05:50

все будет
Я решила уволиться с работы. Сегодня у меня первый рабочий день после отпуска, и я уже отчетливо поняла, что буду увольняться. Не могу больше. Осточертело. Здесь много суеты – мало результата. Мы якобы развиваемся, якобы куда-то движемся, но как оказывается в итоге, топчемся на месте. Как нам задерживали зарплату в несезон, так и задерживают. Как было много объемных бесполезных задач, так и осталось. Удовольствия от работы, естественно, никакого.

Вопрос только в том, как сообщить о своем решении руководству. Нельзя так просто взять, написать заявление и уйти через две недели. На меня рассчитывают, у меня уже есть задачи на текущий квартал. Конечно, я доработаю этот квартал, выполню эти задачи и возможно даже найду себе замену. Хотя я бы с удовольствием вот прям сейчас встала бы из-за стола и отправилась бы домой, и забыла бы об ответственности и этих задачах.

Комментарии
17.07.2013 в 09:18

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Лично я как руководитель уверена в том, что работник который четко знает, что уходит, делает свою работу плохо. И когда мои сотрудники говорят мне что-то типа "онечно, я доработаю этот квартал, выполню эти задачи и возможно даже найду себе замену." я стараюсь найти такой вариант, чтобы их отработка была крайне короткой, иногда даже предлагаю не отрабатывать и двух недель, не то чтобы квартал. Разумеется речь идет о случаях, когда потеря сотрудника единомоментно-возможна. Когда сотрудник ценный и его уход понесет для организации потерю, ставлю вопрос HR о наисрочнейшем подборе нового.

Так что не мучай себя всякими "На меня рассчитывают" от этого мало пользы и много нервов.Откровенный разговор, заявление и не более двух недель. максимум что ты можешь полезного сделать-это выйти на день-два после своего увольнения, когда они уже найдут человека на твое место и ввести его в курс дела. Это самая большая польза о тебя.
17.07.2013 в 09:32

-Эй!Ты заснул или колдуешь?
Я не парюсь,пишу по собственному и ухожу сразу.
17.07.2013 в 12:14

Нельзя так просто взять, написать заявление и уйти
Можно, а если так плохо работается - то и нужно. Летом и работу найти бывает легче, да и квартал только начался.
18.07.2013 в 05:04

все будет
Web~girl, ты зря в этом уверена. Люди очень разные бывают. Ситуации разные бывают. В моем случае, например, уйти за две недели просто невозможно. Мне и квартал-то этот нужен, чтобы дела передать, обучить и прочее. Нет человека, который мог бы меня заменить или подстраховать, и это очень хорошо показал отпуск. Кроме того, нужно закончить некоторые проекты, которые начинала я, и чтобы это сделать, нужно знание деталей и истории вопроса. А ведь помимо этого есть еще масса вещей, которые будут человеку в новинку.
18.07.2013 в 09:40

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Coca-Cola., а какая для тебя выгода научить человека, если ты уходишь ?
18.07.2013 в 09:54

все будет
Web~girl, а ты разве считаешь правильным бросить все на середине, а там уж пусть сами разбираются? И потом, не все в этом мире держится на деньгах и выгоде ))
18.07.2013 в 10:00

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
раздражение и нервы не самые лучшие стимулы. Это я знаюб на 100%. И раздраженный человек не может делать свою работу хорошо.
18.07.2013 в 10:03

все будет
Web~girl, это не мой случай. Я либо делаю все качественно, либо вообще не делаю. Считаю неправильным работать спустя рукава.
18.07.2013 в 10:08

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
мало результататопчемся на месте. врдяли это синонимы успешной работы.
Я прост веду тебя к той мысли, что занимая руководящую должность, в том, что организация топчится на месте есть и твоя вина. Не может быть так, что у тебя в отделе работа выполнена идеально, а у всех - плохо и потому все коту под хвост. Значит в какой-то мере и твоя работа не эфективна.
18.07.2013 в 11:55

все будет
Web~girl, хочешь поговорить о специфике ведения нашего бизнеса?
18.07.2013 в 12:11

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
ну давай)
18.07.2013 в 13:20

все будет
Web~girl, как ты знаешь, занимаюсь я турами на Байкал. Работаем мы так: у нас есть владелец бизнеса, основатель компании, у которого помимо нас есть еще несколько проектов, о которых никто ничего не знает. А также есть генеральный директор, который вроде бы управляет всеми остальными. Под генеральным директором есть пять отделов: организации туров, продаж, бухгалтерия, бронирование и маркетинг. У каждого отдела есть свой руководитель и свои планы и задачи. В моем случае в отделе есть только я и мой помощник, который работает полдня. Планы и задачи определяются раз в три месяца, когда руководители отделов собираются на большое квартальное совещание, которое длится несколько дней. Туда все приносят свои предложения по дальнейшей работе фирмы (собираются в течение всего квартала от каждого сотрудника). И там эти задачи рассматривают. Решение, будем мы выполнять ту или иную задачу, принимают ген директор и владелец бизнеса, который, как правило, приносит больше всех предложений, как правило, это сложные задачи, часто размытые, но крайне приоритетные, поскольку владелец бизнеса он, и он принимает решение, чего нам делать дальше. По поводу той или иной задачи, конечно, можно попытаться поспорить, но если он считает нужным что-то делать, то никакие аргументы его не убедят. Даже если ты разбираешься в вопросе гораздо лучше его и имеешь серьезные аргументы.

Далее задачи раздаются по отделам, руководители которых распределяют их по своим сотрудникам. По сути работа каждого сотрудника состоит из персонального плана с задачами с квартальной совещалки и из действий, которые он должен совершать регулярно. Но каждый отдел имеет свою специфику: у сейлов есть личный план продаж, например, а у меня есть план по заявкам. От выполнения всех этих планов зависит зарплата каждого конкретного сотрудника. Короче, как поработал, так и получил.

В течение квартала от владельца бизнеса часто приходят внеплановые суперсрочные задачи, которые он требует выполнить. От них нельзя отказаться, потому то это очень важные задачи, которые позволят нам развиваться. Он уже о чем-то с кем-то там договорился, и дело только за реализацией. Которая обычно требует очень много времени. И чтобы успеть все, начинаешь пересиживать. Час, два, три, иногда четыре... Потом выясняется, что эффекта эта задача не принесла, зато ты едва успела сделать что-то действительно важное и нужное.

Кроме такой чехарды с задачами, которые тормозят рабочий процесс, в компании существуют постоянные проблемы, которые решить никак не удается - мы в перманентных долгах перед подрядчиками, а зимой нам часто и надолго задерживают зарплату. И это на фоне того, что все планы выполняются, а компания, вроде бы, развивается. Конечно, все можно списать на сезонность бизнеса, наши услуги зимой пользуются меньшим спросом. На самом деле размер долгов превышает размер не только чистых доходов, но и поступлений в кассу, которые зимой бывают редки, и за счет них гасятся предыдущие долги и выплачивается часть зарплаты. А еще иногда наш владелец хочет съездить в отпуск сразу на месяц - и в это время нам становится особенно голодно. Мы можем сидеть без зарплаты месяца два подряд. Мы все подозреваем, что, возможно, он берет из кассы энную сумму денег в этом случае, но это предположение не доказано, т.к. бухгалтера молчат.

В последние годы на фоне "развития" у нас появилось несколько конкурентов, которые отъедают от нашего пирога, а некоторые даже уводят клиентов, обратившихся изначально к нам (и это тоже одна из проблем сейлов), а вот цены у нас сильно выросли, а если посчитать помимо этого еще и перелет до Иркутска, то получается совсем дорого, и многие отказываются к нам ехать - дешевле слетать за границу. Это еще снижает наши доходы. Иногда мы думаем: эхх, вот была бы у нас турбаза или корабль свой, мы бы хоть туры сделали бы дешевле, или маржу бы увеличили. Но ни того, ни другого нет. Единственный актив - это сайт, который дает нам заявки, и телефон, по которому мы перезваниваем клиенту. Так было, когда я пришла. И так остается до сих пор. За это время компания сделала много всяких проектов, партнерилась с кучей разных людей, внедрила много всяких систем, но результата это не принесло. Мы не стали делать принципиально новые туры, не расширили свою аудиторию, не уменьшили количество долгов и не решили проблему с задержками зарплаты. И я не верю, что впредь что-то изменится. У нас даже орг. структура меняется по кругу, мы постоянно возвращаемся к тому, от чего когда-то уходили. И мне абсолютно не хочется выполнять новые приоритетные объемные задачи, потому что я заранее уже вижу, что большинство этих задач - пустые. Много сил - мало результата.
29.07.2013 в 13:43

Alisa
Coca-Cola., а ты разве считаешь правильным бросить все на середине, а там уж пусть сами разбираются? - ну вообще-то, ты не владелец бизнеса и это не твои проблемы, что так плохо организован бизнес-проект.
29.07.2013 в 14:05

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Coca-Cola., я поняла тебя. Один лишь вопрос: на квартальное собрание ты сама хоть раз предаставляла хоть одну координально свежую идею, которая на твой взгляд вытянула бы компанию со дна? Что с ней было: реализовали или отказались?
29.07.2013 в 14:59

все будет
Web~girl, это предлагалось сто раз, много лет и многими людьми. Ни фига не реализовывается. Только говорят, говорят, говорят...
29.07.2013 в 15:00

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
а какие аргументы? почему нет?
29.07.2013 в 18:56

все будет
Web~girl, так они и не открещиваются. Говорят, мол, да, надо, будем делать. Но не делают. Это ведь требует затрат. А денег, как всегла, нет. Например, отправить сейлов на обучение. Генеральный говорит: "Да я их сама обучу". Проведет два занятия и все. А на курсы их отправлять - упасите! Дорого. А мы и так в долгах.
Турбазу построить свою. Надо, отличная идея! И проект есть (и даже земля, кажется). Пойдемте искать инвестора. Но не находят. А самим вложиться - боже упаси, денег нет, и так в долгах! Замкнутый круг.
30.07.2013 в 09:27

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Coca-Cola., мда....в отделе финансового планирования и бюджетирования явно сидят "спецы"
30.07.2013 в 11:06

все будет
Web~girl, всеми этими планированиями занимался всегда владелец. У него до этого уже была фирма (сайты делали), и через какое-то время она вся погрузилась в долги. Хотя там бизнес, не требующий собственности, чтобы снизить цены. Какие там затраты - офис снять, нанять персонал и в рекламу вложиться. Умудрились влезть в долги. Потом он продал фирму своему коммерческому директору, который только год назад со всеми долгами рассчитался (лет пять с тех пор прошло).
Теперь то же самое происходит, только долгов больше, и вылезти из них куда сложнее: тут мало уметь хорошо продавать, тут надо цены снижать, а снижать их непонятно за счет чего, себестоимость высокая из-за отсутствия собственных турбаз, оборудования, кораблей... Палатки, разве что, свои. Фирму передали в управление девочке, и она теперь бегает с большими глазами и паникует, что мы все в долгах, что у нас планы не выполняются по продажам, ааа, че делать, че делать... С одной стороны, надо вкладываться, чтобы вылезти из задницы, с другой стороны, надо сокращать затраты, потому что мы в долгах. Так и живем.