10:37

все будет
Какая настырная баба попалась. Вот прямо впаривает мне рекламу в своей газете, буквально втюхивает. Я ей говорю - мы не будем размещаться, мы не верим в такую рекламу, потому что гарантий, что это будет эффективно, нет. А она мне - да вы напрямую воздействуете на аудиторию, бла-бла. Я ей - хорошо, раз вы так уверены в эффективности, мы готовы попробовать, но бесплатно. Если увидим эффект - заплатим. Не увидим - не заплатим. И тут она взрывается: "Такое даже не обсуждается!" И давай дальше впаривать: тизеры-хуизеры. Какие, на фиг, тизеры? Зачем нам платить за рекламу, в эффективности которой мы не уверены, хоть какие-то деньги? Я, вот, даже два рубля из своего бюджета на эту хрень потратить не готова. А она все дальше - тизеры-хуизеры. Еще голос повышает на меня. Охеренная техника продаж, ничего не скажешь. Причем такое уже не первый раз за месяц. Одна орет, вторая трубку кидает. Вот, неприятно, честное слово!

Комментарии
09.04.2013 в 19:45

Sky Is Over
Ага. У нас вообще цены заламывают за размещение логотипов, листовок и тезисов на разных конференциях офигеть какие, а выходы с этого минимальные. Но нам, впрочем, все равно приходится участвовать (вопрос, в каком объеме), т.к. в нашей отрасли нет других способов рекламы.

Скажи, чтобы она больше не звонила, а то ты сама позвонишь в их дирекцию и спросишь, зачем им такие кошмарные сотрудники.
Как по мне, так эти "активные продажи" хуже, чем полное отсутствие такого рода "рекламы".
10.04.2013 в 03:15

все будет
Gali Inimitable, не говори! Интересно, что звонят они, когда тебе ничего не надо, зато когда надо - еще и бегать за ними приходится. Причем в обоих случаях они с этого зарабатывают.
С имиджевой рекламы вообще выхлопа быть не может, разве только ты тратишь на нее миллиарды ежегодно и размещаешь дорогую рекламу вообще везде.

А что у вас за отрасль такая интересная?