все будет
Люди из техподдержки точно принадлежат к особому подвиду людей.
Однажды я рассказывала, как мы общались с техподдержкой Руцентра. Нам хамили, и совсем не хотели решать нашу проблему. Они давали общий совет "на отъебись" и считали свою работу выполненной. Мы даже денег им предлагали заплатить за выделенный сервер, но они не захотели. Нам ничего не оставалось, как найти другого хостера.
И мы нашли. Firstvds. Головной офис у них в Иркутске, Дима знаком с их маркетологом и директором. Тарифы у них, надо сказать, недешевые, и мы специально выбрали тот, по которому должна была решиться наша проблема. Но проблема не решилась. Через три-четыре месяца хостинга наш сайт снова закапризничал. А техподдержка у них... исключительно по интернету. То есть им нельзя позвонить и сказать "Ребята, у нас сайт упал, срочно примите меры". Им можно об этом только написать. А запросы они рассматривают очень долго - аж до суток. И когда запрос доходит до специалистов, наш сайт уже работает, и проблемы, типа, нету. Хотя до этого он мог лежать энное количество времени.
Телефон их офиса я все-таки откопала, и выяснилось, что запросы встают в очередь, и поэтому все так долго происходит. Если мы хотим, чтобы на наш запрос обратили внимание, нам надо заплатить им 50 рублей (прямо как очередь в детский сад). Соединить со специалистом техподдержки они отказались, ссылаясь на то, что "мы не оказываем техподдержку по телефону". Потребовалось 20 минут, чтобы нам позвали сисадмина к телефону. Итого мы потратили полчаса ругани, чтобы нам пообещали поставить наш сайт на мониторинг. Но я не уверена, что они будут это делать.

Вот и как это называется? Кому на хрен нужна такая техподдержка, если поговорить с ней нельзя?

UPD. Три часа спустя после того, как мы надрали уши техподдержке по телефону, они соизволили уведомить нас о том, что наш сайт стоит на мониторинге. Они там чем вообще занимаются?