все будет
Большинство девушек, которые меня окружают, и с которыми мне приходится сталкиваться в жизни - полные дуры. У нее парень, любовник, другой любовник и еще дебил, который возит ее на машине, кормит суши, а она ему, как сама выражается "не дает". Ну и как это называется? Женский кобелизм? Или все-таки блядство?
Другая трахается с мужиком только потому, что он генеральный директор крупной компании, не требуя от него ничего взамен. Потому что генеральные директора ее возбуждают.
А после этого они еще говорят, что мужики козлы. Сами ведут себя как последние шлюхи, сами себя не уважают, а мужики козлы. Нормально, да?
Интересно, а вот такая средняя дура, пробовала начать уважать себя, для начала?
Считается, что мужиками надо пользоваться. Якобы, потому что они пользуются нами. А я вот так не могу. Я не могу рассуждать по принципу: они козлы, значит я буду разводить их на деньги, а потом сбегать в самый горячий момент. Ибо если ты знаешь, что они хотят с тобой переспать и все равно идешь с ним на встречу, даже намереваясь ему отказать, ты мало чем отличаешься от бляди.
Совсем другое дело, если ты знаешь, что тебя пригласили в ресторан потому, что ты понравилась, без явного намерения после этого дела поехать в сауну, а оттуда в гостиницу.
И ведь у девочек параметры идеального мужчины примерно одинаковые: он должен быть старше тебя, иметь машину, отдельную жилплощадь (желательно), и при этом тратить на тебя деньги. Безусловно, приятнее встречаться с парнем, у которого есть машина, но разве это показатель того, насколько ты ему дорога? А ведь последнее намного важнее, чем наличие у него материальных благ, которыми ты хочешь, чтобы он с тобой делился.
Она рассказывает мне, как бегает за ней какой-то лох с работы, как он ее хочет, и как ее это волнует. "Ах, он меня хочет трахнуть, это так волнительно, представляешь, ах какой он гад противный! Ну я ему не дам, один раз схожу в ресторан и не дам." Уверена, окажись я на ее месте, он в мою сторону не посмел бы даже взглянуть. Потому что по мне видно, что меня нельзя хотеть.
Мне не нравится, когда девушки пользуются мужчинами. Ведь в таком случае и ими начинают пользоваться. Что посеешь, то пожнешь: сегодня ты пользуешься вон тем лохом с сайта знакомств, а завтра ты влюбилась в безумно обаятельного морального урода из соседнего офиса (в основном потому, что он мило тебе улыбнулся, а еще у него субару, ему 25, и он не женат - отличный кандидат в мужья!) - и уже он тебя использует. А простые мальчики, - это для простых дурочек. Только вот кто в итоге выиграет?

Комментарии
22.10.2009 в 13:51

Я тоже ненавижу и питаю откровенное отвращение к таким девушкам и к такому подходу. Непонятно почему считается, что между счастьем и количеством денег есть вообще какая-либо связь.
22.10.2009 в 14:02

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
А идет это всё от того, что современная общественная позиция говорит мужику - не жениться, а блядствовать.
Если мужчина настроен на создание семьи или на ее поддержание - то им невозможно пользоваться. А коли мужик хочет просто перепихнуться - так тут непонятно кто кем пользуется, - ну покормить такую девку о которой пишет автор сушами, покатать на машине, а потом с удовольствием трахнуть на даче или смотреть, как она у тебя отсасывает. Это ведь уже рынок чистой воды. Тут не кто кем пользуется, тут кто сколько стоит. А у всех женщин, ведущих условно свободный образ жизни есть своя цена, для кого-то ресторан и кино, для кого-то шмотки и тряпки, для кого-то машина и квартира, всё зависит от качества самого "товара"...
22.10.2009 в 14:12

все будет
Ротмистр_Чачу, все верно. Только выставлять себя на такой рынок - себя не уважать. И у каждой есть выбор, становиться товаром или нет. Но подавляющее большинство этого, почему-то не понимает.
22.10.2009 в 14:12

все будет
.Frida., долго над этим думала, но так и не поняла...
22.10.2009 в 14:28

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Coca-Cola. Надо просто выходить замуж/жениться и вести нормальную созидательную жизнь на базе твёрдой моральной позиции, тогда и объектом и субъектом товарно-денежных отношений быть перестаешь. Я вот женился и так хорошо прям. :)
22.10.2009 в 15:40

все будет
22.10.2009 в 17:27

SHIFT_design
А выйграют в итоге нормальные мальчики и девочки :) Главное, всем этим "рыночным" презервативами пользоваться, чтоб детей таких же рыночных не нарожали :)
22.10.2009 в 17:49

все будет
Freezer, во-во! Грустно только, что сейчас этих рыночных - выше крыши. Как мальчиков, так и девочек...
22.10.2009 в 18:36

> Уверена, окажись я на ее месте, он в мою сторону не посмел бы даже взглянуть. Потому что по мне видно, что меня нельзя хотеть.

Это почему это? :)
22.10.2009 в 19:11

все будет
Стэн, потому что за это можно схлопотать по морде. Я думала, парням виднее, какая девушка доступна, а какая - нет.
22.10.2009 в 19:22

Welcome to the Masquerade.
Согласна, надо думать, прежде чем так поступать, что и тебе это в итоге аукнется...
А насчет материальных благ... С одной стороны, встречаться лишь ради них - мягко говоря, низко. А с другой - лучше будет с совсем нищим? Все же любовь любовью, а кушать хочется всегда...
22.10.2009 в 19:32

Coca-Cola., я просто как-то не очень понял твою фразу. Желания никак не зависят от того доступна девушка или нет. Другое дело, как эти желания будут претворяться в жизнь, и будут ли.
22.10.2009 в 20:10

Все же любовь любовью, а кушать хочется всегда...

Я считаю, что на хлеб можно и самому заработать. Почему-то все считают, что надо обязательно чтобы кто-то тебя обеспечивал. В современном мире у женщин есть аболютно равные права получить образование и найти достойную работу. И какой интерес вообще жить на чужие средства.
22.10.2009 в 20:23

Welcome to the Masquerade.
.Frida. Я вовсе не утверждаю, что нужно жить на чужие средства. Просто в нашем мире у женщин намного меньше шансов много зарабатывать. Все же наше общество еще патриархальное, что бы ни говорили об эмансипации.
22.10.2009 в 21:18

Black Stalker: Сомневаюсь. У нас вон президент - женщина. Просто у многих остались старые стреотипы. При желании можно стать президентом фирмы, почему бы и нет. Сейчас наоборот предпочитают женщин-руководителей: более терпеливые, дипломатичные, заботятся о благополучии работников.
22.10.2009 в 21:22

Welcome to the Masquerade.
Значит, в Вашей стране ситуация так улучшилась. У нас же - ни фига.
22.10.2009 в 21:30

Black Stalker: Думаю, все начинается с личности,с человека. Если каждый внутри себя поверит, что это возможно, то это и станет возможным.
22.10.2009 в 22:13

все будет
Black Stalker, а материальное приложится. Кто сказал, что простой парень на всю жизнь останется простым? Кто сказал, что он не будет зарабатывать? Кто сказал, что он не потратит на тебя ни копейки? Наоборот - если ты ему в самом деле нравишься, если ты ему дорога, он будет стараться сделать тебе приятное, он будет ухаживать, он будет стараться улучшить свое благосостояние. И это, согласись, намного приятнее, чем прийти на все готовое.
И я согласна с тобой, что в РФ у женщин прав в действительности намного меньше, чем по закону. У нас и беременных просят "по собственному желанию", и на работу не берут по половому признаку, потому что она теоретически может выскочить замуж и родить. А отмаза при этом самая смешная - у вас опыт не тот, что нам надо. Все это так, конечно же. Но это не значит, что если ты не выставишься на "рынок" и не начнешь пользоваться мужчинами, у тебя никогда ничего не будет. Мужчину можно ведь и "вырастить", правильно направить, задать вектор. Мне кажется, это куда правильнее и намного надежнее.
23.10.2009 в 02:19

Sky Is Over
ну я бы сказала дело не в том, что женщина не может зарабатывать нормально потому, что она женщина.
может.
но вот совмещать семью и карьеру непросто.
особенно пока ребёнок ещё маленький.

поэтому конечно стараются детей заводить тогда, когда понимают, что муж один может обеспечить семью...некоторые пытаются такого найти сразу, типа "хочешь быть женой генерала? выходи замуж за генерала".

я считаю, что опираться надо на чувства, ну а затем уже смотреть что имеем "в бонусе", я имею в виду материальные блага ))
но есть и такой момент, что если человек целеустремлённый, то у него как правило либо все хорошо в материальном плане, либо будет хорошо.
если человек ленивый и к жизни своей относится индефферентно, или например у него вторичные человеческие потребности низкие, то денег у него не будет, т.к. они ему попросту не нужны.

это я к чему...к тому, что собственно опираться только на деньги и вообще судить по ним - неразумно, многие вещи понятны на уровне схождения или расхождения взглядов на различные аспекты жизни.
ну например если девушка любит путешествовать по разным странам и ходить на концерты, выставки, занимается искусством, спортом и п.р, а парень любит только сидеть на лавочке и пить пиво с пацанами, то им будет неинтересно двоём (после периода страсти) априори, даже не беря в расчёт её возможное к нему меркантильное отношение.

так что, я думаю, важно обращать внимание не на то, что уже есть у человека, а на его подходы к жизни и смотреть, насколько они соответствуют твоим.
23.10.2009 в 08:20

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Gali Inimitable А тебе правда 17?
24.10.2009 в 10:54

ars longa vita brevis
На субары опытные двочки и/или близко под 30 ку уже не ведутся;) и те кому сейчас 27-28 атнють не смушаются если партнер младше на пару лет, тут тоже свои преимушества у "малолеток" говорят есть
24.10.2009 в 11:22

все будет
серебряная пыль9, да кто говорит про опытных 27-28 летних? Я говорю про ровесниц-проституток, дур этих набитых!
24.10.2009 в 13:21

ars longa vita brevis
Coca-Cola. мне кажется что между "женшиной" 18 лет от роду и 30-ей разница не такая и большая, психология-то у всех одинаковая;) хотя у разных возрастов свои + и - ..например в 18 лет нет столько тараканов в голове, но многие падки на мишурный блеск))
24.10.2009 в 16:12

все будет
серебряная пыль9, да не сказала бы...
24.10.2009 в 17:56

ars longa vita brevis
Coca-Cola. а какая разница существенная.....?
24.10.2009 в 18:50

все будет
серебряная пыль9, весьма существенная.
24.10.2009 в 18:55

ars longa vita brevis
Coca-Cola. женшина и в африке такой остается...;) только к ближе к 30 ке особо высока мотивация за муж даже если есть карьера и тп., хоть мало кто и признается в этом напрямую что уже нуждаются в браке, семье...
24.10.2009 в 18:56

ars longa vita brevis
Coca-Cola. женшина и в африке такой остается...;) только к ближе к 30 ке особо высока мотивация за муж даже если есть карьера и тп., хоть мало кто и признается в этом напрямую что уже нуждаются в браке, семье...
24.10.2009 в 18:56

ars longa vita brevis
Coca-Cola. женшина и в африке такой остается...;) только к ближе к 30 ке особо высока мотивация за муж даже если есть карьера и тп., хоть мало кто и признается в этом напрямую что уже нуждаются в браке, семье...
24.10.2009 в 19:03

все будет
серебряная пыль9, значит в женщинах ты не разбираешься! ;)