все будет
Рассказали мне сегодня занимательную историю. Даже не знаю, как к этому относиться.
В общем, у моей знакомой по работе есть друзья - парень с девушкой. Они знакомы уже лет семь или что-то около того. Три года они прожили вместе. Девушке всегда очень хотелось замуж, парень ее жениться не торопился - в общем, обычное дело. Сначала она слегка намекала, заводила разговоры, но он только отмахивался. И где-то полгода назад она пожаловалась моей знакомой, что парень ее вряд ли когда-нибудь на ней женится, а ей не хочется быть бесправной "подругой" со вполне считающим себя свободным женихом. После чего все разговоры о замужестве с ее стороны прекратились. Отношения приняли романтическо-бытовой уклад - он водил ее куда-нибудь, они гуляли, она мыла ему посуду, готовила обеды и стирала белье. Все хорошо, мальчика все устраивало. И тут, два дня назад как гром среди ясного неба она собирает вещички, радостно целует его в щеку и говорит: "Валера! Я выхожу замуж представляешь!" Хотела бы я посмотреть на лицо этого молодого человека в момент, когда она огорошила его необычной новостью. Парень уже два дня как чешет репу и не знает, что ему делать.

Комментарии
29.09.2009 в 16:23

обыкновенный
Молодец девушка :))

Меня бы так, я б тоже офигел.
29.09.2009 в 16:34

Совершенно обыкновенная история - девочка хочет замуж, а мальчик хочет быть с любимым человеком. )) Не сошлись в интересах, ага. )
29.09.2009 в 18:10

Sladkaya M
так ему и надо! не будет тормозить!
29.09.2009 в 18:17

все будет
Маэглин, а по-моему, интерес вполне взаимный, ведь с любимым человеком можно быть и в браке, если он конечно, в самом деле любимый.
Злая Карма , вот я тоже так думаю )) мне даже интересно, а будет ли он что-то с этим делать или так и проживет, не выходя из состояния ступора?
Ja!, и что бы с этим сделал?
29.09.2009 в 18:30

обыкновенный
Coca-Cola. я вот сейчас не хочу понтоваться, но вспоминается различие, между умным и мудрым...

В общем, я бы вряд лив такую ситуацию попал. Если б я жил с девушкой, я бы морально готовился к свадьбе и не уклонялся или мне было бы настолкьо глубоко пофиг на девушку, что скажи она: "Пока! Я ухожу", я бы и бровью не повёл.

А в той ситуации, что ты описала, сделать уже ничего нельзя. Единственное, я бы проверил на блеф: кинулся бы в ноги, задарил цветами, сказал бы что жить без неё не могу и подарил бы кольцо. А дальше уже..её решение.
29.09.2009 в 18:42

Согласна с Злая Карма. Так ему и надо.
Сейчас это очень распространенно: жить с девочкой, которая мечтает о замужестве, на всем готовом, а спустя лет 10, найти себе новую, помоложе и так же пудрить ей мозги.
29.09.2009 в 18:47

обыкновенный
Айлира хм..интересная схема, как это я сам не додумался. Я вот всё с мужиком живу :)) Надо что-то менять.
29.09.2009 в 18:48

Sladkaya M
Айлира Coca-Cola. по-моему гражданский брак для большинства парней с женской точки зрения как халявный секс и домработница! нельзя это затягивать! если тестить друг друга на "приживёмся-не приживёмся" то полгода, максимум год!
29.09.2009 в 18:52

все будет
Айлира, это типа "проверка отношений", "посмотрим, подходим ли мы друг другу" и "зачем брак, если нам и так хорошо"?
Ja!, мужчины к свадьбе могут так "готовиться" всю жизнь. И потом, я думаю, что если ты встречаешься с девушкой семь лет, ты к ней полюбак что-то чувствуешь.Это все-таки не три месяца. Кстати, я заметила, что для некоторых мужчин, которые живут с женщиной, брак - самый последний козырь, которым он может эту женщину, если что, удержать. У меня были знакомые, которые тоже долго вместе жили, девушка от парня ушла, поняв, что она его не любит, а он долго был в запое, в итоге прямо в моем присутствии встал перед ней на колени и стал умолять выйти за него замуж. До этого мысль о свадьбе вызывала у него приступ страха. Девушка, кстати, отправила его на все четыре стороны, хотя пока они жили, очень даже хотела с ним в загс.
29.09.2009 в 18:54

:alles:
охренеть
а тут кто-то считает что секс не должен быть халявным?
рассказать, как это называется? :gigi:
29.09.2009 в 18:57

обыкновенный
мужчины к свадьбе могут так "готовиться" всю жизнь.
возможно, я про мужчин ничего не знаю :) Могу говорить только за себя.

К примеру, мы когда начинали жить с девушкой определили чётко условия, когда женимся: год живём вместе, общий доход 80-100в месяц. Когда оба условия будут выполнены - мы женимся. Ну сейчас то мы уженикогда не женимся, но я просто пример привёл. Да надо знать, когда кто может увиливать, и спрашивать конкретно, если какой то вопрос для тебя особо важен
29.09.2009 в 18:59

обыкновенный
Злая Карма в чём разница гражданского брака и обычного?

халявный секс + домохозяйка + штамп в паспорте > халявный секс + домохозяйка
29.09.2009 в 19:07

все будет
Злая Карма, а так оно и есть, и некоторые этого даже не скрывают. Тестить вообще нельзя, ибо там нечего тестить! И все гражданские жены, с которыми я в жизни знакома, поначалу хоть и орут, как это классно - жить с любимым человеком, потом жалуются на одни и те же проблемы - все рано или поздно замечают, что их тупо используют.
29.09.2009 в 19:17

все будет
Маэглин, между прочим, они правы. За все в этой жизни мы платим, и это необязательно называется проституцией. Говоря "халявный секс" девушки имеют в виду ситуацию, когда он пришел с работы, раздел свою девушку, потрахал ее и доволен. А ей он при этом ничего не должен, не обязан, и всем видом это показывает. Это даже хуже, чем проституция.
Ja!, значит, ты молодец )) А я таких до фига знаю! Слава богу, лично мне с ними жить не приходилось, но об историях наслышана. И, кстати, я не вижу смысла ставить какие-то условия, при которых "мы поженимся", для меня все просто: любишь - женись, не любишь - иди на все четыре стороны.
в чём разница гражданского брака и обычного?
В том, что в обычном браке ты чувствуешь, что имеешь право голоса, имеешь право на часть его дохода, имеешь право что-то попросить, тебя уважают, к отношениям относятся ответственнее, а на расставание идут в самом крайнем случае.
В гражданском браке тебе могут указать, что вы друг другу никто, ты не имеешь права ни на что, тебе дают это понять, зато ты ему везде и всюду должна и обязана - и тебе это тоже недвусмысленно дают понять.
29.09.2009 в 19:24

обыкновенный
любишь - женись, не любишь - иди на все четыре стороны.
а для меня брак - это скорее уже экономический и генетический союз. Если любишь - можно и без брака жить :))))) (сказал я таки эту крамольную мысль) А вот когда брак, тогда уже хозяйство поровну, и детей делать! Любовь надо испытывать до брака, а в браке уже способность вместе жить.
29.09.2009 в 19:34

Coca-Cola., я всю жизнь считал, что это приносит обоюдное удовольствие, а ты пишешь так, будто для девушки секс это тяжкая повинность, и за это желание парень должен чем-то расплачиваться. Увольте. Здесь в комментариях какой-то апофеоз собственничества царит - за секс надо платить, за то что ты вообще рядом надо платить, замуж надо для того, чтобы претендовать на часть дохода. Я-то, дурак наивный, думал что люди сходятся потому, что любят друг друга - ан вот как оно на самом деле-то, оказывается. :-D
29.09.2009 в 20:00

все будет
Маэглин, ты меня удивляешь - вроде бы прожил на свете больше меня, а не понимаешь таких простых вещей как разницу между романтическим периодом и бытовухой. А ты вообще слышал о том, что любовь, она типа не вечна, и что пары, прожившие 50 и больше лет в браке с одним и тем же человеком, строили свои отношения, решали проблемы, терпели друг друга и очень часто хотели друг друга убить (интересно, приносит ли женщине в этом случае удовольствие секс? Про мужчину не спрашиваю, потому что ему секс всегда приносит удовольствие - и всегда одинаковое). Или ты до сих пор веришь в существование половинок?
29.09.2009 в 20:21

все будет
Ja!, Если любишь - можно и без брака жить
вместе что ли?
любишь - женись, не любишь - иди на все четыре стороны.
а этим я имела в виду случаи, если встает вопрос о совместном проживании. Хотя нормальные взрослые люди, полюбив, склонны все же, заключать брачные союзы с милым сердцу избранником.
29.09.2009 в 20:30

Coca-Cola., ну-ну... только некоторых дам послушать, так бытовуха это единственно возможный способ существования, в честь чего ещё не то что до брака, а до самого факта серьезных отношений начинается подсчет денег будущего возможно мужа, прикидывание способов манипуляции им в т.ч. с помощью секса, ну и далее по списку.

Да, ты совершенно правильно объяснила мысли этой девушки, о которой речь в исходной записи, но суть этих её рассуждений порочна до крайности. Я могу сказать совершенно точно, что если такие мысли приходят в голову, этого человека (о котором мысли) ты не любишь. Никак. И никакого романтического периода у тебя не будет, потому что романтика убита еще до рождения. И та девушка тоже не любила, поэтому самой нормальной реакцией для парня было бы сказать - уходишь? Выходишь за другого? Вперед, уходи и будь счастлива. Жить с человеком, который тебя не любит, унизительно. Меж тем девушка счастлива не будет, потому что счастье она подменяет уверенностью в каких-то социальных институтах, исполнению которых посвящает все самое ценное, что имеет. Это иллюзия.

Я верю в существование не половинок, а целых людей, которым интересно друг с другом. И если возникает желание друг друга убить, то надо расходиться, а не продолжать жить с этим желанием на основании того, что у вас штамп в паспорте пробит. И между прочим мужчине секс далеко не всегда приносит удовольствие, он может быть абсолютно механическим. И уж тем более оно, удовольствие, не бывает одинаковым. :)
29.09.2009 в 21:27

А я в данной ситуации согласна с Маэглин. Однако я, конечно, понимаю, что ты, Даша, говоря о халявщиках, подразумеваешь не только тех, кто девушку никуда не водит, цветов и прочего, положенного в таких случаях, не дарит. А ещё и тех, кто не утруждает себя сделать девушке приятное хотя бы принеся ей однажды тот самый пресловутый завтрак в постель, к примеру. Может, она и не любит есть в кровати (как я), но всё равно будет приятно. Забота складывается из мелочей.
Но и девушка должна не вести себя как избалованная барыня, считая, что ей все всё кругом должны и обязаны. Такой и не захочется угождать и сюрпризы делать. А уж тем более, когда мужчина устал на работе и ему не до сюрпризов.
Короче, путанно говорю. Интересно, понял ли кто, что я хотела сказать? :-D
29.09.2009 в 22:46

Sky Is Over
жжёт))))
мне бы тоже хотелось посмотреть на его лицо.

а замуж она реально вышла?
30.09.2009 в 01:03

Может, это шутка у нее такая?
30.09.2009 в 02:33

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Злая Карма ню ню)) Не будет тормозить?)
Маэглин +1
Coca-Cola. а ей не хочется быть бесправной "подругой" со вполне считающим себя свободным женихом
а почему так? почему нельзя считать себя свободной невестой рядом с бесправным "другом"?

Вообще по теме: брак - это просто ответственность за партнёра.
30.09.2009 в 07:04

все будет
Маэглин, я тебя понимаю, ты мужик. Со своей стороны ты типа прав и все такое. Но с женской точки зрения ты капец, как не прав! Я не буду с тобой спорить и доказывать, что я не жираф, просто скажу, что я о тебе думаю. Если ты будешь продолжать искренне считать правильным способом построить семью вот все, что ты там про интересных друг другу людей написал, то не дай бог тебе когда-нибудь полюбить и жениться! Мне жалко и девушку и твой брак, т.к. он затрещит по швам через два года, а еще через год вы разведетесь. Да и видение счастья у тебя какое-то странное... вроде взрослый человек.
Откуда берутся романтичный мужики, мне остается только догадываться. Всегда считала, что романтика - удел женщин, а мужик должен думать о деле, о будущем, о действиях. А не о наслаждениях и приятностях.

Аврора Роэлленская, ты просто поговори с девушками, которые какое-то время (длительное) прожили в гражданском браке. Они тебе расскажут о его подводных камнях, об ощущениях, и ты поймешь, почему она так поступила, и почему я так яро против сожительства, хоть я сама в нем никогда не участвовала. Ты не найдешь ни одну девушку, которая, проживя долгое время в гражданском браке, еще раз согласилась бы на сожительство до свадьбы.

***Latan***, не знаю, но вроде нет. Девушка семью хочет, а не хрен пойми чего. Вполне естественно.

Gali Inimitable, не в курсе ) я лично с этой парой не знакома, да и случилось у них это пару дней назад. Но если узнаю продолжение - обязательно напишу. Не может же все остаться вот так вот.

Злой Калигул, потому что ей не хочется быть свободной невестой. Ей хочется быть женой, матерью детей. Это женская натура. Мы не хотим свободы, мы хотим стабильности и уверенности в завтрашнем дне, уверенности, что нас не бросят, что за нас и за наших детей будут нести ответственность. Ей хочется, чтобы за все, что она для него делает, она получала отдачу от него - признание, уважение, ей хочется быть ему кем-то, а не просто "подругой". Женщины, в отличие от мужчин, совсем по-другому мыслят.
30.09.2009 в 19:53

Аврора Роэлленская , ну я ж не говорю, что я за сожительство! Я гражданские браки вообще не признаю. Другое дело - хоть немного пожить вместе до свадьбы (хотя, по идее, можно это и не делать). А так, чтобы вместе жить без росписи всегда - это не ко мне.
30.09.2009 в 20:50

memento mori
Coca-Cola.,много фигни не совсем по теме. но очень захотелось

а по ситуации. имхо, девочка хочет замуж, а мальчик хочет быть с любимым человеком. )) Не сошлись в интересах, ага. ) и да. жить в браке без любви - это капец. а если та может выйти за другого, то она просто не любит первого, да и скорее всего второго тоже. а парня жалко, да. хотя сам тоже дебил.
30.09.2009 в 21:22

все будет
Аврора Роэлленская, а зачем жить до свадьбы вместе? Смысл?
greetty, никто никогда не признается, что ему плохо живется, особенно знакомому. Близкому другу - да, скажут, что что-то не так, и то в самом крайнем случае по пьяни. Конечно, она будет ходить и говорить всем, что довольна и счастлива, а чуть копнешь - и проблемы. Причем одни и те же: она несчастлива, она не уверена в своем сожителе, она чувствует себя никем.
Вот, сколько ты меня комментируешь, у меня складывается ощущение, что тебе лет 16, если не меньше. У тебя такие взгляды на жизнь детские. Уж прости, но в самом деле кажется, что жизненного опыта у тебя нет ни грамма. И примеры у тебя какие-то слащаво-книжные, надуманные, нереальные. Ни одна девушка в здравом уме и трезвой памяти не променяет нормальный брак на гражданский, если в этом браке ей приходится обслуживать своего мужчину, а в 99 случаях из 100 это так. Пример про "одну бабушку" вообще похож на выписку из детской сказки про бескорыстную любовь. Не бывает так. То есть бывает, сама слышала такую историю, но при этом у обоих за плечами стоял неудавшийся брак и взрослые дети.
А ты, если тебе так нравится гражданский брак - иди, поживи с мужиком, посмотрим как ты через пару лет запоешь.

И если честно, в данной ситуации с вышеописанной девушкой любовь - самое последнее дело. Любовь и розовые сопли хороши в 16. В ее возрасте (ей 24) надо думать уже о создании семьи, а не о романтике - ведь если этим руководствоваться, можно до конца жизни прождать, когда же он там созреет, когда же он удосужится ей предложение сделать. Впрочем, он бы никогда не созрел, потому что его и так все устраивало. Мужчина вообще пойдет что-то делать только в том случае, если есть мотив. А если мотива нет - то зачем?
И можно сколько угодно рассуждать, насколько правильно она поступает, насколько чисты ее намерения и насколько прозрачны ее побуждения, такие поступки реально достойны уважения. В отличие от поступков сопливых дурочек, которые продолжают годами жить с приятелем, в надежде, что когда-нибудь он созреет до настоящего брака. Он никогда не созреет. И в итоге у этой девицы, которой плевать на любовь, будет муж, статус, право на часть дохода мужа, дети, она вырастет в глазах общественности, и рано или поздно они все равно друг друга полюбят. А вот у тех, кому не наплевать на любовь всего этого не будет. Зато у них есть реальный шанс умереть старыми девами. Каждый выбирает то, что ему важнее.
30.09.2009 в 23:39

memento mori
Coca-Cola., ха. на счет примеров: 1 пример - это моя лучшая подружка со своим мч, второй мой брат. проблемы и тех и других обсуждаются и со мной). в обоих примерах все +- зашибись. бабушка - это бабушка из примера, это прабабушка моего соседа по лестничной площадке. сказанна еще лет 8, если не больше назад.
мне больше 16 лет =) и у меня за спиной как минимум один почти-сожительство, на протяжении примерно 2х лет. почти сожительство, тк вместе жили в общаге, но периодически катались домой. или у него вместе жили. и черт возьми, пока я любила я была рада для него готовить, я была рада быть вместе. очень долго я вспоминала как самое счастливое время моей жизни тот кусок, когда мы вместе жили в квартире и работали в одном месте. это было к сожалению только пару месяцев, но круче для меня тогда было не придумать.
и, да. я сейчас на пороге почти еще одного сожительства, но тут есть пару моментов, которые меня останавливают.
вообще у меня просто объективно другие взгляды на жизнь. для меня главное - это дети, они должны быть. социальный статус? право на часть чьего-то дохода? вырасти в чьих-то глазах? - на фиг! на жизнь себе и детям я сама заработаю. так что бы хватало. дети - да, но для этого муж не нужен(тут имхо, лучше жить в счастливой семье, чем в семье с постоянно ссорившимися родителями).
я просто не понимаю на фиг нужен этот статус? в нашей жизни и так легко развестись. подумаешь пару месяцев за бумажками побегать. если человек хочет расстаться вне брака, то в тот же момент бы он расстался бы что и в браке. я видела как уходят. встают и уходят - брака нет.
а мужчины - это тоже вполне себе люди. я не приемлю тоже жить вообще без брака всю жизнь. но я просто встану и скажу - извини дорогой, я хочу семью. имхо, в таких вопросах нужно играть в открытую.
да, и еще без любви... я не вижу как еще можно выбирать спутника жизни. по его кошельку - а вдруг банкрот, по красоте - со временем она пройдет, по его статусу - но это тоже, со временем часто исчезает. я вижу только 2 критерия: люблю/не люблю, любит/не любит. и имхо только это может стать крепким фундаментом отношений.
и да. я лучше буду счастливой старой девой и все будут на меня коситься и думать всякие плохие штуки, чем несчастной хозяйкой дома, у которой с вида все хорошо.
01.10.2009 в 06:52

все будет
greetty, верится в весь твой "опыт" с пребольшим трудом. Поэтому, извини, но у меня все равно всегда будут сомнения относительно твоего возраста, потому что пишешь ты реально какую-то чушь. Или ты может, живешь в каком-то нафантазированном мире...
01.10.2009 в 09:05

memento mori
Coca-Cola., ха. мне плевать, что ты обо мне думаешь =) и плевать, что не веришь в опыт.
мне жаль, что ты в своем еще юном возрасте не веришь в счастливую жизнь(читай: имеешь такие представления о счастливой жизни). имхо, это очень печально, когда девушка до 25ти(а то и до 30ти) ищет мужа ради мужа, а не по любви.