все будет
Самый дурацкий вопрос, который я когда-либо слышала, это почему у меня парня нет. С тем же успехом можно спросить, почему я до сих пор не работаю в сбербанке директором филиала. И дело не в том, что я не хочу быть директором филиала, а в том, что для этого нужно хотя в этот сбербанк хотя бы попасть, что требует не только соответствующего образования, но и львиной доли удачи и обаяния.
Вот и получается:
- Почему у тебя парня нет?
- Не хочу потому что.
- А как же любовь, чувства, отношения?
Собственно чувства не возникают к кому попало в тот момент, когда этого хочется, и совсем не всегда бывают взаимными. Так что за вопрос вообще - как же чувства, любовь и отношения! И вообще, любишь - женись, не любишь - нефиг встречаться! Только попусту время оба потратят, а по результату друг другу сделают больно.
Обычно после вопроса о чувствах выступает вопрос о том, почему же я всех парней отшиваю. Из девушек мне этот вопрос задает только Лера, которая также, как и парни, считает, что нельзя определить намерения человека, не познакомившись с ним. А по-моему, если к тебе подходят на остановке и нагленько предлагают познакомиться, все и так понятно. Первое впечатление вообще редко обманывает.
Я конечно, понимаю, что в большинстве своем парни не обладают интуицией, но, судя по всему, встречаются индивиды, не обладающие даже мозгом - т.к. задают хамские риторические вопросы, и им даже в голову не приходит, что женщины думают и действуют совсем не так, как они.

Комментарии
01.06.2009 в 11:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
*жует попкорн*
01.06.2009 в 16:11

все будет
Aliana, ну, насчет пиара согласна, а вот судить себя не позволю. Потому что если я не читаю, это еще не значит, что со мной скучно. Можете опросить всех людей, которые меня знают лично - в том числе молодых людей. И не надо всех под свою гребенку. И умничать тоже не надо. По-крайней мере на моей странице.
А вот о козлах я проводила исследование. И, знаете, оказалось, что из 300 опрошенных девушек 90% влюблялись в козлов. Правда описывали они свои чувства как "желание быть с ним", желание "прижать его к себе, обнять, поцеловать" - а никак не желание счастья и прочих критериев, по которым отличают любовь от сексуального влечения.
Как вы знаете, любовь с влюбленностью и сексуальным влечением частенько путают.
01.06.2009 в 16:17

Мы дети богов, наша участь известна...
Coca-Cola. Исследование? А можно с ним ознакомиться?

И умничать тоже не надо.
я не умничаю - я рекомендую интересных к прочтению авторов.

Потому что если я не читаю, это еще не значит, что со мной скучно.
"не скучно" не равняется "интересно". Вы, как специалист по гуманитарным наукам, должны это понимать.
Не скучно и с клоуном в цирке.
А вот интересно это совсем другой коленкор.
Если человек не прогрессирует, то он деградирует. Это закон природы. А самый простой метод не допустить собственной деградации - те самые книги, которые Вы презираете.

А можно поподробнее про те критерии, по которым отличается любовь, влюбленность и сексуальное влечение?
Я вот, например, тоже хочу быть со своим мужем, хочу обнимать его и целовать, но при этом я, как любой нормальный человек, хочу быть счастливой.
Как же быть? Как понять? А вдруг я мужа не люблю, а просто испытываю к нему сексуальное влечение?

P.S. К слову - нет таких людей, которых можно было бы назвать козлами с абсолютной точки зрения. Ибо абсолютной точки зрения не существует.
01.06.2009 в 16:18

Jedem das Seine
Coca-Cola.
Ровно 90%, значит, да? Из 300 спартанцев опрошенных девушек, да? Некислая выборка, а как проводился опрос?
И... я даже соглашусь, что сейчас очень даже не скучно! Только хотелось бы узнать поподробнее о тех самых критериях отличий любви от влюблённости.
01.06.2009 в 16:50

Зе Пантейру она не захотела снизойти до ответа :weep: мы так и умрем в неведении...
01.06.2009 в 17:21

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
...такое странное обобщение вижу в этом дневнике в последнее время... всё чаще и чаще - аж глаза мозолит...
С трудом осилила комментарии - ужас. Удаляю дневник из избранного - просто хотя бы потому, что человек не умеет не только принимать чужие точки зрения или хотя бы мириться с их существованием ("Давайте каждый останется при своём мнении"(с)), но и даже категорически не видит их! Пятнадцать пачек маргарина вот здесь *постучала по лбу кулачком* - ей-богу.
Простите меня. пожалуйста - сейчас будет "многабукофф", которые вы так не любите... простите ещё раз - накипело, наболело, не могу больше - вот честное слово!.. Я искренне - не хочу обидеть совсем, но...
Заявлять, что "козлов" не любят, а хотят - узость мышления. В дайрях, я полагаю, вообще мало зоофилов, да. Можно было бы употребить менее... распространённое и более подходящее слово - подонков, мерзавцев, негодяев... Так, вот - заявлять, что подонков не любят, а хотят - значит говорить, что 90% женщин, исходя из вашего исследования, не умеют любить вообще. А в эти 300 штук особей женского пола, случано, не вхоили девушки преимущественно возраста 10-20 лет?.. Так вот, я вам со всей ответственностью, как человек слова, заявляю: я на протяжении пяти лет любила отъявленного подонка, такого, что свет бы его не носил - а вот поди ж ты. Всякое бывает. Он, знаете ли, тоже человек - красивый, сука, мерзкий, гадкий - но человек. А кто-то после меня - представляете! - любит его сейчас. И за все пять лет, что я с ним провела, мне не просто хотелось "быть с ним" или "прижать его к себе" - я согласна была умереть за него. И умерла бы - была на грани жизни и смерти. А знаете, что меня спасло? Книга. То, что вы так ненавидите, сохранило мне жизнь. Но вы никогда этого не поймёте - девушка, не умеющая видеть главного - человеческой души; не умеющая любить безвозмездно - просто так(!); не умеющая смотреть на человека не как на вещь, а как на неиссякаемый источник радости, любви, взаимопонимания - если дать этому источнику жить - и если пить из него - ведь надо уметь не только получать. но и давать что-то взамен; девушка, которая сама себя и всех женщин на Земле считает одинаковыми; девушка с меркантильной, мелочной, приземлённой душой. Быть может, вы добры, отзывчивы, умны, обходительны, заботливы - но только когда это вам выгодно. Наверное, вы ещё ни разу по-настоящему не любили - до боли в глазах от невозможности увидеть человека, до безмолвных криков души, до ужаса, леденящего душу, когда боишься за самое дорогое - жизнь этого человека, - когда готова стать и солнцем над головою, и землёю под ногами - как у Тушновой - чтобы навсегда, чтобы на всю жизнь, до конца дней... любить.
01.06.2009 в 17:32

Shalfairy спасибо за такой комментарий!
01.06.2009 в 17:45

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Moxito_s
Хм... думаю. не стоит благодарить меня за то, что я тут наболевшее вылила)) хозяйка, вероятно, расстроилась или обиделась... (хотя, кто я такая, чтобы обращать на меня внимания?..)))
01.06.2009 в 17:51

All we need is some ice cream and a hug
Хммммм.... Однако...
01.06.2009 в 19:21

Мастер Отсекающий Ненужное
здравствуйте, господа ! позвольте скромно влиться в эту животрепещущую беседу. мне, глядя на комменты, тоже охота участвовать )

про козлов и их хотения. вот у меня есть жизненный пример. очень жизненный, потому что мой. я любила козла лет этак шесть назад и поскольку-постольку это была первая любовь, она сильна в какой-то мере до сих пор. а теперь все дружно поставили слова с корнем "люб" в кавычки. ибо это не любовь — козлов, тех, что вытирают ноги об людей, искренне их боготворящих, невозможно любить. их можно действительно только хотеть, болезненно при чем, попадая не в сладкий дурман безусловной любви, а в сумасшествие. притом, что хотеть я привожу в данном случае не как синоним "возжелать", а в смысле "желания обладать, собственничать". может быть в еще каких то окололежащих значениях, не суть. хотеть - не физически, но любить точно нет. вот, спустя шесть лет, я прекрасно понимаю, что ТАК "любить" я вряд ли еще буду, но что такого врагу не буду желать - эт да.
вывод: мне кажется, в беседе произошла подмена понятий, а вернее их значений. как считаете, любезные ?

про книги. знаете, а и меня линчуйте *бросает папаху оземь* ну пожалуйста... я совсем мало читаю, последние прочитанные мною книги Ремарк "Триумфальная арка", Японская поэзия серебрянного века и весь Макс Фрай. ну ничего с собой поделать не могу - вечером валюсь в постель носом вниз от усталости и никак не до чтения. а когда есть время свободное - я рисую. я ужасен ! уааа ((((( и да, мне порой за это стыдно. но несмотря ни на что, я думаю, что случись в моей жизни Принц, я сама, отнюдь не прынцесса, составлю ему достойную компанию. просто потому что Принцы устают общацца с одними особами голубых кровей. да и если уж Принцу приспичило поговорить о Монтене, для этого у него есть придворные. его же будущая жена нужна совсем не для разговоров о политике или науке, у нее должно быть умение другого рода, то, про которое к сожалению не пишут в книжках.
кроме того, хрен с ними с принцами. вот представьте на секунду - прочли вы всего Вольтера, потом выучили наизусть половину сонетов Шекспира и (не дай бог) на всякий случай ознакомились с творчеством Де Сада. а тут откуда ни возьмись на вашем пути встает... НЕпринц, который университетов не кончал, учился в вечерке, работал с 12 лет - и Человек он действительно клевый. но вот увлекается он другим - покером или историей или еще чем. и увлекает вас за собой. увлекайтесь, господа, ей-богу! именно в том случае, когда рядом есть человек, за которым вы не можете не следовать - читайте Де Сада, коли он его любит ))

жизнь коротка, время бежит катастрофическими темпами - столько всего успеть нужно. и у каждой цели должна быть своя пуля — что толку палить в темноте, надеясь попасть хоть в одну из мишеней.

прастите, не буду увеличивать многобуковность этого коммента. если у кого-то возникнет желание побеседовать еще на эти или любые другие темы, я слушаю.
01.06.2009 в 19:33

Мастер Отсекающий Ненужное
Shalfairy да, читала ваш комментарий как свою собственную историю, но написанную такими словами, которыми я не могу в данный момент оперировать. это собственно, комплимент.
и знаете, то, что я узнала о вашем опыте, позволяет мне провести аналогию со своим. собственно, он выше. и распространяться подробнее мне претит. и мое имхо - я Это считать любовью не хочу. да, это было сильнее самой жизни, сильнее меня и больше чем целый мир. но пусть это не будет любовью - пусть независящей ни от чего, пусть такой сладкой в своем безумии - пусть это не будет являться любовью. иначе мне сейчас либо в монастырь, либо с крыши темечком вниз. не хочу, чтобы моя история оканчивалась в 17 лет, и вся последующая жизнь оказалась чередой влюбленностей, симпатий и похоти. оно мне _не_надо_, увольте.
ведь не бывает разных видов любви - она либо есть, либо нет.

уберите из отношений секс - останется ли желание остаться с человеком рядом?
поставьте отношения раком, заставьте одного из двоих выбираться из глубокого глубокого дерьма - второй останется рядом?
сделайте так, чтобы был абсолютный покой - будет ли двоим хорошо и спокойно помолчать?
если да - это любовь.
вопросов много, но нет вопроса на который любовь ответила бы "нет".
01.06.2009 в 19:38

..Арлекино..
Маяковский, идя по улице с двумя женщинами, увидев Есенина:
— На нашем жизненном пути
Лежит безжизненное тело!..
Спутницы в восторге, голос Есенина из канавы:
— А ты на тело не гляди -
Бери блядей и уходи!..
Кажется, Хармс.
01.06.2009 в 19:53

Любовь никак не связана с двумя людьми. Любовь — это состояние существования.
01.06.2009 в 20:03

Мастер Отсекающий Ненужное
Solevator спасибо, порадовали ) в моей далекой "молодости" Маяковский был настольной книгой и до сих пор люб.

Clique честно, не поняла реплики, простите покорно.

и еще одно и спать.
Вообще-то, господа, мне за вас стыдно. Так в жизни мало праздников остается, праздников, которые нельзя похерить и махнуть рукой "что я потеряю если забуду про этот красный день календаря" - многим людям и остается то всего один день в году. И уж сегодня некоторые могли бы побыть душками, потерпели б какие то сутки, ей-богу! Вас никто насильно ни к чему не склоняет — раз, вас между прочим никто не судит — два, и ни мировоззрение, ни слова, ни поступки Кока-Колы на вашей единственно-неповторимой судьбе не отражаются — это три.
Некрасиво, господа.

В спорах не рождается истина (с) В.Ю. Корнеев.
01.06.2009 в 20:06

..Арлекино.., какой из двух тезисов непонятен? Кстати, реплика снабжена ссылкой, она же подчеркнута.
01.06.2009 в 20:12

Мастер Отсекающий Ненужное
Clique а все, врубилась !
знаете, раз уж на то пошло, давайте дружно обратим внимание на заголовок записи, которую мы собственно сейчас и комментим )) так почему бы нам не забираться глубже в суть понятия? отношения - значит отношения.
01.06.2009 в 20:24

Заголовок не соответствует содержимому комментариев самого автора.
В топике же все сказано, аж на двух страницах. Если бы речь шла только об отношениях.
01.06.2009 в 21:46

Go have a lie down
а что тут вопрос этот задавать. и так всем ясно, почему нет. отношения с другим человеком эта самка построить не сможет никогда. (эти вот ее "мне похуй на ваше мнение" "я самая невъебенная" "подарите мне туфли!").
01.06.2009 в 21:47

все будет
Меломан, конечно, никогда. Абсолютно верно.
01.06.2009 в 22:53

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Пройдет и это :)
01.06.2009 в 23:03

Arvenktur, очень мудрая притча, кстати, спасибо, что напомнили.
02.06.2009 в 02:18

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
..Арлекино..
В 17 лет я о мужчинах ещё и не думала - так, влюблялась только в одноклассников)) Вот через год срубило так, что не встать - но жила, и сейчас живу)) Понимаю, что сытый голодного не вразумит - но проблема нашего непонимания в том, что вы ещё не встретили Любовь во всей её красе - не было ещё в вашей жизни всего того, что даёт понять - да, я люблю. Мне всего 23 года - и я ребёнок, и я это признаю - и оставаться им в душе мне помогает любовь. Пожелайте себе всей душой не просто полюбить, а быть счастливой в любви - вот увидите, всё получится)) У меня получилось))

Coca-Cola.
Нет ничего предосудительного в том, чтобы быть женщиной... только, всё-таки, отличаться и быть особенной в наше время - интереснее, чем следовать сложившимся стереотипам. Вот было бы здорово, кабы полюбили вы взаимно всем сердцем человека, ради которого смогли бы изменить своё отношение ко всему...
02.06.2009 в 02:35

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
..Арлекино..
А, забыла ещё что сказать...
ведь не бывает разных видов любви - она либо есть, либо нет.
Бывает разная любовь)) Разве скажете вы так же смело, что одинакова любовь к дому своему, где родился и прожил так долго - и любовь лётчика к небу?.. Разве нет разницы между любовью беременной женщины, вынашивающей сокровенный плод под сердцем, - и любовью куртизанки к своему главе банды якудза?.. Или, как вы говорите, такого человека нельзя любить?.. Значит, древние трактаты о такой любви - всё ложь?.. Значит, всё зря?.. Значит, эти женщины зря отдавали за своих любимых жизни - так, что головы их висели потом на кольях перед входом в публичный дом?.. По вашим словам - оба таких человека - козлы, ничтожество. И ведь любят же... Любят!!!

Так может быть, это вы не умеете любить ещё так, чтобы сказать потом - "да, это не была страсть, похоть, желание обладать... мы и так были всегда рядом, мы и так заниамлись сексом, мы и так видели недостатки друг друга... но как люди любящие, мы не сказали друг другу - пошла вон или уходи прочь, ты мне надоел! Мы терпели - и продолжали быть и любить!" Потому что любовь подразумевает не только безграничное счастье - это также совместная боль, горе, все выстоянные вместе преграды, это терпение и сострадание, это умение вытащить любимого человека из такого дерьма, в котором сам никогда бы не оказался - а с ним ушёл - и выкарабкался. Теперь я знаю - так бывает. Так есть. Было. И будет.
02.06.2009 в 02:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
гм.... с давних пор, со времен ебарей-трубадуров принято путать любовь и страсть.
В том то и дело, что "козлы" производят впечатление сильного самца и гормоны с инстинктами берут верх над здравым смыслом. И это - у большинства девушек, доо...
Сейчас забавляюсь с одного знакомого, который попал в ситуацию "Прости любимый, я была не права" - практически накануне свадьбы девушко решило что влюбилось в его друга - хорошего, в принципе парня, но редкостного козла по натуре. Хватило на три месяца, после чего длительный запой и "триумфальное" возвращение
:) :) :)
02.06.2009 в 02:43

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Wizzard Rick
Ох, ну вот как говорить с людьми, которые в любовь не верят, потому что сами её не чувствовали ни разу?.. Или вы не можете поверить в то, что не видите собственными глазами?))
02.06.2009 в 02:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Страсть - это всплеск гормонов, который со временем проходит. Зачастую за одну ночь. ;)
02.06.2009 в 02:54

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Wizzard Rick
Так я же не про страсть говорю-то, а про любовь.
02.06.2009 в 02:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ну какгбэ о трубадурах, это не на твой пост ответ а растечение мыслью по древу
02.06.2009 в 17:50

все будет
Shalfairy но проблема нашего непонимания в том, что вы ещё не встретили Любовь во всей её красе
бывает и так, что любовь не встречается ни разу в жизни. Так что тут уж как повезет ))
быть особенной в наше время - интереснее, чем следовать сложившимся стереотипам
согласна. Мы просто по-разному понимаем с вами сложившиеся стереотипы и особенности.
Wizzard Rick, ну, собственно, все то, что и я хотела сказать - про любовь, страсть и козлов. ) Спасибо, помогли выразить )
03.06.2009 в 05:27

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Coca-Cola.
Ну так вот, не встретив любовь, утверждать, что её нет - ну глупо же это... Это, простите, как в анекдоте "Не верю в то, что не видел собственными глазами! - А вы свой мозг когда-нибудь видели?"