все будет
У нас в России диплом о высшем образовании не имеет, разве что, пьяница из подвала. Все образованные. И поэтому наше в/о не ценится ни иностранцами ни нами самими. За границей тебе в любом случае придется доказывать, что ты умный, образованный, а то и переучиваться еще лет семь в их заграничном универе (при этом заплатить за него немалые деньги). Образование стало настолько доступным, что превратилось в ширпотреб.
А ширпотреб не бывает качественным - он рассчитан на массы.

Комментарии
01.05.2009 в 08:47

Образование стало настолько доступным, что превратилось в ширпотреб.
Не согласна. Почему доступным? И потом - ЧТО это будет за образование. Я сначала училась в обычной средней школе, потом родители забрали меня оттуда, заплатили много бабла и перевели меня в одну из престижнейших гимназий нашего города. У нас там были без преувеличения лучшие учителя, благодаря которым я без проблем сдала ЕГЭ и поступила в один из лучших вузов без экзаменов и доплаты. Но вот многие другие, в т.ч. мои бывшие одноклассники, доплачивали за баллы на ЕГЭ, потом платили университету, чтоб поступить на бюджет... Образование доступно только людям с мозгами либо с деньгами. А остальные середняки идут в техникумы и колледжи. И вот это уже не образование, а фигня, если они ограничиваются только этим.
01.05.2009 в 10:08

все будет
Ребекка Блумвуд, да потому что образование, которое ценится во всем мире, стоит столько, сколько мы и за 20 лет не зарабатываем. Если средний класс может позволить себе оплатить учебу в универе, значит оно доступно. А в техникумы и колледжи идут не потому, что на вузы денег не хватает, а потому, что ума не хватает.
Для сравнения: человек с дипломом Оксфорда может найти себе работу где угодно - но и образование там стоит столько же, сколько квартира где-нибудь в Москве. И требования там - не русский язык тестом сдать, а все предметы - и на "отлично", причем до этого нужно отучиться в средненьком колледже.
Оксфорд - это высшее образование. ИГУ, МГУ, СГУ и прочие ГУ, куда может поступить любой закончивший школу, особо не трудясь - ширпотреб.
12.05.2009 в 03:41

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
да потому что образование, которое ценится во всем мире, стоит столько, сколько мы и за 20 лет не зарабатываем.
Нифига подобного.
ВУЗ который я закончил на бюджете даже в забугорье долгое время был престижным. А учились по спецухе только набюджете, потому что технари, а не манагероюристобухгалтеры :)
Фокус в том, что в ОКсфорде - ты тупо учишься. Невзирая на бабло.
А у нас во-первых СЛИШКОМ МНОГО вузоз, а во-вторыхз в большинстве случаев учится не человек, а деньги и связи. Я уже насмотрелся на дипломированных специалистов, не знающих основ своей работы и "юристов с дипломом метеорологического техникума" :)
12.05.2009 в 08:55

все будет
Wizzard Rick, исключения всегда бывают. И тем не менее речь идет о большинстве вузов, где "метеорологические техникумы выпускают юристов".
01.06.2009 в 19:58

взрослый ребенок
Coca-Cola. диплом СПбГУ, МГУ (полученный за знания) + знание английского языка и ты заткнешь за пояс любой Оксфорд. Это общеизвестный факт. Вообще образование в России поднято на очень высокую планку и имеет хороший вес.
Если же рассматривать диплом, как элемент рыночных отношений, то географическая составляющая тут не при чем.
01.06.2009 в 20:28

все будет
Граф Непричем, у меня диплом ИГУ + знание английского, но Оксфорд я за пояс не заткну. Мало знаний. Не потому, что не училась, а потому, что так научили. Мы там все галопом по Европам, и в голове осталось очень мало.
Я хотела сказать, что каждый год вузы выпускают огромное количество выпускников, т.к. высшее образование сейчас - это бизнес. Ну не может быть 1500 выпускников юридического факультета какого-нибудь политехнического университета быть блестящими юристами - их слишком много для этого. А за границей могут - их ощутимее меньше, у них естественный отбор происходит еще в самом начале.
01.06.2009 в 20:36

взрослый ребенок
Coca-Cola. Не потому, что не училась, а потому, что так научили. ну это уж кто к чему стремится. Самообразование еще никто не отменял) Не могут быть 5 млн выпускников "блестящими", но между них определенно есть люди, стремящиеся достичь чего-то в своей профессии, и это главное. Корочка о вышке, ума не прибавит! И еще, я не понимаю, разве это плохо, когда образование "доступно" ?? По моему это скорее достижение государства, нежели его недостаток....
И еще, мне кажется, вы переоцениваете заграницу.
01.06.2009 в 21:19

Нас спасут немотивированные акты красоты.
А вы меня стираете, а я все равно пишу.
Не потому, что не училась, а потому, что так научили.
Блин, у них почти все время самообразование в библиотеке! Прочитали тебе лекцию, дали список книжек - иди штудируй.

А за границей могут - их ощутимее меньше, у них естественный отбор происходит еще в самом начале.
Еще круче. За англосаксов не скажу, а вся центральная Европа без вступительных живет. После чего треть отсеивается в течение первых двух лет.
01.06.2009 в 21:20

Go have a lie down
Для тебя-то и Москва заграница. кстати, изучи-ка систему образования в других странах.там по сути - самообразование. хотя... по-моему тебе просто хочется денег, много-много денег. ты вот даже образование по этому критерию (не запоминай это слово) меряешь.
01.06.2009 в 21:23

все будет
Меломан, не суди да не судим будешь.
Schweppss, а мне что не нравится, то стираю.
Граф Непричем, если вы меня не поняли, это не мои проблемы.
01.06.2009 в 21:35

Go have a lie down
я несу возмездие во имя имени.
ты судишь, судишь неумело и глупо. потому ты сейчас будешь судима как никогда
01.06.2009 в 21:37

все будет
Меломан, ты сам-то кто такой, умник?
01.06.2009 в 21:42

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Schweppss
забор сюда, забор: ВЫРУБИТЬ! (как говорил один замечательный Владимир с щетиной)
какой смысл иметь открытый дневник и вырезать все, что тебе не нравится? это как приносить свою статью редактору, и плакать каждый раз, когда ее правят. глупо, пошло, и на эмо смахивает
01.06.2009 в 21:45

все будет
Schweppss, конечно, глупо и пошло. И на эмо смахивает. Что в таком случае, ты тут еще делаешь?
01.06.2009 в 21:49

Нас спасут немотивированные акты красоты.
че? ты на кого бычишь )))
я как представитель первой квадры отстаиваю свободу слова, мысли и прочей демократии. мне так положено, а я недовыполняю.
а комменты я удаляю только если это спам, содержащий рекламу.
01.06.2009 в 21:52

все будет
Что ж, отстаивать свободу слова, мысли и прочей демократии тоже полезно.
А я вот удаляю не только спам, но и флуд.
01.06.2009 в 21:58

Нас спасут немотивированные акты красоты.
понятно. мне просто искренне интересна ваша мысль и я пытаюсь вызвать вас на дискуссию. где те показатели и статистические данные, на которые вы можете сослаться оскорбляя нас, российских студентов, гордящихся своим образованием и не имеющим возможности платить бешеные деньги?
01.06.2009 в 22:05

все будет
А я никого не оскорбляла, так что гордитесь, чем хотите. И, прикиньте, я не хочу с вами дискутировать.
01.06.2009 в 22:09

Нас спасут немотивированные акты красоты.
гм, не оскорбляли или не хотели оскорблять - две большие разницы. оскорбили.
01.06.2009 в 22:15

все будет
да? А ничего, что вы меня тут оскорбили всей компанией? Да еще в мой собственный день рождения! А потом еще удивляетесь, чего это я с вами дискутировать не хочу? Отписались - значит я вам неинтересна. Ваше право. Выход тут.
01.06.2009 в 22:18

I don't mind аs long as I get what I want
Странное времяпровождение ДР.
01.06.2009 в 22:20

все будет
С_Нежная, согласна с вами. Очень странное.
01.06.2009 в 22:23

Нас спасут немотивированные акты красоты.
какой компанией? я только меломана знаю...
ты нам очень интересна как представитель социальной общности, с которой мы раньше в контакт не вступали, и каков менталитет этой общности не знали. вот и решили узнать, как мысли в подобных головах зарождаются, под влиянием каких факторов. в жизни все пригодится.
если у тебя сегодня день, хули ты в дневе коменты всяким тролям пишешь, а не с друзьями-цветами-шампанским празднуешь?
01.06.2009 в 22:35

взрослый ребенок
Coca-Cola. извините, а в каком именно месте я ВАС не поняла. Не уловила что-то.
и мне действительно интересно, неужели доступность высшего образования это плохо??

ну на тему доступности это отдельный разговор.
02.06.2009 в 18:08

все будет
Schweppss, ну, я не виновата, что вы о разнице во времени понятия не имеете. Или у нас празднуют день рождения от 12 до 12? Хотя я бы на вашем месте за стеб извинилась. Нехорошо все-таки. )

Граф Непричем, да это не плохо и не хорошо. Если подумать, то у нас в стране люди за счет именно этого доступного образования интереснее и умнее. У них больше возможностей, чем у тех же американцев - которые, что называется, не удалось пойти в колледж, работать тебе всю жизнь в супермаркете, колбасу резать. Ну это так, метафорично. С другой стороны, с нашим доступным образованием сложнее достичь высот, чем тем же американцам с их высшим образованием. В принципе, любой выпускник любого вуза не может сразу занять управляющий пост - ему в любом случае не хватит знаний. И он научится всему на работе. Но в нашей стране, чтобы получить возможность учиться на работе, чтобы попасть в хорошую компанию, нужно быть ого-го каким! Нужно самому быть и общительным и удачливым и много-много всего. А выпускникам Гарварда, к примеру, все это заменяет их диплом, т.к. он ценится. И к нашим выпускникам не так сильно придирались бы на собеседованиях (особенно, в кризис), если бы на один город их было, предположим, 500 человек. А тут, прикинь, работодатель ищет себе хорошего сотрудника, у него 200 претендентов, у всех высшее, у половины красный диплом. Он понимает, что не могут быть все 200 претендентов классными специалистами. А если бы среди 200 претендентов было бы только 5 с высшим образованием, скорее всего, выборка сократилась бы, а ведь тягаться с пятью конкурентами намного проще, чем с двумя сотнями.
Да и когда видишь, что в вузах сейчас учатся гопники, люди, которым образование вообще в жизни не пригодится, скорее всего, возникает ощущение, что это не вуз, а пту. А когда это ощущение подтверждается наплевательским отношением к процессу обучения со стороны преподавателей (и взятки берут, и на пары не приходят, и экзамены проставляют автоматом всем подряд - разное может быть) - тогда приходит в голову мысль, а отложится ли у тебя вообще что-нибудь в голове по окончании университета.
05.06.2009 в 18:29

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Coca-Cola.
у нас день рождения празднуют неделю. мы квиты.
05.06.2009 в 20:52

все будет
Schweppss, не надо отмазываться. Стыдно - так и скажите.