все будет
Я всегда очень любила обувь. Всегда очень хотела работать именно с обувью - но не продавать, а продвигать ее, либо закупать. Мне нравится выбирать из кучи-малы что-то грандиозное - а так всегда бывает.
Так, я попала на собеседование к папиной знакомой - ген директору сети бувных магазинов в нашем городе. Которая довольно успешно торгует ею во туже сколько лет. И тут же поняла, что мы с ней не сработаемся. Тут же поняла, почему ее прошлый маркетолог уволилась.
На собеседовании меня охаяли, дав понять, что ни хрена я не понимаю в обуви вообще и предложив поработать пока в продавцом - чтобы понять, что к чему. Странно, но ген директор обувных магазинов почему-то считает, что с возрастом у женщины размер обуви не меняется (хотя ей самой за 50) - ведь с возрастом меняется вес, а под натиском веса стопа уплощается и вдоль и поперек, становится шире, и 36 размер уже жмет и давит. Странно, но она считает, что наиболее популярный размер обуви - 37-38, тогда как в реальности - 35-36, т.к. мои ровесницы имеют привычку покупать по нескольку пар обуви на сезон, а значительная часть моих ровесниц маленькие и худенькие - и это нельзя не заметить, когда просто даже идешь по городу гуляешь. Если не гуляешь по городу, а по магазинам, можно заметить, что самый популярный размер одежды - 42, и во многих магазинах стал появляться 40, тогда как раньше это была большая редкость!
Стоило мне сесть напротив грозной тетеньки, она начала задавать мне вопросы, ответы на которые должны были доказать мою некомпетентность. Например - что такое маркетинг, и чем должен заниматься маркетолог. Конечно я провалюсь с этим вопросом, т.к. маркетолог в разных фирмах занимается разными вещами, и знать, чем именно он должен заниматься именно у них, я не могу. Да и училась я не на маркетинге, а на рекламе, несмотря на то, что преподавали нам один сплошной маркетинг - в рамках нашей специальности.
Ну а когда она начала просвящать меня по поводу колодок, мне захотелось ударить ее чем-нибудь тяжелым. Неужели я выгляжу такой дурой, что произвожу впечатление человека, который не знает о существовании колодок, а также разновидности обуви на широкую и узкую ногу?!
Предположим, я не знаю, каким образом распределяют стандартную коробку с обувными размерами, т.к. никогда не занималась обувным бизнесом. Зато я, в отличие от нее, знаю, что к ним никогда не зайдет девушка, у которой три или четыре пары обуви на сезон, потому что глазу там упасть не на чем. А чтобы зайти и перемерить весь магазин, нужно гонять продавца за размерами каждые пять минут. Если нужно доказательство - в павильонах рядом кто-то постоянно сидит и что-то мерит, а у них в салоне - пустота!..
Так, я попала на собеседование к папиной знакомой - ген директору сети бувных магазинов в нашем городе. Которая довольно успешно торгует ею во туже сколько лет. И тут же поняла, что мы с ней не сработаемся. Тут же поняла, почему ее прошлый маркетолог уволилась.
На собеседовании меня охаяли, дав понять, что ни хрена я не понимаю в обуви вообще и предложив поработать пока в продавцом - чтобы понять, что к чему. Странно, но ген директор обувных магазинов почему-то считает, что с возрастом у женщины размер обуви не меняется (хотя ей самой за 50) - ведь с возрастом меняется вес, а под натиском веса стопа уплощается и вдоль и поперек, становится шире, и 36 размер уже жмет и давит. Странно, но она считает, что наиболее популярный размер обуви - 37-38, тогда как в реальности - 35-36, т.к. мои ровесницы имеют привычку покупать по нескольку пар обуви на сезон, а значительная часть моих ровесниц маленькие и худенькие - и это нельзя не заметить, когда просто даже идешь по городу гуляешь. Если не гуляешь по городу, а по магазинам, можно заметить, что самый популярный размер одежды - 42, и во многих магазинах стал появляться 40, тогда как раньше это была большая редкость!
Стоило мне сесть напротив грозной тетеньки, она начала задавать мне вопросы, ответы на которые должны были доказать мою некомпетентность. Например - что такое маркетинг, и чем должен заниматься маркетолог. Конечно я провалюсь с этим вопросом, т.к. маркетолог в разных фирмах занимается разными вещами, и знать, чем именно он должен заниматься именно у них, я не могу. Да и училась я не на маркетинге, а на рекламе, несмотря на то, что преподавали нам один сплошной маркетинг - в рамках нашей специальности.
Ну а когда она начала просвящать меня по поводу колодок, мне захотелось ударить ее чем-нибудь тяжелым. Неужели я выгляжу такой дурой, что произвожу впечатление человека, который не знает о существовании колодок, а также разновидности обуви на широкую и узкую ногу?!
Предположим, я не знаю, каким образом распределяют стандартную коробку с обувными размерами, т.к. никогда не занималась обувным бизнесом. Зато я, в отличие от нее, знаю, что к ним никогда не зайдет девушка, у которой три или четыре пары обуви на сезон, потому что глазу там упасть не на чем. А чтобы зайти и перемерить весь магазин, нужно гонять продавца за размерами каждые пять минут. Если нужно доказательство - в павильонах рядом кто-то постоянно сидит и что-то мерит, а у них в салоне - пустота!..