21:32

все будет
Так вот, о чем я?
Я заметила, что часто, бывает, задашь парню какой-нибудь вопрос, на который следует поразмыслить, порассуждать и выдать ответ на основании собственных мыслей и логических цепочек, а они отвечают либо "не знаю", либо следует тупой ранее заученный ответ, безо всяких обоснований.
К примеру, все мужчины любят мясо. Для них для всех если не съел кусок мяса - не пообедал. Они мыслят по принципу: мясо - это еда, остальное - не еда.
Злой Калигул умеет рассуждать. Он ответил мне на вопрос, почему мужчины любят мясо более менее внятно. Видно, что человек умеет думать. Большинство молодых людей напоминают роботов, которых накачали рекламой и порой странной информацией. Парню 24 года, он не может мне ответить на вопрос, почему у него проблемы с кожей или почему опять же, он любит мясо. Он отвечает на этот вопрос так: "Потому что мясо - это еда, а остальное не еда". На мое замечание, что булочками можно также прекрасно наесться, он парировал, что булочки надо пить с чаем.
Странно, но именно люди, которые мыслят шаблонами, считают, что реклама на них - ну никак не влияет! Хотя именно на них она в первую очередь и влияет. Это они свято верят в то, что Виста - это круто, и что от перхоти помогает head&shaulders. Причем искренне считают, что эту марку они выбрали сами - исходя из своего вкуса.
Так вот, все это - результат 15 лет зубрежки. Когда я шла в школу, я хотела новых знаний, но я никак не думала, что их в меня начнут вдалбливать. Я никогда не любила учить. Все равно в голове от этого ничего не остается - совершенно! Тем не менее 15 лет подряд мы подчиняемся. Нам говорят - к такому-то сроку сделать то-то и то-то. Почему и зачем это нужно сделать - не обсуждается. А если кто-то задаст вопрос, зачем это надо учить, ответ такой "потому что я так сказала". Даже сейчас, когда я прихожу к дипломнику, и спрашиваю, что к чему и зачем это надо, он отвечает "потому что так надо". И вот это непонимание, зачем, но автоматическое выполнение и запоминание информации, приводит к двум вещам:
1. человек не умеет думать самостоятельно. Он жить не может без мяса, но не знает, для чего ему нужно это мясо. Потому что все мужики жить без мяса не могут, и считают едой только его. Он убивает кучу времени на вечернюю выпивку пива на скамеечке, но не понимает, в самом деле, зачем он это делает. И считает, что это расслабляет - потому что все так считают. И так очень много действий. А когда ему задаешь вопрос, зачем он все это делает, он встает в тупик.
2. в жизни мы не можем принять ни единого самостоятельного решения. Во всяком случае поначалу. Не знаешь, куда идти и что делать.
15 лет ты жил по одному распорядку, ты знал, что будет завтра, ты знал, что и когда выучить, не понимая, зачем, но знал, что просто надо. Когда "надо" прекратилось, ты встал. Потому что дальше никто не скажет, что надо сделать.

Комментарии
04.05.2009 в 23:34

Эээ стена где-то рядом?
и что от перхоти помогает head&shaulders. Причем искренне считают, что эту марку они выбрали сами - исходя из своего вкуса.
Кстати действительно помогает, в отличии от например шаумы и прочих шампуней с пометкой "от перхоти", хотя возможно это просто какие-то индивидуальные особенности кожи. И марку я выбрал исходя из эффективности, а не вкуса (я так думаю что вообще все шампуни на вкус гадость, хотя тут надо признаться я пробовал только один и тот в детстве).
По поводу мяса, ты от парня ждешь ответа вроде того, что для организма необходимо такое-то кол-во белков и жиров, пропорционального расчета процента белка на углеводы и выверенное кол-во калорий, индивидуально просчитанное для каждого дня? Ну и таблица зависимостей, что бы можно было выверить, кол-ва грамм растительного мяса, на 178 грамм отбивной и как же уравновесить процентное соотношение белков, и не забыть про кол-во калорий? И не забывать упомянуть про "генетическую" память если он генетик, а так же если он заодно психолог, то про подсознательное принуждение общества к данному положению вещей. В какой-то момент в этот вопрос можно углубится, до той степени что получится некая абстракция, к которой мы придем если будем подходить к любому вопросу с научной точки зрения. Я конечно утрирую, но разве это не так?)
Хотя возможно я не прав и ты просто хочешь ответа про вкус, хруст и золотистую корочку :)
04.05.2009 в 23:58

К примеру, все мужчины любят мясо. Хм...Странно, я к примеру, могу без него спокойно обходиться :) Как раз могу придумать ему альтернативу в качестве булочки)
05.05.2009 в 05:21

Вот и мой муж пьет коньяк от головной боли.
Потому что всем его друзьям это помоает.
И пофик, что у него еще сильнее начинает болеть голова...
Все равно стопочку примет. Наверное, надеется, вдруг на этот раз поможет :hmm:
05.05.2009 в 07:04

Если все, что просили мы лишнего, все молитвы, что всуе вершили мы, в самом деле достигли Всевышнего, уши бога давно запоршивили.
Coca-Cola. Ты бы попробовала спросить у парня о том, что его действительно интересует... вот тогда уши завянут слушать о том какая железка лучше, какаю новую "фиговину" он приобрел для своего авто и т.д... а то спрашиваешь какие-то глупости, вот и не получаешь "интересного" ответа

FoMa (C) А что касается head&shoulders, он наверно помогает, если им пользоваться постоянно… т.к. создает пленочку на голове, которая предотвращает развитие перхоти… но вот при смене шампуня перхоти будет раза в два три больше чем было до использования H&S.
05.05.2009 в 07:51

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
OfeliaOne Ты бы попробовала спросить у парня о том, что его действительно интересует... вот тогда уши завянут слушать о том какая железка лучше,
Общаться надо о том, что интересно обоим. Парни ведь не будут девушек про косметику спрашивать (как правило, есть и исключения).
05.05.2009 в 09:12

Если все, что просили мы лишнего, все молитвы, что всуе вершили мы, в самом деле достигли Всевышнего, уши бога давно запоршивили.
Злой Калигул Общаться надо о том, что интересно обоим
Полностью согласна
05.05.2009 в 09:43

15 лет ты жил по одному распорядку, ты знал, что будет завтра, ты знал, что и когда выучить, не понимая, зачем, но знал, что просто надо. Когда "надо" прекратилось, ты встал. Потому что дальше никто не скажет, что надо сделать.
Мудро. Я тоже всю жизнь бесилась, когда приходилось делать что-то, смысла чего я не понимала. Однако, если ты не понимаешь смысл происходящего, это не значит, что его нет, это говорит только о твоей слабости. (с) Но не все, к сожалеию, любят докапываться до смысла. А мне...
Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности прошедших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины...
Пастернак
Такая вот у нас система образования, отучающая людей думать. ЕГЭ чего стоит.
05.05.2009 в 11:10

все будет
OfeliaOne, я говорю о способности рассуждать, а не о способности выдавать теоретические знания, накопленные в течение жизни (по типу того, какая фиговина лучше, и кто что куда поставил). Образованный человек на то и образованный, что должен уметь думать обо всем, а не только о том, что интересно только ему. А то диплом-то ему выдали, а уровень интеллекта остался на там же, где и был в 11 классе - когда его вызывали к доске, а он рассказал то, что зазубрил накануне. Иначе он совершенно неразговороспособен на заданную тему.
Злой Калигул, кстати, об исключениях - интересующихся косметикой не встречала, зато есть такие шмотники, что похлеще любой девчонки будут ))))
Ребекка Блумвуд, да это все равно, докопалась ты до смысла или нет - учиться ты будешь все равно по предписанной кем-то системе, и неважно, насколько она эффективна, все равно будешь делать то, что говорят. Со мной так часто бывало на математике. Казалось бы, суть решения задачи - найти верный ответ. У любой задачи есть несколько способов решения, да и варианты ответов могут быть разные (как говорится, в физике - все относительно), но даже если принять один из этих ответов за верный, к нему можно прийти разными способами. Мне вечно ставили двойку, только потому, что я использовала не тот способ нахождения верного ответа, что описан в учебнике. И говорили: "это нерациональный способ".
amba, что - каждый раз? )))
FoMa (C), ну, это я утрировала, насчет шампуня ))) примером может служить что-то другое, необязательно шампуть от перхоти. Кстати, OfeliaOne права - этот шампунь предотвращает появление перхоти только пока ты им пользуешься, иначе если бы он действительно лечил кожу головы, он являлся бы разовой продукцией, и продажи у ни не были бы столь высоки. Да и ты прав - у всех бытовых шампуней в самом деле примерно одинаковый состав.
Я вообще хотела насчет мяса услышать какие-то рассуждения насчет того, почему мясо так нужно именно мужчинам. Я не знаю еще ни одной девушки, которая на вопрос "любимое блюдо" отвечала бы "мясо!" В принципе, в мясе нуждаются все люди на свете, даже вегетарианцы, но я заметила, что среди мужчин оно более популярно, чем среди женщин, так что тут вопрос не в пропорциях и генетике, а также необходимости организма в белках, а именно во вкусовых предпочтениях. Которые, в свою очередь, формируются засчет особенностей работы того или иного организма и вида деятельности (правда, к этому выводу я пришла уже после того, как разговаривала с молодыми людьми по этому вопросу). Но почему-то это многим мальчикам в голову не приходит, когда я задаю им этот вопрос, и все сводится к банальному "потому что потому, все кончается на у", а по сути "я не обладаю сведениями, почему мужчины любят мясо, любят и все тут, и нечего делать из меня дурака".
Причем, опять же - это один из примеров. Может быть много тем, которые молодые люди не в состоянии обсудить, поскольку у них не хватает знаний по этой тематике, которые для этой цели на самом деле не нужны (общесоциальные вопросы и проблемы, влияние чего-то на человека и пр.). Мне встречался индивидуум, который о Самом Лучшем Фильме, мог сказать только, что он ему не понравился - хотя в этом контексте можно много чего сказать.

***Latan***, видимо, ты не ходишь в качалку, не занимаешься всякими футболами, баскетболами и прочими активными играми, требующие проявления тестостерона ) я просто к тому, что девочки, в отличие от мальчиков, никогда не ответят на вопрос "какое твое любимое блюдо" - "мясо" ;)
05.05.2009 в 12:18

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola. Лично у меня любимое блюдо - кукуруза)) В початках, и чтоб варить самому. Ну а по мяське. Я его стараюсь есть хотя бы через день. Были периоды, что мяса в рационе почти не было, я быстрее утомлялся, а в холодное время года ещё и мёрз О_о Но стоило заточить нормальный кусок мяса (желательно не 1 раз, а в течение недели) и силы возвращались.

Хотя вообще о том почему я люблю мясо я задумывался не больше, чем "почему я люблю перцы") Я просто предпочитаю разнообразно питаться, и вообще сам факт поглошения любой вкусной пищи меня всегда радует. Хотя и не обжора откровенный
05.05.2009 в 12:36

Coca-Cola. что - каждый раз? ))) - практичски (хорошо хоть, голова у него редко болит. И плохо, что коньяк дома есть всегда)
05.05.2009 в 13:22

все будет
amba, а, то есть, обходиться без конька во время головной боли он не пробовал? ))
Злой Калигул, ну, мясо мы с тобой обсуждали )))
05.05.2009 в 13:41

Coca-Cola. пробовал)) но очень старается не обходиться))
05.05.2009 в 18:39

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
никто не лекарь, если выбирать для общения убогих людей, мужчин.
05.05.2009 в 19:55

все будет
Same Toy, таких, как ты говоришь, убогих - как мужчин так и женщин - вопиющее большинство. У них очень нездоровое мышление - они пьют и курят, причем много, подолгу и занимают этим все свое свободное время. Странно другое - у них у всех есть высшее образование.
05.05.2009 в 22:39

~
вот тя колбасит...или сосисит...или сарделит!!!
Мужчины вообще не адекватны! Женщины - Сила!
06.05.2009 в 01:40

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
toRtik феминизм и мужененавистничество рулит?)
06.05.2009 в 05:54

все будет
Злой Калигул, почему сразу мужененавистничество? )
toRtik, да, бывают неадекватны))) правда, женщины бывают такими все же чаще ))
06.05.2009 в 07:31

Если все, что просили мы лишнего, все молитвы, что всуе вершили мы, в самом деле достигли Всевышнего, уши бога давно запоршивили.
Ну, ты знаешь, иногда и рассуждать на не интересные темы не хочется... А что касается диплома, по-моему, его наличие или отсутствие никогда не говорило об уровне интеллекта человека.
06.05.2009 в 08:02

все будет
OfeliaOne, рассуждать в принципе интересно, причем на любую тему - надо только начать. А диплом, он на то и диплом, что должен бы говорить об уровне интеллекта - все-таки когда ходишь на лекции, хоть что-то в голове да должно остаться. А зачем тебе корочка, если она совсем ничего тебе не дает?
06.05.2009 в 09:51

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola. почему сразу мужененавистничество? ) "Мужчины вообще не адекватны!"

А диплом, он на то и диплом, что должен бы говорить об уровне интеллекта Должен)) Но совершенно не гарантирует)
06.05.2009 в 10:13

все будет
Злой Калигул, что ты, это не мужененавистничество ))) это... не знаю как обяснить, но это очень далеко от мужененавистничества ))))
Главное, что должен ))) парой записей ниже я задумывалась над тем, почему он не гарантирует уровень интеллекта ))) но со мной поспорили -)
06.05.2009 в 23:06

I ain't seen a problem yet can't be solved by kicking ass(с)
Ребекка Блумвуд Такая вот у нас система образования, отучающая людей думать
Во мне постепенно атрофируется способность думать. Иногда действительно кажется что это система, но все ж таки я гораздо больше в этом виню себя. Кто хочет думать и понимать - задумается и поймет

Coca-Cola.
Очень актуальная тема про образование. Когда приближусь к диплому - наверняка впаду в депрессию.
Наверное осталось еще в нашем образовании нечто очень советское. Жизнь человеческая уже была распланирована заранее. Детсад - школа - ПТУ/Институт - предприятие по распределению. А в нашей нынешней стране последняя ступень как-то загнила. Вот и приходится себя чувствовать себя каким-то обрубленным
07.05.2009 в 09:52

все будет
Мировая Буржуазия, самое интересное, пока учишься, точно знаешь, чем будешь заниматься после окончания университета. На третьем курсе я очень хотела поскорее получить диплом и переехать в Москву. А теперь, когда этот долгожданный момент настал, все планы, которые были раньше обрушились... Не у всех так, конечно )
Кстати, насчет распределения. Как ни странно, подобие его все-таки есть. Правда, состоит оно всего лишь в том, что ты зайдешь на кафедру и распишешься в каком-то листике, что найдешь работу самостоятельно. Потому что предлагаемые вакансии сулят оскорбительные 5 тысяч дохода в месяц - за выполнение просто оскорбительных обязанностей.
07.05.2009 в 21:51

I ain't seen a problem yet can't be solved by kicking ass(с)
Coca-Cola. Да и я о том же! Какое там распределение!
Я вот учусь на инженера химика-технолога. И по моей специальности меня могли бы например отправить на работу из Питера в Мурманск на алюминиевый завод. А я туда хочу? Что у меня там будет?
В стране советской тебя может и заслали бы в какие-нибудь Нижние Фертеля, но зато тебя обеспечили квартирой/домом + приличным окладом
А сейчас нужно вкалывать самому чтобы обеспечить себя работой. Причем непонятно интересна ли она тебе вообще
07.05.2009 в 22:01

все будет
Мировая Буржуазия, логично. Нас хотели из Иркутска заслать в Братск. В чем смысл переезжать из одной дыры в другую - непонятно. Кстати, а чем занимается химик-технолог? И почему ты выбрала это профессию?
Ну, а если оптимистично, то к любой профессии можно подойти настолько креативно, что она станет интересной )))
07.05.2009 в 23:30

I ain't seen a problem yet can't be solved by kicking ass(с)
Ну, а если оптимистично, то к любой профессии можно подойти настолько креативно, что она станет интересной )))
Она интересная) Но процесс учебы к сожалению таков, что отбивает всякий энтузиазм. И это при том что у меня вуз приличный!
А выбрала потому что считала, что это самое интересное из реального. Я могла поступить и ничего во мне этому не противилось на тот момент. Вот так вот банально) до сих пор хочу стать кинорежиссером))))
Химик-технолог - это такой дяденька/тетенька на заводе, которые знает что за чем и к чему присоединено, осуществляет контроль за аппаратами и процессами. Вот такой вот маленький производственный божок)
08.05.2009 в 08:15

все будет
Мировая Буржуазия, нуу, учебный процесс всегда энтузиазм отбивает ))) я рекламщик. Когда поступала - хотела быть рекламщиком, и все такое прочее. И вуз у меня более чем приличный - государственный! Но отношение там как к студентам так и к профессии очень несерьезное, наплевательское, учат там всякой хрени, практики нет. И вот после пятого курса рекламу делать уже не охота... Тем более нас ее учили не делать, а продавать... причем в теории )))
08.05.2009 в 09:17

I ain't seen a problem yet can't be solved by kicking ass(с)
Продавать в теории - это конечно забавно. Неужели вообще никогда не было практики?
08.05.2009 в 10:31

все будет
Мировая Буржуазия, на втором курсе однажды... на остальных курсах практику не устраивали - только требовали, чтобы она была пройдена. Ну или проставлена.
12.05.2009 в 03:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Кстати действительно помогает, в отличии от например шаумы и прочих шампуней с пометкой "от перхоти", хотя возможно это просто какие-то индивидуальные особенности кожи.
после использования ХэдэнШоулдерс у меня несколько месяцев была жуткая перхоть.
Сейчас, слава яйцам, прошла. Лечебные шампуни рулят. А той же Шаумой - могу ей мыть голову, могу тупо детским мылом - никаких проблем.
Так что "не все йогурты одинаково полезны" и я не люблю вещей, на которые "подсаживаешься" :)

ЕГЭ чего стоит.
Угу... В европах жалуются на то, что тестовая система отупляет детей, отучает их думать самостоятельно. А у нас ее активно внедряют.
Собственно говоря сколько бы мы не учились, а тестовая система с одной стороны самая легкая, ибо не надо думать, надо выбирать ответы, а с другой стороны - ты ОБЯЗАН знать то, что хотел сказать аффтар теста, и как оно на самом деле, и все что ты думаешь по этому поводу - никого не волнует...
Впрочем для современной демократии население просто обязано быть тупой серой массой, иначе начинаются всякие дурацкие вопросы и протестные движения. :) :) :)
12.05.2009 в 09:03

все будет
Wizzard Rick, после использования ХэдэнШоулдерс у меня несколько месяцев была жуткая перхоть.
Это как пример ) Большинство молодых людей дарят своим возлюбленным "Рафаэлло", а не "Ферреро Роше" и не "Мерси". Потому что еще с детства впечаталось в мозг, что "Рафаэлло" - конфеты влюбленных.

Тестовая система самая легкая?! А как насчет того, что для наисания теста тебе надо знать абсолютно все, потому что ты не знаешь, что в этом тесте будет?
12.05.2009 в 09:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А как насчет того, что для наисания теста тебе надо знать абсолютно все, потому что ты не знаешь, что в этом тесте будет?
Не зная предмет я сдаю тест на 4 и выше.
Другое дело что зная предмет его не сдашь на 5
:) :) :)

И вообще - на экзамене человк должегн знать абсолютно все, независимо от формы сдачи. ;)
12.05.2009 в 09:18

все будет
Другое дело что зная предмет его не сдашь на 5
я едва могу наскрести на тройку с третьего раза - так бывало в 100% случаев. И вовсе не от того, что я плохо что-то знаю, а прсто от того, что представление у меня о том, что нам дали, совсем другое.
Не знаю, я бывало, приходила на экзамен, ничего не зная, и сдавала на пять. Набалтывала, выкручивалась...
12.05.2009 в 09:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а прсто от того, что представление у меня о том, что нам дали, совсем другое.
Вот в этом и косяк всех тестов. От тебя ненужно знание и понимаение. От тебя нужно тупо запоминать факты, даже не задумываясь об их значении :)
12.05.2009 в 11:56

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola. Большинство молодых людей дарят своим возлюбленным "Рафаэлло", а не "Ферреро Роше" и не "Мерси". у меня например девушка больше любит Рафаэлло)) Ну если что, то их я и куплю)
12.05.2009 в 12:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Злой Калигул Ога, это то, что я хотел написать как прийду - "жертвами" промывания есть обе стороны. Ибо "так принято". В своем дневнике я как-то про цветы писал, что для одаренных девушек важна четность, цвета и прочая хрень. А парни вынуждены думать как же эти самые цветы дарить :) :) :)
12.05.2009 в 14:24

все будет
Wizzard Rick, наоборот нечестность! Четность "дарят" покойникам ;) Да и не говорила я, что на девушек реклама не влияет - еще как влияет, а зачастую, даже больше, чем на мужчин! Но они не так лояльны к брендам, как мужчины )
Злой Калигул, а вот если бы ты не знал, что она любит именно "Рафаэлло"?
12.05.2009 в 14:55

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola. не знаю) спросил бы какие она любит при случае. Ну просто у нас сейчас не период первоначальных ухаживаний, можно и спросить)
12.05.2009 в 15:00

все будет
Злой Калигул, а если не выдается случая, а 8 марта на носу? )))
12.05.2009 в 15:08

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola. ну и вопросики)) Ты ещё скажи, что при этом у меня нет ни копейки денег, нельзя занять, а я уже через 15 минут должен быть у неё) Ну если точно не знаю, то возьму наугад, если не понравится - то в следующий раз брать не стану