08:14

все будет
Россияне мечтают победить власть. В нашем понимании это означает сделать так, чтобы правящей партией была не Единая Россия, а президентом – не Путин. Мы знаем, чего мы не хотим. Но для того, чтобы победить власть (в нашем понимании) этого совсем недостаточно. Для этого нужно знать, а кого вместо Путина ты хочешь видеть на посту президента. Какую партию – вместо Единой России. Причем, партия и президент тоже должны знать, чего они хотят, и эти желания должны быть вменяемыми. Иначе в чем смысл свергать старую власть, за невменяемость желаний которой мы ее как раз и не полюбили?

Комментарии
29.12.2011 в 08:34

Просто я тебя люблю...
О том же думаю. Просто побеждать власть - путь к анархии, это страшно, по-моему...
29.12.2011 в 08:45

все будет
vertushka, если ее нечем заменить, как в нашем случае - то да. Сами же потом будем говорить "А вот при Путине было хорошо..."
29.12.2011 в 08:53

Просто я тебя люблю...
Coca-Cola., ага, я вот о том же. Вариантов замены-то вообще не видно.
29.12.2011 в 08:55

все будет
vertushka, говорят, мол, оппозиции развиваться не дают, и новые партии душат на корню. Но я в это не верю. Если человек чего-то хочет, он любыми способами этого достигнет.
29.12.2011 в 10:01

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
говорят, мол, оппозиции развиваться не дают, и новые партии душат на корню. Но я в это не верю. Если человек чего-то хочет, он любыми способами этого достигнет.
нет. партиям просто не дают зарегистрироваться. Например, партия "Воля" (эта партия мне не особо нравится, но я привожу ее чисто для примера). Существует такая политическая партия. которая имеет приличное количество сторонников (ну больше десяти тысяч точно). Так вот. эта партия множество раз пыталась зарегистрироваться и подавала все необходимые бумаги для этого. набирала голоса и пр. Итог - плачевный: каждый раз им отказывают по каким-то "формальным" причинам: то это не так, то это не так. Я не верю, что они настолько идиоты, чтобы не смочь правильно бумаги оформить, но каждый раз они наталкиваются на сопротивление властей. кстати. сейчас лидер этой партии балатируется в президенты, ее вроде даже как допустили, но неизвестно, не снимут ли с выборов позже. Привела эту партию для примера: таких партий, на самом деле, много и у всех одни и те же проблемы. Посмотри на список партий в бюллетенях на данный момент: какие были, такие и остались. Новых -нет. Тебе не кажется это странным?

Я не верю, что Путин такой незаменимый и что если встанет на его место тот же... Зюганов какой-нибудь или Явлинский, то стране придет пипец. Все то же самое останется, а может даже и лучше станет, потому что не один президент определяет политику государства. Надо менять всю власть полностью: начиная от верхушки, закачивая государственными органами. Тогда, может быть, что-нибудь поменяется. Кроме всего прочего, большинство людей не столько хочет новой власти, сколько хочет,чтобы власть начала что-то делать, чтобы перестали их обманывать.
Про Путина. Я полностью разочаровалась в этом человеке как в политике. Когда-то я даже расстраивалась. что вместо Путина теперь Медведев. Сейчас, после многочисленных шестичасовых общений Путина с народом, после многочисленных его интервью, я вдруг увидела, что он просто пиз*абол и мудозвон, который уходит от всех вопросов своим "Эта проблему надлежит осмыслить" или "Надо подумать". Отлично. Только думает он долго и ответов так и не дает.
29.12.2011 в 10:29

все будет
Иуда _Искариот
нет. партиям просто не дают зарегистрироваться
А кто сказал, что завоевание любви у народа начинается с регистрации партии? Всегда есть рычаги воздействия на людей и на власть, если приглядеться.

Я не верю, что Путин такой незаменимый и что если встанет на его место тот же... Зюганов какой-нибудь или Явлинский, то стране придет пипец
Я не говорю, что Путин хороший, а остальные плохие. Просто у нас все партии против чего-нибудь, а не за что-то. Они против хамства, против преступности, против власти... А самого главного - то, к чему они стремятся, у них нет, цели нет. Как можно руководить при таком раскладе? Что касается Зюганова, то КПРФ уже была у власти - народу не понравилось. А у Явлинского цели какие-то утопичные. Раздать землю гражданам, чтобы они там дома строили себе, и бесплатно провести им коммуникации. Смешно.
Ты сейчас выражаешь мнение большинства. Что не хочешь видеть у власти Путина. А кого тогда хочешь? Варианты есть? Только правдоподобные.
29.12.2011 в 13:41

vertushka,
почему к анархии? в Бельгии 4 года без правительства жили. Выбирали, проводили референдумы.
29.12.2011 в 14:05

Просто я тебя люблю...
asilio, вы уверены, что без правительства? может все-таки действовало старое пока суть да дело? А кто бюджет утверждал... Хотя, в Бельгии, наверное, нет распределения по регионам особенного, страна-то во сколько раз меньше.
30.12.2011 в 11:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ты сейчас выражаешь мнение большинства. Что не хочешь видеть у власти Путина. А кого тогда хочешь? Варианты есть? Только правдоподобные.
я бы не сказала, что это мнение большинства. Я уже объяснила, чем именно мне не нравится Путин и как политик и как человек. И это не мнение большинства, а то, что родилось у меня в итоге многочисленных обдумываний всего происходящего.
Варианты всегда есть и я не думаю, что тот же "утопичный" Явлинский справится хуже с задачами президента, нежели Путин.
Но. есть одно но. Есть определенный тип людей, которые должны быть у власти. Уретральные вожди. Именно при их правлении страна поднимается на колени за довольно короткий срок. Эти люди правят по принципу справедливости и милосердия. Для них на первом месте целостность общества, и уж потом своя собственная целостность. Эти люди не воруют принципиально. У нас же сейчас в стране во главе кожные люди, у которых главное - деньги и их охрана. Они берут себе больше и больше. И сказать: "Ну они наворовались и больше не будут" - ничего не сказать, т.к. этим людям всегда мало. Правят они по принципу: "Мое-это мое, а ваше -это ваше".
01.01.2012 в 13:14

все будет
Иуда _Искариот, да я не спорю, что у нас плохая власть. Просто мы ее никогда не победим. И вот почему: вот ты не знаешь, кого вместо Путина хочешь видеть президентом. Неважно кто, лишь бы не он. И те, кто Путина не любит, думают точно так же. Им, в принципе, все равно, кто будет управлять страной. Ты, вот, говоришь, что готова проголосовать, к примеру, за Явлинского - типа, чем он хуже? А кто-то говорит - а я за Жирика голосовать буду. А еще кто-то готов за Зюганова голосовать. Но прикол тут не в том, что все они хорошие политики, и народ им верит, а в том, что никто из них не Путин. То есть голоса будут против Путина. А т.к. все вышеперечисленные политики примерно одинаково хреновые, то и голоса между ними распределятся равномерно. А ведь чтобы Путин не стал президентом, нужно, чтобы о ком-то из них можно было сказать: "Вот мне Путин не нравится, а вот этот политик - нравится, и я буду голосовать за него именно поэтому, а не потому, что он не Путин".
То есть фактически у нас на выборах ситуация голосования за Путина и против Путина (понятное дело, что поддерживающие его тоже есть, и их немало). И даже если голоса распределятся 70 на 30 не в пользу Путина, он все равно выиграет, т.к. они распределятся между другими кандидатами таким образом, что процент каждого из них будет проигрывать проценту Путина.
02.01.2012 в 22:08

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., в этом абсолютно согласна. как ни печально, но так и будет. если внезапно не объявится сильный политический лидер(
03.01.2012 в 12:15

все будет
Иуда _Искариот, не знаю... мне кажется, Путин сильный политический лидер в каком-то смысле. Хотя было бы лучше, если бы у нас была монархия. Монарха с детства вроде как учат управлять страной, и он знает, что ему всю жизнь предстоит этим заниматься, и если он чего-нибудь отчебучит, быстренько смыться не удастся.