ЕМУ, вот этим ты и будешь отличаться для него от других. Мой бывший, например, говорил, что ни у кого нет такой улыбки... И это справедливо, кстати, для ЛЮБОЙ девушки и парня, все мы разные.

В общем - это всё разговоры не про внешность на самом деле. Это всё на уровне чувств, эмоций, которые получаешь от человека и от общения, вот в этом разница, а не в том, что все мы носим джинсы, туфли и платья. Думать так как минимум поверхностно. И на таком уровне - да, все мы одинаковые, все мы люди и все женского пола.

Мне интересно, ты серьёзно считаешь, что вот, например, лично ты ничем не отличаешься от других?) Что же тогда заставляет твоего МЧ быть именно с тобой, а не с кем-то ещё?)
30.04.2009 в 16:36

В принципе, согласен с Autumny: все мы ищем одну единственную "эксклюзивную", но другое дело, что под "эксклюзивностью" каждый понимает что-то свое.
30.04.2009 в 19:56

волшебство первой ночи
А я согласен. Мне как-то даже не хочется узнавать девушку и искать в ней что-то, если я вижу, что она готова отдаться мне полностью в любое время.
30.04.2009 в 22:30

Возможность уйти это повод остаться.
Сказано громко и красиво. Правда же в том, что можно трахнуть парня в туалете ресторана так, что он потом будет сдыхать по тебе еще год. По-моему, дело не в сексе, а в том, личность ты или нет.
01.05.2009 в 22:47

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Autumny , я считаю, что если человек видит, что у девушки сногшибательная фигура/улыбка/глаза/прикус/тазобедренная кость/прочее, но и в тот же момент видит, что девушка уже готова ему отдаться, то уверена, что Его Единсвенной она не станет. Так, может на пару ночей разве что.
01.05.2009 в 23:17

Любая оценка субъективна
Web~girl ну вот, ты опять про внешность... А я и не говорила, что нужно сразу же отдаваться кому-то :susp: И интересно, как он это увидит? Я думаю, что каждый случай вообще индивидуален. Парень может и год встречаться без секса, потому что ему будет тупо интересно добиться. Добьется и всё... Интерес пропал, это ничего не гарантирует, как, собственно, и наличие секса.

И вообще, это в нашем возрасте так - добиваться и все дела... У меня есть подруга, которой почти 30 лет. Она встретила действительно своего мужчину и уже после двух недель знакомства они стали жить вместе. Уже год как живут и он замечательно к ней относится. Дело ещё и в зрелости людей и их четком понимании своих целей, а не в этих играх - дала/не дала. Только не нужно, пожалуйста, про то, что в 30 лет с кем угодно после 2-х недель будешь жить вместе, лишь бы кто-то был. Подруга действительно очень счастлива и нашла, что называется своего человека. Вот :)
01.05.2009 в 23:37

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Autumny я и не говорила, что нужно сразу же отдаваться кому-то
начнем с того, что почти об этом сам пост, котрый стал предметом нашего разговора. Не нужно все глобализировать.
Ситуации могут быть разные. Моей сестре, например, 33 и она ни с кем не живет и очень этим счастлива.

А то что мы разные доказывает ДНК. А то что мы одинковые доказывает то, что мы девушки и это из нас не выбьешь.
Мы различны какими-то мелочами. только и всего.
06.05.2009 в 00:36

Sky Is Over
вот про игрушки не верно всё таки)))) я влюбилась, но любить эти пылесборники так и не стала)
07.05.2009 в 18:55

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их! :)
Согласен с тем, что мнение в чем-то верное, но далеко не полное.
Длительность и трудность процесса добивания девушки, конечно, создает некоторую ценность ее в глазах мужчины, но эта ценность искусственная. Точно так же, как ты будешь ценить те же самые туфли (уже упоминавшиеся тобой), если они достались тебе не почти даром в соседнем магазине, а за ними пришлось ехать черт знает куда, заплатить огромную сумму денег, остоять в очереди и проч. Но ведь очевидно же, что ценность эта в данном случае искуственно завышенна и во многом зависит от морального удовлетворения, которое ты получаешь, а вовсе не от реальности. Потому что туфли эти в реальности могут быть ни чем не лучше, а порой даже и хуже тех, что ты в соседнем дворе купила. Разве что в более красивой упоковке.
Улавливаешь аналогию?
У каждой девушки помимо искуственной накрутки ("вот пусть он за мной сначала побегает!") есть еще и ее личная, реальная ценность. То есть, проще говоря, что она собой представляет как личность, как человек, как женщина. Если, пардно, ничего не представляет, и характер дурацкий, и в постели мало что умеет, и вообще... то как тут ни старайся "накручивать" цену, вряд ли это поможет удержать мужчину рядом с тобой надолго.
И наоборот - если девушка мила и умна, если с ней интересно общаться, и в постели она много чего может, то тут и без накруток мужчины будут влюбляться.
К слову сказать, я знаю достаточно примеров, когда у людей был секс на первом свидании, а потом они безумно влюблялись друг в друга и долго еще были вместе.
Опять же, если девушка может выйти за рамки каких-то глупых запретов, принятых в обществе, то мужчинам есть за что ее уважать. В конце концов, не так много у нас таких "необыкновенных" девушек.

А вообще в нашем интернет-журнале скоро будет статья как раз на тему - каких девушек мужчина бросают, а каких - наоборот.
08.05.2009 в 09:28

Любая оценка субъективна
Клуб Соблазнителей И наоборот - если девушка мила и умна, если с ней интересно общаться, и в постели она много чего может, то тут и без накруток мужчины будут влюбляться.
Отлично сказано :vo: В смысле не только одна эта фраза, а в целом весь комментарий. Вот это как раз то, что я пыталась донести словами "Парень может и год встречаться без секса, потому что ему будет тупо интересно добиться. Добьется и всё... Интерес пропал, это ничего не гарантирует, как, собственно, и наличие секса.".

Слушайте представителей противоположного пола, девушки, им явно виднее)
08.05.2009 в 10:14

все будет
Дорогие мои, хочу сказать вам всем вот что:
1. Парням выгодно пропагандировать секс под маской "от этого все равно ничего не зависит" (а также гражданский брак и прочее - они не любят обязательств и хотят получить удовольствие на халяву)
2. Парни разделяют любовь и секс
3. Наличие ума, интересности и прочего не гарантирует, что он влюбится в тебя и будет ценить, а вот то, что ты досталась ему с трудом - гарантирует. Чтобы ценить присутствие в твоей жизни кого-то, нужно привыкнуть к тому, что он есть. А интерес мужчины к женщине очень быстро угасает после секса. Не стоит рисковать.
4. От секса можно сдохуть.
5. Дошло до того, что к девушкам подкатывают с предложениями "несерьезных отношений" "поразвлечься" и "покутить" - и отнюдь не потому, что она выглядит доступной. А потому что сейчас все доступны. И вас это не оскорбляет?

Я закрываю комментарии к этой записи, а вам советую задуматься особенно над словами о сексе, от которого можно сдохнуть.
И последнее - если вы так плохо подкованы в психологии - почитайте соответствующие книжки.