06:02

Love is...

все будет
Каждый человек любит несколько раз в жизни. Первый раз непременно в детском саду или школе - так называемая детская любовь. Чистое детское чувство. Второй раз обычно наступает первая любовь. Тут в совокупности все в первый раз - первый поцелуй, первый раз, первые отношения, первое расставание (а вот интересно, а если такой вот первой любовью стала детская - ну, выросла, что называется?). И все это отражается на последующих любовях. Люди, пережившие такие вот отношения, долго не могут после них оклематься, для них самым лучшим все равно остается тот - первый (или первая). Но ведь все же женятся!! Причем по любви! Выходит, есть еще какая-то любовь - очевидно, та, что на всю жизнь.

И все же, вот интересно как происходит. У одного из моих парней была девушка, которую он невероятно любил - и он то и дело говорил мне о ней. Она была лучшей (несмотря на все ее косяки, о которых он вспоминал). Тема, мой приятель, пережил любовь четыре года назад, до сих пор не может завести серьезные отношения с девушкой. Ему бы и хотелось, но мешает какой-то страх внутри. А может и надежда. А то и вообще неверие в то, что он может любить кого-то еще. Лешка же пережил первую любовь пять лет назад (!!!), и до сих пор никак не может оклематься! Неужели это вообще не проходит?

И как для Темы так и для Леши еэти их девушки - самые лучшие. "Она моя первая и последняя любовь!" - зачем ставить на себе такой крест?

Когда я слышу подобные вещи, меня наводит на мысль, что, возможно, для кого-то я тоже самая лучшая, правда, когда я вижу этого кого-то с девицей, такая мысль быстро растворяется в воздухе.

И чем дольше я живу, тем больше понимаю, как трудно стать любимой опять. Потому что у всех уже есть лучшие, первые, любимые. И после этого мир полон изобилия?

Комментарии
13.06.2007 в 07:51

Ahh, look at all the lonely people
а вообще... сдалась нам эта любовь???
13.06.2007 в 07:55

рыжая сетевая
Первый - не значит лучший. Просто все мы слабенькие и эмоциональные. Ну согласись, как можно забыть перво(го)ую? Ну это же преступлению подобно! Люди не умеют отпускать то, что принесло им огромную волну чувств. Поэтому они и не умеют ждать по-настоящему лучших. Порой мне кажется, что я сама отношусь к числу таких людей. наверняка.
13.06.2007 в 08:57

Че-то ты, Кола, просто не-по-детски загоняешься... Это все фигня... слова слова слова... просто все хотят в первую очередь подчеркнуть, что именно их чуства (невадно прошедшие или имеющие место в настоящий момент) являются самыми самыми, оригинальными, исключительными, неподражаемыми... все просто.
13.06.2007 в 09:24

сыворотка
"трудно стать любимой опять"

вот с этим согласна
13.06.2007 в 12:06

coca-cola (c) трудно....но оно того стоит!!!!Если собрать все силы и сжать в кулак всю волю можно.



Это я говорю.У меня сейчас такая ситуация.
13.06.2007 в 12:08

Я могу быть как раз тем самым кто...
епт...любовь нельзя подогнать ни под какую науку...это все лишь слабая попытка систематизировать, смеханизировать любовь - подогнать ее под какую-то систему и вычесть - а кого любимой будешь ты.

БРЕД-БРЕД-БРЕД-БРЕД-БРЕД.

У меня был Женя, Антон, Ефим...и сейчас есть Паша и что?

первые два - вообще не от мира сего.

хотя я их любила...да...но сейчас у меня к ним даже тепла не осталось, даже к Жене - ну как же!?!?!?!?!? это же моя первая любовь - ха!

херня в общем.

Ефима очень любила..и очень упорно потом приходилось убивать в себе чувства к нему....

Мне говорят - тип быстро ла-ла-ла...

Ни хрена подобного. Мало кто знает, чего мне это стОило.

Я предпочитаю мощный и разрушительный ураган, который разворотит быстро все и быстро пройдет, чем бесконечные затяжные моросящие дожди, после которых долго еще не просыхает даже асфальт.

Отболело сильно и прошло.



А Паша...у меня к нему...новая для меня любовь...очень уверенная...сильная...с всполохами..это как будто постепенно входишь в холодную воду, а потом в ней разогреваешься....

мне нравится это чувство)

И мне нравится, что у него ко мне то же самое)

И какая на хрен "единственная в жизни сильная любовь"?
13.06.2007 в 12:16

все будет
Mashadar, я бы согласилась с тобой, если бы сама до сих пор ныла от последствий первой любви, или если бы говорила таким вот людям, что их первые чувства - фигня. Но ведь они сами в первую очередь частенько повторяют мне, что их первые для них - самые лучшие. Особенно неприятно слышать это от собственного возлюбленного. Представляешь, как больно знать, что ты ничто для человека, которого любишь, потому что у него есть "первый - единственный"? Я бы и ушла, коли бы он меня отпустил.

Рыжая Каштанка, конечно не значит! Тем не менее сравнивая очередную свою девушку с самой первой ОН все равно приходит к мысли, что ОНА - лучше. Ту фразу, что в посте заключена в кавычки, он мне вчера выдал "на ура".

девочка=дурочка, ну, кому сдалась, а кому нет. Я например хочу взаимности от своего молодого человека. Иначе в чем смысл встречаться с ним?
13.06.2007 в 12:19

все будет
Myrik, я лишь процитировала ЕГО слова. И поняла, что для я него не лучше, чем его первая девушка. Хотя если рассуждать холодным разумом лучше меня у него никого и не было.
13.06.2007 в 12:25

Coca-Cola. Да уж....слушай,разбирись в себе.Что тебе надо,а что тебе не надо.

Если он тебе нужен,борись за него.Говори с ним.Если любишь то помоги ему разобраться.Порой парни не понимают свои же чувства.

Вполне может быть что у него барьер,так помоги ему это сделать.



Не надо отчаиваться.Надо брать и делать!!!!А потом будешь говорит получилось или нет.



А так легко говорить...Сложнее сделать.

13.06.2007 в 13:17

Хм... По-моему если человек до сих пор считает,что первая любовь была у него лучшая,то это уже клиника. Можно ведь безумно любить и потом вспоминать с улыбкой (ну или кто-то со слезами вспоминает) первую эту любовь,но нельзя ведь из-за любови этой, прошлой, делать больно человеку,который с тобой сейчас..
13.06.2007 в 13:29

все будет
elementarii, он мне нужен, и именно поэтому я не буду его трогать. Если он не просит помощи, помогать ему не стоит - это его только разозлит.

mes7s, в чем-то ты и права. Только вряд ли он осознает, что делает мне больно тем, что его первая девушка для него - святое.
13.06.2007 в 13:32

Святыми должны быть воспоминания, а не сама девушка,я так думаю..
13.06.2007 в 13:36

все будет
mes7s, ну да, скорее всего, так оно и есть. Тогда неудивительно, что он так остро отреагировал на мои слова, что знакомиться на пляже глупо - ведь он с ней как раз на пляже и познакомился.
13.06.2007 в 13:39

Глупые они все-таки,особи мужеского пола(((
13.06.2007 в 13:45

все будет
mes7s, нет, это просто мы можем сказать что-то неосторожное, а они обидятся, но никогда в этом не признаются, а лишь ударят в ответ. Все естественно!

Хотя, некоторые виды дейтсвительно не отличаются умом и сообразительностью. К счастью, к моему самцу это не относится )
13.06.2007 в 13:52

да блиииин......обижаться на каждое сказанное слово?да балина,всех нерв не хватит.Он сказал то,он сказал третье,скока можно?
13.06.2007 в 14:07

рыжая сетевая
mes7s, про святые воспоминания полностью согласна. Однажды мой молодой человек после расставания со мной заявил:"Всё! Уже через неделю я забуду твоё имя!!!" А зачем забывать-то? Я была в его жизни долгих три года. По-моему это не стоит выкидывать. Можно остыть, перестать чувствовать любовь к человеку, но ВОСПОМИНАНИЯ - это же совсем другое! Надо суметь сохранить в сердце всё хорошее, что связано с человеком, при этом его самого отпустить и двигаться дальше навстречу новой любимой)
13.06.2007 в 15:27

Я не живу... Я не существую... Меня просто нет...
mes7s

Глупые они все-таки,особи мужеского пола(((

Ну, не надо обобщать...=)))

Любовь, это что-то придуманное самим человеком... Все дело в нас самих...
13.06.2007 в 17:51

все будет
An0nym0us, а я бы так не сказала. Было бы придумано, способность к этому не передавалось бы с молоком матери.

elementarii, а из таких мелочей складывается картина того, как он ко мне относится.

Рыжая Каштанка, а в чем тогда, простите, смысл таких отношений? Разве это любовь? Люблю, но легко расстаюсь? Не похоже на серьезное отношение к человеку и на то, что он для тебя что-то значит. Просто не нужно держать в себе привязанность долго, если уж пришлось расстаться. А жить по принципу "одна-вторая-третья" - мне кажется, не есть правильно.
13.06.2007 в 17:55

Coca-Cola., значит, ты слабая, раз не можешь уйти.
13.06.2007 в 20:35

все будет
Mashadar, не вижу в этом острой необходимости.
13.06.2007 в 21:57

Красивая женщина для глаз – рай, для души – ад, а для кармана – чистилище.
Считаю, так: Любовь худщий Яд на свете, просто как адамово яблоко, знаешь что этот гад змей отравленное предлагает, но всеравно кусаешь, а потом мучаешся!!!
13.06.2007 в 22:24

Coca-Cola. А ты видишь смысл в мучение???

тебе нравится картинка из мелочей???



13.06.2007 в 22:31

Coca-Cola., оправдываешь себя?
14.06.2007 в 05:47

все будет
Mashadar, а ты всегда так груб или только притворяешься?

elementarii, и?

C0BECTb, не согласна.
14.06.2007 в 08:37

Coca-Cola. Тебя она устраивает???Эта картинка?не хочешь сделать так что ее не было?



Mashadar ...Он не груб,он говорит факт,Coca-Cola.
14.06.2007 в 09:48

рыжая сетевая
Немного не в тему... Кола, прикольный у тебя распорядок дня! Что ни запись: 5 или 6 утра. Днем ты что делаешь, спишь?
14.06.2007 в 14:43

все будет
Рыжая Каштанка, не знаю, у меня было 11, когда я все это писала. Я не в Москве живу.

elementarii, факт - с его точки зрения. А картинка у меня вполне приемлемая - я же не все здесь пишу. Ведь, согласись, у каждого в отношениях бывают ссоры. В какие-то моменты складывается одна картинка, в какие-то - совсем другая. Я не брошу его не потому, что я слаба, а потому что не хочу этого делать. Потому что есть ряд причин, по которым мне, как ни цинично бы это звучало, выгоднее быть с ним, чем без него. И потому, что я понимаю, что если он обстегивает кого-то - это не значит, что он плохо к этому человеку относится.
15.06.2007 в 11:51

Красивая женщина для глаз – рай, для души – ад, а для кармана – чистилище.
Coca-Cola. Ну и зря не согласна!!!! От любви ведь одни мучения!!!! И редкие проблески приятного!!!
15.06.2007 в 13:49

все будет
C0BECTb, кому как!