все будет
Последний раз я пользовалась аськой курсе на втором, кажется. У меня был красивый номер (я до сих пор его помню), который мне жутко нравился, как и сама идея такого мессенджера. Но были и недостатки, которые в итоге вынудили меня отказаться от ее использования. Меня просто убивало наличие навязчивой рекламы, спам-ботов, которые без конца просились в друзья, и постоянных глюков. То аська не работала, то говорила, что пароль у меня неправильный. Я переустанавливала ее тогда много раз, меняла на другие аналогичные мессенджеры, но в итоге она все равно переставала работать. В конечном счете я сдалась и перестала пользоваться ей вообще.
Потом появились социальные сети: вконтакте, фейсбук, затем я открыла для себя скайп. Интернет к тому времени позволял осиливать даже международные звонки – так я на нем и осталась и стала использовать для работы. Быстро выяснилось, что скайп есть сейчас практически у всех людей.
И вот, когда я последний раз исследовала сайты различных турфирм, с удивлением обнаружила, что большая часть из них указывают аську в контактной информации, на ряду с телефоном и почтой. Для меня это сигнал, что фирма устарела: ну кто сейчас еще пользуется таким устаревшим мессенджером! Мои опасения подтвердились, т.к. ни одна из них не ответила мне на мейл. Звонить им у меня желания не было, так что как клиента они меня тогда потеряли. Более того – теперь я ни за что не свяжусь с фирмой, которая все еще использует аську. Технологии развиваются, а они по-прежнему застряли в самом начале тысячелетия. Можно ли ожидать быстроты реакции от таких компаний?
Вообще, я сильно удивлена, что ICQ и ему подобные до сих пор существуют как мессенджеры. Впрочем, не за горами то время, когда они исчезнут как вид.
Потом появились социальные сети: вконтакте, фейсбук, затем я открыла для себя скайп. Интернет к тому времени позволял осиливать даже международные звонки – так я на нем и осталась и стала использовать для работы. Быстро выяснилось, что скайп есть сейчас практически у всех людей.
И вот, когда я последний раз исследовала сайты различных турфирм, с удивлением обнаружила, что большая часть из них указывают аську в контактной информации, на ряду с телефоном и почтой. Для меня это сигнал, что фирма устарела: ну кто сейчас еще пользуется таким устаревшим мессенджером! Мои опасения подтвердились, т.к. ни одна из них не ответила мне на мейл. Звонить им у меня желания не было, так что как клиента они меня тогда потеряли. Более того – теперь я ни за что не свяжусь с фирмой, которая все еще использует аську. Технологии развиваются, а они по-прежнему застряли в самом начале тысячелетия. Можно ли ожидать быстроты реакции от таких компаний?
Вообще, я сильно удивлена, что ICQ и ему подобные до сих пор существуют как мессенджеры. Впрочем, не за горами то время, когда они исчезнут как вид.
Вопрос: Каким мессенджером вы пользуетесь?
1. Скайп | 19 | (59.38%) | |
2. Джаббер | 0 | (0%) | |
3. Аська | 5 | (15.63%) | |
4. Вообще никаким не пользуюсь | 8 | (25%) | |
Всего: | 32 |
вообще, в плане защиты персональной информации, очень печален переход всех разговоров в контакт