все будет
Какая настырная баба попалась. Вот прямо впаривает мне рекламу в своей газете, буквально втюхивает. Я ей говорю - мы не будем размещаться, мы не верим в такую рекламу, потому что гарантий, что это будет эффективно, нет. А она мне - да вы напрямую воздействуете на аудиторию, бла-бла. Я ей - хорошо, раз вы так уверены в эффективности, мы готовы попробовать, но бесплатно. Если увидим эффект - заплатим. Не увидим - не заплатим. И тут она взрывается: "Такое даже не обсуждается!" И давай дальше впаривать: тизеры-хуизеры. Какие, на фиг, тизеры? Зачем нам платить за рекламу, в эффективности которой мы не уверены, хоть какие-то деньги? Я, вот, даже два рубля из своего бюджета на эту хрень потратить не готова. А она все дальше - тизеры-хуизеры. Еще голос повышает на меня. Охеренная техника продаж, ничего не скажешь. Причем такое уже не первый раз за месяц. Одна орет, вторая трубку кидает. Вот, неприятно, честное слово!
Скажи, чтобы она больше не звонила, а то ты сама позвонишь в их дирекцию и спросишь, зачем им такие кошмарные сотрудники.
Как по мне, так эти "активные продажи" хуже, чем полное отсутствие такого рода "рекламы".
С имиджевой рекламы вообще выхлопа быть не может, разве только ты тратишь на нее миллиарды ежегодно и размещаешь дорогую рекламу вообще везде.
А что у вас за отрасль такая интересная?