16:37

все будет
Гуляем на днях с подружкой. Видим - полуголая парочка страстно целуется где-то за кустами. Мне как-то мерзко сразу стало - ну зачем похоть свою на публику-то выносить? Оба причем страшные, из области "гопник+гопница=грязный секс под пиво".
- Фу! - говрю я.
- А что фу? Видишь, у них любовь!
- Это скорее порнография.
- И чего ты так плохо к парочкам относишься? Найди себе мужика и все.
В последнее время люди стали видеть во мне то, чего нет - какие-то глубокие психологические травмы и проблемы, связанные с личной жизнью. Очевидно, в наше время если у девушки нет парня - значит у не психологические проблемы. Мои убеждения подождать лучшего, а не искать себе срочно "мужика" (слово-то какое грязное!) кажутся людям в лучшем случае ненормальными, худшем - проявлением глубоких психологических проблем (как правило меня начинают судить и анализировать, а еще давать советы - "да ты не бойся, да любви бояться не надо". Надо. Еще как надо.). Так что обычно я чувствую себя среди некоторых людей если не как дура, то на голову выше их в развитии. Что они понимают вообще в любви, если для них любовь=секс в кустах!
- Я нормально парочки воспринимаю. Просто если парочка влюбенная - это видно. Это приятно наблюдать. Случаи, когда в их паре кроме похоти ничего нет, мне противны.
Проходим (уже второй раз) мимо пары, сидящей на скамейке. Как они полчаса назад обнимались на этой лавочке, так и обнимались. Вот это - влюбленная парочка. Приятно смотреть.
- Тогда почему ты так плохо относишься к сексу?
- Потому что секс - это плохо, грязно и низко, если он не происходит между двумя любящими людьми.

И что непонятного в моей точке зрения? Это ж видно - кто любит друг друга, а кто просто трахается. Видели когда-нибудь любительское порно, коего в интернете - гигабайты? Вот, с чем у меня ассоциируется просто секс. В порносюжетах женщину женщиной-то назвать сложно - 99% времени показывают ее гениталии. А любовь - это прежде всего сам человек, его душа. Как это можно путать, я не знаю.

Комментарии
17.06.2009 в 16:49

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Между любящими людьми может быть страсть, особенно первое время. На своем опыте знаю, что первые месяцы с андреем мы были готовы заниматься сексум, ну прости меня, даже в парке.
Сейчас, спустя (о ужас!) почти 2 года, конечно страсти поулеглись. Но факт в том, что было это.
17.06.2009 в 16:54

все будет
Знаю. Сама такой была )
Но страсть и похоть - вещи все-таки разные. И если страсть - это действительно страсть, когда не замечаешь ничего другого, то похоть - это когда как в порнухе - на публику. Или под пивко. По-моему, распознается она достаточно легко, особенно если становится противно, когда смотришь на такую вот полуголую пару )
17.06.2009 в 16:55

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Ну да,я их не видела, трудно судить, но
страсть, когда не замечаешь ничего другого

получается, что они может тоже никогоне замечали...
17.06.2009 в 17:15

Дашенька, я бы тебя расцеловала за эти слова. Ты умница. Ты очень правильно мыслишь. У меня первый парень - Антон - появился только в 18 лет. Первый во всех смыслах. Не потому, что не предлагали, не намекали и тд. А потому, что выбрать было не из кого, всё было не то. А с кем попало я не хотела. У меня есть подруги, которые девственницы до сих пор. Потому что не хотят, как все, как можно раньше абы с кем. А потому, что ждут того самого человека, с которым будет любовь, а не секс.
Потому что секс - это плохо, грязно и низко, если он не происходит между двумя любящими людьми.
Да,да, да, тысячу раз да!!! Секс ради удовлетворения половых потребностей - низко,гадко, омерзительно. ИМХО, в этом меня никогда не сдвинуть. Курортные романы, секс на одну ночь - не для меня, точно заявляю. На вечеринках я никогда не напиваюсь до поросячьего визга, что меня можно уговорить на что угодно и с кем угодно, я всегда трезвую голову сохраняю, даже если пью столько же, сколько тот. кто мне наливает. В клубе летом так было. Я была с подругой и её друзьями. мы с ней подошли к барной стойке, заказали мартини. Рядом со мной стоял парень. Захотел меня угостить. Я позволила. Разговорились. Когда мне хотелось пить, он снова заказывал мне мартини Много. К концу ночи, когда он уже напился, у него развязался язык и он доверительно сообщил мне, что с радостью утащил бы меня куда-нибудь, если бы у него были силы. К тому времени мои друзья уже уехали, осталась одна я. И тогда я решила, что пора "сушить вёсла". Было уже около 6 утра. И я благополучно сбежала от пьяного кавалера. А сама - как стёклышко (вот что называется, ничего не мешала). :)
А любовь - это прежде всего сам человек, его душа. Как это можно путать, я не знаю.
:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:
17.06.2009 в 17:16

все будет
Веб, ну это правда смотрелось как в порнухе - даже подташнивать начало )
И потом, ладно бы местечно было какое-то укромное, какие обычно и ищут влюбленные пары, а от ведь прямо посреди Юности! За кустами у воды. Тем более, что это место славится изнасилованиями - и уж никак не обилием влюбленных парочек! ) Там каждая вторая така пара - воплощение похоти + порнухи. Как-то это на лицах у них написано...
17.06.2009 в 17:20

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
НУ я не видела, не спорю))
17.06.2009 в 17:28

все будет
Аврора Роэлленская, главное, что такие, как мы с тобой еще перевелись )) У меня есть одногруппница, которая до сих пор девственница, и я ей даже завидую. Не потому, что сама потеряла невинность с кем попало, наоборот - все по любви. Просто девственниц нормальные парни, стоящие, уважают, ценят. Не домогаются. Секса не предлагают. Причем когда мне рассказывали о ее невинности, делалось это таким тоном осудительным, будто это позор. Приплюсовали ей какие-то психологические проблемы, идущие из семьи - мол, ее никогда никуда не отпускали, и она такая вся зажатая. Мол, она на улице не знакомится с парнями, если подходят к ней. А я вообще в шоке - зачем с ними знакомиться, с ними и так все ясно, еще по взгляду!
Сказали, вроде как за ней долго мальчик один бегал, ухаживал, но потом перестал. Я так сижу, думаю - что в этом ненормального? Ну не нравится ей парень, почему она должна с ним встречаться!
Секс ради удовлетворения половых потребностей - низко,гадко, омерзительно
И вообще, если неймется - пойди и помастурбируй, все лучше, чем драть кого попало, где попало. Как девушек так и парней касается. Ну с парнями-то все ясно, у них спортивных интерес, это в их природу входит, но девушки! Девушки, в природу которых входит рожать и воспитывать детей, девушки-то с чего взяли, что секс с незнакомым человеком - это здорово? Вот уж что действительно ненормально! :))
18.06.2009 в 00:44

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola. ,Аврора Роэлленская полностью с вами согласна! мне вобще противно, когда девчонки позволяют парням так с собой обращаться: как с шлюхами. это унижает, после этого и девушками-то их назвать противно. А уж те, кто готов к каждому в постель запрыгнуть - это вобще мерзость: ходячая инфекция и зараза. да и парни, которые с такими дурочками дело имеют, еще большие дураки.
18.06.2009 в 09:31

memento mori
имхо, чем старше становишься тем больше будут капать на мозги по поводу найти кого-то.
на счет того, что на улице происходит. блин. я знаю офигенную влюбленную пару, которые были может быть в похожей ситуации(на сколько я могу судить): во всяком случае мне девушка рассказывала про то, как они после бара(о, да. под пиво) не смогли дойти до дома, а как-то под фонарным столбом. я думаю, что им было в этот момент пофиг на окружающих людей. они были заняты собой и не сильно переживали по поводу, что их кто-то видит. так что я думаю, что с виду так судить тоже не стоит.
да, я считаю, что секс на улице это плохо) но я не сужу из-за этого о наличие любви между людьми.
меня лично бесят люди, которые кричат что они друг друга любят. меня бесят подмена понятий такая. как можно 2 месяца любить одного человека, а через 2 месяца полюбить еще одного на пару месяцев.
и я кстати не разделяю вашу точку зрения на счет того, что только с тем, кто по любви. вот такая вот я дрянь) мне достаточно, что бы человек мне очень-очень нравился, был дорого, интересен как личность, умен, привлекал меня, и был бы вообще супер-пупер. я не вижу смысла сильно себя ограничивать: мне нравится секс, я хочу им заниматься. я не понимаю тех, кто так не делает. но я их не осуждаю. и да, я не буду цеплять на улице, в клубе, я катастрофически против секса на 1 ночь. и чем пошл и низок секс ради удовольствия? извините, мне кажется вы порнухи пересмотрелись, если у вас ассоциируется только с половыми органами. с партнером можно интересоваться не только с точки зрения тела, но и с точи зрения души. просто может не дотягивать до любви.

и кстати, мужчины с примерно таким же отношением к сексу есть. их не много, но они существуют. я лично одного такого знаю.
18.06.2009 в 10:48

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
greetty , вы полностью выразили мою точку зрения))
18.06.2009 в 10:50

memento mori
Web~girl, хм... а я думала, что меня сейчас все тут камнями закидают, или проигнорируют...
18.06.2009 в 11:06

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
ну у всех разные точк зрения, главное не навязывать свою точку зрения другому.
18.06.2009 в 20:54

все будет
greetty, а ты вообще когда на людей смотришь, хоть что-нибудь ощущаешь? Ведь 80% информации о человеке мы получаем невербально. Именно так и определяешь, глядя на пару, влюбленная она или так - типа понравились друг другу и решили переспать.
18.06.2009 в 23:32

memento mori
Coca-Cola., да, это конечно. но я все равно считаю, что именно в этом вопросе нельзя так судить. есть всякие секс-течения. есть люди, которым нравится играть в шлюх. да-да, именно играть. есть люди, которым нравится делать это на улице. должно ли наличие таких вкусов убивать в человеке умение любить?
да и к тому же ваша подруга-то увидела у них любовь.
19.06.2009 в 08:43

все будет
greetty, да я не сужу, способен ли человек любить и на что он способен вообще. Я сужу только о том, что вижу в данный момент - просто трахается он с конкретным партнером или между ними есть чувства, отношения, привязанность. Или ты меня совсем не понимаешь?
Меня поражает, с каким спокойствием ты говоришь об этих секс-течениях и шлюхах. На самом деле это же ужасные явления! У этих людей слабая психика, если они им нравится заниматься этим на улице (хотя вообще-то это законом запрещено и если их поймают, они посидят в обезьяннике), этих девочек в будущем не ждет ничего хорошего - ни их, ни их детей. И выбор, который они делают, касается не только их. Потому что такие девочки - рассадник заразы. Которая потом может распространиться на нормальных людей. А ты говоришь об это так, будто это то же самое, что увлечение танцами. Я от тебя просто в ужасе!
20.06.2009 в 00:01

memento mori
Coca-Cola., имхо, людей с нормальной психикой нет. мы все немножко с отклонениями от нормы. я не вижу ничего плохого в том, что людям нравится ролевые игры в сексе. более того, я свято уверена, что они могут нравится не только шлюхам, но и девушкам, у которых был всего 1 мужчина за всю жизнь. и этих людей правда может ждать отоличная жизнь. играть в шлюху - это не значит быть ей. я имею ввиду, что, да может быть было напоказ, но не значит, что так оно и есть.
и я не говорила о шлюхах в предыдущей записи. я даже постаралась подчеркнуть словосочетание: играть в шлюх. ("дорогая, побудь сегодня со мной поразвратней. будь моей шлюхой")
говорю об этом спокойно, ибо это присутствует в этой жизни. не вижу ничего плохого в этом пока это не касается меня(ну и еще на улице может просто не эстетично наблюдаьт за этим), а так считаю такие вещи абсолютно нормальными.

и, да. есть и шлюхи и те, кто играют в них. отличить их можно не всегда. так что по виду судить не всегда стоит. вот..
надеюсь, что на этот раз я выразилась более четко, чем в прошлый, потоиму что на сколько я смогла понять по ответу меня не совсем поняли.
20.06.2009 в 08:50

все будет
greetty, к чему этот монолог о шлюхах в постели, тогда как я говорила о шлюхах по жизни, коими является сегодня чуть ли не каждая третья девушка - и мои приятели мне на это жалуются.
Играть в шлюху можно только в постели. Если ты выносишь это напоказ, одеваешься как проститутка, и трахаешься под пивко с малознакомым типом, или просто с типом, который тебе типа приглянулся - ты уже являешься шлюхой, неважно ради чего ты это делаешь. Просто ли тебе захотелось сегодня так выглядеть или настроение такое, или ты думаешь, что на самом деле это все игра - ты уже шлюха. Мы ведь называем курильщиков курильщиками даже в случае, если они делают это от раза к разу ради дополненности образа. Когда актеры играют кого-то, они в тот момент не являются самими собой, и никто не воспринимает их так. Почему со шлюхами должно быть иначе?
И потом, речь шла даже не о шлюхах, а о парах, которые делают "это" публично, не испытывая друг к другу чувств, неважно ради чего. Я не пыталась это осудить, я просто удивлялась, почему я отличаю шлюх от нормальных девушек и влюбленных пар от невлюбленных, а моя подруга как идиотка верит всему, чего видит вокруг.
24.06.2009 в 10:38

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Если ты выносишь это напоказ, одеваешься как проститутка, и трахаешься под пивко с малознакомым типом, или просто с типом, который тебе типа приглянулся - ты уже являешься шлюхой, неважно ради чего ты это делаешь.
Не согласна. Если переспать (на трезвую голову или под одним, максимум, двумя коктелями) с парнем, котрый тебе понравился, что в этом такого грязного?
26.06.2009 в 09:00

все будет
Web~girl, вижу тебе просто хочется поспорить. Но думаю ты, как приличная девушка, прекрасно понимаешь, что в этом грязного и непотребного.
26.06.2009 в 14:10

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Неет)) я вообще не хочу спорить, но грязнго в МНОЙ описанной ситуации не вижу.
26.06.2009 в 15:37

все будет
Web~girl, причем здесь твоя ситуация? Мы не приурачиваем ничего к ситуациям. Я говорю о случаях, когда - понравился, пошел, подцепил.
26.06.2009 в 16:32

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Читай внимательно: не моя, а мной описннная в комменте выше 2009-06-24 в 10:38 :
Если ты выносишь это напоказ, одеваешься как проститутка, и трахаешься под пивко с малознакомым типом, или просто с типом, который тебе типа приглянулся - ты уже являешься шлюхой, неважно ради чего ты это делаешь.
Не согласна. Если переспать (на трезвую голову или под одним, максимум, двумя коктелями) с парнем, котрый тебе понравился, что в этом такого грязного?
27.06.2009 в 08:30

все будет
Web~girl, а какая разница, на трезую или пьяную? Тебя все равно сняли. Потому что ты - на одну ночь. И неважно, нравится тебе парень или нет, понимаешь ты это или не понимаешь. Девушки на одну ночь - это шлюхи. А шлюхи - это грязно и позорно.
27.06.2009 в 13:11

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
=))))
Что значит сняли? Если мне самой этого хочется?.

Короче я не буду спорить, у нас разные взгляды и я стобйо не согласна в этой части, но это ничего не изменит
27.06.2009 в 19:02

все будет
Web~girl, а думаешь, сняли - это когда не хочется? Шлюхам секс на один раз как раз очень нравится. Когда по принуждению - это изнасилование. В иных случаях - сама захотела.
27.06.2009 в 23:02

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
не буду больше продолжать тему. безперспективно.
27.06.2009 в 23:02

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
не буду больше продолжать тему. бесперспективно.
27.06.2009 в 23:02

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
не буду больше продолжать тему. бесперспективно.