все будет
Захожу я сейчас в магазин белья, где продаются сорочки и халаты из натурального шелка. Я их страсть, как люблю, но заказывать в интернете либо дорого, либо долго. В магазине же висит здесь и сейчас, и не сказать, что стоит дороже. Размеров, разумеется, нет, а то, что есть, сделано из стремной синтетики, в которой я задыхаюсь (на самом деле, я вообще не представляю, как в этом спать, а если не спать, то зафига эта сорочка вообще нужна).

Из натурального шелка моделей немного, и все огромные - я даже не смогла сосчитать количество иксов перед буквой L. Мне не очень понятно, зачем завозить столь огромные вещи, если целевая аудитория по подобным магазинам не ходит. Им и в голову не придет, что в павильоне, где продают белье на 44-й, есть и их 60-й (или какой там, когда иксов около 5-ти).

Стала разговаривать с консультантом. Спрашиваю, как часто поступления, и каков размерный ряд у натурального шелка. Поступления редко, размеров приходит для каждой сорочки 1-2, причем никогда не известно, какими они будут, но минимальный - S, мой милиписечный не возят вообще, даже если производитель шьет его на данную модель.

Ок, понимаю, милиписечный возить невыгодно, потому что он подростковый, а они, как аудитория небогатая и нетребовательная, хотят дешевую синтетику, да и вообще отовариваются в молодежных сетях, типа Остина или Киры Пластининой, Глории джинс или Резервд. Их не интересует, из чего сделано изделие, им важно, чтоб дешево и модно. Ценить качество начинаешь с возрастом, когда организм уже не очень хорошо воспринимает синтетику, да и уровень дохода вырастает. Естественно, в хороших магазинах размерный ряд начинается, в лучшем случае, с 42-го, ведь с возрастом люди только полнеют.

Так что, ответ, что качественные сорочки привозят только в больших размерах, меня не удивил. И поэтому я спросила, можно ли оставить заказ на конкретный размер. Так-то они обычно заказывают вслепую: может продастся, может, нет. А тут пришел клиент, который хочет что-то конкретное конкретного размера. Казалось бы, ну включи ты в заказ вместо огроменного размера, который не факт, что продастся, маленький, который точно придут и купят - конкретный человек, в конкретный день. Гарантированная прибыль.

А вот, фиг! Так сделать нельзя! Потому что не по системе это. У них и каталога даже нет, чтобы выбрать, а то, что на сайте производителя - это как бы не считается. Получается, у них клиенты с отделом заказов не связаны никак. Клиент хочет, а привезти нельзя - логисты привыкли привозить наугад, а не по заказу. Хотя, по сути, какая, на фиг, разница? Ну внесешь ты в заказ вместо одного размера другой. Мир рухнет, что ли?

Я, конечно, оставила свой телефон, чтобы мне сообщили о новом поступлении, но сомневаюсь, что среди привезенного будет то, что мне нужно. Видимо, придется и дальше мириться с конскими ценами в интернете или многомесячным процессом заказа на совместных закупках. Жаль, но что поделать?

Комментарии
17.01.2015 в 00:24

Рано или поздно. Так или иначе.
Это странно, на самом деле. Казалось бы, ведь их цель - прибыль. А если вместо одной вещи огромного размера привезти то, что купят - так наоборот, выгода есть. :nope:
17.01.2015 в 08:22

все будет
Lariday, вот и я думаю - странно как-то. Я бы на их месте таких клиентов прямо собирала! На них не озолотишься, конечно, т.к. их в принципе мало, но сделать их лояльными, постоянными - чем плохо-то? Я же не предложила им включить мой милиписечный размер для каждой модели, чтобы я могла прийти и выбрать, но потом не купить. Я даже предоплату им оставить хотела, но им, видимо, не надо денег.