все будет
У нас в Иркутске очень дорого и очень херово есть в обеденные перерывы. Разумеется, удовольствия от еды я не получаю никакого. Кто-то не видит разницы между качественной и недопереприготовленной пищей. Кому-то все равно. Кто-то предпочитает приносить еду из дома. А я за повышение качества питания или хотя бы снижения цен на него! А то платишь 150 рублей за обед, а съедаешь процентов 30, потому что все остальное едой называться вообще не должно. Вот было бы здорово создать какой-нибудь союз потребителей, которым выдавались бы удостоверения, позволяющие без проблем провести проверку на предмет нарушений - несоответствия цен, продуктов в блюдах (а то пишут, что ветчина, а на деле соевая колбаса. И поди докажи администратору, что это так. А тут видишь, что колбаса, бац - штраф!), качества ингридиентов, чистоты и порядка в зале, чистоты посуды и т.д. И в супермаркетах выявлять просроченную продукцию.
Я б в такой союз волонтером работать пошла! Интересно, а что-то подобное уже есть? Или надо непременно отравиться, чтобы наехать на какую-то кафешку за то, что тебя там черти-чем накормили? У нас же в стране как: пока колеса не отвалятся машина работает исправно.
Я б в такой союз волонтером работать пошла! Интересно, а что-то подобное уже есть? Или надо непременно отравиться, чтобы наехать на какую-то кафешку за то, что тебя там черти-чем накормили? У нас же в стране как: пока колеса не отвалятся машина работает исправно.
Я например люблю суши, заказываю 1-2 раза в неделю. У одних и тех же, есть скидка неплохая и качество\цена меня устраивает. Вдруг приходит спам-смс, что открылся ешё один магазин суши. Мне конечно интересно стало, зашёл, посмотрел, ценник прям очень низкий (процентов на 10% ниже чем в моём обычном, даже с учётом скидки). Решил попробовать. Так в итоге: заказал на 1100, по факту заплатит 1300, васаби и имбиря не было вообще(!), ну и было не очень вкусно честно говоря. И вот куда мне теперь идти?)) На 200р и васаби - пофиг, а вот ожидания не оправдались и вечер испортили
за эти 2 недели они должны проверить все ли в порядке в этом месте и отослать отчет.
заявление требует каких-то формальностей - это из серии твоих паспортных данных и тд. в общем доказательство того, что жалоба не липовая и ты действительно существуешь и куда тебе отвечать. + о нужны данные о месте.
конечно, заведение или кафешку за это не закроют. но вот штраф или дополнительные пошлины снимут, а недобросовестные продавцы за это скорее всего получат по голове.
а на счет того, что в меню и то, что есть на самом деле, то вроде как в каждой кафешке-ресторане должно быть нормальное меню(а не та рекламная брошюрка, которую дают, когда ты приходишь туда). и в этой брошюрке должен быть строгий состав, подсчет белков-жиров и углеводов. но все же такое есть не везде. не знаю на сколько это нарушает закон и можно ли с этим писать жалобу, скорее всего можно.
Вообще я не хочу закрывать кафешки. Я хочу просто получать нормальную еду за те деньги, которые они указывают в прайсе. Чтобы бизнес-ланч был не только красивым названием, но и едой, а не приготовленной маркетинговой фишкой из вчерашних остатков.
А чем меню отличается от брошюрки?
да, нажаловаться просто так можно. лучше правильнее сформулировать. из серии, что засохший сыр в салате лучше назвать испортившимся сыром в салате.
ну их за это оштрафуют. кафешку едва ли захочется так взять и закрыть, а если жалоб и штрафов будет много, то придется улучшать качество еды.
да и штрафовать по первому поводу не будут, просто они после твоего заявления будут обязаны наведаться туда с проверкой в течение 2х недель и написать об этом отчет, копию которого ты получишь.
вообще стараюсь знать свои права хоть чуть-чуть, чтобы пользоваться. +знаю, что у меня отец туда обращался - ему ответили и магазин наказали штрафом.
к слову, в той же самой европе ой как любят обсчитать. и в англии нас обсчитывали в ресторанчике - потому, что видно, то мы туристы.
у нас более наглые, потому что наказывают меньше, а так все примерно одно и тоже.