все будет
Что-то в СМИ так много говорят и пишут о свином гриппе, что даже как-то вериться перестало. Может я и скептик, но все это сильно напоминает мне "Медиасапиенс". Главный смысл книги в том, что события, происходящие в мире, в большинстве своем делают - производят, придумывают. А потом пиарят это через ТВ и газеты.
Вирус атипичной пневмонии в первую очередь должен был приехать из Китая к нам в Россию, причем конкретно - в Иркутск. У нас тут рассадник китайцев. У нас в школе даже висела маленькая памятка в столовой по поводу этого вируса. Ни одного случая болезни в городе!
Сейчас придумали свиной грипп. И снова все ходят в масках, но никто не болеет. Вот и получается, что говорят о нем много, но по существу ничего не происходит.
Особенно неправдоподобно выглядят люди в масках и различные забастовки из Мексики. В общем-то, забастовки в наше меркантильное время всегда выглядят неправдоподобно, особенно те, что регулярно устраивают в Европе по поводу кризиса (или чего там их не устраивает?).
Свиной грипп и прочие супервирусы, от которых дохнешь, едва заразившись, весьма выгодны фармацевтическим компаниям. Конечно! Скоро они выпустят супервакцину (которая на самом деле будет состоять из комплекса витаминов) - и заработают на этом много денег. Вот увидите.

Комментарии
07.05.2009 в 14:40

Думаю в такой дискуссии следует разграничивать понятия свободы воли (как Сократовский вопрос о реальном контроле над своими решениями и поступками) и ничем неограниченой свободы - когда ты можешь делать то что захочешь, без оглядки на что-либо.
Не уверен что точно выразил свою мысль, слишком много ньюансов.
07.05.2009 в 14:49

все будет
ДимаДжа, да нам, россиянам, вообще стыдно говорить о свободе - ее в нашем государстве больше, чем где бы то ни было! ) Особенно, той, что ничем не ограничена )
07.05.2009 в 15:05

Ограничена: 1.Законодательно
2. Морально - этически
3. Социально - экономически.

Вывод такой, что свобода может быть только в отдельно взятой голове, но ни как не в каком-то обществе. И эту свою свободу ты можешь со временем из мыслей распространить на поступки.
07.05.2009 в 15:31

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Во-первых, следует уточнить, что упомянутый выбор уже сделан за нас, не правда ли?;-)
Во-вторых, собственно свобода - способность к самоограничению. Чем оная выше, тем шире свобода. В пределе - анархическое общество, основанное на взаимоуважении граждан. Но, это утопия:)
07.05.2009 в 15:39

В абсолютно свободного человека нужно потыкать палочкой.
07.05.2009 в 15:40

все будет
ДимаДжа, я не сказала, что она у нас есть, я сказала, что в нашей преступной стране, где можно писать на газоны и рисовать на стенах нецензурные картинки, такой свободы больше, чем, к примеру, в Штатах, где за все штрафы и иски.
Зе Пантейру, не могу понять, что тебя не устраивает в сделанном за тебя выборе?
07.05.2009 в 15:41

все будет
ДимаДжа, зачем так жестоко-то?
07.05.2009 в 16:30

Jedem das Seine
ДимаДжа
Таковых нет. Ну, за исключением, может быть, некоторых бродяг.

Coca-Cola.
Его ограниченность. И то, что в итоге мне могут предложить выбрать между мышьяком и пулей в висок.
07.05.2009 в 16:30

А потому что он мертвый.

Тему нашей страны и того что в ней твориться лучше не трогать.
07.05.2009 в 17:12

все будет
Зе Пантейру, ну, если ты будешь так думать, обязательно предложат ))
И потом, человек никогда не знает, чего он хочет. Вот ему и дают выбор между кока-колой и пепси. То, насколько эти два варианта чисты и безопасны, лежит на совести того, кто предлагает. Но и его мы судить не можем.
07.05.2009 в 17:27

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Есть предложения, от которых нельзя отказаться, согласен:)

А если я хочу квас, но его нет в продаже? Вроде как я выбрал, но выбора-то нет!
Потому-то внешняя свобода выбрать плоды массовой культуры оказывается на поверку несвободой мысли. Потому что мы уже не мыслим сами - все идеи готовы, поднесены на блюдечке и красиво упакованы - выбирай!
07.05.2009 в 18:01

все будет
Зе Пантейру, слушай, какой ты капризный! )))) вот уж кому-кому, а тебе грех жаловаться. Сейчас тебе за деньги что угодно сделают и добудут, в том числе и квас. ) А в Советском Союзе, между прочим, никаких идей не было, особенно колбасы. ))) Вот уж где выбора не было совсем - ни в продуктовом плане, ни в идеологическом. )
07.05.2009 в 18:13

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Ммм... Правда? Как свидетель утверждаешь?:smirk::alles:
Да и сейчас - не столько добудут, сколько украдут и принесут какое-нибудь говно.
07.05.2009 в 18:23

все будет
Зе Пантейру, ну, знаешь! Таким макаром можно опровергнуть исторический факт второй мировой ))) мы же свечку не держали )))
А о качестве и способе добычи речи не было! ))
07.05.2009 в 18:25

Зе Пантейру

Это уже тебе выбирать какой ценой достанеться тебе твой выбор )))
07.05.2009 в 18:54

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Есть документы:) Но вот так судить не стоит. А то на горизонте замаячат люди с пёсьими головами&trade ;)
Не было, но, если утверждается, что тогда нельзя было, а сейчас можно, я уточняю - тогда не было и шанса нарваться на говно, в отличие ото дня сегодняшнего, когда, наоборот, честность не в почёте и очень высока вероятность, что тебя так или иначе кинут.

ДимаДжа
Никто и не спорит. От него можно вообще отказаться.
07.05.2009 в 20:08

все будет
Зе Пантейру, почему ты так убежден, что тебя все равно кинут, заставят выпить мышъяк и вообще сделают тебе плохо?
07.05.2009 в 21:22

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Опять же не соглашусь - не убеждён. Но и в обратном также нет:) Я не верю в порядочность тех, кто берёт деньги вперёд - а где сейчас в России впрочем, не только платят иначе?
07.05.2009 в 21:27

все будет
Зе Пантейру, между прочим, поговорка "утром деньги, вечером - стулья" - весьма поучительная и жизненная, особенно для тех, кто производит что-то на заказ. И ладно, если это товар, а если это идея? Так что деньги не брали бы вперед, если бы сам покупатель был порядочным. )
07.05.2009 в 21:27

"Одна женщина любила повторять: -Все мужики, такие козлы!" и правда, все мужчины вокруг неё были полными козлами."
Это я к тому что мы живем в том мире который хотим видеть и поэтому когда я слышу что кому-то недают жить так как он хочет, я молча посмеиваюсь)

Похоже это был камень в огород [L]Зе Пантейра[/L], извинюсь.
(Такой вежливый слоник из 38-ми попугаев)
07.05.2009 в 21:30

все будет
ДимаДжа, ну, примерно на это самое я стараюсь намекнуть, спасибо ) ну, я о том, что каждый живет в своем мире )
08.05.2009 в 01:42

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Кто-то должен быть порядочным, но... если в результате он оказывается объегорен? Может быть, виновата система, а не кто-то в связи продавец-покупатель?
Кроме того, как оценить идею и можно ли её купить, продать?.. Если ты не сможешь её развить - наверное, нет:)

ДимаДжа
Камень принят, но я прекрасно осведомлён о связи наших представлений о мире и объективной реальности и их реактивном взаимодействии:) Мы-таки на самом деле живём в том мире, в котором хотим жить. Правда, не всегда об этом догадываясь:)