все будет


Когда девчонки мечтают о замужестве, они думают примерно так: «Вот я сейчас выйду замуж, уволюсь с этой сраной работы и буду сидеть дома. Вставать, когда хочется, маникюриться, педикюриться, в спа ходить, с подружками встречаться, расслабляться, наводить уют и чистоту в доме и мужу ужин готовить. А муж мне будет денег давать».

Правда, после замужества нередко все совсем не так. Если муж богач, то, конечно, все твои мечты реализуются. И кредитка у тебя есть безлимитная, и работать не нужно, и комфорт. И в некоторых случаях даже домашними делами заниматься не надо, т.к. есть домработница, которая делает это за тебя. Но в большинстве случаев муж не очень-то богач, и сидение дома оборачивается самой настоящей бедностью. Стыдно ведь у мужа каждый день просить по паре десятков тысяч рублей – он ведь деньги эти трудом своим зарабатывает, а ты их в унитаз спускаешь, на развлечения всякие. А сам он такие суммы навряд ли когда-то даст. Вот я не дала бы.

Еще есть бедные мужья, которые зарабатывают меньше самой жены. Это, конечно, самая печалька, потому что увольняться с работы, чтобы быть домохозяйкой, в этом случае очень глупо – семью ведь содержать надо.

Лично мне пошиковать удалось только сразу после свадьбы, когда еще жива была та куча денег, которую нам подарили гости. Я тогда спустила сразу 10 тысяч на два итальянских платья (которые потом нашла в интернете по 1500 рублей – надо ж так лохануться было). Потом мы улетели в Грецию и потратили там оставшееся. С тех пор таких больших денег у меня в руках не было: зарплату платить перестали, я уволилась, и стала заниматься разработкой сайтов в качестве фрилансера. А тут ведь как – как сдадим проект, так и заплатят. А это долго, к тому же за каждый проект, прямо скажем, не сказать, что много дают, там ведь и работы на день от силы. Пробовала брать проекты на копирайтинг, но написать хороший продающий текст - это такой кошмар для меня. Уходит масса времени на написание и анализ результатов. А за непродающие, за сео-тексты я даже браться не хочу – хуйня это, а не копирайтинг.

И вот сижу я и думаю: вот было бы здорово, если бы меня муж полностью обеспечивал. Чтобы вообще работать было не надо. Чтоб прямо как в мечтах каждой девчонки, когда она о свадьбе думает.

Вопрос: Сколько муж должен давать денег жене?
1. Всю зарплату, какая есть 
8  (16.67%)
2. Дать ей карту с доступом к своему счету 
18  (37.5%)
3. Пару тысяч в неделю - на еду и оплату счетов 
10  (20.83%)
4. Вообще не должен давать, пусть работает 
12  (25%)
Всего:   48
Комментарии
17.11.2013 в 08:00

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
А за непродающие, за сео-тексты я даже браться не хочу – хуйня это, а не копирайтинг.

:-D
17.11.2013 в 08:10

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola., и стала заниматься разработкой сайтов в качестве фрилансера. тоже некоторое время назад начал примерно этим заниматься. С какой cms работаешь? Где клиентов находишь?)

Сколько муж должен давать денег жене? свой вариант
Если взять ситуацию, что жена не работает, но при этом полностью "прикрывает тылы" заботой и ведением домашнего хозяйства, то давать денег надо столько сколько она просит. Ведь если жена мудрая, она не станет требовать "хочу я стать владычицей морскою". Мужчине тем более много денег самому не надо имхо, на что они ему?)

Тут главное жене не закисать в такой ситации. Если даже дома сидишь - всё равно развиваться, чему-то учиться, чем-то увлекаться, оставаться удивляющей и интересной в общем)
17.11.2013 в 08:24

все будет
! анестезия !, это несерьезно. Это приносит деньги, возможно, но удовлетворения я, как маркетолог, от этого не получаю. Да и профессиональные копирайтеры склонны так считать. Я даже так скажу: написание текстов для поисковых роботов и сайта - это написание контента, но не копирайтинг. Мне такое неинтересно, я три года этим занималась, надоело.

Злой Калигул, ни с какой. Я же не программист. Я проектированием занимаюсь и аудитом.
Тут главное жене не закисать в такой ситации.
Вопрос не в закисании, а в содержании. Ты вот говоришь, что надо давать столько, сколько она просит, но при этом, чтобы ожидания мужа не превышать (в этом ведь заключается смысл предложения про мудрость жены). Но ведь ожидания мужа могут не соотноситься с реальностью. Например, мой муж считает, что 2000 рублей за шмотку - это дорого очень. И что сапоги не должны стоить больше 3000 рублей. Но в жизни-т так не бывает. В жизни нормальные сапоги стоят 10 тысяч, а шмотка - 3-5 тысяч. Получается, мне, чтобы одеться, нужно тысяч 15. Много это или мало?
17.11.2013 в 08:44

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola., Получается, мне, чтобы одеться, нужно тысяч 15. Много это или мало? Я считаю что 10000 за сапоги это нормально (буквально вчера поднимался вопрос о необходимости покупки сапог осенних, как раз такая сумма и озвучивалась). Но сапоги покупаются же не каждый месяц, и даже не каждый год, предыдущих на 4 год хватило. Да и не всегда 10000, зимние допустим зимой тысячи за 3 купили и вроде всё хорошо с ними.
Как правило, когда заходит вопрос о одежде я сразу прячусь в "раковину") А уж тем более не люблю вникать в нюансы женских одежд, сколько надо сумок, босоножек, шарфиков, платьев итд) Так что на одежду - сколько надо, столько и надо. Понятно что если вдруг на одежду станет ежемесячно тратиться 50000+, то я как-то отреагирую, но поскольку так ни разу не было, то я даже не знаю как должен буду реагировать.
Для меня вообще самое ужасное - когда нужно купить что-то новое мне. Во-первых я очень сильно привязываюсь к вещам, даже в детстве куртку новую через слёзы одевал, во-вторых меня угнетают походы по магазинам одежды. Причём я всегда хватаю самое первое что под руки попадётся, потом мы перемериваем ещё пол магазина и по итогу берём первоначальную вещь)
17.11.2013 в 08:50

все будет
Злой Калигул, я еще не видела хороших сапог за такие деньги. В основном, это либо кожзам, либо кожа очень низкого качества. И внешний вид оставляет желать лучшего.
А вообще, повезло твоей девушке. Если бы мне муж на одежду давал, я была бы рада. А то он вчера предложил купить мне свитер, и я поймала себя на мысли, что страшно рада такому повороту событий. А ведь по идее это должно быть само собой разумеющимся - дать мне денег на ту или иную шмотку безо всяких разговоров.
17.11.2013 в 08:55

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
Coca-Cola., я тебя поняла.
17.11.2013 в 09:10

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola., Ну девушка моя тоже работает, так что тут нет понятия "я вытащил из кармана и дал свои деньги" или что я её содержу. У меня доходы побольше, но в любом случа все доходы кладутся в общий кошелёк, оттуда часть закидываем раз в месяц на дебетовые карты тинькофф для безнала, а часть тратим наликом. Просто в случае если покупка больше 3-5тыров, то озвучиваем её предварительно, если меньше - то по ситуации.
17.11.2013 в 18:29

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
ох... больную тему подняли ))

когда муж полностью обеспечивает это конечно круто, но и страшно одновременно...никогда нет гарантий, что это будет вечно, а к хорошему привыкаешь быстро!

меня бы вполне устроило, чтобы муж платил за квартиру и еду, а я могла работать на работе, которая мне нравится, а не упахиваться, как лошадь на нелюбимой, изрывая свои нервы.
17.11.2013 в 18:52

все будет
LE-LA-RI, ну, никто же не говорит, что при этом обязательно надо не работать )
17.11.2013 в 19:29

а почему в опросе такая дискриминация мужчин?
Например, почему отсутствуют варианты:
- женщина должна работать и отдавать всю зарплату мужу
- женщина должна придумывать как заработать ЕЩЁ БОЛЬШЕ кроме того, что она работает и отдаёт свою зарплату мужу, ВЕДЬ ЕЁ МАЛО!

...ситуации бывают разные :D


- Когда девчонки мечтают о замужестве, они думают примерно так: «Вот я сейчас выйду замуж, уволюсь с этой сраной работы и буду сидеть дома. Вставать, когда хочется, маникюриться, педикюриться, в спа ходить, с подружками встречаться, расслабляться, наводить уют и чистоту в доме и мужу ужин готовить. А муж мне будет денег давать».

а если серьезно, то вот эти "мечты" описанные выше, не мечты совсем, а желание мат. благ прежде всего, а те кто мат. благ уж оооочень хотят чаще всего и обламываются в большинстве случаев.

Парни обычно пользуются такими или просто обламывают:


18.11.2013 в 02:37

все будет
Leaften, выходят замуж не ради денег. Мужчины ведь женятся не ради того, чтобы им готовили. Но тем не менее они ждут этого от будущей жены, хоть и понимают, что ожидания могут не оправдаться. Так почему у женщин не должно быть своих ожиданий от брака?
18.11.2013 в 08:34

Ой, да ладно )) такие ожидания и делают людей несчастными, кто-то из умных людей классно подметил, что нужно жениться или выходить замуж не для того чтобы добиться своего счастья, а для того чтобы сделать счастливым того кто рядом с тобой.
18.11.2013 в 09:09

все будет
Leaften, ожидания сами по себе не могут делать людей счастливыми или несчастными - это всего лишь наши представления о том, как должно быть. И эти представления у нас есть обо всем, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, считаем мы это правильным или неправильным. Я даже больше скажу - их практически невозможно взять и изменить, это неконтролируемая вещь. Можно лишь подготовить себя к тому, что они могут не оправдаться. Но от этого менее разочарованным ты не станешь, если вдруг реальность с твоими представлениями не совпадет.
18.11.2013 в 12:02

Coca-Cola.,

ожидания сами по себе не могут делать людей счастливыми или несчастными - это всего лишь наши представления о том, как должно быть. И эти представления у нас есть обо всем, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, считаем мы это правильным или неправильным.
Эти ожидания - есть представление человеком того, что он хочет, если человек не получает от жизни того что хочет, значит он становится? ...счастливей он точно от этого не становится :)

их практически невозможно взять и изменить, это неконтролируемая вещь.
А это у кого как, вообще чем больше человек занимается саморазвитием тем больше он может себя контролировать и свои ожидания, а также последствия выбора, ведь сам по себе выбор (решение) - это результат работы мозга. Не доводилось посещать спортивные секции куда приходят много новичков, которые не могут по началу выполнять установки тренера? А потом у них всё лучше и лучше получалось, так вот получалось у них лучше и лучше контролировать себя, контролировать то, что им нужно было делать, т.к. мозг и тело учились всё лучше и более координировано выполнять упражнения и установки. Тоже самое и с ожиданием и вообще тем как человек визуализирует своё будущее.
На мой взгляд наоборот, нужно управлять своими ожиданиями и воплощать их в жизнь. Она одна, и другого шанса не будет.
18.11.2013 в 12:19

не обижайся :) я не говорю, что ты не права, просто у нас разные точки зрения, а я делюсь опытом, т.к. в управлении собой, желаниями, ожиданиями и т.п. я очень хорошо разбираюсь.
18.11.2013 в 15:03

все будет
Leaften, слушай, это какая-то нищенская психология получается. Жизнь не соответствует твоим ожиданиям - ты сам виноват, что их завысил, снизь планку запросов. Бред какой-то! И это точно не про меня. У меня всегда получается все, чего я хочу. Иногда криво, конечно, но в общем и целом получается. Потому что я научилась не желаниями управлять, а их реализацией.
18.11.2013 в 19:41

На мой взгляд наоборот, нужно управлять своими ожиданиями и воплощать их в жизнь. Она одна, и другого шанса не будет.

вот про это я и написал и психология у меня совсем не нищенская )) что ты расшумелась? РЕЛАКСНИ ЧУТОК ;)

У меня всегда получается все, чего я хочу.
Извини, я тебе не верю, это про меня, а я - не ты, только у одного меня в жизни всё получается, а даже когда кажется, что что-то не получается значит мне так надо и на руку :D
19.11.2013 в 05:26

все будет
Leaften, тебе не кажется что ты обнаглел - так разговаривать?
19.11.2013 в 10:13

Coca-Cola.,
думаю, что после того как ты совершенно не следишь за своим стилем изложения, постоянно употребляя фразы в ответ на мои (и не только на мои) комментарии "бред какой-то" и т.п. не пытаясь даже понять основного смысла, который судя по твоему наглому ответному комменту ты вообще не поняла, то мой комментарий выше выглядит совершенно безобидно.
Не поняла смысл - не пиши, что это бред, ты ведь, например, вообще ничего не знаешь даже о том как работает твой мозг, как он устроен, какие в нем отделы, какой за что отвечает и как взаимосвязан, например, с твоим костным мозгом, работой с множеством других органов и систем, ты имеешь об это самое малейшее представление, а о многом вообще ничего не знаешь, но это не значит, что то чего ты не знаешь и не понимаешь - это "бред какой-то" :)
19.11.2013 в 12:10

все будет
Leaften, если ты длинно и размыто пытаешься что-то донести до человека, а он тебя понимает не так, как тебе надо, то это не он дурак, а ты объяснять не умеешь. Так что хамить в ответ не нужно - выглядит крайне неприятно, а у меня в блоге еще и баном грозит ;)

P.S. Кстати, если человек в чем-то действительно разбирается, а другие нет, он, как правило, об этом не говорит и уж тем более не доказывает всем с пеной у рта: "Не спорь - я прав, я специалист, а ты нет". Так что твое утверждение, что ты там в чем-то разбираешься, а я нет я ставлю под большое сомнение.
19.11.2013 в 15:16

Coca-Cola., ты когда-нибудь мыла кошку или видела как моют? Вот многие кошки в таких ситуациях начинают орать и царапаться. Хотя, люди которые моют кошку не хотят сделать ей ничего плохого :D единственный человек, который стабильно хамит на страницах твоего блога - это ты. Причем в данной ситуации человек тебе ничего вообще плохого не делает, а делится своими мыслями и опытом. Не нравится - напиши, что не нравится по нормальному или попроси вообще не писать комментарии. То что ты отвечаешь резко и часто не вникаешь в суть комментариев - это же очевидный факт.

Кстати, если человек в чем-то действительно разбирается, а другие нет, он, как правило, об этом не говорит
Вот это очень странное заявление. А как же тогда быть с тысячами людей по всему миру, которые хорошо разбираются в чем-то и ведут собственные блоги делясь с людьми своими знаниями? А как насчет тех кто делится своим опытом являясь профи в своем деле? Да и вообще выражать своё мнение - это нормально, если что-то знаешь, а я знаю очень много.

Я тебя не оскорбляю и не пишу тебе, что ты пишешь бред какой-то, в отличии от тебя. И оперирую я только фактами. Уже давно, кстати, читаю твой блог, в основном по тому, что тут нередко происходят баталии с твоим участием (когда ты, как ты выражаешься, доказываешь что-то кому-то с пеной у рта) почитать это прикольно :D Именно поэтому даже написал тебе вот эту фразу:
не обижайся я не говорю, что ты не права, просто у нас разные точки зрения, а я делюсь опытом, т.к. в управлении собой, желаниями, ожиданиями и т.п. я очень хорошо разбираюсь.

и уж тем более не доказывает всем с пеной у рта: "Не спорь - я прав, я специалист, а ты нет".
я с пеной у рта, как ты выражаешься, ничего не доказываю, это ты начала возмущаться и написала, что я пишу бред. Я помню как ты расписывала компанию в которой работала и ответила мне, что маркетинг у вас просто нереально крут, и писала мне в ответ, что не имеет смысла уходить и рассматривать другие варианты, а теперь ушла, да и складывается впечатление, что ты не в восторге от того чем сейчас занимаешься. Как-то всё это не укладывается в образ человека у которого всё получается.

Можешь меня забанить, последнее время блог стал, скажу мягко - скучноват :)