07:34

все будет
Уже тошнит от самоуверенных мужиков, честное слово! Почему они думают, что стоит написать мне сообщение в контакте с какой-нибудь общей фразой, как я тут же повешусь им на шею; что я буду сидеть и ломать голову над тем, как бы пооригинальнее ответить незнакомому, несимпатичному мне человеку на тупой вопрос "как дела"???
- Привет, ты просто очаровательна. Был бы рад знакомству.
Открыл Америку! Я - очаровательна! Где он вообще мои фотки достал??
Спрашиваю:
- Извините, а вы сами-то что ответили бы на свое собственное сообщение? - меня чисто взяло любопытство, чем руководствуется наш противоположный пол, когда строчит риторические вопросы и предложения девушке, с которой хочет познакомиться.
Ответ был из области риторических вопросов:
- Ну, на самом деле вариантов много, все зависит от полета фантазии.
Это что же получается - я должна сидеть и выдумывать, как бы построить диалог с незнакомым человеком, ради того, чтобы ОН мог со мной познакомиться? Вопрос в том, а почему я должна это делать?
Предположим, они всем рассылают такие сообщения в надежде, что кто-нибудь да ответит. А-ля - мне терять нечего. Но ведь мало-мальски думающая девушка, тем более красивая, а тем более не нуждающаяся в молодом человеке, никогда в жизни не ответит на такое сообщение - потому что на него нет ответа, оно заранее тупиковое. Поскольку я не могу думать о мужчинах столь плохо, все же, чем они руководствуются? Зачем они это пишут???

Комментарии
04.03.2009 в 08:47

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Я на вопрос "давай познакомимся" отвечаю: меня женя зовут. Удивила?
04.03.2009 в 11:29

Coca-Cola. Понимаю, насколько это неприятно... если раньше я и добавляла в друзья незнакомых молодых людей, которые тоже пытались со мной познакомиться, то вскоре поняла, какой из этого тупизм получается... К примеру, парень мне пришет "Привет, ты очень симпатичная девушка! Давай познакомимся". Я смотрю ЕСТЕСТВЕННО в его анкету, читаю инфу, смотрю фотки, вроде бы не страшный, ну и хрен... добавила в друзья, а они у него скрыты!!!
- А как ты меня нашел? - пищу я (ну х.з., а вдруг я на самом деле не узнала человека)
Только потом в новостях !АГА! видно, что он добавил еще человек 40 девушек... конечно можно было бы догадаться, но все ж обидно становится...
- Да смотрю, симпотная девченка, дай думаю, добавлюсь!!!
- Я не собираюсь быть очередной "симпотной девушкой" в твоей коллекции...
Вот так вот. Ну не свинство ли? Какое он вообще имеет право так поступать, вот так вот легко и просто пудрить нос, писать одно и тоже всем подряд! В надежде, что кто-нить да откликнется.... Прям не человек, а математическая программа...
04.03.2009 в 13:32

все будет
Web~girl, и что на это обычно отвечают? ))
Elven Light, а разве не очевидно, если к тебе просится в друзья совершенно незнакомый парень с общим сообщением вдовесок, что такое сообщение было ,скорее всего, рассылкой? ) У тебя адрес вконтакте-то какой? )
04.03.2009 в 13:42

Coca-Cola. Теперь очевидно, просто когда-то я наивно верила в искренность того, что "я так задела этого человека". ))))))) теперь я знаю, что это глупо)
vkontakte.ru/id8074732?77071 Вот мой адрес.
04.03.2009 в 15:20

все будет
Elven Light, да мужикам вообще верить нельзя ) какими бы пушистыми они ни прикидывались )
04.03.2009 в 15:25

Coca-Cola. поддерживаю!:femme:
04.03.2009 в 15:29

Эээ стена где-то рядом?
Я таким образом не разу конечно не знакомился, но часть твоих рассуждений как-то неправельна

Это что же получается - я должна сидеть и выдумывать, как бы построить диалог с незнакомым человеком, ради того, чтобы ОН мог со мной познакомиться? Вопрос в том, а почему я должна это делать?

А что тебя наталкивает на мысль что ОН должен выдумывать какую-то фразу что бы познакомиться? А вообще твой ответ на этот вопрос уже дает представление о тебе как о человеке. Кроме того эта фраза видимо предполагает что знакомство это односторонний процес, и нужен только парням? А ведь если парень ищет себе девушку не просто для секса, то в слово "ищет" вложен некоторый другой смысл - он выбирает дувушку которая понравится ему свой манерой общения, поведением, характером... и вот как-то так нельзя сказать глядя на фотку - вот эта девушка мне подходит. Вот он и пишет тебе "привет, как дела". Возможно он бы и начал общение нестандартно если бы был уверен в том что ты та единственная и неповторимая, но это не так, так почему он должен тратить время на придумывание очередной оригинальности, дабы потом понять что ты еще одна из тех девушек что ему не нужна? А напиши он что-нибуть нестандартное эт по мне гораздо более верный признак того что ему нужен просто секс и на тебя ему плевать (хотя и просто "как дела", по мне при наличии фотки говорят в 90% случаев о том же, ну или о повышении чувства собственной значимости). Вообще знакомство это двусторонний процес и когда одна сторона заведомо себя ставит выше другой - вполне логично что ничего не получается.

И я не вижу особой проблемы, особенно в сети - всегда можно просто проигнорировать. И было бы наивно думать что все эти приветы уходят в никуда, ведь "спрос рождает предложение", ну а раз предложения есть...
04.03.2009 в 16:46

все будет
FoMa (C) А что тебя наталкивает на мысль что ОН должен выдумывать какую-то фразу что бы познакомиться?
см выше: "был бы рад знакомству" - это он мне пишет, это ему нужно познакомиться.

Из всех твоих рассуждений следует, что я должна сделать все, чтобы состоялось знакомство, которое нужно ему? Только лишь потому, что он выбирает себе девушку (и вообще, что за выражение! Я не собака на выставке, чтобы меня выбирать!), и не уверен, та ли я единственная, чтобы тратить 20 секунд на придумывание оригинального знакомства, только лишь поэтому я должна делать это за него? Звучит смело, тебе не кажется? С учетом того, что контакт - это не сайт знакомств, да и с чего он вообще взял, что мне это знакомство нужно?
Когда я ответила ему, мне было просто любопытно, а как, по его логике, я должна была отреагировать - он ведь наверняка рассчитывал, что я что-нибудь ему напишу. Получив ответ, я сделала вывод, что парень ожидал, что я сама включу свою фантазию, и сама буду стремиться с ним пообщаться. Правда вот, с какой стати, он не учел.
04.03.2009 в 17:27

Эээ стена где-то рядом?
см выше: "был бы рад знакомству" - это он мне пишет, это ему нужно познакомиться.
Частный случай, если посмотреть еще выше ты писала про "как дела". А тем что он это пишет он показывает свою заинтересованность познакомиться, свою заитересованность он показал и ждет ответной реакции - интересено его предложение тебе или нет.

Из всех твоих рассуждений следует, что я должна сделать все, чтобы состоялось знакомство, которое нужно ему?
Из моих рассуждений этого как раз не следует (ну или ткни пальцем), я лишь объяснил тебе его возможную логику. Кроме того я лишь показал тебе в чем твои рассуждения на мой взгляд не правы, ты же пытаешься сказать что они правы, чего конкретно для тебя я и не отрицаю, однако это не значит что все остальные думают точно так же. Еще раз повторю про спрос и предложение - если бы девушки не отвечали на подобные сообщения вероятно их бы не было, или я не прав?
04.03.2009 в 21:10

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
Ничего))) На тупой вопрос, ответить тупым ответом-действует без отказно)
04.03.2009 в 21:45

все будет
FoMa (C), Частный случай, если посмотреть еще выше ты писала про "как дела".
не воспринимай все так буквально. Просто все это из одной оперы - "как дела" "чем занимаешься" "давай познакомимся" и пр. Все это список риторических вопросов-предложений, на которых нет и не может быть ответа. Они не предполагают ответ сами по себе. И чтобы ответить на него так, чтобы разговор можно было продолжить, нужно очень постараться!
Из моих рассуждений этого как раз не следует (ну или ткни пальцем), я лишь объяснил тебе его возможную логику.
Ааа! ))) Я просто немного не разобралась, где ты счел мои рассуждения неправильными, а где объяснил логику ))) собственно, логично, что он, возможно, думал именно по такой схеме, хоть она себя и не оправдывает и логики и эффективности в ней, если честно, я вижу мало. )
Насчет спроса и предложения затрудняюсь ответить - я не знаю, как другие девушки реагируют на подобные сообщения, так что склонна, пожалуй, согласиться. И потом, это как со спамом - внешне кажется, что это мусор, который всем мешает, а на деле весьма эффективная штука!
04.03.2009 в 21:46

все будет
Web~girl, я обычно вообще не отвечаю на такие сообщения, просто тут мне больно интересно стало, что он ожидает от меня услышать ) Но твой способ мне нравится, спасибо ))) буду применять )
04.03.2009 в 21:48

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
применяй)) Клин клином, как говориться)
04.03.2009 в 22:04

Меня тоже бесят такие придурки. Устроили тут службу знакомств!
05.03.2009 в 15:18

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Меня еще бесит, когда ты таким дуракам ответишь нормально, дальше следует ряд стандартных вопросов: "Давай познакомимся?", "Расскажи что-нибудь о себе", "Чем увлекаешься".. а когда ты их спрашиваешь, они либо односложно отвечают, либо вобще ничего не отвечают.. Далее продолжается еще один ряд банальных вопросов, после чего общение завершается... Еще меня бесит (если в аське общаешься), что они каждую секунду тебе говорят: "Рассскажи что-нибудь интересненькое". С какой, собственно, стати мне это делать надо?? им, видите ли , скучно, а я должна высупать в роли клоуна или массовика-затейника? ну ладно, допустим, отвечу, расскажу что-нибудь.. За этим следует: "И это все???". Этот вопрос меня выводит из себя еще больше. Особенно если учесть, что мой собеседник ничего интересного сам не рассказал. Как будто бы моя жизнь - это художественная книга, которую надо всем пересказывать, к тому же совершенно неизвестному человеку...
Такое ощущение, как будто они и правда устраивают себе "кастинг" на роль их девушки и каждой "претендентке" задают одни и те же вопросы, чтобы на основании их ответов рассортировать их.. Вместо того, чтобы к каждой девушке, придумать свой оригинальный индивидуальный подход, всем пишут одно и то же.. Бесит меня это жутко..
05.03.2009 в 17:06

все будет
Pistise, причем бесит не столько то, что они этот кастинг устраивают, а то, что думают, будто они кому-то нужны! Если говорить совсем уж коммерческим языком (раз уж они нас выбирают как в рекламном каталоге), то почему даже когда человек устраивается на работу, он понимает, что ему нужно себя продать, что изначально он никому там не нужен, и что чтобы получить работу, нужно доказать, что ты чего-то стоишь. Уникальное торговое предложение, так сказать, внести. Но почему-то когда дело касается выбора девушки, они ведут себя как работодатели, выбирающие себе сотрудника - с какой стати-то?! Было бы смешно, если бы безработный пришел устраиваться в какую-нибудь контору, и там стал пальцы гнуть, кастинг работодателям устраивать - причем совершенно безосновательно. Так нет! В отношении работы они понимают, что в этом случае на них посмотрят как на идиотов, а девушки, почему-то, должны этот кастинг проходить!
Хотя вообще-то, нужно таких придурков просто игнорировать - иначе ты сама же и будешь поощрять их самолюбие и доказывать своим поведением, что, мол, да, я дурочка, и я согласна выполнять все твои просьбы.
19.03.2009 в 15:25

рыжая сетевая
ооо... когда подобные вещи происходят у меня в контакте, я забиваю этого незнакомца искренними вопросами из серии "неужели все так плохо? а че, в интернете классно знакомиться? не, ну ты мне расскажи, почему бы этого не сделать на улице. теперь уже куда оригинальнее, чем по сети". короче, довожу своими вопросами. еще никто так ничего вразумительного не ответил, но все пропадают моментально! еще и страницы свои удаляют после этого)