все будет
Когда смотришь на беременную студентку, сразу возникает ощущение, что все мы, женщины, не в свое дело влезли. И тем не менее, современный мир заставляет заниматься тем, чем большая часть нас заниматься не хочет - учиться, работать и так далее. То есть, работать-то мы, может, и хотим, а вот учиться - это навряд ли.

Несмотря на реалии современности, удел женщины остался ее уделом. Кажется, в нас генетически заложено желание выйти замуж, родить детей и заботиться о семье, а беременная студентка выглядит очень неэстетично.

С нашей специализации только две вышли замуж, одна из которых родила уже на первом курсе. Так вот, ее совершенно не интересует учеба и современная жизнь в принципе! Казалось бы, единственный ее интерес - хорошо выглядеть и заботиться о дочери. И ведь она иногда-таки посещает занятия, на которых ей сто раз позвонят по поводу ведения домашнего хозяйства или воспитания ее ребенка. И если честно, ее присутствие на занятиях выглядит в данном контексте смешно.

Когда я вижу девушку из соседней группы с животом, мне сразу становится понятно, почему я так давно ее не видела. Когда я вижу замужних девиц с соседних курсов, мне смешно, смешно! Я не вижу в них взрослых людей, способных на самостоятельные решения. Все-таки учеба у меня всегда ассоциировалась со средней школой, с детьми, нежели со взрослой жизнью. И беременные студентки в это никак не вписываются. Как ни крути, а 20 лет - не возраст по-настоящему взрослого, зрелого человека, которому пора заводить семью.

Не хочу замуж, не хочу детей, мне это, мягко говоря, сейчас противно!



А еще зарплату не платят и по учебе долги. А я все тяну и тяну... зачем тяну? Преподы тоже тянут... ненавижу их! Вообще всех ненавижу!



Наверное, если я когда-нибудь забеременею, будучи неготовой к этому, я не задумываясь сделаю аборт, да еще с самыми злобными чувствами. Осудите меня, если хочется, но везде нужно быть к месту, а момент, когда "к месту" надо чувствовать - даже если ты еще не родился!



В этой жизни будет все, как я захочу!

Комментарии
16.05.2007 в 09:32

Всё делит поровну Всевышний ©
Как говорит мой хороший знакомый, бог создал женщину для любви, а не для того, чтобы она училась в университете :lol:
16.05.2007 в 09:43

сыворотка
знаешь, я тебя отлично понимаю...

замуж вообще как то никогда и не хотела, да и детей рановато - куда там когда сами ещё как дети?..

а про студенток... у нас в группе пару девушек замужем, и только про одну я могу сказать что похожа на жену... другие просто маленькие девочки, которые на вопрос кто у вас в семье готовит - говорит мама.... какие это семья? это смех))

одна девушка родила уже второго, но при этом её муж её бросил за две недели до родов... потому что тоже наверное глупо - парень молодой совсем ещё - а когда женились так вообще детем был! не нагулялся ещё...

и могу почти с уверенностью сказать что все эти браки недолговечны... как мне кажется...

но конечно есть и те которые уже и созрели для семей... каждому своё и в своё время, только вот некоторые торопят это самое время...
16.05.2007 в 10:06

Я могу быть как раз тем самым кто...
если бы моя мама думала "к месту" я или нет. Меня бы не было.

Я нежданный, незванный, непрошеный ребенок.



Да.

Мои родители и поженились по залету.





Однако ж...иногда мне кажется, что многие рады моему существованию)
16.05.2007 в 10:25

все будет
Myrik, но им же не было по 18 лет при этом?

coca-cola (c), ты права, права, и еще сто раз права! Хотя я не могу понять, почему так ненавижу замужних студенток и студенток, у которых есть дети... считаю это глупым, хотя раньше сама хотела...

LizaSirius, вот-вот, верно сказал!
16.05.2007 в 10:58

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Родить и воспитать ребенка - это тоже наука. Я вот за наших девчонок радуюсь, пусть они тоже не совсем готовы... А вот быть образованной, взрослой и очень-очень серьезной, бегать сломя голову на работу и с работы, готовить есть, стирать и убирать... тогда уже вряд ли захочется думать еще и о рождении ребенка. Хотя может быть я себя просто уговорила так думать ;)
16.05.2007 в 12:14

Coca-Cola. Каждый для себя принимает решение и каждый делает свой выбор.



Тока надо помнить что если уж рожать,то надо рассчитывать на свои силы.Потому что мож отец и будет давать деньги на питание,на одежку,но стираться пеленки,кормить,мыть и гулять будет мамаша.



И потом,никогда не угадаешь какой удобный момент в жизни когда можно родить ребенка.Ведь после учебы захочется карьеру,тут ребенок мешает,потом еще что-то...мало времени ну и так далее.



Myrik Никогда не думала от том что ты ребенок по залету.И тебе не надо об этом думать...Все равно ничего не значит.
16.05.2007 в 12:43

все будет
elementarii, думаю, что рожать ребенка следует тогда, когда выходишь замуж, а не наоборот.

elementa, и все же - как можно рожать детей, когда ты сама еще ребенок Грубо говоря большиство молодых замужних мамаш мало того, что выглядят как подростки, они никогда не работали! Как можно рожать и воспитывать ребенка, если сам жизни не видел еще?
16.05.2007 в 12:47

сыворотка
мне кажется дело даже не в не работали, а просто ребенка надо воспитывать, обеспечивать, стремится к тому чтобы не нуждался ни в чем. брать деньги у своих родителей, возложить бремя воспитание на плечи мамы и бабушку - а зачем тогда заводить семью и уж тем более рожать ребенка?
16.05.2007 в 13:27

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Coca-Cola., да я с тобой согласна. Ребенок для ребенка - это очередная игрушка. Но ведь и взрослеют не на работе, и не с ребенком на руках. А взрослеют сталкиваясь с трудностями, принимая решения, беря на себя ответственность. Те у кого есть мозги повзрослеют, тем, у кого их нет, - ничем не поможешь.
16.05.2007 в 13:32

все будет
coca-cola (c), это и есть быть еще ребенком самому.
16.05.2007 в 14:54

сыворотка
Coca-Cola. и не говори. сошлись во мнении))
16.05.2007 в 16:34

хочешь научу мечтать и летать, как батерфляй? :)
такую дискуссию развернули)) а вот я знаю людей, которые счастливо живут в браке, у них двое взрослых детей и деньги у них есть. девушка вышла замуж в 17, а ему было 19. они начали вести совместный бизнес, хотя сами с провинции и выкарабкались. мне кажется, что каждый сам для себя должен решать, когда он готов, а когда - нет. не у всех ветер в голове)
16.05.2007 в 19:05

Я могу быть как раз тем самым кто...
Coca-Cola....нууу... маме 20-ть было...)



elementarii, я особо не думаю) просто иногда воспоминаю об этом - как-то забавно)))
16.05.2007 в 21:02

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - сказал опыт, "Это болезненно" - сказала гордость, "Попробуй" - сказала мечта...
знаешь....я прочитала твою запись....

хм....у меня просто другое мнение...

дети...это счастье...

хотя твои мысли твои скакуны!
17.05.2007 в 07:08

все будет
Мисс Моника, не сказала бы, что ненавижу детей, но считаю, что счастьем они не могут стать тогда, когда ты сама еще не выросла как следует.
17.05.2007 в 11:22

Coca-Cola. Хорошо,тогда почему в жизни есть такой парадокс как залеты....а ведь их много.



Ведь не каждая жалеет что родила ребенка по залету.

Муркина мама свою дочку очень любит...ей даже в голову не пришло чтоб делать аборт...А ведь по залету...Раз уж называть вещи своими именами.



Мне кажется что в этом споре вывод один...Каждая девушки или женщина решает как быть лучше.Ведь мы все по-разному относимся к работе и к семье.:-)))
17.05.2007 в 17:59

все будет
elementarii, естественно, выбор каждой. Однако тут же выбор - следить за качеством контрацепции или нет.

Жалеет-то может и не каждая, но абсолютно каждая беременная студентка (у нас в вузе) выглядит офигенно глупо. По ней видно, что она сама еще не выросла, куда там детей-то рожать!